Пятница, 19.04.2024, 07:17
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
ppkomzeДата: 11.02.2021, 17:18 | Сообщение # 2131
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
ВОТ! Это не хвастовство, это "сын ошибок трудных". Я "купился" на аварийный прорезиненный авиационный трап Ту 100 какой-то. Его  не прорвать ни протереть. даже гвоздем не проткнуть. 05 м баллоны. очень легкий. накачивается взрывом! Ну речка,- "не бойся, я его пока держу под замком" cool

Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 11.02.2021, 17:24

 
BobbiДата: 11.02.2021, 17:36 | Сообщение # 2132
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Ретро вещи вообще сносу нет! И берегу малютку тоже.


 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:36 | Сообщение # 2133
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте все. Хочу показать свой болотоход, как я его переделал может кому-нибудь пригодится. Купил стандартный под двигатель 18.5 сил. Облезал вал на 200 миллиметров выточил ось для винта новую и обжал заново. Также отрезал трубу 200мм. и площадку  под ней. Двигатель сместил в зад  тоже на 200мм. При этом длина от кормы  до винта осталась прежней.
Прикрепления: 1419522.jpg (365.4 Kb)



 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:45 | Сообщение # 2134
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Прикрепления: 6919460.jpg (307.4 Kb) · 5550571.jpg (254.6 Kb)



 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:47 | Сообщение # 2135
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Прикрепления: 5185063.jpg (267.5 Kb) · 9991746.jpg (248.1 Kb) · 7311017.jpg (344.0 Kb)



 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:54 | Сообщение # 2136
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
На румпель поставил вибро ручку. Длину ещё незнаю накую оставить  это испыпания покажут. Так как хвост стал кароче. значит и румпель ментше надо. А изатого что мотор сместил в зад. Место в лодке стало больше. Хочу еще румпель на резиновые демфера поставить. Чтобы вобще виблация не чуствовалась. но надо сначала определится с длиной ручки. На фото покажу их не привареные.
Прикрепления: 0160648.jpg (344.0 Kb) · 9375475.jpg (241.2 Kb) · 5641907.jpg (459.3 Kb)



 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:57 | Сообщение # 2137
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Прикрепления: 6283873.jpg (481.3 Kb) · 9084523.jpg (496.8 Kb) · 5729484.jpg (348.2 Kb)



 
o-borisovДата: 14.02.2021, 19:58 | Сообщение # 2138
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Прикрепления: 7302750.jpg (294.9 Kb) · 0288978.jpg (261.4 Kb)



 
ToljaTolithДата: 15.02.2021, 14:48 | Сообщение # 2139
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата o-borisov ()
как я его переделал может кому-нибудь пригодится

Человека зимняя безделица замучила, вот и придумал себе забаву  biggrin . Я тоже зимой что-нибудь маракую потихоньку, чтобы зимушка быстрее пролетела.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 15.02.2021, 14:50

 
ToljaTolithДата: 18.02.2021, 20:05 | Сообщение # 2140
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Прикрепления: 5185063.jpg(267.5 Kb)

5185063.jpg(267.5 Kb) Это я взял на вооружение, спасибо.



 
o-borisovДата: 18.02.2021, 20:41 | Сообщение # 2141
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Сейчас длина трубы стала 1400мм. Управление будет легче и манёвренней. И румпель будет короче.


 
SeedДата: 19.02.2021, 02:41 | Сообщение # 2142
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Хотел в начале короткий кривой вал , но не срослось , поэтому хотелось бы посмотреть на ходовые испытания )


 
o-borisovДата: 19.02.2021, 11:40 | Сообщение # 2143
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
В ютубе много видео роликов про болотоход с гибким валом. Друг целый прошлый сезон использовал. И всё нормально. Потом разбирали смотрели. Всё как новое. Во внутрь только трубку из ПВХ вставляешь, тише работает и меньше истирается. Самое главное не такой длинный и управление легче. Винт стоит более правильно по отношению к воде. И главное цена небольшая. Я только нынче зимой купил.  Двое моих знакомых сами стали делать такие для себя. Троса где-то в интернете нашли там изготовляют, выписали себе. Наконечники выточило и отпрессовали.  Там где шланги высокого давления обрисовывают. Трубы сами загнули.


 
ToljaTolithДата: 19.02.2021, 14:46 | Сообщение # 2144
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата o-borisov ()
Друг целый прошлый сезон использовал
Есть большие минусы: 1). Двигатель имеет большой вес и при его снятии. укладке в машину пупок развяжется, так как вал не быстросъемный ( движок с таким валом удобен только для установки его на весь сезон). 2). При движении по перекатам нет возможности выбора толчкового места для винта, едешь нормально до первого хорошего переката, а там ... . Но я не утверждаю, это мое личное мнение.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.02.2021, 14:50

 
o-borisovДата: 19.02.2021, 15:56 | Сообщение # 2145
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Болотоходы с гибким валом. Продаются под разные двигателя и под 6.5лс. есть они и поменьше. Есть и такие труба хвоста откручивать.  Как сам у себя сделал. Он полностью разбирается. Если тяжёлый мотор надо ставить отдельно. Может время на сборку минут на пять больше надо. Не скем не пробовали соревноваться, не скажу. Мотор берёт кто какой хочет.  Я специально такой мотор выбрал.  Могу ещё его поднять.  Зато и едешь быстрей. Про перекаты не пойму про что?  (( нет возможности выбора толчкового места для винта)). Все перекаты приходим нормально. У нас стоят трёх лопастные винты. Они гораздо луче идут по перекатам чем двух лопастные. При меньшем размере упор на воду больше. И на пол винта когда идёшь, в воде две лопасти а не одна.
Прикрепления: 7625766.jpg (395.0 Kb)



 
ToljaTolithДата: 19.02.2021, 18:02 | Сообщение # 2146
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата o-borisov ()
Про перекаты не пойму про что?
Это (про маломощные моторы) про то, когда на перекате лодкой тормознешься, то можно весло бросить в любую ямку поглубже и лодка рванет с места, а на небольшом валу поискать место за лодкой труднее. В общем, кто попадал в такие ситуации, тот меня поймет. Я болотоход Go - Devil имел 3 года с 3-мя лопастями и считаю, что мотор - весло с длинным валом лучше по проходимости. Для сравнения брал Go - Devil 6.5 и SPS -1 6.5. Про монстры  с большой мощностью ничего сказать не могу.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.02.2021, 18:31

 
o-borisovДата: 19.02.2021, 18:49 | Сообщение # 2147
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
ToljaTolith,  Такова опыта как вы не имею. Вам видней. Меня больше манёвренность интересует. Развернутся, подрулить . Раньше на водомёте все проходил.  Защита винта у вас хорошая, оценил. Если мои крылышки помогать не будут. Сделаю как у вас.


 
ToljaTolithДата: 19.02.2021, 20:04 | Сообщение # 2148
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата o-borisov ()
Сделаю как у вас
Защиту я действительно сделал хорошую (я от скромности не умру biggrin ). Четыре сезона отъездил по камням и перекатам на 8-ке и еще собираюсь помотаться, один раз немного подточил края.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.02.2021, 20:06

 
ppkomzeДата: 20.02.2021, 08:01 | Сообщение # 2149
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата o-borisov ()
У нас стоят трёх лопастные винты. Они гораздо луче идут по перекатам чем двух лопастные. При меньшем размере упор на воду больше. И на пол винта когда идёшь, в воде две лопасти а не одна.
Двухлопастный вин для скорости -это аксиома.  Пропульсивные характеристики трехлопастного винта выше.
При движении по мелям бесспорно, в выигрыше двухлопастный, так как при высокой скорости осадка меньше.
Да, гибкий вал долговечен из спец материалов. Лонг все таки практичнее для дальних маршрутов.
Ну а от медведя отбиваться одно удовольствие tongue


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 20.02.2021, 10:25

 
ppkomzeДата: 20.02.2021, 10:37 | Сообщение # 2150
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Вот на новую навигацию для комплексной энерговооруженности в одно плавсредство планирую два движка 17 и 7,5 л\с и один вал с различными насадками.
Расстояния большие и цели разные.
Прикидываю на винт аэродинамическое кольцо, позволяющее повысить эфф на 25 % .
Перекаты винт обыгрывает ,мели 7-10 см по камню  -легко! А если скоростью приблизить петух" под винт, то полет обеспечен! ХИТРОСТЬ  не в подрезании румпеля управления, а в уравновешивании веса мотора и вала. Только в этом случае винтом можно " гладить камушки" и виртуозно "дирижировать "валом.


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 20.02.2021, 10:42

 
BobbiДата: 20.02.2021, 10:46 | Сообщение # 2151
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Вот на новую навигацию для комплексной энерговооруженности в одно плавсредство планирую два движка 17 и 7,5 л\с и один вал с различными насадками.

Почти так же три года рыбачу: болотоходные моторы (вал один) и ТОха 3,5 2Т.
А теперь  будет старичок Лифан 168L(редукторный) и Лонсин 15 л.с. .
На Лифане есть зарядка и освещение и винты мои подходят к нему и к 15-ке "один в один".
Обкатаю новый и сразу ломанусь на речку ,по которой таскал лодку из-за малой скорости при прохождении перекатов с сильным течением : начинал бороздить баллонами и -хана. А на скорости 20-25 км.сч -должен проскакивать... .
 Только надо один коннектор рассверлить под 25 мм. и к кожуху для 7 л. пришпандорить пластину с креплениями "89 мм" по дырам на движке.


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 20.02.2021, 10:50

 
ppkomzeДата: 20.02.2021, 11:44 | Сообщение # 2152
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
Обкатаю новый и сразу ломанусь

у нас не ломануться, сначала все как водится у сибиряков
Прикрепления: 7085780.jpg (203.1 Kb)



 
BobbiДата: 20.02.2021, 11:57 | Сообщение # 2153
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
У меня обкатка в 2 -х км. от дома проходит,- озера ГЭС часа по 3-4 пару дней.
А потом и Иркутское море вскрывается к майским и тогда на пару дней от плотины на заливы еду и там с берега и сорожку можно тягать на 1 крючок у удочки! biggrin . ДОЖИЛИ,- даже щуку нельзя с берега ловить.
Прикрепления: 5836027.jpg (418.8 Kb) · 1679631.jpg (411.3 Kb) · 5003109.jpg (383.8 Kb)



 
o-borisovДата: 20.02.2021, 12:05 | Сообщение # 2154
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата
ХИТРОСТЬ  не в подрезании румпеля управления, а в уравновешивании веса мотора и вала.

С этим у меня всё нормально. В рабочем положений  стоит свободно. При небольшом нажатии на румпель вал у болотохода  подымается. Если румпель опустить до днище лодки, и отпустить. То он в таком положении и остается. Только стоит поднять от пола лодки с небольшом усилие  румпеля. Мотор встаёт в рабочие положение. Не прилагаешь почти не каких усилий.








 
ToljaTolithДата: 20.02.2021, 12:47 | Сообщение # 2155
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ppkomze ()
Прикидываю на винт аэродинамическое кольцо, позволяющее повысить эфф на 25 %
Жду с нетерпением!



 
ToljaTolithДата: 20.02.2021, 13:05 | Сообщение # 2156
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ppkomze ()
в уравновешивании веса мотора и вала.
Эта проблема для длинных валов. Для коротких 1.86 см. это не критично, мой вал тяжелее двигателя, но я им управляюсь на любой мели, он держится ровно при движении. Пробовал уравновешивать - не понравилось.
А вот с кольцом поинтересней будет. Я об этом думал уже, но нет пока возможности сделать, а в голове проект крутится.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Суббота, 20.02.2021, 13:09

 
ppkomzeДата: 20.02.2021, 14:08 | Сообщение # 2157
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Под понятие уравновешивать я тоже применяю не баланс весов biggrin . Понятие намного шире. В этом участвует и мощь рулевого, и выталкивающая сила винта, и угол наклона вала к воде, и место расположения транца (это только у катамаранов) и некоторые прочие уловки. Каждый сам определит . Но важно отметить, что это надо делать.
Ко всему ,у  костыля (или как его там)  регулируемая лопатка- не дает винту  самовольно менять глубину погружения.
Аэродинамическое кольцо аналогично спрямляющему аппарату на прямоточном водомете. Внутренний диаметр кольца  3-4 см больше диаметра винта. Иначе не будет добирать обороты. Или внешний диаметр винта уменьшать. Собирать и крепить на валу эту приблуду проще ,чем на редукторе дейдвуда. В нижней 
части кольца также проще сделать защиту от булыжников. Примерно такие мысли вслух.



 
o-borisovДата: 20.02.2021, 15:35 | Сообщение # 2158
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Делал я такое кольцо на первый свои мотор. всё рассчитывал как положено. Из триммера и редуктора болгарки. Испытаний не проводил с кольцом и без него.  Но при попаданий камушков и травы клинил винт. Кольцо делается на небольшую скорость движения. Тогда дает прирост в тяге. На скорости оно тормозит. Два сезона на нем от ездил. Потом купил нормальный двигатель. 
Прикрепления: 8348944.jpg (208.3 Kb) · 9226588.jpg (204.8 Kb)



 
BobbiДата: 20.02.2021, 15:41 | Сообщение # 2159
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Ну вы ребята Самоделкины "без берегов"! smile 
 Видно еще не перестали руки чесаться... .
А я уже тяжел на подъем и просто бы уехать как-нибудь, куда-нибудь и отдохнуть от города и суеты (и от КОВИДА). Сегодня сделал первую прививку и теперь имею отношение к Космонавтике biggrin !



 
ToljaTolithДата: 20.02.2021, 15:43 | Сообщение # 2160
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ppkomze ()
Аэродинамическое кольцо аналогично спрямляющему аппарату на прямоточном водомете
Я так примерно и мыслил в своей голове еще в прошлом году, а осуществить и испытать обстоятельства не позволили.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+