Вторник, 07.05.2024, 01:04
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » УПРАВЛЯЕМОСТЬ под водометом (Подвесной водомет на Прогресс 2м)
УПРАВЛЯЕМОСТЬ под водометом
AbakДата: 07.05.2012, 23:57 | Сообщение # 1
Георгий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Уважаемые коллеги. Установил Водомет (Ямаха 40 веос с насадкой) на Поогресс 2м. Мечта сбылась. Радости полные штаны, но не на долго. Лодка отдельно, водомет отдельно, а капитан вообще в другую сторону. И если еще до скорости 30 км/час как то с горем пополам можно удержать на курсе(Но очень трудно), то далее вообще неуправляемая, рыщет по всему руслу сама по себе.

У кого есть практический опыт обуздания сего аппарта. Что нужно сделать, чтобы она шла туда, куда ее рулят!
Про винт писать не нужно. Под винтом идет 55 км/час просто песня!



 
GoldДата: 08.05.2012, 00:01 | Сообщение # 2
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 124
Награды: 4
Репутация: 53
прогресс килеватый воздух прохватывает.


 
LordДата: 08.05.2012, 00:09 | Сообщение # 3
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
Награды: 19
Репутация: 180
Направляющие уголки, спрямитель, крылышки на водозаборник помогают, но Прогресс под водомётом никогда хорошо ходить небудет
Фото есть но с телефона сейчас нескинуть

Правил без исключений не бывает!

 
AbakДата: 08.05.2012, 09:00 | Сообщение # 4
Георгий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (Gold)
прогресс килеватый воздух прохватывает.

Quote (Lord)
Направляющие уголки, спрямитель, крылышки на водозаборник помогают, но Прогресс под водомётом никогда хорошо ходить небудет


1. Прогресс 2 самый, что нинаесть малокилеватый. Поэтому никакого прохвата нет, ни на прямой ни в поворотах, даже когда заборник поднят выше на 1см киля.
2. А вот про направляющие уголки-реданы мне говорили спецы и готовы установить после праздников, но нужно разобрать всю лодку, чтобы приклепать к днищу. Поэтому и прошу ЗНАЮЩИХ!!!!!!!, КТО ИМЕЛ ОПЫТ ИМЕННО С ПРОГРЕСС, а флудить я и сам умею.



 
LordДата: 08.05.2012, 11:56 | Сообщение # 5
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
Награды: 19
Репутация: 180
Abak, если надо могут сделать опыт
с Прогресом есть Сергей 2143802 Юра 89607650096

Правил без исключений не бывает!

 
AbakДата: 19.05.2012, 23:23 | Сообщение # 6
Георгий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Quote (Lord)
Abak, если надо могут сделать опыт с Прогресом есть Сергей 2143802 Юра 89607650096


Спасибо Lord!

Добавлено (19.05.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Ну а теперь миниотчет по водомету на прогресс 2м.
1. Скорость я40 веос на винте 55 км/час
на водомете 40 км/час

2. Ни каких прохватов воздуха нет
3. Ни каких тонелей и пластин не надо
4. Управляемость нулевая-лодка рыскает сама по себе- куда хочет туда и плывет (малая килеватость)
5. Установка двух реданов 60мм высотой длиной 1200мм помогает рулить, но постоянно находишься в напряжении. Руль не бросишь, как на винте, и не отвернешься-сразу уходит в лево или право.
6. Редуктор нужно менять на троса для большей чуствительности и отсутствие люфта в управлении.

Но походив порядка 10 часов убедился, что при нынешнем уровне воды на юге края и Хакасии лучше с таким водометом, чем с винтом.

Раньше планировал установить регулируемый транец. Теперь сказал-винту нет! Только водомет!
Кстати подъем транца получился на 21 см. (Вместо обещанных 13 см)


 
междуреченскДата: 24.06.2012, 12:52 | Сообщение # 7
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Abak, ДЛЯ ВОДОМЁТА НУЖНО ТОНЕЛЬ И ГИДРОЛЫЖА вам правильно говорят что под винт и водомёт производители делают разные корпуса а если вы переделывать не собираетесь то ужь терпите эти неудобства ради того чтобы по мелям ходить.Что поделать коль у нас не океан там не надо думать про мели.Лучше медлено и неудобно ехать чем хорошо ходить.


 
MаксимДата: 11.09.2012, 13:14 | Сообщение # 8
Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Георгий привет, прочитал твою тему и решил поделится опытом постройки прогресса со стационарным двигателем. Проблема с управляемостью у меня была такая же что и у тебя, поискав по форумам проделал несколько операций и забыл что такое рыскание и подруливание.
1)надо разогнуть скулы брызгоотбойника параллельно поверхности воды;
2)обрезать носовой киль(именно обрезать)
3)ну и четыре уголка по пол метра от транца в нос
4) и почитай мою тему:http://forum.motorka.org/topic2505.html



 
romansonДата: 12.09.2012, 17:35 | Сообщение # 9
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
У меня тоже Прогресс 2 и Suzuki 50 с насадкой, именно та же проблема с управляемостью, если есть фото как кто переделывал лодку для лучшей управляемости скидывайте пожалуйста!


 
междуреченскДата: 13.09.2012, 17:57 | Сообщение # 10
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
romanson вот тебе примеры http://valery-a-zlobin.ru/tunnel/index.html только предупреждаю люди делают деньги а вода как и воздух прямых углов не любит и все тонели должны быть округлыми расчитываются по принципу водозаборника водомёта диаметр тонелля 1.2 диаметра винта ну а всё остальное по книги их множество а вот хороших результатов мало лень матушка наверное или ещё что


 
kreandermenДата: 13.09.2012, 23:13 | Сообщение # 11
valery-a-zlobin.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Предполагаю, что проблемы с управляемостью (рысканием) переоборудованных под водомёт или туннель "Прогресс-2" связаны с тем, что вектор тяги движителя (например, водомётного) становится выше днища. Момент пары сил тяга-и-сопротивление корпуса становится опрокидывающим вперёд: корпус лодки на большой скорости приобретает отрицательный (носовой) дифферент (а с подвесным ПЛМ момент пары сил создает дифферент на корму - вектор тяги ниже днища). Это также вызывает кое-какие изменения в характере обтекания корпуса водой, по сравнению с привычным режимом. Корпус у прогресса-2 достаточно плоский, он просто ложится на воду, протяженного выпуклого участка в носовой части днища, обеспечивающего подъем зарывающегося носа почти нет. Глубокий носовой киль "зарытый" в воду из-за неправильного дифферента на нос и "играет" рыскливостью лодки: при небольших отклонениях от курса, на стороне обращенной к потоку возникает из-за большой парусности (все о воде, конечно) мощное давление, к. и стремиться увести лодку с курса.
Варианты есть: а) "копать" со стороны восстановления нормального ходового дифферента (на корму) 2-4 градуса (для глиссирующих судов типа прогресса); б) создавать из киля (вокруг киля) более обтекаемую форму, чтобы не парусил в воде так отчаяно (в начале дискуссии, как раз, ссылка на такой вариант переделки - уменьшение киля и повышение его обтекаемости).

Спасибо за сотрудничество с нами, Валерий А. Злобин



 
romansonДата: 14.09.2012, 14:29 | Сообщение # 12
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
kreandermen, спасибо за разъяснения, вчера испытывал варианты, вывод такой: заглубляешь триммом насадку управляемость становится лучше, но падает скорость, поднимаешь наоборот! может есть какие-нибудь фото переделки носа? если кто выложит буду признателен!


 
MаксимДата: 20.09.2012, 23:39 | Сообщение # 13
Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
romanson я уже давал ссылку, там есть инфа о переделки киля. http://forum.motorka.org/topic2505.html
Посмотри если мало я еще выложу



 
Serg_KomberДата: 06.10.2012, 15:00 | Сообщение # 14
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 194
Награды: 5
Репутация: 98
romanson, Рома ,если делал фото выложи пожалуйста
Если руки золотые, то пофиг откуда они растут !

 
romansonДата: 07.10.2012, 20:59 | Сообщение # 15
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Serg_Komber, Еще фотки не делал, как сделаю выложу обязательно!


 
Dmitriy64EngelsДата: 27.01.2015, 18:17 | Сообщение # 16
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Дайте совет пожалуйста.

Что Амур-2 с таким подвесным водометом будет тоже плохо управляться?


Сообщение отредактировал Dmitriy64Engels - Вторник, 27.01.2015, 18:17

 
StasSДата: 21.05.2015, 22:47 | Сообщение # 17
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
надо поставить и попробовать, когда у меня был воронеж то рубили ему киль, после сделали 20 см трацевые плиты которые помогли но не настолько на сколько хоьелось.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » УПРАВЛЯЕМОСТЬ под водометом (Подвесной водомет на Прогресс 2м)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+