Пятница, 29.03.2024, 02:55
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 07.05.2021, 12:38 | Сообщение # 2521
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
А как с тряской у 7,5 Знгшена редукторного? Хочу такой вместо л420 взять.


 
ppkomzeДата: 07.05.2021, 12:59 | Сообщение # 2522
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Вот как река вскроется-дня 3-4 и буду пробовать. Разобрал редуктор- новье цепь смазана черной мазюкой типа шруса, а масло слил чистое. Крышка с подшипником снялась очень легко,- грубо зазор штангелем около 0,1 мм. Вытащить большую шестерню нельзя, цепь и малую шестерню снимать надо. Как она там на конусе наверное. Но люфт вала хороший. Надо разбирать. но как закрепить малую шестерню от проворачивания? И болт наверное на фиксаторе приклеен. Жалко нагрубить, все нежное -цепочка двухрядная но провис есть допустимый. Мне кажется лучше редуктор отдельный иметь. А то такая зависимость может боком выйти далеко от Гадюкино.

Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 07.05.2021, 13:03

 
BobbiДата: 07.05.2021, 14:33 | Сообщение # 2523
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
цепь и малую шестерню снимать надо
А почему звездочку не снять ? болт на фиксаторе резьбы(у меня так) и интересно : в картере двигателя в постели под ведомый вал -ВТУЛКА (у меня так) или подшипник ,как и в крышке редуктора?
Ну и ГЛАВНЫЙ вопрос: какое такое масло слилось чистое??? Там пара капель всего с завода остается и цепь НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ густой смазкой,т.к. картер движка и редуктора - ОДНО целое.
Ощущение от этих "люфтов" и.т.п., что мотор ХОЖЕНЫЙ ... .На приливах площадки под болты  есть следы от гаек?
Звездочка на шлицах сидит на КВ . У меня в запасе она есть от "Мировых моторов".
И почему товарного чека или накладной нет ? Может задурили парню голову и "сервисный возврат" продали ?


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 07.05.2021, 14:38

 
ppkomzeДата: 07.05.2021, 16:24 | Сообщение # 2524
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
Вах! Вах!Вах!
Ох! Спасибо за разгон блаженства! Разберусь отвечу как на духу. А пока следов  эксплуатации нет. Шайба между подшипником крышки и валом отбора мощи чистейшая без следов. Мне  купили его в сборе с длинным валом СПС вот и залили наверное масло для испытаний . Болты на редукторе были закручены чуть, без притяжки к прокладке.
Фланец на 64мм  просверлили дырки (именно!) на 54 мм с разбегом центров на 1,6-1,8 мм. Косая посадка и его  безусловно запускали, а промежуточный  вал   мог провернуть свою постель в картере. Буду  исправлять- делать проставку на 10 мм из листа Д16Т. И посажу через  центрованные заводские отверстия на 64 мм. Токарь обещал проверить центровку всего фланца после праздников.
Прикрепления: 2926636.jpg (72.9 Kb) · 6878688.jpg (82.9 Kb) · 5499683.jpg (51.7 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:31

 
BobbiДата: 07.05.2021, 18:55 | Сообщение # 2525
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Фланец на 64мм  просверлили дырки (именно!) на 54 мм с разбегом центров на 1,6-1,8 мм.
Руки бы этим рукожопам поотрывать ! При запуске они и надсадили посадочные,т.к. "несоосность" была .И крышку снимали для "сокрытия "косяка потом.
Для нормальной разметки даже 8 классов не надо ,а просто циркуль и транспортир в руках уметь держать.
Сам себе тоже из фланца на 65 мм. пересверливал под 54 мм. ,пока ждал родной редукторный под заказ из Таиланда.ТАК и лежит в запасе и на Зонг 7,5 его планирую .
Кстати,-эти крышки есть в магазинах и можно новую купить ,если радиальнвй люфт останется.
что-то не могу понять по фото : там в стенке картера двигателя нет что-ли пары отверстий для циркуляции масла??? И   цепь и подшипник  этой мазутой мажется ???И если масло было залито в мотор , то как у Лифана оно и в картере редуктора плещется, а смазка густая( без масла от движка) -загубит подшипник (ИМХО).
Тогда этот фокус мне не понятен,как механизатору... .
Прикрепления: 5489026.jpg (377.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 07.05.2021, 19:05

 
s-v2306Дата: 07.05.2021, 19:43 | Сообщение # 2526
Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте!!! Мужики у кого не будь есть моторвесло с двигателям Зонгшен GB460E? Как он намного мощней 15 сильного? В ютубе нет ни одного ролика, просто приобрёл мотор весло sps с этим движком интересно может кто пользовался?
Артём

 
ppkomzeДата: 07.05.2021, 21:14 | Сообщение # 2527
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
ам в стенке картера двигателя нет что-ли пары отверстий для циркуляции масла???
Отверстие есть и масломоторное было. А кто эту смазку положил- тот кто допускает такой винегрет и в своей голове.



 
BobbiДата: 07.05.2021, 21:19 | Сообщение # 2528
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Отверстие есть
Успокоил ! А то уже решил, что "улучшили" редуктор у Зонга!



 
BobbiДата: 08.05.2021, 12:21 | Сообщение # 2529
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
С  наступающим Днем Победы!

Приготовился к завтрашнему сражению с горилкой  :), с помощью свеже закопченой грудинки... .
Прикрепления: 8144471.jpg (228.7 Kb)



 
dimizДата: 08.05.2021, 21:06 | Сообщение # 2530
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата ppkomze ()
Уже 6 умов у нас чешут репу в этой точке.
Если не секрет, то в каком направлении репу чешат ? Я так думаю,  надо с балансировки винта начинать .



 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 06:58 | Сообщение # 2531
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
За Победу! За Сталина! И за всех Российских баб, которые незримо несли ее материальную и моральную составляющую!


 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 07:08 | Сообщение # 2532
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата dimiz ()
Я так думаю,  надо с балансировки винта начинать
Привет ! Балансировка винта нужна для последней втулки гребного вала. На снегоуборщике, мотособаке, аэроглиссере, и прочей дрр-брр  одноцилиндровый дает одно и тоже непередаваемое  ОЩУЩЕНИЕ дешевой тарахтелки. Все испытано на себе. Нужно источник вибрации оградить от транца, пультов управления. Кстати, на горных работах зарабатывают бурильщики вибрационную болезнь за 5 лет становятся инвалидами.  Слепота, онемение конечностей, закупорка сосудов.
нужно начинать с  чего-то...


Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:28

 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 08:09 | Сообщение # 2533
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Затем плавно переключаться на это
https://www.youtube.com/watch?v=qTZc4vHNU9c


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 08:53

 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 08:23 | Сообщение # 2534
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Вчера  изучал  переходной валик и все составляющие СПС. Скажу честно - качество изготовления на +5!!!

А по зонгшену 7,5 л/с. Нет документов. Снять звездочку с коленвала не смог- да и жалко новье мучить.
Прокладка 1,6 мм - толстая. Радиальный зазор -0,18 мм во втулке картера , в подшипнике 6205 что в крышке редуктора-0,03.
Осевую игру подожму уменьшением толщины прокладки или вообще, заменю на прокладочный герметик .


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 08:26

 
BobbiДата: 09.05.2021, 09:19 | Сообщение # 2535
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Радиальный зазор -0,18 мм во втулке картера
 Что там с болтом крепления звездочки??? Она мизинцем снимается с шлицов КВ ,а болт могли закрутить "спецы" с красным фиксатором резьбы !  "МАКНУЛИ в пузырек" и накидным от Уаза "от души"как на карданах затянули(чтобы не лезли "...!
Феном-горелкой чуток нагреть головку болта(оградить картер куском паронита) ,-резко молоточком стукнуть ,- и открутится.

Значит тоже втулка...  . Для пониженных оборотов эти зазоры прокатят!(как пример можно втулку "меднографитовую" на наших QD32 привести (обороты макс. =3500) в коленвале ,- под передний конец первичного ,-и которые ходят  они ГОДАМИ.
Лифан шестерни в редуктор на подшипники ставит https://www.lifan-moto.ru/catalog...., но вес, вал, крепеж, и цена-не катят.
Хотя вот НИЖЕ - это один в один по конструкции редуктора , который у меня все это время пашет без всяких косяков и "вибраций smile  !  :

Технические характеристики двигателя LIFAN 8 л.с. 173F-BL
Мощность, л.с. 8
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 70
Ход поршня, мм 55
Рабочий объём, см3 240
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная выходная мощность 5,2 кВт при 1800 об.в мин.
Крутящий момент 14,5 Н.м при 1500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное
Запуск Ручной старт
Расход топлива, г/кВт*ч 230
Объем масла в двигателе, л 0.6
Катушка освещения Нет
Размеры, мм 352х376х335
Размеры упаковки, мм 415х380х380
Емкость топливного бака, л 3.6
Наличие редуктора Есть
Диаметр вала, мм 20
Вес(брутто), кг 22
Длина вала, мм 50

Такой бы отхватил не глядя !Бери ,ставь, и попер.Нкаких телодвижений лишних,только обкатать мало-мало ... .
Но ответов всю зиму ждал от "продаванов" ,-тишина...


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 09:30

 
BobbiДата: 09.05.2021, 10:08 | Сообщение # 2536
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
У нас Парад начался!
С Днем Победы!


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 10:08

 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 11:39 | Сообщение # 2537
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
болт могли закрутить "спецы" с красным фиксатором резьбы !  "МАКНУЛИ в пузырек" и накидным от Уаза "от души"как на карданах затянули(чтобы не лезли "...!
ТОчно! Я под болтом шайбу толщиной около 4,5 мм схватил сначала токарными тисам, потом газовым ключем -аж следы от зубов ярости оставил, но болт все оковы сбросил и остался гордо стоять насмерть. А ну его ! подожму осевую игру и пущу в обкатку.
Все болты на М6 прослаблены "как карандаш в стакане". Совейские буду нарезать шпильки типа (чтоб не лезли"
Цитата Bobbi ()
Феном-горелкой чуток нагреть головку болта(оградить картер куском паронита) ,-резко молоточком стукнуть ,- и открутится.
Стукнуть головку болта? surprised Дриньк! Дриньк! Лучше Бульк! Бульк!
Цитата Bobbi ()
Но ответов всю зиму ждал от "продаванов" ,-тишина...
Товар  правый, поэтому быстро ушел налево. В красноярске не нашел. Ищу от Оки .


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 09.05.2021, 11:41

 
BobbiДата: 09.05.2021, 11:45 | Сообщение # 2538
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Дриньк! Дриньк! Лучше Бульк! Бульк!
Поддерживаю!
А вот борьбу с этим маломерком болтом не понимаю: у нас на мкпп Патрол и Атласах гайки флянцев карданов на  хвостовиках только с нагревом, фиксированием самих флянцев жесткро упорами в раму и головками совдеповсками с УСИЛИТЕЛЯМИ под МЕТР и УДАРОМ резко после натяга воротком,- откручиваются.
Прикрепления: 5918678.jpg (363.3 Kb) · 3053940.jpg (361.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 11:55

 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 16:28 | Сообщение # 2539
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
А я с родственными восклицаниями!  Но ... Я потом паяльник на сто ватт положу на  голову болта.  cry Пишут если применили красный фиксатор, то болт откручивается порой и без резьбы, но прогрев помогает.

Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:26

 
BobbiДата: 09.05.2021, 16:39 | Сообщение # 2540
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
на  голову болта
Одновременно и  шайба нагреется,а она между малой звездой и шляпкой за счет трения и не дает болту открутиться ,не считая "стекла" от фиксатора на резьбе  .
Горелка китайская с узким факелом решит проблему (15 сек. шляпу нагреть и через минутку  остудить водичкой сразу головку болта) -ударить- и открутить. 
 Только сегодня не надо : думаю не все салаты съедены?  wink



 
ppkomzeДата: 09.05.2021, 16:51 | Сообщение # 2541
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Да ,сегодня руки вяленой рыбой воняют, потом мотор не сдашь по гарантии.. biggrin


 
BobbiДата: 09.05.2021, 16:54 | Сообщение # 2542
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
А у меня другая проблема: коты за мной по пятам таскаются из-за запаха грудинки! Но жрать не хотят. Наверное надо горилки перед закусью  дать , но боюсь потом меня порвут на запчасти! biggrin
Прикрепления: 1433159.jpg (207.3 Kb) · 9720480.jpg (277.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 09.05.2021, 16:58

 
ppkomzeДата: 11.05.2021, 07:27 | Сообщение # 2543
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
-ударить- и открутить.
Сделал кондуктор фиксации маховика. Буду  бытаться без насилия выкручивать болт звездочки. Если там втулка с  таким огромным люфтом, буду менять . Хотелось бы форму ее увидеть- как она крепится от проворачивания или нет там никакой втулки?



 
BobbiДата: 11.05.2021, 08:20 | Сообщение # 2544
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
как она крепится от проворачивания или нет там никакой втулки?
 Привет. Ведущая шестерня-звездочка на Лифане сидит на шлицевом валу и кроме болта ничем от схода с вала больше не удерживается. А вот ведомый вал с большой звездой сидит  одним концом в втулке крышки картера двигателя, ну а второй конец   с подшипником в крышке картера редуктора.
 Втулка просто "впрессована" . Может ее по диаметру можно подобрать или от стартеров с грузовиков или в запчастях . Моя с двигателя QD32 меднографитовая с внутренним D16 мм.
Даже игольчатые подшипники можно найти по рамеру,- тогда этот узел будет вечным!



 
ppkomzeДата: 11.05.2021, 09:33 | Сообщение # 2545
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Минута делов и, болт открутил все по правилам..Без ударов легко -на ощупь не более 5 килограмм на литр. Ищу микрометр в своем арсенале. На ведомом валике задний игольчатый подшипник HK2016 посажен в гнездо.   
А черная смазка от завода - она и в ведущей шестерне на шлицах намазана вдосталь. Ну   пойду искать синий фиксатор по  в деревне. Исправим, починим, подклеем, посмотрим как он роль шестерки будет на причале исполнять.  
Прикрепления: 3515840.jpg (72.1 Kb) · 2516766.jpg (45.0 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 17:24

 
ppkomzeДата: 11.05.2021, 09:44 | Сообщение # 2546
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
А зонгшен хороший моторЧЕГ!!! Нужно только брать отдельно мотор.

Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 10:37

 
BobbiДата: 11.05.2021, 09:48 | Сообщение # 2547
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
На ведомом валике задний игольчатый подшипник HK2016
Ну обрадовал!
Спасибо. Все-таки не зря Зонгшен хвалят ,а Лифановцы до сих пор втулки ставят на маломощные редукторы.Я осенью первый сезон вскрывал редуктор и прикинул,что при фрезеровке тела под втулку туда игольчатый встает. Но похерил,т.к. износа нет до сих пор.
Буду брать ,- все-таки 7,5 -это не 6,5 л. !
 У меня на обоих моторах редукторных ведущая только на шлицах имела следы густой смазки.


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 11.05.2021, 09:51

 
ppkomzeДата: 11.05.2021, 10:47 | Сообщение # 2548
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
У фланца , несущего промежуточный валик,  проточенная часть под диаметр 6202 плюс обечайка равно -38 мм. Обечайка съехала на бок а подшипник в ней болтается . Буду модернизировать, под подшипники пару радиально-упертых. Тогда не будет давления на коленвал или,  на вторичный вал редуктора со стороны винта -тяга -то  на швартовых доходит до 100 до 150 кг. wacko

Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 11.05.2021, 11:00

 
BobbiДата: 11.05.2021, 12:30 | Сообщение # 2549
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 738
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ppkomze ()
Тогда не будет давления на коленвал или,  на вторичный вал редуктора
Из старой втулки и какой-то капролоновой с подходящим диаметром. нарезаны . Упор только на последнюю втулку ,-но в коннекторе еще вставлен "кружок" из транспортерной ленты,= иначе может дребезжать вал ,если зазор больше 1-1,5 мм. оставить между переходником и торцом вала гребного..
Только на редукторном .
Прикрепления: 0853520.jpg (553.1 Kb) · 1925069.jpg (140.9 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 11.05.2021, 12:32

 
ppkomzeДата: 11.05.2021, 13:38 | Сообщение # 2550
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1112
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Bobbi ()
иначе может дребезжать вал

Да... Вас не догонишь. Ну никакой свободы мысли!Наверное Таек быстрее Тайцев  отрегулируете umnik






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+