Воскресенье, 28.04.2024, 15:38
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 04.05.2023, 17:26 | Сообщение # 3031
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
ШАБЛОН приготовил для проставки и завтра поеду пилить-сверлить из 8-10 мм. листа . А потом по месту уже фланец подрежу у ввернутых шпилек и его приварю к пластине .Упоры снизу и сбоку тоже сделаю,как на 225-6 было. И коннектор на 25 мм. подрезать надо 5 -6 мм. по длине с торца к картеру, т.к. фланец от 7 л. моторов ( 65 мм.х65 мм. х65 мм.- 65 мм.)коротковат для коннектора  .
Вот только мотор без катушки пришел и теперь надо заказывать к сезону комплект освещения... .

Прикрепления: 8436409.jpg (246.7 Kb) · 0758441.jpg (176.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 04.05.2023, 17:41

 
ppkomzeДата: 04.05.2023, 18:30 | Сообщение # 3032
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Хочу такой же мотор скинь ссылку
Прикрепления: 7252978.jpg (12.8 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.05.2023, 18:36

 
BobbiДата: 04.05.2023, 18:44 | Сообщение # 3033
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Поставок не будет до " прояснения  ситуации" angry  ! 
Так мне ответил дилер АСТАРИ . sad 
Набери в поиске :Двигатель Zongshen ZS 177 F-5 (06.004.00016)
Может где-нибудь из заначки выставят на продажу.



 
BobbiДата: 05.05.2023, 14:53 | Сообщение # 3034
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Приготовил пластину(6 мм. -больше не стал брать ...)
,купил шпильки от камаза М8 с компрессора с гайками самоконтрящимися и герметик  и в воскресенье весь комплект на работу увезу и все скомпоную и покрашу. И новый Классик 12" подпилю заодно,чтобы гайка накручивалась поностью и лопасти по перу не задевали.
Прикрепления: 6898378.jpg (279.2 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 05.05.2023, 14:55

 
ppkomzeДата: 06.05.2023, 09:27 | Сообщение # 3035
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Даешь фарватер!
Прикрепления: 6813792.jpg (89.7 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 09:30

 
BobbiДата: 06.05.2023, 17:43 | Сообщение # 3036
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Даешь фарватер!
Последнее время я на лодках хожу по глубине не больше метра, -только пару раз на резинке на хариуса под скалами на Байкале рыбачил ,- метров 5 там всего и то страшно смотреть .Не доплыть до суши если чего ... . 
 С утра сходил в гараж и пока ММА смотрел,- решил с пластиной на редуктор закончить и не кантовать сдуру  ЖЕЛЕЗЯКИ лишний раз.  Под 3 шпильки пришлось напильниками дыры дорабатывать . И потай на шпонке высверлил для стопорного винта и чтобы снимать можно было пластину с привареным фланцем,- еще расшарошил отверстие для коннектора.
8 Мая ехать в ту сторону и заодно и сварку свою заберу с работы и заварю фланец . Лень таскать туда-сюда тяжести... .
Прикрепления: 4805828.jpg (315.6 Kb) · 8902469.jpg (323.9 Kb) · 3123664.jpg (327.7 Kb)



 
ppkomzeДата: 06.05.2023, 20:37 | Сообщение # 3037
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Плетусь вдоль берега по мелям  на любой скорости, чем неоднократно подвожу к мели очень смелых и неопытных покорителей глухомани.
На 9 мая не похоже что вскроется река. Холода.
Пару лет  не снимал с конца коленвала двигателя  Лифан190  переходный фланец. Понадеялся на безлюфтовую посадку переходного вала. Да смазки не жалею.
Но, поплатился,- весь вал в отборной коррозии. Видимо вода, по длинному валу через сплошную смазку, приходила к коленвалу  и сальнику. Теперь каждый год снимаю.


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 20:49

 
BobbiДата: 06.05.2023, 20:54 | Сообщение # 3038
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Все моторы, которые были и продал,- были без ржавчины вообще.  А кв кончики в идеале. Лифан 7 л. три года бегал и тоже только при продаже разобрал,- чисто ... .
У меня всегда смазку выдавливает в сопряжении фланца и крышек картера,так как от души набиваю литола и когда он становится серым от воды, то меняю опять смазку. Но в трубу только масло лью ,- да и тавотниц вообще там нет .



 
ppkomzeДата: 06.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3039
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Кстати, это единственный двигатель, у которого конец коленвала загорелся.
   А так все остальные без признаков коррозии тоже. Шприцую до тех пор, пока из всех щелей не полезет. В навигацию перед  каждой поездкой обновляю прокачкой. Судьба sad


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.05.2023, 21:01

 
BobbiДата: 06.05.2023, 21:04 | Сообщение # 3040
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Лифан190
Как ты такие моторы таскаешь ? Я Лончин 15 л. с его 32 кг нетто кое-как тестировать всего один раз скомплектовал и срочно продал.
И на новый сразу купил воздушный фильтр Лифана пластиковый, а штатный маслянный -железа аж 2 кг.!!!
 Эти движки для снегоуборщиков выпускались и там надо с ванной от снежной пыли ,-да и положение мотора всегда горизонтально и нет опасности хлебнуть масла в карб при наклоне... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 06.05.2023, 21:09

 
ppkomzeДата: 06.05.2023, 21:50 | Сообщение # 3041
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
У меня два лифана стоит 190 и один Руслайт 15 сильный. Продал бы. Да по зимнику 600 км в Красноярск тащить не охота.
На катамаране можно и больше -двухцилиндровый  хотел. Раньше на вихрях. А 9 и менее сил  не потянут. Сейчас на лодке 380 9-ка успешна.



 
BobbiДата: 10.05.2023, 19:30 | Сообщение # 3042
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Скомпоновал железку с фланцем  с установленным валом и прихватки пару сделал. Разобрал все и проварил намертво. Осталось укосины поддержки сделать и покрасить . Шпильки на синий герметик поставил и гайки потом (самоконтрящиеся ) тоже намажу.Масло на обкатку Бриггс залил, потом опять на Маннол АГРО перейду...  
Винт придется около 6 мм. лопасти резать из-за пера,- жалко, но ... . angry  
https://disk.yandex.ru/d/CqYNyXGfdFl_sg
Прикрепления: 9834128.jpg (360.9 Kb) · 5778424.jpg (323.5 Kb) · 6159535.jpg (297.1 Kb)



 
CrowbarДата: 10.05.2023, 20:36 | Сообщение # 3043
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Скомпоновал железку с фланцем с установленным валом и прихватки пару сделал. Разобрал все и проварил намертво. Осталось укосины поддержки сделать и покрасить . Шпильки на синий герметик поставил и гайки потом (самоконтрящиеся ) тоже намажу.Масло на обкатку Бриггс залил, потом опять на Маннол АГРО перейду... Винт придется около 6 мм. лопасти резать из-за пера,- жалко, но ... . angry
https://disk.yandex.ru/d/CqYNyXGfdFl_sg
Знатный вентилятор получился. smile А не проще перо подрезать, чем винт крамсать?



 
BobbiДата: 10.05.2023, 21:43 | Сообщение # 3044
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Согласен, но у меня заглубитель сделан "на века" и никак не сместить его ,он хорошо   настроен .
ПРОЩЕ переварить перо, но тогда винты без (даже такой хлипкой ) защиты останутся!
Прикрепления: 3507210.jpg (374.0 Kb)



 
BobbiДата: 10.05.2023, 21:44 | Сообщение # 3045
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
вот 
Прикрепления: 1203295.jpg (374.0 Kb) · 5945385.jpg (356.5 Kb)



 
BobbiДата: 10.05.2023, 21:46 | Сообщение # 3046
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
еще ( сразу все фото не проходят!)
Прикрепления: 0544122.jpg (395.7 Kb) · 4686613.jpg (328.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 10.05.2023, 21:47

 
BobbiДата: 13.05.2023, 20:51 | Сообщение # 3047
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Закончил с креплением фланца к редуктору и усилители прикрутил . На вид крепко  получилось, на неделе на обкатку с винтом 9" поеду. 
 Только вот гложет, что на вал редуктора   коннектор одевается без усилия и может "колхоз" (на фото) разболтаться  и - как бы не пришлось приваривать намертво ,через отверсите ,к ведомому валу эту приблуду... .
Прикрепления: 9727098.jpg (235.7 Kb) · 8522094.jpg (282.5 Kb) · 6917719.jpg (342.2 Kb)



 
BobbiДата: 17.05.2023, 18:03 | Сообщение # 3048
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Все таки не стал винт кромсать .т.к. с 9-кой его тогда смысла нет ставить. 11" у меня и 7.5 крутил до упора ... .
Хотел переварить перо , но сварщик потерялся и пришлось колхоз пока сгородить. Завтра доделаю и покрашу.$IMAGE3$
Прикрепления: 0799767.jpg (243.5 Kb) · 2267110.jpg (170.5 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 17.05.2023, 18:04

 
ppkomzeДата: 20.05.2023, 19:04 | Сообщение # 3049
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87

К воде пока не добраться даже с очень длинным "веслом"
Прикрепления: 9831439.jpg (234.9 Kb)



 
BobbiДата: 20.05.2023, 21:02 | Сообщение # 3050
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
А у нас вчера опять зима в ночь начиналась со снегопадом! 
 Никогда так поздно не доставал лодку из подвала... .



 
BobbiДата: 21.05.2023, 18:45 | Сообщение # 3051
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Пришлось руки приложить для установки воздушного ф.Лифана. Шпильки "фигурные" крепления карба и фильтра колхозил из шпильки-прутка М8 (в картере резьба под шпильки на 8мм.)и протачивал на пол длины болгаркой до М6 и нарезал резьбу. Но еще и рычаг воздушной заслонки укорачивал и изгибал,т.к. он вообще не подходил под корпус. Так что на 2 кг.мотор полегчал!
И, кстати,- увидел,что нет датчика маслянного !
Потом насмелился обратный "свап" пера -отбойника сделать, чтобы можно ставить винты ,- меньше 12",т.к. с ними и заглубитель не надо перенастраивать. Можно херней заниматься прямо на берегу ,если большой винт понадобится, - но его я планирую только на Байкале катать... .
Прикрепления: 1744717.jpg (329.9 Kb) · 5122262.jpg (300.0 Kb) · 2480208.jpg (293.8 Kb) · 7694521.jpg (318.9 Kb) · 7662722.jpg (278.0 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 21.05.2023, 18:46

 
BobbiДата: 21.05.2023, 18:47 | Сообщение # 3052
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
СВАП плавника ...
Прикрепления: 2585627.jpg (280.2 Kb) · 2908274.jpg (261.9 Kb)



 
ppkomzeДата: 21.05.2023, 19:39 | Сообщение # 3053
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
У моего,  на самом мощном вале для моторов свыше 15 сил , один болт на м6 держит лопаточку, бегает лет 10и ничего. Правда не хвост, а лопаточка шириной 7 см. Упирается в пазу на выступ костыля. можно подобрать вертикальный угол заглубления вала "на ощупь".
А таким как у тебя хвостом я все подводные будыги побрею. В гараж соберусь сфотаю.


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 21.05.2023, 19:40

 
BobbiДата: 21.05.2023, 19:50 | Сообщение # 3054
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
лопаточка шириной 7 см.
На 7-ке Лифане и 168-2L я вал легко румпелем удерживал ,без хвостиков ,в нужном положении c винтами Классик 7 и 8 " и даже 8" SPEED  ,а вот с 7,5 Зонгшеном и с 9" и 10" HI SPEED -только после подбора угла атаки заглубителеля-можно спокойно румпель отпускать. Несколько вариантов пробовал и на этом остановился . На пере видно ТРИ пары отверстий и они под РАЗНЫЕ винты настроены. И с заглубителем перестало кидать резко лодку на скорости при поворотах .
Вот такая херня у меня !
Или у меня лодка такая верткая , что на ср.оборотах и скорости до 16-18 км.-идет послушно и без хвоста,но стоит за 25-27 км. гарцануть , так вал  в небо и вправо улетает !
Неужели в основном народ крадется и вал двумя руками заглубляет???
 И еще : первые моторы (слабенькие) стояли все по центру транца ,а уже 7,5 л. пришлось сдвигать от оси,так как уводило страшно на скорости. А всего-то 5 -6 см. не по центру. Ну а с 9-кой и 12" Классик - ващще бы румлель согнуло,коли не попасть в цетр валом по транцу.


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 21.05.2023, 20:06

 
ppkomzeДата: 21.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3055
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
У меня все аналогично. Только катамаран уж очень большой и румпелем может  иногда нахлобучить так, что забудешь радужную цель поездки. Потому приходится настраивать (ся) в походе под груз и размещение, под винт и двигатель, под давление в баллонах. Уже Вангуешь как обязанность.
Цитата Bobbi ()
Неужели в основном народ крадется и вал двумя руками заглубляет???
Всеми конечностями  вал заглубляют или выглубляют кто норов не постиг. А потом приспосабливаются.
В прошлом сезоне одна пара не смогла даже отчалить. Пришлось отмечать не покидая лодки и причала. Два дня не могли отчалить. Да оно им уже и не надо было.
Прикрепления: 1164543.jpg (110.0 Kb) · 7609390.jpg (20.8 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 21.05.2023, 22:02

 
BobbiДата: 21.05.2023, 21:07 | Сообщение # 3056
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Пришлось отмечать не покидая лодки и причала.
smile !
Ну я тоже первый раз спасся от купели только потому, что всегда шнурок на руку натягиваю и спасик тогда первый раз напялил ! До этого толбко на подвесниках рулил... .



 
харанжиноДата: 24.05.2023, 20:57 | Сообщение # 3057
николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 231
Награды: 7
Репутация: 114
Мужики. при эксплуатации такого чуда особенно с 15 лс и более. ГИМС докапывался или смотрели сквозь пальцы?
Интересны просто реальные случии встречи гимс при эксплуатации таких агрегатов у нас на Енисее.



 
BobbiДата: 24.05.2023, 21:02 | Сообщение # 3058
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
катамаран уж очень большой
А почему толкаешь по лопухам ? Два баллона тормозят сильно ?
В таких местах снимаю заглубитель и лечу  на максимальных!


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 24.05.2023, 21:03

 
BobbiДата: 24.05.2023, 21:08 | Сообщение # 3059
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата харанжино ()
докапывался
Как с болотоходными моторами будет -не знаю ,но в ЭТОМ году рыбохрана даже поплавочников с ОДНОЙ удочкой у плотины штрафовала на 3000 р.!!! Правда у нас 3 км. ниже -в любое время запрет на рыбалку,но там типа залив у Лисихи ,но это р.АНГАРА. А вот выше плотины в Иркутском море даже на моторах ходим ,но удочкой только с берега можно. 
Так что -везде дикуют по своему... . wink



 
ppkomzeДата: 24.05.2023, 21:31 | Сообщение # 3060
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
А почему толкаешь по лопухам ?
Зной, рабочий полдень, подгоняю с фарватера к обеденному столу.
Цитата Bobbi ()
Два баллона тормозят сильно ?
Как две лодки и еще середина между поплавками тащит и поднимает воду так, что иногда мокнет сидалище при большой скорости
На такой катамаран достаточно 3-5 л/с скорость можно вымучить до 12 км/час. При 15 силах пойдет 17-20 км при хорошей нагрузке . Быстро не ходят.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 24.05.2023, 21:43




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+