Воскресенье, 19.05.2024, 22:32
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
7
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Выбор прицепа для лодки. (плюсы-минусы)
Выбор прицепа для лодки.
Dmitry111Дата: 02.04.2016, 14:51 | Сообщение # 211
Дмитрий Ахмедов
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 33
А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420????
Просто есть хороший вариант не дорого взять прицеп, но он большой.

Ловит не удача, ловит настойчивость!

 
ПахентийДата: 02.04.2016, 16:05 | Сообщение # 212
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата Dmitry111 ()
А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420????
длинный не короткий нормально всё будет



 
Dmitry111Дата: 02.04.2016, 17:50 | Сообщение # 213
Дмитрий Ахмедов
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 33
Уважаемые комрады, а что вы думаете о прицепе КМЗ 828431??
Ловит не удача, ловит настойчивость!

 
ДимкаДата: 02.04.2016, 18:52 | Сообщение # 214
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
Цитата Dmitry111 ()
А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420????
я 420 вожу на МЗСА Д все отлично

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
ApreachДата: 02.04.2016, 21:56 | Сообщение # 215
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
МСЗА....эххх.

Минусов хватает у него. Розетка может коротнуть например, меняли проводку на Сузе мне. Так что если собираетесь включать маму в папу, то милости прошу отдельный дополнительный блок реле ставить с предохранителями от стопаков.
 
Конструкция транспортировочного колеса ненадежная. Кронштейн крепления опорного колеса гнется сильно. Само колесо хлипенькое. Шпонки чашечек срывает на раз два. Снизу балки на передке (недалеко от прицепного) стоит силовой кронштейн - на кой леший он там нужен я так и не понял, но понял, что фаркоп иметь надо повыше, иначе кронштейном будете бугор шкрябать. 

А бугор шкрябать будете при условии если у вас колесо транспортировочное снято. А если не снимете, то оторвете. Так что всегда нужно скручивать его, а не приподымать.  biggrin

~8-913-194-92-сорок девять~

 
LefffДата: 02.04.2016, 22:22 | Сообщение # 216
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
Тоже мучался выбором, взял тогда Курганский водник так как в то время у МЗСА еще не было съемных фонарей, реально полезная штука, постоянно пользуюсь. Самосвал ни разу не применял, так как 4wd и есть возможность поглубже затолкнуть. Самосвал реально полезно применять при хранении, завернул дышло под прицеп и поставил стоймя у стены гаража, прицеп сразу в два раза короче. Подкатное колесо тоже сломал при преодолении бугра, в принципе оно мне нафиг не нужно, пользуюсь опорой от него. Катаю на нем ПВХ-шку, поэтому не могу сказать плохого что прицеп хлипкий, так как вес небольшой, возможно для кастрюли и есть свои ньюансы, судить не буду, для меня подходит. МЗСА для меня длинный и ни к чему, вероятно Крым таскать лучше бы МЗСА брать и лучше со съемными фонарями чтоб их не купать. Обязательно рессорный, резино-жгутиковый бяка.

Сообщение отредактировал Lefff - Понедельник, 04.04.2016, 11:52

 
БедныйДата: 04.04.2016, 11:29 | Сообщение # 217
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Ребята, тему объединили с аналогичной, не теряем!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
XueginДата: 18.08.2016, 17:28 | Сообщение # 218
Вадим Пилигрим
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
На что обращать внимание, когда покупаешь прицеп для лодки (vоdnik.1000size.ru/pricepy)?
Кроме как на размер. Не хочется взять кота в мешке, а разобраться в этом вопросе.



 
ДимкаДата: 18.08.2016, 18:50 | Сообщение # 219
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
новый то чего смотреть, попрыгал нанем если не развалился значит норм smile
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
АстапДата: 18.08.2016, 20:00 | Сообщение # 220
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 1262
Награды: 61
Репутация: 858
Цитата Димка ()
новый то чего смотреть, попрыгал нанем если не развалился значит норм
Димка привет отличная диагностика biggrin

89029211092

 
ДимкаДата: 19.08.2016, 07:51 | Сообщение # 221
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
Здорова Игорь) а чо я вон когда свой брал, после беглого осмотра визуального зацепил его и прям реально попрыгал ну на случай если глоза подвели)
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
РусскийДата: 19.08.2016, 10:29 | Сообщение # 222

Группа: Удаленные
Номера не забудьте сверить на табличке и в птс. У меня, при постановке на учет, обнаружилось несовпадение одной цифры, при покупке не проверил, пришлось отогнать обратно, заказали с Кургана новую табличку, через неделю приклепали, забрал. smile


 
drunya1955Дата: 19.08.2016, 11:18 | Сообщение # 223
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
Хочу преобрести прицеп какого производителя  посоветуете, тип подвески и прочие ньюансы.


 
ДимкаДата: 19.08.2016, 12:07 | Сообщение # 224
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
drunya1955,  рессорный МЗСА, не прогадаешь smile
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
РусскийДата: 19.08.2016, 16:17 | Сообщение # 225

Группа: Удаленные
Если джипом таскать, где попало, или не джипом, но на оборудованных спусках, то прекрасно подойдет МСЗА, если таскать чем попало и где придется, то Водник самосвальный удобнее будет, подъехал к кромке воды, скинул. Рессорный, это согласен, он надежнее и долговечнее.


 
Палыч74Дата: 19.08.2016, 17:20 | Сообщение # 226
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 362
Награды: 8
Репутация: 164
drunya1955, у меня нет 4 вд, поэтому взял Водник. Он тоже на рессорах. Самосвал меня очень выручает. Не надо машиной в воду заезжать. А катер я даже с земли поднимал на прицеп благодаря самосвалу. И доски им возил 6 метровые smile .


 
LefffДата: 19.08.2016, 20:45 | Сообщение # 227
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1960
Награды: 177
Репутация: 2644
У меня Курганский водник, тож самосвальный устраивает всем кроме одного... Дышло короткое, у меня в машине пятая дверь багажника вбок открывается, при открытии упирается в лебедку. В багажник через салон лазю когда прицеп прицеплен. В принципе это устранимо, планирую нарастить дышло.


 
drunya1955Дата: 22.08.2016, 00:42 | Сообщение # 228
Андрей Кушнир
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
Награды: 24
Репутация: 254
ДимкаРусский89135276359Lefff,  Спасибо комрады.


 
omisДата: 22.08.2016, 02:38 | Сообщение # 229
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
Награды: 49
Репутация: 936
Цитата Lefff ()
У меня Курганский водник, тож самосвальный устраивает всем кроме одного... Дышло короткое, у меня в машине пятая дверь багажника вбок открывается, при открытии упирается в лебедку. В багажник через салон лазю когда прицеп прицеплен. В принципе это устранимо, планирую нарастить дышло.
Я взял прямоугольную трубу нужного размера,10-15 мин. работы дрелью, серебряная краска из баллончика и описанный тобой недостаток устранен!!!! Только надо без фанатизма.

не бери от жизни все,не донесешь!

 
СноуденДата: 28.09.2016, 23:23 | Сообщение # 230
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
МЗСА вперед планеты всей: выпускают уже с роликами  - по мне так шикарный прицепчик для лодки

http://www.mzsa.ru/goods/water/water_112.html

Прикрепления: 3727940.jpg (23.6 Kb)

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
КингДата: 09.10.2016, 16:36 | Сообщение # 231
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48563
Награды: 636
Репутация: 6275
Вот интересная поучительная видюха


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RickyДата: 09.10.2016, 16:45 | Сообщение # 232
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Кинг, получается, что нос нужно грузить сильнее, чем корму... А как же ПЛМ, который всегда сзади висит?...
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
КингДата: 09.10.2016, 16:53 | Сообщение # 233
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48563
Награды: 636
Репутация: 6275
Ricky, ну нос тоже сильно не загрузишь, максимальная нагрузка небольшая на фаркоп, у меня ао паспорту не более 100кг. Но смысл такой получается, массу надо ближе к машине распологать, тогда не расколбасит.

Еще от массы машины зависит, проводили "эксперимент" с одним и тем же прицепом Хайлюкса начинало колбасить на 60кмч, а Крузкака на 90кмч.
И что интересно пытались загрузить Хайлюкс, залили ему бенза в кузов 300-400кг, картина не изменилась.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RickyДата: 09.10.2016, 17:03 | Сообщение # 234
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Ну у реальных-то прицепов ось, мне кажется, все равно смещена ближе к корме. Так что развесовка там и получается более-менее нормальная. Если сзади длинную шаланду оставлять, да еще грузить ее не по-детски, тогда хошь кого размотает... А с прицепом носиться 90-100 даже на Крузаке - не есть правильно! Голову-всегда нужно включать! И думать - стоит ли оно того!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
ДимкаДата: 09.10.2016, 17:03 | Сообщение # 235
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4067
Награды: 47
Репутация: 748
ну да простая физика, надо просто выбирать оптимальную скорость, помню загрузил я в простой прицеп 800кг железа, и на спуске у кускуна на обгоне на 110км, как замотало по всей дороге, хорошо встречки не было, удержался...
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
КингДата: 09.10.2016, 17:11 | Сообщение # 236
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48563
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Ricky ()
Если сзади длинную шаланду оставлять, да еще грузить ее не по-детски, тогда хошь кого размотает... А с прицепом носиться 90-100 даже на Крузаке - не есть правильно! Голову-всегда нужно включать! И думать - стоит ли оно того!

видимо зря видюху выложил, тут и так все понятно ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
RickyДата: 09.10.2016, 17:14 | Сообщение # 237
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Не, не, не!!!! Ни фига не зря!!! Очень поучительно!!! Пока не посмотришь - не задумаешься! А если на трассе не дай Бог так прихватит - задумываться поздно будет!!! Лучше заранее! Так что за видео - респект!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
ПотапычДата: 09.10.2016, 18:06 | Сообщение # 238
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Награды: 3
Репутация: 50
У меня тоже стоял вопрос при выборе прицепа между МЗАС и Курганом. Выбрал МЗСА: показался надежнее + регулируется ось. Это к вопросу о развесовке. Пользуюсь второй год. Плюсы говорить не буду так как не чем сравнивать. По минусам: опорное колесо отвалилось на ходу через месяц. Как потом выяснилось,, оно открутилось ,, почему не ставят штопор я так и не понял, при том что оно продаётся только в сборе, так же я бы передел цоколь на стопки, после сезона горит только один стапак. Сразу оговорюсь , езжу во сновном по гравийке. Так же мне кажется что для ПВХ ресорная подвеска жестковата. Но это все мелочи. Главный показатель для меня была поезда на Лендаху. Кто был в тех краях тот поймёт про что я. После первых км. мысль была лижбы доехать, потом все приварю. Но не чего не отвалилось, кроме шпилек на румпеле ))) так что я не желею потраченных денег. Из всего что представлено на рынке, по мне так лучшей вариант...


 
Сергей24Дата: 09.10.2016, 18:17 | Сообщение # 239
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Если использовать самосвал, то полезны "санки". Упрощается как сброс лодки, так и погрузка.



При удлинении дышла, кроме носового упора полезна "подставка" под киль лодки, уменьшает раскачку и ерзание телеги на скорости.

Прикрепления: 2649540.jpg (77.0 Kb) · 8271342.jpg (75.2 Kb) · 3708449.jpg (313.2 Kb)



 
СноуденДата: 09.10.2016, 19:34 | Сообщение # 240
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата Кинг ()
Вот интересная поучительная видюха

Да интересный эксперимент. Никогда не сталкивался с подобным. Обычно всегда есть всякие правила развесовки груза да и производители прицепов это рекомендуют: правильно размещать груз.

На видео непонятно что именно хотел выразить автор. Ось строго посередине а зачем непонятно. А таких прицепов я никогда не видел. Обычно все прицепы изначально  балансируются и осью и предполагаемом грузом  под будущие перевозки. 

А что касается лодочных прицепов то как правило у всех всегда ось смещена назад  как собственно и основная нагрузка  с тем чтобы на фаркоп приходилось не более 50кг.

Я удлинял дышло у небольших  прицепов (спасибо друзьям сварщикам)  но всё равно и ось  и лодку балансировали с таким расчётом чтоб весь прицеп и весь груз немного давил на фаркоп и как минимум чтоб это было "подьёмным" для одного взрослого мужчины. ...
Как-то так,  ну а видео да всё же поучительное , спасибо.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Выбор прицепа для лодки. (плюсы-минусы)
Поиск:



  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+