| 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  |  |  |  1        |  1        |   
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 |   |  
 | Грузилло | Дата: 12.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1201
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Нее. Готовый комплект не хочу. Мне надо по-своему сделать. Я люблю танцы с бубнами. А у Плавдачника буду покупать винты. :-)Добавлено (12.02.2018, 15:45) --------------------------------------------- А технические вопросы, конечно, будут. Как придёт мотор - начну задавать. Пока его нет - незачем, думаю, воздух сотрясать. )) 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:04 | Сообщение # 1202
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Грузилло (  )   Готовый комплект не хочу. Мне надо по-своему сделать. Я люблю танцы с бубнами.  Да мы тоже этим грешим , но вот у "длинного весла" мало что можно "улучшить" под себя: там ведь мотор+ вал без всяких карданов-ремней- шестеренок. А так то лодка больше тюнинга требует под свои задачи.   Хотя зима долгая и "что-то" можно успеть поломать   к сезону ! Удачи всем .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:19 | Сообщение # 1203
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Bobbi, там ведь мотор+ вал без всяких карданов
  Ну, почему, без карданов? :-) И кто сказал, что вибрирующий корпус нагруженного вала надо напрямую подсоединять болтами к хлипкому алюминиевому корпусу китайского мотора? Без станины, кронштейна, упругой муфты... Зачем этому корпусу нести еще и несущую нагрузку? А впрочем, посмотрим. Разные есть идеи. Пока рисую картинки. Мотор сегодня оплатил. Жду. Вот этот: http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs190f/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-190-f--a2389/
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:30 | Сообщение # 1204
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Грузилло (  )   И кто сказал, что вибрирующий корпус нагруженного вала надо напрямую подсоединять болтами к хлипкому алюминиевому корпусу китайского мотора? Без станины, кронштейна, упругой муфты... Зачем этому корпусу нести еще и несущую нагрузку?  Так вроде еще ни одного отзыва о том, что "хлипкий корпус" лопнул у ЗАВОДСКОГО мотора с комплектом ЗАВОДСКИМ Long Tail не видел. Если разговор именно о Тайских комплектах... . И вроде и 27-ми сильные моторы нормально ходят с длинным валом ( с "прямым приводом"). А вот про "ременные"-карданные" приводы здесь народ мало или совсем ничего не знает : тема -то не про них. Я лично самоделки уважаю и сам в этом "замаран "   , но в случае с надежностью (без всяких ремонтов вдали от "сварки и токарки")-выбрал Лонг.  На Технофуруме много вариантов Z-образных и "коротких" комплектов, но это на любителя. Если человек хочет рулить как и на подвеснике, то однозначно надо те моторы подбирать. Там и скоростенки ,- не в пример нашим ,но мне главное : наверняка дотяпать до места и вернуться надо ,а погонять я могу и на велике !  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:36 | Сообщение # 1205
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Да не, мне гонять тоже не надо. Так, для прогулок по Мане в водоизмещающем режиме. На самоклеенном катамаране. :-) Я верю, что тайские комплекты не ломаются. Но это слишком просто - пошел, купил. А нам без геморроя никак нельзя. :-) Если серьезно, то я как раз и хочу добавить мотору прочности, надежности, ремонтопригодности на коленке. Ну, если вы сам кулибин, то понимаете...
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:43 | Сообщение # 1206
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Понятно. Я к заводскому кожуху на редукторном Лифане 168F-2L только "упор" добавил (для самоуспокоения") . Как раз из-за  придания узлу надежности .И у SPS Александра этот узел тоже с "поддержкой"уже заводской. У него "подсмотрел" !       Да самодельный кронштейн-площадку для второго мотора сваял и румпель под "низкий" транец и его же на ЛЭ-3М ставлю.  И пару защит винта сделал.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 13.02.2018, 20:44 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 13.02.2018, 20:49 | Сообщение # 1207
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Очень смущает меня, что мотор постоянно работает под наклоном. Не приводит ли это к масляному голоданию? Наверное, уже обсуждался этот вопрос не раз? Но я в теме новичок.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1208
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 На самом деле у меня мотор (из-за подрезки транца) почти горизонтально расположен на ходу. А когда начинал кататься с Лонгом,то крючка на румпель еще не было и несколько раз у берега вал опускался под 30-40 градусов и ни разу не глох. Да и на ходу при уровне масла почти все моторы наклонно расположены.  Проблем не видел. Там ведь масляным   туманом почти все смазывается, а обороты за 5000 .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 13.02.2018, 21:00 | Сообщение # 1209
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Обороты у лифаноподобных моторов за 5000? Вроде до 3600 по паспорту? ))
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 13.02.2018, 21:02 | Сообщение # 1210
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Конечно зарапортовался ! 3600 номинал,но я своим 4000 даю .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 13.02.2018, 22:13 | Сообщение # 1211
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 А вот насчет того, что мотор надо располагать максимально близко к воде, тогда и угол наклона будет меньше, это правильно. Надо его только от попадания воды защитить.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | 230166 | Дата: 14.02.2018, 02:07 | Сообщение # 1212
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
  | 
 Привет всем ! интересуюсь мотор весло дайте совет с чего начинать
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 14.02.2018, 08:43 | Сообщение # 1213
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 230166, Интересуетесь в каком смысле - сделать самому или купить? Если сделать - начните с двигателя. Если купить - с магазина.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | 230166 | Дата: 15.02.2018, 00:12 | Сообщение # 1214
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
  | 
 Всем привет ! моторы есть 160 и 200 хонда с 19 валом  Есть вопросы по диаметру и длине хвоста к этим моторам . В инете нашел много интересного но по существу ни чего , есть возможность и желание Мне бы полезный совет типа  неплохого рисунка по устройству легкого хвоста
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 15.02.2018, 00:52 | Сообщение # 1215
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата 230166 (  )   Мне бы полезный совет типа  неплохого рисунка по устройству легкого хвоста  На этот вопрос тайские инженеры - разработчики правильно могут ответить. Не мучайся..., все равно лучше, чем у них, сделать трудно. А под ваши двигатели подойдет "хвост" для SPS-1, длиной 1,85 м.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 15.02.2018, 01:02 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Грузилло | Дата: 15.02.2018, 21:59 | Сообщение # 1216
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 31 
  | 
 Цитата ToljaTolith (  )   все равно лучше, чем у них, сделать трудно.  Спасибо. Повеселили. :-)
  ToljaTolith, скажите, а у вас на аватарке что за мотор? С карданом, или мне показалось? Мелко очень, не могу рассмотреть.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 15.02.2018, 23:55 | Сообщение # 1217
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Грузилло (  )   С карданом, или мне показалось?  Грузилло, меня тоже что-то улыбнуло... . Это Go-Devil 6.5 л.с.(чисто USA), болотоход для грязи и болот со стальным нержавеющим прочным винтом с малым шагом. Длина вала 145 см., вращение через кардан.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 15.02.2018, 23:59 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | 230166 | Дата: 16.02.2018, 01:35 | Сообщение # 1218
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 3 
  | 
 Привет всем! Спасибо помогли. Очень дельный и полезный совет о кардане без крестовины .Спасибо еще раз
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | BMV | Дата: 26.02.2018, 18:11 | Сообщение # 1219
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 10 
  | 
 Приумолкла немного тема - суровые Сибирские парни !    С мотором , спасибо , разобрался ! Вопрос по лодке - что можете посоветовать из набора эгоиста , рыбалка в одного , барахла минимум , на выходные выехать на речку ? На большой воде понятно - длинна идёт ! А у нас, как и у вас есть речушки метров пять шириной , тут как бы маневренность лишней не будет. П.С. У меня для этого сейчас советская "Романтика" размером 260 х 110 м. , плоскодонка , но там осадка. Солар килевой тоже , по мелякам цепляет. Задумался посмотреть что то воздушное ? Моторчик 6,5 л/с.
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал BMV - Понедельник, 26.02.2018, 18:15 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 26.02.2018, 18:24 | Сообщение # 1220
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 У Анатолия Бирюса- вроде доволен!
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | ToljaTolith | Дата: 26.02.2018, 20:07 | Сообщение # 1221
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 418 
  | 
 Цитата Bobbi (  )   У Анатолия Бирюса- вроде доволен!  Да, я пока доволен этой лодкой. Был у меня " Солар 350" и " Баджер 340", но все они с килем и тяжеловатые под 6,5 л.с.. Баджер с пайолами вообще "труба!"..., дно на перекатах рвется, а на Соларе вниз по мелким перекатам с грузом на небольшой скорости вообще бурлаком становишься, только и соскакиваешь, чтобы загруженный нос стащить. Ну, а "Бирюса 325" - это ласточка! Загружаешь на одного сколько надо, осадка небольшая ( я не кабан), легкая, не широкая и за счет плоского надувного дна - ходкая. Молодцы красноярцы! самое то лодку сделали, легкую и недорогую. Другой лодки в моем возрасте не хочу. Но если ее использовать, как волокушу по мелям, то надо учесть, что она не бронированная и какой-нибудь камень или сучок может оказаться роковым.( все-таки не железо).
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 26.02.2018, 20:24 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Qube | Дата: 27.02.2018, 16:04 | Сообщение # 1222
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
  | 
 Всем здравствуйте,в том году осенью стал счастливым обладателем комплекта спс-2 и мотора лифан15,лодка флагман игла420 в полной броне.Успел проехать 500км, впечатление только положительные,был везде где до этого ходили на водомете,скорость в двоих 40км по течению и против 30км,перепрыгивали через бревна,завалы.Сделал небольшие переделки по мотору,заклинил регулятор оборотов,добавил второй газ,изготовил новый румпель(более длиннее и с изгибом)и хочу добавить пластину к перу чтобы не висла трава.Надеюсь моя информция будет полезна.К сезону будем покупать ещё два комплекта.В общем СПС впечатлил нас.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Плавдачник | Дата: 27.02.2018, 19:05 | Сообщение # 1223
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Qube (  )   добавил второй газ,  Вы имеете в виду что, напрямую соединили рычаг газа и дроссельную заслонку?
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | огнеборец | Дата: 27.02.2018, 23:51 | Сообщение # 1224
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 458 
  | 
 Qube, 
  Можно поподробней и с фотками
 
 
 
  Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Qube | Дата: 28.02.2018, 00:54 | Сообщение # 1225
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 7 
  | 
 Нет,я поставил родной газ,и сделал чтоб он фиксировался,и дополнительный на втором тросе типа рычага сцепления от мотособаки.Давить 200 км очень тяжело,фиксатор газа обязательно.Завтра скину фото.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dim-3136 | Дата: 28.02.2018, 02:01 | Сообщение # 1226
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 113 
  | 
 Всем здравствуйте. Давно не заходил на форум , и был приятно удивлен , что ветка живет. И мотор отценили по его достоинствам. Хочу обратица за советом. Дали проехать на каяке. Сел в полиэтиленовой каяк в первый раз. И меня зацепило . Живу возле реки. На день порыбачить то что нужно. Грести одно удовольствие , но против течения чего то не хочется. Вот и подумал взять кабыл 5 движечек, и вкарячить его на каяк. Уйти в верх , и сплавляться по потихоньку до дома.Каяк подобрал уже один из самых больших и широких. Как думаете , пойдет?
 
 
  
  если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 Сообщение отредактировал dim-3136 - Среда, 28.02.2018, 02:04 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | dim-3136 | Дата: 28.02.2018, 02:15 | Сообщение # 1227
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 113 
  | 
 Вот он на сайте продовца https://kayak-market.ru/kayak/hunting-fishing/6584/
 
 
 
  если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | Bobbi | Дата: 28.02.2018, 05:23 | Сообщение # 1228
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 786 
  | 
 Цитата Qube (  )   Давить 200 км очень тяжело,фиксатор газа обязательно  Согласен . У меня два румпеля : один родной с гашеткой фиксируемой и с рукояткой "сцепления "тоже с отдельным тросиком и второй только с рукояткой и он самопал и "фигурный ,- он для сплава-подъема по речкам . Там фиксируемый не нужен. Кнопки СТОП на обоих есть     ! Фото выкладывал.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | maksunk | Дата: 28.02.2018, 09:08 | Сообщение # 1229
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 606 
  | 
 Я поставил трос газа от мотоблока с фиксацией . Но может работать и свободно как простая газулька.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  |  
 | BMV | Дата: 28.02.2018, 10:53 | Сообщение # 1230
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 10 
  | 
 dim-3136, Как вы видите крепление двигателя , на каяке ? Там нет транца и при ширине лодки меньше метра при малейшем маневре она вроде как должна перевернуться ?   П.С. Я на своём просто захожу в обратку , ближе к берегу и поднимаюсь вверх на шесте , а спускаюсь вниз ,с веслом. Пробовали на каяках и мелкомоторы и "медузы" всякие, но не прижилось это что то.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |     
		
		
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
  | 
  
  
  |