Четверг, 18.04.2024, 23:30
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Подшипник улитки ....
Подшипник улитки ....
SRnewДата: 04.08.2012, 23:38 | Сообщение # 1
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
разобрал, а там такое ...
Прикрепления: 5585662.jpg (160.2 Kb)



 
SRnewДата: 04.08.2012, 23:45 | Сообщение # 2
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Детали на которые показывают стрелки ни чем не крепятся, ни чем не распираются. Болтаются как хотят angry
Вот эта штука на которую стрелка показывает, называется в сборочном чертеже, как <упорная шайба> но во что она упирается понять не могу. Она двигается, как в осевом направлении так и в горизонтальном angry
Прикрепления: 2500089.jpg (119.6 Kb)



 
SRnewДата: 04.08.2012, 23:52 | Сообщение # 3
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
А вот эта штука, которая называется <прокладка, распорка> падает в корпус подшипника до самого дна ни чем не цепляясь angry
Это, что так и должно быть или это я чего то не догоняю. Ну и теперь собственно с чего все началось.
Прикрепления: 2049820.jpg (109.4 Kb)



 
SRnewДата: 05.08.2012, 00:08 | Сообщение # 4
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
После 2-3 часов работы появились непонятные заедания, как бы <подклинивания> , перебои в работе двигателя. Именно механического характера. На всякий случай посмотрел свечи. Все в норме, бенз тоже. Но сняв интейк сразу увидел глубокие заеды на обечайке и импеллере. Разобрал улитку обнаружил совсем не <детский> в моем понимании люфт вала и выработку на нем в районе помпы и стыка с <коленом>. Чего раньше не было. Все увиденное сподвигло меня ломать улитку дальше .... Люфт внешней обоймы подшипника в горизонтальном = 0 мм, в осевом = 1-2 мм, в диагональном 3 мм. Так задумали в San Leandro, или как? Ну а дальше все на фото у кого какие мысли ......


 
SRnewДата: 05.08.2012, 00:28 | Сообщение # 5
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Вот фото выработки вала, которой раньше не было в районе колена
Прикрепления: 9494652.jpg (113.3 Kb)



 
SRnewДата: 05.08.2012, 00:29 | Сообщение # 6
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
в районе помпы ...
Прикрепления: 4591464.jpg (130.6 Kb)



 
-ДВ-Дата: 05.08.2012, 19:19 | Сообщение # 7
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Quote (SRnew)
Люфт внешней обоймы подшипника в горизонтальном = 0 мм, в осевом = 1-2 мм, в диагональном 3 мм.

ещё объяснил бы что это значит... wacko
Если есть люфт перпендикулярно оси вращения - меняй подшипник и все сальники. Сам подшипник самоцентрируюшийся - внутренняя обойма может смещатся относительно внешней, но осевого люфта быть недолжно. У меня такое было. При этом выдавливало смазку через третье технологическое отверстие.

www.xlservis.ru

 
SRnewДата: 05.08.2012, 20:12 | Сообщение # 8
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
В горизонтальном = перпендикулярно оси вращения, в осевом = вдоль оси вращения, в диагональном = относительно внутренней обоймы как бы наперекос (не знаю как точно обозначить мысль). Третье технологическое отверстие это, которое в корпусе улитки и в аккурат по высоте стыкуется вот с этим отверстием (синяя стрелка) ....
Прикрепления: 9770622.jpg (111.3 Kb)



 
-ДВ-Дата: 05.08.2012, 20:30 | Сообщение # 9
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Quote (SRnew)
Третье технологическое отверстие это
это с противоположной стороны улитки от шланчика смазки, отверстие пару мм диаметром прямо в улитке.
Люфта не должно быть перпендикулярно оси вращения, остальной люфт возможен, это такой подшипник.

Здесь, в корпусе,(третье отверстие слева, немного за корпусом с резиновым колечком, под красной стрелкой:

По поводу кольца и шайбы над подшипником - все нормально, опорным кольцом шайба прижимается к обойме подшипника, а в отверстии шайбы свободно вращается вал.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Воскресенье, 05.08.2012, 20:44

 
SRnewДата: 05.08.2012, 21:33 | Сообщение # 10
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
ДВ, опередил я тут похоже сам дотумкал как они там замыслили 1 давит на 2, 2 на 3, 3 на 4 и 4 уже в своем посадочном месте. 5 нужно только для того чтобы не потерять 3.
Теперь вопрос, с чего начинать мне снова. Так как перпендикулярно оси вращения люфта нет cry
Откуда могут расти ноги моей беды? выработка на валу, заеды на импеллере и интейке, ненпонятные ударчики во время работы?
А где посмотреть как фотки прям в текст вставлять без прикрепления подскажите пжлста...
Прикрепления: 0647497.jpg (163.4 Kb)



 
-ДВ-Дата: 06.08.2012, 00:28 | Сообщение # 11
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
SRnew, подшипник скорее всего менять нужно. Люфт будет видно, когда поставишь насадку на мотор и покачаешь вал без импеллера туда сюда, перпендикулярно оси вращения biggrin У меня на полмиллиметра ходил, соответственно он болтался в корпусе помпы и немного покорябался в этом месте. Вода, через выработку сальников, попадала в узел подшипника. Как следствие - одшипник плохо на валу крутился, заедал. Пришлось брать ремкомплект и менять.

Для фото выбери кнопку img вверху окна для текста сообщения и вставь адрес фото.

www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 06.08.2012, 00:33 | Сообщение # 12
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Quote (SRnew)
Вот фото выработки вала, которой раньше не было в районе колена


а вот эта выработка странная. Может подшипник коленвала мотора болтается?

www.xlservis.ru

 
SRnewДата: 06.08.2012, 11:11 | Сообщение # 13
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
До этого на редукторе ходил на валу редуктора такой выработки замечено не было. Если подшипник в двигле рассыпался тогда получается рассыпался, когда улитка обута была sad
ДВ, а где ремкомплект для восстановления подшипникового узла брал?
Фото не вставляет пишет адрес и все


Сообщение отредактировал SRnew - Понедельник, 06.08.2012, 15:50

 
-ДВ-Дата: 07.08.2012, 00:51 | Сообщение # 14
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
SRnew, брал в Академии, вместе с сальниками, шайбами, пружинами... Комплект.
Пошатай вал в сборе. Интересно. cool

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 07.08.2012, 00:51

 
-Ъ-Дата: 07.08.2012, 08:33 | Сообщение # 15
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
SRnew,

смазка какого цвета была в обойме подшипника после вскрытия? и было ли её достаточно?

а вообще аборт по телефону, перед покупкой з.ч. я бы показал насадку спецам, может дело и выеденного яйца не стоит, просто неправильно собрали насадку, или болт там какой недотянули.



 
-Ъ-Дата: 07.08.2012, 08:36 | Сообщение # 16
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
однажды видел вал у насадки, практически полностью перепиленный пополам в районе подшипника.

на вопрос "какой смазкой пользовались и с какой периодичностью?" человек удивленно посмотрел и спросил - "а надо было смазывать?"


Сообщение отредактировал лордЪ - Вторник, 07.08.2012, 08:36

 
SRnewДата: 07.08.2012, 11:43 | Сообщение # 17
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
ДВ, в сборе сейчас пошатать не могу все разобрано. Но перед тем как разбирать т.е. открутить от дейдвуда естественно шатал люфт около 0,3 мм точно был даже щель появлялась между валом и кромкой сальника. Когда открутил от дейдвуда то как писал в начале темы люфт был уже не детский 1-2 мм, между валом и кромкой сальника при качании вала получалась четко видимая щель.

лордЪ, перед поездкой подшипниковый узел шприцевался. Когда вскрыл смазка цвета сгущенки (на первом фото виден цвет смазки, на валу немного осталось и между подшипником и упорной шайбой) чуть светлей чем из шприца, похоже немного воды попало. Количесство для работы подшипника на мой взгляд вполне (весь узел в смазке тряпкой и бензином очень долго все оттирал). А спецам показать это куда мне попасть нужно? Переобуваюсь в сезон несколько раз но хотя хр...н его знает все может быть, просто интересно, что там собрать ни так можно. Кроме как зазор в интейке не правильно выставить?
P.S. Чет я с редактором не догоняю ни фотки вставить, ни шрифт поменять, какие то абракадабры пишет, а ничего не меняет cry


Сообщение отредактировал SRnew - Вторник, 07.08.2012, 11:47

 
-ДВ-Дата: 07.08.2012, 15:29 | Сообщение # 18
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Quote (SRnew)
люфт около 0,3 мм точно был даже щель появлялась между валом и кромкой сальника. Когда открутил от дейдвуда то как писал в начале темы люфт был уже не детский 1-2 мм

меняй подшипник.

Quote (лордЪ)
смазка какого цвета была в обойме подшипника после вскрытия?

у меня тоже смазка была нормального цвета, только вода в узел уже попала и с ней мелкие частицы песка.

www.xlservis.ru

 
SRnewДата: 07.08.2012, 17:40 | Сообщение # 19
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
ДВ, на сколько тугриков ориентироваться если комплект целиком брать. В Академии они в наличии всегда или как повезет?


 
-ДВ-Дата: 07.08.2012, 20:40 | Сообщение # 20
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
т 2998336 , там все расскажут... biggrin
www.xlservis.ru

 
SRnewДата: 07.08.2012, 21:45 | Сообщение # 21
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Понял, спасибо.


 
SRnewДата: 09.08.2012, 22:33 | Сообщение # 22
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Появилась гипотеза, что стучит вовсе не подшипник. С ним все в норме, а просто продавилась штуковина, которая на фото. Импеллер опустился, зазор ушел и появились зацепления импеллера за обечайку. В момент зацепления за обечайку происходит сбой центровки подшипника и как следствие этого выработка на валу. Как то раз уже пытался выяснить зачем нужна эта фиговина, которая на фото но ответа так и не получил. На улитке, которая типа японская (25JET) такой фигни нет. КТО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ЭТА ШТУКОВИНА? И чем чревато если ее не ставить?

Может эта штуковина нужна только для того, чтобы была возможность дотянуть гайку до нужного момента т.е. когда грани гайки совпадают с усиками контрящей шайбы wacko
Прикрепления: 5876883.jpg (92.1 Kb)


Сообщение отредактировал SRnew - Четверг, 09.08.2012, 22:50

 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:20 | Сообщение # 23
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Собрали без этой деталюхи .... Немного погоняли. Пока вопросов нет. На фото там где ездили (два мягких удара поймали)


 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:21 | Сообщение # 24
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Фото забыл


 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:22 | Сообщение # 25
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Еще фото
Прикрепления: 6531434.jpg (184.9 Kb)



 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:23 | Сообщение # 26
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Первый фот, что то не прилип

Сообщение отредактировал SRnew - Воскресенье, 12.08.2012, 20:25

 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:26 | Сообщение # 27
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Опять не прилип ....


 
SRnewДата: 12.08.2012, 20:28 | Сообщение # 28
Вячеслав
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 10
Ну еще раз ...
Газ полный.
Прикрепления: 7897180.jpg (150.4 Kb)


Сообщение отредактировал SRnew - Воскресенье, 12.08.2012, 20:47

 
-ДВ-Дата: 13.08.2012, 00:57 | Сообщение # 29
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477

Quote (SRnew)
Может эта штуковина нужна только для того, чтобы была возможность дотянуть гайку до нужного момента т.е. когда грани гайки совпадают с усиками контрящей шайбы

Сам ответил, можно добавить - для мягкости затягивания biggrin

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 13.08.2012, 00:58

 
smitДата: 21.09.2012, 08:47 | Сообщение # 30
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Во время движения стоит какой- то посторонний гул. И смазка каждый раз очень темная- и жидкая вытекает при шприцевании. Интейк импеллер не цепляет. Надо глянуь на подшипгик думаю. Разбирается ли подшипниковый узел без снятия всей улитки? Кто знает?





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Подшипник улитки ....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+