Среда, 24.04.2024, 21:12
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху? (друзья тема о моторах ямаха)
За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?
ХристофорычДата: 18.02.2019, 21:21 | Сообщение # 151
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Очень похоже на свечку косячную. Ну и  - возможно прихватило канал охлаждения и срабатывал термостат (гадаю)
Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
БАРМЕН69Дата: 19.02.2019, 18:33 | Сообщение # 152
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
Христофорыч
Свечи заменил почти сразу, охлаждение как у молодого быка.



 
АнтДата: 19.02.2019, 20:56 | Сообщение # 153
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
БАРМЕН69, если винт, то с него и начни. По симптомам перекрут. Причины две. Груженая лодка сточенный винт. Вторая-прослабленная втулка винта. Встречался с таким.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
АнтДата: 19.02.2019, 20:58 | Сообщение # 154
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Обороты кстати как определял, по прибору или на глазок?
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
БАРМЕН69Дата: 19.02.2019, 22:30 | Сообщение # 155
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
Ант
Если бы был перекрут, то обороты наоборот бы выросли! A в моём случае они резко падали. Определял по тахометру, после обкатки так на румпеле и остался.



 
ХристофорычДата: 19.02.2019, 22:32 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата БАРМЕН69 ()
охлаждение как у молодого быка.

Как раз и похоже что контур охлаждения головы и прихватило. Должно быть два выпуска воды - контролька показывает только работу помпы, а с головы уже выходит горячая. Типа так



Стрелкой показал где обычно прихватывает или забивается. А дальше датчик перегрева уже ограничивает обороты, или отключает один цилиндр. По разному. Возможно по теплу и всё нормально будет

Чисто догадки.

Прикрепления: 4411853.jpg (100.0 Kb)

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
maksunkДата: 19.02.2019, 23:17 | Сообщение # 157
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Я за западание клапана груши. Было такое на 90-ке. Попробуй качнуть вручную когда падают обороты.


 
maksunkДата: 19.02.2019, 23:20 | Сообщение # 158
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
Награды: 12
Репутация: 386
Ну и почистить фильтр отстойник под колпаком, возможно конденсат .


 
БАРМЕН69Дата: 20.02.2019, 01:22 | Сообщение # 159
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
Всем спасибо за участие! Уже кое что. Будем ждать жидкую воду!


 
АнтДата: 20.02.2019, 02:16 | Сообщение # 160
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Цитата БАРМЕН69 ()
Если бы был перекрут, то обороты наоборот бы выросли! A в моём случае они резко падали. Определял по тахометру, после обкатки так на румпеле и остался

Могу предположить что тахометр неправильно настроен и соответственно дальше оборотам расти некуда, срабатывает отсечка. На моем комплекте отсечка срабатывала на 6200 об/мин. Версию с топливом не исключаю.

Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
АнтДата: 20.02.2019, 02:20 | Сообщение # 161
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Цитата Христофорыч ()
Как раз и похоже что контур охлаждения головы и прихватило.

На ямахе 30HWCS нет термостата, плюс стоит звуковой сигнализатор перегрева мотора. Так что этой версией можно пренебречь

Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
Сергей24Дата: 20.02.2019, 06:24 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Ант ()
На ямахе 30HWCS нет термостата

Есть.

Прикрепления: 1719897.jpg (52.7 Kb)



 
АнтДата: 20.02.2019, 07:34 | Сообщение # 163
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Сергей24, в каком месте?
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
avsДата: 20.02.2019, 08:23 | Сообщение # 164
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Ант ()
На ямахе 30HWCS нет термостата

Есть термостат конечно! На верхней фотографии, сверху головки цилиндров, крышка с тремя болтами!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
АнтДата: 20.02.2019, 08:29 | Сообщение # 165
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Хм. Посмотрел, действительно есть    Тактика его работы отличается от мерковской.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 10:42 | Сообщение # 166
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата Ант ()
плюс стоит звуковой сигнализатор перегрева мотора

Он не на самом моторе, насколько я знаю. А в консоли может и не подключен быть, мы ж не знаем. И опять же именно этот датчик только на пищалку выводит. А у блока CDI свой датчик перегрева, именно от него и срабатывает ограничение по мощности. Совсем мотор глушить нельзя из-за безопасности, а вот ограничить обороты - да. Конечно не факт что именно в нём дело, или в термостате, но я исхожу из того что Бармен69 написал: обороты падают при полном газе. Если б была фигня с топливом, или нештатная ситуация со свечами (пробой и тд), то мотор всяко бы дёргался, пердел\чихал\глох и тд при разных положения газа. А тут равномерно ограничиваются обороты, значит на 99% вмешивается электроника, а это CDI. А так как эта Яма простой мотор, нет у него ни датчиков протока и прочих смесей, то опять же скорей всего - перегрев блока. А это термостат. Ну или возможна неисправность самого CDI, но вроде у Ям они достаточно надёжные, и опять же - если он косячит, то обычно во всём диапазоне оборотов
Хотя со свечками я б ещё поигрался , поменял - возможно и есть у CDI защита от косячной свечи. 
Ну вот я так мыслю  wink 
Возможно и ошибаюсь, но думается мне Бармен69 на воду выйдет по теплу, и поедет Яма как новая  biggrin

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
Сергей24Дата: 20.02.2019, 12:57 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата avs ()
Есть термостат конечно!




Место для датчика перегрева, работает только на пищалку.



Христофорыч, Лектричество Я 25-30.

Прикрепления: 8504665.jpg (69.0 Kb) · 8670531.jpg (57.2 Kb) · 1102963.jpg (277.0 Kb)



 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 14:16 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата Сергей24 ()
Лектричество Я 25-30.


Надо бы именно HWC посмотреть. Поищу. А здесь обычная с э\стартером

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
andrreichДата: 20.02.2019, 15:03 | Сообщение # 169
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Электронная схема модуля CDI помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры также отслеживает перегрев двигателя.

При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем, если судоводитель не сбросил обороты, они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически с большой частотой и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, если мотор оборудован звуковым сигналом и/или соответствующим световым индикатором то он/они активируются.     Р,С, из инструкции к  Я30.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 20.02.2019, 15:21

 
Сергей24Дата: 20.02.2019, 15:09 | Сообщение # 170
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Христофорыч, Это один и тот же мотор. 

"
Буквы в маркировке обозначают следующее: H - текущая модификация; W - ручной и электрозапуск; C - и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S (Short) - короткий дейдвуд под транец лодки высотой 381 мм.

В качестве силовой установки лодочные моторы Ямаха 30 HWCS оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 496 куб.см., что вполне приличный объём цилиндров для данного класса моторов."



 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 15:21 | Сообщение # 171
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата andrreich ()
Электронная схема модуля CDI

Я тож это нашёл

Прикрепления: 3579377.jpg (194.3 Kb)

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 15:22 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Качнул сервис-мануалов, надо кому? Выложу
Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
andrreichДата: 20.02.2019, 15:23 | Сообщение # 173
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Христофорыч, обороты для перегрева не подходят .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 15:27 | Сообщение # 174
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата andrreich ()
обороты для перегрева не подходят .

Не подходят, но анамнез один в один. В конце-концов необязательно должно быть 2000. Написано: примерно. Опять же всё со слов

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 15:27 | Сообщение # 175
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Почему и говорю ещё и свечки посмотреть
Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
andrreichДата: 20.02.2019, 15:32 | Сообщение # 176
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Если упереться в точные обороты , которыми  оперирует БАРМЕН69, то действительно можно подозревать электронику.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 15:33 | Сообщение # 177
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
https://yadi.sk/d/JqfE4WL7cC4fYQ

Сервис-мануалы на Ямы разных лет.

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
Сергей24Дата: 20.02.2019, 16:03 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Христофорыч, А откуда в тех мануалах эта фотка?  smile 



Шоб понять есть ли защита от перегрева, нужно глянуть установлен ли датчик температуры, и подключен ли он к CDI. Вроде как розовый провод должон заходить в коммутатор.
Прикрепления: 5484025.jpg (43.2 Kb)



 
ХристофорычДата: 20.02.2019, 16:08 | Сообщение # 179
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 5690
Награды: 162
Репутация: 2445
Цитата Сергей24 ()
А откуда в тех мануалах эта фотка?

Не знаю. я грёб всё подряд. Датчик который на блоке - он только для сигнализации, ну на нём можно и полный останов сделать наверное. У CDI свой, встроенный датчик. Он от него работает. В древних моделях его не было, там только темп. датчик типа коррекции импульса. Посмотреть бы мотор вживую  smile

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
Сергей24Дата: 20.02.2019, 16:15 | Сообщение # 180
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Христофорыч ()
Посмотреть бы мотор вживую


Это да. Фотку эту на мотолодке годов 10 назад скидывал.

Цитата Христофорыч ()
У CDI свой, встроенный датчик. Он от него работает.


А откуда он температуру снимает? Есть схема коммутатора ?






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху? (друзья тема о моторах ямаха)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+