Четверг, 16.05.2024, 21:23
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Выбор прицепа для лодки. (плюсы-минусы)
Выбор прицепа для лодки.
ajekcandrДата: 13.06.2015, 13:25 | Сообщение # 151
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 56
подскажите  у кого солар420 оптимальный под его прицеп ? рессоры -амортизаторы одназначно ! марку  плюсы и минусы кто юзает такие всем спасибо


 
ДимкаДата: 22.06.2015, 09:20 | Сообщение # 152
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
товарищи такая проблема, купил стяжки грузовые для лодки, отслужили 2 месяца, видать подделка и от жары и дождей они стали как бумага, хрустящие и ломкие,ну и порвались соотвественно. кто какие стяжки брал для прицепа и где, вот сижу и думаю надо покупать а как купить такие которые норм, всетаки не мало они стоят

Цитата ajekcandr ()
подскажите у кого солар420 оптимальный под его прицеп ?
у меня мзса размер Д баллоны полностью лежат на ложементах, на рессорах

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 22.06.2015, 09:21

 
Путник44Дата: 22.06.2015, 09:40 | Сообщение # 153
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 173
Награды: 3
Репутация: 80
Цитата Димка ()
товарищи такая проблема,
У меня стоят такие.  
2 т.
Брал в Вираже. 2 года - полет нормальный.
Держат Южанку-2 на МЗСА.
Прикрепления: 2863575.jpg (5.7 Kb)



 
LefffДата: 22.06.2015, 10:16 | Сообщение # 154
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
ajekcandr, у меня Курганский рессорный водник 8213-А5, вожу лодку 380, производителем заявлена длина лодки до 450, не проверял но имеется приличный запас, всяко 420 с запасом встанет.
Из плюсов курганских:
- Быстросъемная панель с фонарями, снимаешь перед маканием в воду и контакты в фонарях не окисляются и не гниют, лампочки не лопаются.
- Самосвальный кузов, позволяет спустить/поднять лодку на мелководье, или при невозможности подать прицеп подальше в воду.
- Регулируемое по длине дышло, настраиваешь нужную тебе длину прицепа под твою лодку, а также экономишь место в гараже/дворе (ну или отстегнул самосвальные скобки и свернул дышло под прицеп - почти в 2 раза короче станет).
Недостатки курганских:
- Говорят что самосвальный механизм уменьшает жесткость рамы, возможно и так но, в отличии от МЗСА на кургане стоят профиля гораздо серъёзнее ну и для перевозки лодки ПВХ с мотором, при таком малом весе груза, по сравнению с перевозкой металлического корабля, разговоры о жесткости - разговоры ни о чём.
- Народ жаловался что краска слазит быстро и прицеп ржавеет. Уже год как Курган делает оцинковывает прицепы, насколько оно стало лучше - будем посмотреть.

Из плюсов МЗСА:
- Ложементы пониже чем на курганских, чтобы лодка всплыла - заезжать в воду так далеко не трэба, хотя у кургана на этот счёт самосвал.
- Собраны лучше чем курганские, сварные швы аккуратнее, аккуратнее проложена проводка.
- Хорошее качество оцинкованного покрытия.
- Ось можно сдвигать вдоль прицепа для правильной развесовки. Врать не буду, возможно это только для жгутиковой подвески, у товарища МЗСА рессорный но я не приглядывался, реализовано это там или нет.

Сделали бы на МЗСА некоторые удобные примочки Курганских, ваще бы не испытывал мук выбора.



 
LefffДата: 22.06.2015, 10:20 | Сообщение # 155
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
Цитата Димка ()
кто какие стяжки брал для прицепа и где
У меня стяжки в комплекте с прицепом шли, такие же как на фото Путник44
Но лодка с прицепом в боксе хранится, нет воздействия солнца и осадков, ничего стяжкам не стало, объективно не могу судить о них.



 
Путник44Дата: 22.06.2015, 11:12 | Сообщение # 156
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 173
Награды: 3
Репутация: 80
Цитата Lefff ()
Но лодка с прицепом в боксе хранится
Кстати да. Лодка в гараже стоит. Может по этому и стяжки живы еще.



 
ДимкаДата: 22.06.2015, 13:25 | Сообщение # 157
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата Lefff ()
Ось можно сдвигать вдоль прицепа для правильной развесовки. Врать не буду, возможно это только для жгутиковой подвески, у товарища МЗСА рессорный но я не приглядывался, реализовано это там или нет.
на рессрном такого точно нет, а вот по поводу задней планки с фонарями, так они уже такие все и идут МЗСА.

купил стяжки в тракторном магазине, по цене 800р за штуку нагрузка до 7 тонн, здоровые такие ) надеюсь прослужат больше чем до конца сезона surprised

кстати когда рассказал что с моими случилось, у продавца глоза округлились )

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Понедельник, 22.06.2015, 13:28

 
ApreachДата: 24.06.2015, 20:46 | Сообщение # 158
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
Димка, тоже 2 комплекта стяжек брал с машинками, чуть укорачивал правда, почти 2000 отдал, вместе с прицепом и прикупил.
~8-913-194-92-сорок девять~

 
АнтДата: 25.06.2015, 06:59 | Сообщение # 159
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Димка, На рессорном МЗСА ось так же двигается. Так что с развесовкой и там поиграться можно.
Lefff, полностью согласен с тобой за исключением проводки. На курганском она всё-таки лучше сделана.
Добавлю еще, курганский А5 пришлось переделывать под Крыма. Дышло оказалось короткое.
Резюме: если в хозяйстве нужен универсальный прицеп, на котором можно возить и лодку и снегоход и навоз в огород-однозначно курганский Водник. Если только лодку перевозить, то МЗСА.
Подвеска на прицепе однозначно должна быть на рессорах или пружинах с амортизаторами. Довелось повозить МЗСА на резиножгутовой подвеске. Скорость хода по щербатому асфальту или грунтовке значительно ниже, шмурдяк в прицепе сильно бьется.

Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
LefffДата: 25.06.2015, 11:54 | Сообщение # 160
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
Цитата Ант ()
полностью согласен с тобой за исключением проводки
Всё-таки я малость переделал, в планах ещё в ПВХ гофру затолкать.
Цитата Ант ()
если в хозяйстве нужен универсальный прицеп, на котором можно возить и лодку и снегоход и навоз в огород-однозначно курганский Водник
+100500

Цитата Димка ()
по поводу задней планки с фонарями, так они уже такие все и идут МЗСА
Смотрел в продаже (апрель-май) прицепы МЗСА 2015 года выпуска, не видел чтобы были фонари съёмные.

Цитата Ант ()
Подвеска на прицепе однозначно должна быть на рессорах
Есть хороший видосик - сравнение рессорной и жгутиковой подвески, там видно работу той и этой подвески, в некоторых случаях колёса прицепа со жгутиковой подвеской в воздухе висят. Да и видно что рессорная лучше работает, на раму меньше отдаёт, в видео отлично видно ход и той и другой подвески относительно рамы.



Сообщение отредактировал Lefff - Четверг, 25.06.2015, 12:01

 
ДимкаДата: 25.06.2015, 13:28 | Сообщение # 161
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата Lefff ()
Смотрел в продаже (апрель-май) прицепы МЗСА 2015 года выпуска, не видел чтобы были фонари съёмные.

ну незнаю я покупал возле сосняка прицеп 8 апреля, мне предложили на выбор, какую подвеску, и про планку спросили, потому что с ней прицеп был дороже на 2 или 3 тыщи, не помню точно, я отказался, жаба задавила )

а видос хороший, лучше старых добрых амортизаторов нет ничего )
Цитата Ант ()
Димка, На рессорном МЗСА ось так же двигается. Так что с развесовкой и там поиграться можно.
хм, обязательно завтра изучу чего там да как, хотя по факту устраивает так как сделано )

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658
Сообщение отредактировал Димка - Четверг, 25.06.2015, 13:29

 
Сергей1985Дата: 08.07.2015, 10:38 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 2
Репутация: 81
Есть у меня обычный автомобильный прицеп, и посетила тут идея переоборудовать его под лодочный, интересно как гайцы на это отреагируют? Был у кого такой опыт? Прицеп с доками на учете


 
АнтДата: 08.07.2015, 10:45 | Сообщение # 163
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Сергей1985, Главное что б Номера на раме остались и таблички.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
АнтДата: 08.07.2015, 10:52 | Сообщение # 164
Антон Викторович
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
Награды: 16
Репутация: 442
Тут на днях в дороге, на новом курганском прицепе "Водник", произошла поломка. Отломилась лебедка. При осмотре было выявлено хилое крепление к раме. Нет усиления как например на МЗСА. Так что будьте внимательны. Лучше сразу усилить этот узел. На моем МЗСА тоже возникла проблема, раскрутились и потерялись гайки крепления ложементов. В итоге тоже чуть лодку не потерял. Говорят на новых МЗСА уже ставят гайки с капроном а не с гроверами.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

 
ВениаминДата: 03.02.2016, 13:38 | Сообщение # 165
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Вопрос , а как затаскивать лебёдкой лодку на прицеп,если на Фрегатах носовой рым отсутствует как класс? Ручка,что идёт с завода ,думаю через пару-тройку погрузок разорвёт...
Буду затаскивать на самосвальный прицеп в одну харю,причём колёса будут на 1\3 в воде .Ну что-бы подшипники не намочить.


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БедныйДата: 03.02.2016, 13:54 | Сообщение # 166
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Вениамин,
На одну треть колеса маловато будет..
Лодку по сухому тянуть придется, а учитывая ее вес с мотором, даже самый мощный рым долго не выдержит..
Я стараюсь хотябы две трети ложементов чтоб в воде было и последние пол метра уже насилу рулеткой можно дотянуть. И то если есть помошник стараюсь не насиловать.
п.с.
А за подшибники не переживай, пять лет уже мочу, до сих пор работают!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 03.02.2016, 14:15 | Сообщение # 167
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Бедный, Сергей вот тут на видео( не реклама), подъём лодки антей 400(85кг)+яма 30 (56кг) и вроде неплохо получается. Смотреть с 4:40 мин.



А то лет 12 назад, я этих подшипников столько наменялся за сезон,что вспоминать страшно... smile

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 03.02.2016, 14:17

 
smitДата: 03.02.2016, 18:10 | Сообщение # 168
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: 104
Глянуть бы на этот прицеп по приезду в Тоора-Хем...


 
vladimir-bossДата: 03.02.2016, 18:20 | Сообщение # 169
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
да ! до ТООРА -ХЕМА последние 170 км по перевалам мы 7 часов нашего БОРУСА везли !!! ВЕСЁЛАЯ ДОРОЖКА !!! слабые не выдерживают !!! smile


 
БывалыйДата: 03.02.2016, 19:45 | Сообщение # 170
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Не хочу никого обидеть, но предостерегаю тех кто планирует покупать. Курганские прицепы - АМНО! Обосную: профиль из гнутого листа слабый и не дает нужной жесткости раме, краска через пару-тройку сезонов облазит да так что не покрасишь красиво, все узлы, прихватки и соединения сопливые. Все что у нас когда-либо были - трупы. До тоора-хема доедет одно дышло)) Ни одного нормального не видел. А цена такая же как на МЗСА. 
Кочевник, Саш, спасибо. Это само собой не я монтирую и делаю, так что не все "спасибо" одному мне) Про кукушку не знаю)) Мне кажется порой что еще раз съездить успею осенью прежде чем готово будет)) Как-то у меня с этим очень медленно идет. Но вроде обещают скоро уже, в работе.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БедныйДата: 03.02.2016, 20:02 | Сообщение # 171
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Тоже за эти самосвалы не лестные отзывы от знакомых слышал..
У Димы Диво на обратном пути с Тора-Хема развалился такой.. Если не изменяет память, подшибник посыпался..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 03.02.2016, 20:15 | Сообщение # 172
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата smit ()
Глянуть бы на этот прицеп по приезду в Тоора-Хем...

Цитата Бывалый ()
Курганские прицепы - АМНО! Обосную: профиль из гнутого листа слабый и не дает нужной жесткости раме, краска через пару-тройку сезонов облазит да так что не покрасишь красиво, все узлы, прихватки и соединения сопливые. Все что у нас когда-либо были - трупы. До тоора-хема доедет одно дышло)) Ни одного нормального не видел.

Виталь,у меня совершенно другие цели на этом прицепе ! С которыми он справится на все 99%! 200 вёрст асфальт и 50 км. тайги -нормальной грунтовки(и в дебри я не собираюсь на нём). Кстати, они уже оцинкованные идутЬ,время не стоит на месте. smile
Вот мой .Цинк видно smile


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
vladimir-bossДата: 03.02.2016, 20:24 | Сообщение # 173
владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 21
я на АЛЯСКЕ юзаю ! зашибись , нравится делали по моим размерам длина 4,7 м , площадка низкая , удобно лодку затаскивать и спускать !!! зимой 2 снежика входит !!! идёт мягенько , на скорости не болтает !!!
Прикрепления: 6305445.jpg (161.5 Kb) · 8253778.jpg (157.5 Kb)



 
Dmitry111Дата: 01.04.2016, 00:27 | Сообщение # 174
Дмитрий Ахмедов
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 33
Уважаемые форумчане, помогите выбрать прицеп для перевозки лодки. Лодка ПВХ Nissamaran tornado 420 и мотор яма 30 ( хотелось бы перевозить не снимая). Рассматривал вариант Курганского прицепа ВОДНИК с самосвальной системой ( так как ни у меня, ни у товарища с которым постоянно рыбалим спины нет) очень понравилась данная модель, но на нем придется снимать мотор, и подставку под транец к этому прицепу не приваришь ( как мне сказали из - за того что он сделан из какого то там "гнутика". ) Автомобиль, который будет тягать имеет задний привод, то есть в воду сильно не заедешь, застревает везде. Очень прошу помочь советом, за каждый дельный совет огромный плюс в рыболовную карму:)
Ловит не удача, ловит настойчивость!

 
ПахентийДата: 01.04.2016, 00:42 | Сообщение # 175
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Dmitry111, тебе не прицеп нужно выбирать, а места для спуска в воду с такими данными, но и здесь есть выход, прицеп в принципе любой подойдёт, самосвал хорошо конечно для спуска, а обратно как без спины? Выход такой, прицеп руками в воду заталкивам, а обратно трос целям к прицепу и выдергиваем его обратно, делали так, машин правда передней приводный, но это уже не так важно


 
Dmitry111Дата: 01.04.2016, 02:02 | Сообщение # 176
Дмитрий Ахмедов
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 33
Пахентий, так на самосвале лебедка есть чтобы затянуть на прицеп
Ловит не удача, ловит настойчивость!

 
DZДата: 01.04.2016, 02:49 | Сообщение # 177
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Кстати, а под алюминиевую лодку самосвальный прицеп подходит? Или лучше взять обычный? С мотором вес лодки где-то 450-500 будет. Как вообще самосвальные надежные прицепы?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
АЕИДата: 01.04.2016, 03:34 | Сообщение # 178
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2029
Награды: 65
Репутация: 912
DZ, 400-450 ? Откуда?
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
DZДата: 01.04.2016, 03:40 | Сообщение # 179
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
АЕИ, 350 лодка + 115 мотор + бенз + ...
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Пятница, 01.04.2016, 03:41

 
ВиталянычДата: 01.04.2016, 06:57 | Сообщение # 180
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1675
Награды: 42
Репутация: 722
Где тут на форуме,да и на мотолодке много читал как разваливаются на ходу эти Курганские самосвалы при дальних поездках с хорошей загрузкой,типо рама слабая очень,из гнутого профиля. Купил МЗСА себе за сезон около 4000 накатал,лодка , мотор висит на лодке всегда , бензин ( иногда по 100 литров) + полная лодка походного шмурдяка, никаких нареканий,поход отличный.
Один раз ездили с двумя лодками и моторами,тоже все доехало хорошо,даже фото где то было,сейчас поищу.

До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Выбор прицепа для лодки. (плюсы-минусы)
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+