Пятница, 01.08.2025, 01:26
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кинг  
Водометы прямоток или улитка
лордДата: 18.02.2012, 20:23 | Сообщение # 31
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Abak)
Мне жаль, но по данному вопросу одна болтовня.


а что должно быть? улиток в крае уже не одна тысяча, прямотоков подвесных хорошо если десяток набертся. и то самоделок.

аргентина -ямайка 5 : 0.



 
босойДата: 19.02.2012, 00:43 | Сообщение # 32
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Разрешите вклинится в разговор. Стандартные насадки - улитки действительно дают потери 25-30% в зависимости от длительности эксплуатации. Абразивом увеличивается зазор между импиллером и корпусом улиты.
Прямоточные водометы имеют потери из-за сопротивления корпуса насадки, но это переменное сопротивление, чем выше скорость тем сопротивление увеличивается в квадратичной и выше зависимостью, но потери меньше чем у улиток и стационарных водометов и составляют от 10- 15%. Прямоточные водометы необходимо устанавливать на выносных транцах, для того чтобы они ловили вал за днищем. и тогда на полных скоростях можно проходить глубины до 20 см.
В журнале "Катера и яхты" есть очень грамотная разработка в чертежах. Это можно найти в архивах журнала"КиЯ".



 
босойДата: 19.02.2012, 01:02 | Сообщение # 33
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Не знаю как отнесется модератор, т.к. я немного отклонюсь от водомета и скажу о судне, которому водомет и не нужен. Это моторный катамаран. Для мелкой воды в 30см, это танк. Безопасный, удобный для рыбалки. Один недостаток , ему нужен регулируемый транец. Кат, при наборе скорости, создает между баллонами вал, винт работает сначала ниже днища баллонов при скорости 7-10 км/час, образовался вал, далее двигатель постепенно поднимается и винт находится
выше днища баллонов. Просто и сердито. Вдвоем 38-41 км/час по течению. Вчетвером против течения на 8 дней барахла,
160 литров бензина по Тохатсу-25, 16-18 км/час.



 
SergShaДата: 19.02.2012, 01:51 | Сообщение # 34
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Босой

А как Вы на кате с винтом стартовать с меляка собираетесь, или всегда до глубины сплавляться надо - место для разгона и время для поднятия двигателя искать. Мне с улиткой (маленькой) и 15 см глубины стартануть хватает, иногда и меньше, лишь бы ямка-промоина метра 2 в длину была, просто напарнику выпрыгивать на нужном месте лодку удержать, потом на ходу запрыгивать приходится.

С уважением.



 
UriДата: 19.02.2012, 08:24 | Сообщение # 35

Группа: Удаленные
босой,
Да все это в соответствующей ветке обсуждалось, и камрад Ильдус свой транец-катамаранец там представлял....



 
paa57Дата: 19.02.2012, 09:17 | Сообщение # 36
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (SergSha)
Не совсем прямоток, скорее осевик. Но во всяком случае под Нептун сделано не плохо. Главное редуктор наружу вытащен. Хотя и недостатков по сравнению с улиткой тоже хватает. IMHO Лучшая схема, сочетающая достоинства улитки с эффективностью осевого всё таки Ю. Терешкова. И ни чего там сложного при самостоятельном изготовлении. С уважением.

У нас это присоска называется.В городе именно таких видел два.Остальные (но их тоже не много) самодельные.В основном ходят на трубах.Преимущества присосок перед трубой и улиткой - стоит выше дна лодки.Но только на деревянных лодках. smile



 
ШтуцерДата: 19.02.2012, 12:30 | Сообщение # 37
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -2
Хотел написать немного,да оказывается сообщения мои отредактировать нельзя,хотя на других форумах это возможно.Поэтому придется воздержаться от написания сообщений.


 
AbakДата: 19.02.2012, 20:37 | Сообщение # 38
Георгий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
На деревянных лодках, ни водомет, ни труба практически не нужна. Так как дно лодки к транцу поднято почти на диаметр винта. И прежде чем пером достанешь до дна, сядешь брюхом на мель. Днищу деревянной лодки урона почти нет. А вот на дюрали может кирдык прийти. Да и редуктор ниже днища дюрали на пол меттра. Вот у меня и стоит вопрос или увиличивать можность на 30% под водомет, или искать другие способы. А их просто нет. Надежда была на эту насадку прямоток, который мог дать проход до 20 см. Меньше все равно не пойдешь на дюрале. Киливатость + дюраль просто не дадут запаса хода. Это на ПВХ можно рисковать. Дно отскочит от лизуна. А дюраль на скорости элементарно распорет днище. Поэтому и хотел услышать реальные советы и рекомендации по прямотоку. Скоро май, а решеие не принято!


 
КингДата: 19.02.2012, 21:24 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Штуцер, надо пройти в тему "разрешите представится" после этого можно будет и редактировать и фото вставлять
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
vrublevskvovaДата: 23.04.2012, 21:59 | Сообщение # 40
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 6
доброго всем времени суток! Читаю всё это и удивляюсь вашим рассуждениям, мне кажется нужно учитывать куда ходить, зачем и с каким грузом! На водомете улитке на ПВХ далеко с грузом не уйдешь какой бы он не был! А на дюраль лучше стационар ставить!


 
bivaliyДата: 23.04.2012, 23:16 | Сообщение # 41
serega
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 12
В настоящее время для подвесного мотора нечего лучше улитки не изобретено! И не ломайте себе и другим голову,на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать. Не надо изобретать велосипед,а то прямотоки,как защита винта подойдет но потеря мощьности и скорости будет почти такая-же как на улитке, и смысл? wacko
Налил,выпил, в тайгу - романтика !

 
междуреченскДата: 19.06.2012, 23:44 | Сообщение # 42
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
не навязываю ни кому.Посто высказываю своё мнение однозначно прямоток а нет их потому что в стране ни кому не нужно производство а только вся страна на продажу вот ипользуем мы то что нам втюхают а когда купим у меня лучше всех и я самый умный и умелый.Вот мы и имеем сегодняшний результат.А мерикосы улитки не пользуют.


 
EDДата: 20.06.2012, 00:08 | Сообщение # 43
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (bivaliy)
на мели улитке нужно от 10 до 5 см чтобы проехать.


"Прямоток" - это в смысле осевой? Дык ровно такая же фигня - от 10 до 5 сантиметров. Да и странно было бы иначе - насос он и в африке насос.



 
междуреченскДата: 23.06.2012, 11:46 | Сообщение # 44
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ED, насосы разные и КПД У НИХ ТОЖЕ РАЗНОЕ на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента вот и делай выводы в какую мощьность мотора тебе использовать просто на воздух не говоря о лишнем расходе бензина.А так разницы ни какой просто мотор тяжелей и безну больше а тобишь тоже тяжелей и тасккать больше.Охота впустую натаскаться это каждому свой выбор.


 
SergShaДата: 23.06.2012, 12:30 | Сообщение # 45
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
на одном насосе 30 процентов поьерь а на другом2 процента


Вы хотите сказать что, при замене Вашего ВД на сапог с винтом, таже самая лодка с той же загрузкой и тем же ДВС пойдёт всего на 2 процента быстрее???

Не смешите тех кто разбирается, и не дезинформируйте тех кто не сильно понимает.

С уважением.



 
междуреченскДата: 23.06.2012, 13:34 | Сообщение # 46
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы что то всё наоборот понимете у разнх насосов разное КПД.и в чём тут дезинформация.Про свой насос я даже не упоминал


 
SergShaДата: 23.06.2012, 22:17 | Сообщение # 47
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Во первых : любой водомет -это потеря КПД в угоду проходимости. У осевика тоже не менее 20% по сравнению с винтом(во всяком случае на "речных" скоростях).
Тем более на подвесном , так как ко всему прочему там ещё и потери в редукторе добавляются.
Во вторых : где это Вы видели в продаже осевой водомёт (или хотя бы разумные чертежи) , улитка то хотя бы продаётся.
В третьих : какое Вы имеете право рассуждать о КПД Вы что мерили КПД улитки? То что пишут потери 30% - это же ни кем не измеряно, а потом КПД это не только скорость порожняком, но и работа совершаемая за единицу времени. А на водомёте вес больше утащишь, пусть и медленнее.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 23.06.2012, 22:23

 
междуреченскДата: 23.06.2012, 23:59 | Сообщение # 48
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы как то интересно рассуждаете я что опродажах что то говорил.Вопрос в теме что лучше улитка или прямоток я написал своё мнение вы меня обвиняете в дезинформации и мой водомёт вставили.Я вас спрашиваю в чём деза вы мне статьи из прочих материалов описываете.Не понимаю вам это зачем.Только в ызнаете что правильно а что нет или как если знаете так научите мне ни когда не стыдно учиться.Поставьте 60 лошадей на улитку на одну и туже лодку и прямоток 60 лошадей и вы увидите что будет.Это всё давно известно.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 00:05 | Сообщение # 49
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Как это может быть известно когда прямоток с 60десяткой на подвесном ни кто не видел?

А для того что бы учиться сначала научитесь слушать, и воспринимать в раздумье.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:12

 
междуреченскДата: 24.06.2012, 00:08 | Сообщение # 50
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, вы не ответили на вопрос в чём деза а задаёте следующий.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 00:17 | Сообщение # 51
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Деза в том что КПД прямотока на подвесном 2% к 30% по сравнению с улиткой.

Я не говорю что улитка пик совершенства в водомётостроении, но хотя бы она проще , надёжнее , и продаётся в магазине.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 24.06.2012, 00:18

 
междуреченскДата: 24.06.2012, 00:31 | Сообщение # 52
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, а я вам повторяю что тема не о подвесном водомёте прочитайте пожалста внимательно это первое.А второе я делал водомёт у которого 2процента потерь на лодку Обь-3 с жигулёвским двигателем.То что купить так уже всё купили и продали а про надёжность .Вы говорили что у вас мотор 6 лет без проблем но а у меня нептун с 82 года без проблем и то что вы не видели это ещё нни чего не значит.


 
междуреченскДата: 24.06.2012, 11:54 | Сообщение # 53
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот так всегда человек затеет бучу одни эмоции а сути и обоснований нет лишь бы побузить а зачем.


 
SergShaДата: 24.06.2012, 13:51 | Сообщение # 54
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

Из профиля SKR на форуме К-Я



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 14:53 | Сообщение # 55
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
состязания в сквернословии делу не поможет и мне это не интересно если есть что по сути всегда рад.


 
UriДата: 24.06.2012, 16:48 | Сообщение # 56

Группа: Удаленные
камрады , заканчивайТЕ со склоками, я не злопамятный, а просто злой и память у меня плохая , за одно и то же могу три раза наказать..... biggrin
Междуреченск
оставьте разговор на эмоциях, и на утверждениях.... или прилагайте таблицы, видеодокументы..... речь идет о подвесниках и ссылаться на обяшку не совсем корректно. Добавляйте ко всем своим утверждениям ИМХО, и прибудет мир на форуме.....
SergSha, Давай тоже пормяХше в своих суждениях....



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 18:52 | Сообщение # 57
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, так я об этом же.ни кто ни таблиц ни видео и вообще ни каких фактов и не спрашивает человек обчинил в дизинформации а обосновать не может.Ни каких войн вести не собираюсь ищу конструктив и дельный совет.Чего и всем желаю


 
SergShaДата: 24.06.2012, 20:36 | Сообщение # 58
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
О ещё один защитник подтянулся, (а может "гений" не признанный)/

А в принципе???
ВД прямоточный - по сути ущербный из-за наличия углового редуктора, который не только уменьшает надежность движителя но и крадёт КПД (как в принципе и любая передача-посредник между генератором и потребителем((бизнес тут не причём, хотя законы везде одни)).

Если Вы действительно чувствуете технику, то я не понимаю как Вам не понятно, схема предложенная Limari- идеальна для подвесного водомётного движителя. Она совмещает в себе преимущества улитки и при этом работает как осевик.

Если Вам западло это признать то и не надо пыжиться, людей дезинформировать.

С уважением.
Прикрепления: 8084026.jpg (25.5 Kb)



 
междуреченскДата: 24.06.2012, 21:48 | Сообщение # 59
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, уважаемый ну вчём же деза я описываю свои условия вкоторых эксплуатирую свой водомёт ну ужь сильно мелко у нас и быстро и ничкго оспаривать не собираюсь так как у каждого свои условия обитания.Ни чего не имею против кого либо просто сильно разбивают у на улитки вам что специально фото прислать .Слабый дюраль для нашего мрамора.Вы сами описывали что меряете скорость поперёк речки у меня нет возможности такой потому как нет у нас таких речек где можно разогнаться .Мы же и общаемся сдесь из за специфических условмй.Все те водомёты кторые вы описываю я знаю и в своих условиях ни как не могу их применять потому как борюсь за каждую десятку л.с. есть свои достижения и промахи но главное что бьюсь порой так сильно а оконцовке всё целое.Кроме шпонки и винта что лечится на камушке молоточком идальше.


 
междуреченскДата: 24.06.2012, 23:01 | Сообщение # 60
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
я общался с автором этого водомёта лет 5 назад потом он его продал в другой город тперь больше этим не занимается ввиду того что не где делать и все мы когда то стареем.
Прикрепления: 6223877.jpg (48.6 Kb)






 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+