Пятница, 17.05.2024, 21:42
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант) (водомёт разработки ФГУП"Звёздочка" и НИИ им.Крылова)
Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант)
bivaliyДата: 14.03.2011, 07:32 | Сообщение # 91
serega
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 12
Барин, Добрый день,а что можете сказать о водомете с катера томь и вообще о этой посудине?Хотелось бы услышать вашу рецензию. wacko
Налил,выпил, в тайгу - романтика !

 
bolotovpavelДата: 14.03.2011, 07:51 | Сообщение # 92
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
Барин, в размер Климовской.


 
АМихаилДата: 14.03.2011, 13:44 | Сообщение # 93
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Если катер используется достаточно в жестких условиях мелководья ,то нет смысла ставить решетку из нержавейки или черной стали типа "сталь- 3". Очень быстро полосы гнутся при ударах о камни и остаются в согнутом состоянии, создавая кавитацию. Выход -либо использовать другие материалы , либо делать тоннель уводя выше водомет , либо изменять форму водовода уводя в верх решетку , либо по бокам водомета делать лыжи-ограничители, либо еще что нибудь. Очень не приятно в ледяной воде возиться с решеткой


 
playboyДата: 29.03.2011, 12:06 | Сообщение # 94
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками.


 
playboyДата: 29.03.2011, 12:07 | Сообщение # 95
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками.


 
sedoiДата: 29.03.2011, 12:12 | Сообщение # 96
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
playboy, На каком-то форуме Барина за посреднические услуги раскатали в ноль! Он только рекламирует! angry А сам никаким боком к производству не имеет отношения! angry


 
БаринДата: 12.05.2011, 21:21 | Сообщение # 97
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (sedoi)
На каком-то форуме Барина за посреднические услуги раскатали в ноль! Он только рекламирует! А сам никаким боком к производству не имеет отношения!

Ошибаетесь Уважаемый !
Могу ВАС заверить, что я являюсь комм.директором ООО"ППС & Сибирские Водометы" , и Я не несу ответственность за все то, что произведено не у НАС на предприятии, в частности за нашего ПАРТНЕРА "ЧП Садовников В.А"(Катера Туран и т.д), у него есть свое руководство и комм.отдел. НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕННА ТОЛЬКО ЕГО ПРОДУКЦИЯ, т.к он является нашим партнером и ставит на свои катера наши ВД и конверсию..
Я сам разрабатываю новые проекты и продвигаю продукцию на Сайте, ищу новые идеи для воплощения. В частности сейчас заканчиваю проект нового катера "Сапсан", прототип которого появится осенью...



Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 13:35

 
kolaДата: 12.05.2011, 22:20 | Сообщение # 98
Николай
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
Награды: 37
Репутация: 331
Барин, двигатель слаб ,вот это тема

Прикрепления: 7168463.jpg (135.9 Kb) · 5251629.jpg (116.1 Kb)

если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства

 
БаринДата: 13.05.2011, 02:08 | Сообщение # 99
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (kola)
двигатель слаб ,вот это тема
Прикрепления: 7168463.jpg(136Kb) · 5251629.jpg(116Kb)

Не понял вашего вопроса или ,что вы хотели сказать?

Что на вашем фото 90-й Спорт Джет что- ли?

Этот комплект ДАВНО снят с пр-ва, з/ч на него стоят КОНСКИХ денег и в наличии их нет..

Единственный его + это компактность, и он только для легких корпусов...

У Володи Третьякова (ВЛТ) на Вельботе-50 он стоял , ну и клинанул он на Агуле у него, отдал весь набор за хорошую бутылку коньяка, смысла его востанавливать финансово небыло никакого...

Прикрепления: 0605938.jpg (153.0 Kb) · 6181774.jpg (133.3 Kb)



 
БаринДата: 13.05.2011, 03:20 | Сообщение # 100
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (playboy)
Барин, Рад приветствовать тебя, уважаемый. Заезжал к вам на производство, общался с Сергеем и Виктором. Впечатляет. Посмотри отчёт, как я строил лодку и обрати внимание на обводы. Есть думка увеличить это корыто до 5-ти метров и установить ВД с дизелем без наддува. Есть смысыл, при ограниченном бюджете, ломать себе голову. Тёза мне за 10 мин. мозги в кашу превратил вашими игрушками.

Рад, что понравилось ..

А где твоя тема или как она называется?


 
БаринДата: 13.05.2011, 03:50 | Сообщение # 101
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (bivaliy)
Барин, Добрый день,а что можете сказать о водомете с катера томь и вообще о этой посудине?Хотелось бы услышать вашу рецензию.

В целом катер не плохой, единственное есть "косяки" по сварке кое где и главное нет нормального реверса на ВД, так же крепеж ВД на транце не надежный, был случай отрава силового крепления ВД на траце , присутствует клепка.. По ходовым качествам обводы корпуса хорошие..

Привозили нам не так давно корпус 605-й Tоми на установку нашего щелевика ф- 220мм под 2JZ-GE, хозяин брал его в Юрге и категорически отказался от ВД их производства по вышеуказаным причинам, этот катер сейчас ходит в Иркутске, заказчик доволен как удав.. biggrin

Прикрепления: 2793595.jpg (113.7 Kb) · 7195341.jpg (175.4 Kb) · 4192918.jpg (93.6 Kb) · 7486119.jpg (61.4 Kb)



 
kolaДата: 13.05.2011, 11:28 | Сообщение # 102
Николай
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
Награды: 37
Репутация: 331
Quote (Барин)
Этот комплект ДАВНО снят с пр-ва,

в курсе ,для Соларов на стационар идеален и по весу и по компактности и особенно в отношении вес-мощность. Сейчас что нибудь подобное есть? Хотя бы ДВС подобный под водомет?

если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства

 
БаринДата: 13.05.2011, 13:53 | Сообщение # 103
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (kola)
в курсе ,для Соларов на стационар идеален и по весу и по компактности и особенно в отношении вес-мощность. Сейчас что нибудь подобное есть? Хотя бы ДВС подобный под водомет?

На сегодня лучший вариант это Weber , но ценник у него просто "КОНСКИЙ" , у дилера за комплект с ДВС 70 л/с - 350 т.р , 140 л.с -550 т.р sad

Прикрепления: 0132183.jpg (71.7 Kb) · 3334414.jpg (67.3 Kb) · 5033211.jpg (72.0 Kb) · 1588287.jpg (147.9 Kb)


Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 13:54

 
kolaДата: 13.05.2011, 14:59 | Сообщение # 104
Николай
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
Награды: 37
Репутация: 331
Quote (Барин)
На сегодня лучший вариант это Weber , но ценник у него просто "КОНСКИЙ"

да

если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства

 
БаринДата: 13.05.2011, 18:18 | Сообщение # 105
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Вчера видео сняли очередное...



Сообщение отредактировал Барин - Пятница, 13.05.2011, 20:52

 
лордДата: 13.05.2011, 19:26 | Сообщение # 106
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Барин,

нет сил молчать. хрень какая-то, а не изделие. испоганили лодку.

ты видишь как её дико ломает на ходу? сколько воды она тащит? отсюда и смешная скорость при такой мощности. и это на 4000 оборотов.

причом по геометрии ванны видно, что её сначала хотели поставить глубже в лодку, а потом зачем-то вынесли аж за самые були. осадка в статике - конская, на сплаве это бесконечный гемор. я молчу про извечные заморочки с самопальными стационарами-водомутами.

под шестидесяткой с насадкой эта лодка пойдет куда лучше, на порядок лучше. и даже под девяностиком её так не ломает.

жалко мужика заказчика только. щас он еще бодрится с перепугу, а через пару месяцев будет совсем другого мнения - в школу не ходи, готов поспорить.

Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 13.05.2011, 19:33

 
лордДата: 13.05.2011, 19:44 | Сообщение # 107
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
в догон - никакими 37 км\ч там и не пахнет, заказчик честно сказал - 28.

еще улыбнуло как испонитель лечит заказчика - над чорной пеной вообще сильно улыбнуло.


 
АМихаилДата: 13.05.2011, 20:58 | Сообщение # 108
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лорд, должен согласится с оценкой. Жаль, у меня нет боковых съемок.Неужели и у меня так все плохо? Да.......все только начинается!


 
лордДата: 13.05.2011, 21:15 | Сообщение # 109
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
АМихаил,

у вас лодка короче, ванна не так унесена за транец, и ломает меньше намного. по крайней мере мне так показалось. хотя результаты по скорости/грузоподъемности тоже не впечатляют, если честно. на уровне 3-х цилиндрового 2т полтинника с улиткой.

не хочется умничать, да и может ошибаюсь, - но по мне так на метр установку вглубь лодки (с555), поехала бы лучше лодка.

еще умилило - про обкатку двигателя. он же там не новый, контрактный наверняка, какая там в.... обкатка?


 
master-deadДата: 13.05.2011, 21:19 | Сообщение # 110
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
Награды: 7
Репутация: 192
лорд, новый от ВАЗ-2108 smile Вот и обкатывают.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.

 
БаринДата: 13.05.2011, 21:34 | Сообщение # 111
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Смотрю тут УМНИКИ собрались?

Лорд , ты был НЕ внимателен, видел на 1-м ролике,что "ломки" там нет, а на 2-м есть ?

Во 2-м видео изменен уголь наклона сопла в "0" (меняется на месте за 15 мин.), т.к лодку поднимает и идет прохват воздуха с кавитацией,а в 1-м видео он составлял 5 гр. если не в курсе, то это оптимальный угол вектора тяги для ВД (учите мат.часть)
Но он не работает на "мягком" корпусе, т.к баллоны и днище начинает ломать со всеми вытекающими, лечится это все уголм в 2.5 гр.(оптимал для данного комплекта) и все !

Улыбнуло про "контрактный мотор" biggrin Ты, что новый 83 мотор от Японского контрактника отличить не можешь?

"Пипец, детский сад штаны на лямках " biggrin


 
БаринДата: 13.05.2011, 21:36 | Сообщение # 112
Влад
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (master-dead)
лорд, новый от ВАЗ-2108 Вот и обкатывают.

Угу, нет опыта похоже с СовАвтопромом....


 
spsmДата: 13.05.2011, 21:46 | Сообщение # 113
Сергей Минусинск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всегда удивлялся, как много в России добрых людей.
Вытирайте .... и слушайте.
Для того, что-бы сделать правильный вывод, необходимо, детально вникнуть, а потом уже марать бумагу.
1. Особенность установки водомета на ПХВ лодку, состоит в том, чтобы, угадать угол наклона струи, ведь именно она является движителем.
Поэтому на первом видео, люлю поднимает вверх, там угол наклона 5 град. И образуется воздушный пузырь, который обеспечивает срыв.
На втором видео угол наклона струи 0 град, это видно по гребню, за люлей. именно струя и ломает лодку.
Более того это сделано специально, дабы на практике убедиться в целесообразности эксперемента. Уточню, для новичков диапазон применения водомета от 0 до 5 град, и одно и другое значение критично.
Поменять угол наклона на 2,5 град дело 15 мин. И это будет сделано, по приходу лодки с р Амыл.
Еще, для информации, заказчик, водометчик с большим стажем, поэтому прошу не считать его за незнайку.
Вам предложили вариант использования ПХВ лодок. Не предлагали готовый продукт к употреблению.Но почему только вечера упоительны в России, почему так много сарказма, грязи, и неуважения к другим людям. Сказывается 300 лет татаро-манголского ига, и крепостное право. Правильно писал Салтыков-Щедрин "В деле распространения здравых идей, нельзя, что-бы кто-нибудь паскудой не обозвал. Привет земляки "Сибиряки".



 
АМихаилДата: 13.05.2011, 21:52 | Сообщение # 114
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лорд, у меня ванна вынесена за транец дальше ,просто у меня СОЛАР древний и у него баллоны за транцем 112 см.Посмотрел боковые фото и сравнил их с фото где на лодке подвесник, успокоился.Одинаково.По поводу установки в глубь.Еще в прошлом году договорился с соларовцами на удлинение баллонов ,которые являются отдельными секциями. Уже могу дать несколько советов по фильму. Основными признаками правильного хода лодки и настройки двигателя,установки являются отсутствие "петуха" за лодкой и как минимум 2/3 задней части баллона должны быть над водой(это не касается старта лодки до выхода на глиссер и заведомо перегруженной лодки относительно мощности мотора)

Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 13.05.2011, 22:26

 
spsmДата: 13.05.2011, 22:01 | Сообщение # 115
Сергей Минусинск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Теперь о Михаиле из Черногорска. Я уважаю этого человека, за его упертость, несгибаемость, и прямолинейность, более того, когда я помогал ему, в изготовлении его варианта подвесника, генератором большинства идеи был он, он сам менял конструкцию на свое усмотрение, сам был ее разработчиком. Какому-то доброму, человеку удалось убедить Михаила, что его лишают славы победителя, и напрсно. Миша ты по праву носишь это звание, Ты своим трудом это доказал. И не разменивайся на мелочи, я знаю в твоей светлой голове, еще много хороших идей. А люди...., что люди, хорошее у нас забывают быстро, дерьмо ворошить любят. саит хороший, сам рыбачить люблю, на выходные если получится двину на рыбалку. А Вам добрые люди, скажу, чем в чужем пруду воду мутить, делом займитесь. На рыбалку съездите. РЫБКУ половите, может и отляжет от серца-то, злоба лютая.
Камнев Сергей. Директор ООО СВК "Борус" г Минусинск.



 
ZekKasДата: 13.05.2011, 22:06 | Сообщение # 116
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Стесняюсь спросить... ибо вопрос лоховской... А в чём вообще смысл подобной лодки? wacko
ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
АМихаилДата: 13.05.2011, 22:08 | Сообщение # 117
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
spsm, Сергей не иди по пути JetPac.Не верный путь.


 
АМихаилДата: 13.05.2011, 22:12 | Сообщение # 118
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ZekKas, по моей задумке это больше проходимость и управляемость, но что получится рано говорить, ведь жалко тратить время во время сезона на доработки.Долгий это процесс.

Сообщение отредактировал АМихаил - Пятница, 13.05.2011, 22:19

 
spsmДата: 13.05.2011, 22:23 | Сообщение # 119
Сергей Минусинск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Еще немного прозы, хочу выразить, инженерам НИИ им Крылова, глубокое уважение, за разработку спрямляющего аппарата называевого в народе Щелевым, за его живучесть, и надежность. Достаточное количество "Минусинских" водометов, мы сделали со щеливеком. Есть много положительных отзывов о работе Щелевика. Порадуйтесь, это наши инженеры, это придумали. Достаточно в России талантливых людей, нужно верить в Россию, помогать вставать ей с колен.
На этом все, если обидел кого простите, устал бороться за место под солнцем. Больше своей писаниной не потревожу.



 
UriДата: 13.05.2011, 23:26 | Сообщение # 120

Группа: Удаленные
"злоба лютая" ... слова то какие...да не было у нас на форуме, ни злобы не лютой. Если и есть определенное неприятие у камрадов ко всевозможного рода барыговтюхивателям сырых недоработанных изделий ,то это их мнение, и сформировавшееся не на ровном месте, а после историй
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=37470

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=940903&t=940903

коими пестрит сеть. И камрады правы, поскольку теряют время, деньги....проходят побоку рыбалки,на которые нам советуют съездить......
Очень многие камрады форума обращались ко мне за советом....и в этот раз я его дам wink не торопитесь верить рекламам разнообразных суперводометных оставившихпозадигамельтона контор. Посоветуйтесь с камрадами на сайте, покурите инэт. И возможно то ,что вы ищите лежит совсем в другом месте.... biggrin
А производственникам отечественным ,что Минусинцам,что Росомаховцам, что всем кто делает что то полезное СВОИМИ Руками - большой решпект!
"Умники"?
Что касаемо ума
он светлехонк весьма
Как нибудь уж отличаем
незабудку от дерьма...
А если еще узнаем , какие собственные производственные мощности имеет ООО"ППС & Сибирские Водометы", какую продукцию выпускает самостоятельно, фотоэкскурсия по цехам приветствуется.... wink





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водомёт с Щелевым поджатием (Минусинский вариант) (водомёт разработки ФГУП"Звёздочка" и НИИ им.Крылова)
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+