Здрасьте! Был ли у кого нибудь опыт в использовании мотора Mikatsu,желательно с 15ым ? Уже прочитал кучу отзывов из разных городов,все и всё пишут по разному. То,что китаец,а не кореец,уже нашёл тоже много информации (кое где она оказалась даж любопытной (novfishing.ru/topic/807 ) В общем ищу здесь человека,так сказать местного,владеющего этой техникой,узнать за качество.Уж больно цена привлекательна.
В общем ищу здесь человека,так сказать местного,владеющего этой техникой,узнать за качество.Уж больно цена привлекательна.
Я не местный но в таких случаях всегда вспоминаю великого классика - не гонялся бы ты Поп за дешевизной. Ну или более древних: Не верьте данайцам дары приносящим... Почему ? Да потому что качество и ресурс у этих моторов у которых цена привлекательна не та что кажется. Вместо подшипников втулки а вместо технологий обычная подделка без сопромата.....
Хотите быть испытателем этого Микатцу ? Покупайте испытывайте а мы все посмотрим Но правда есть ещё вариант - купить испытанное годами....
С уважением к торгующим китаем и кореей, а также уже существующих владельцев китае-моторов: - прошу не принимать близко к сердцу, это всего лишь частное мнение.Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Не хочу Мотор приобретается для частого пользования и в отдалённой местности. Думаю за год будет не менее 200 часов накатывать. Кризис в стране,деньгов мало(во всяком случае у меня .Встал вопрос: Ниссан марино 15 б/у с лодкой за 85 тр знакомые отдают или новый китаец. вот и маюсь...
Встал вопрос: Ниссан марино 15 б/у с лодкой за 85 тр знакомые отдают или новый китаец. вот и маюсь...
Уже всем давно понятно что китай у многих работает и столько же не работает. Т.е. вывод всегда один, китай это лоторея. Лично я вообще не азартный и в лоторею не играю чтоб потом не маяться. Если у вас нет опыта то покупайте с опытным товарищем который может проверить и компрессию и внимательно разглядеть болты редуктора или мотора на предмет ремонта и подобное. Далее Смотрите внимательно документы первоисточники от магазина с указанием дилера и наличие сер. книжки, Обычно все их хранят и потом передают след. владельцу. Когда нет первоисточников а документы от фонаря или совсем левые тоже стоит задуматься об истории мотора. Удачи в выборе но помните аксиому что лучше старый японец чем новый китай. ps Старый но не древний pps А что за лодка то хоть известно ?Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Воскресенье, 30.10.2016, 17:09
Лодка всегда подбирается под водоём на котором ты собираешься рыбачить !!! ... Так же надо учесть расстояния на которые ты на ней будешь ходить, количество пассажиров, бензина и вещей ...Глеб Alumacraft trophy 205
Лодка всегда подбирается под водоём на котором ты собираешься рыбачить !!! ... Так же надо учесть расстояния на которые ты на ней будешь ходить, количество пассажиров, бензина и вещей ...
Привет. Водоём-КВХ; расстояние-максимум метров пятьсот(чтобы переплыть протоку на остров); количество пассажиров-2 человека; вещей-палатка, удочки 6шт, и продукты на три дня(в карповой рыбалке просто смысла нет на меньшее ехать); бензин-полный бак(запас бензина в канистрах не вижу смысла с собой возить если собираюсь рыбачить с острова). Ну и так в заливы съездить отдохнуть, ребятишек по катать.)
Не нашел тему, где можно было бы взять попробовать или предложить свой лишний винт для пробы.( если модераторы знают, пусть направят заблудшую душу). Ищу винт на Ямаху 30л.с. № 13 №14 или №15. Хочется попробовать на своей лодке. Родной №12, купил Beaksan №13 за 5000 рупиев. Обороты на глиссе такие же , а скорость меньше.Покупать подряд сл.номера не дает жаба, которая и так приходит по ночам. Вот и готов свой beaksin №13 продать или обменять. Или взять у кого-нибудь для пробы, с выдачей залоговой стоимости для успокоения души.
Да уж... Блин, аж сердце ёкнуло! Могло все закончиться печальнее! С квадрокоптерами на КВХ было веселее! Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
И в этом нет ничего удивительного. Когда, любой сервис "кричит" как они моментально раздушат 9.9 до 15, когда даже производители не скрывают, что их моторы только на колпаке и в документах имеют надпись 9.9. Закон нарушают в открытую Ну и представьте, сколько народа уже прикупили такие моторы, и щас этот народ попадёт в весьма неудобную ситуацию. Хорошо если их не заставят проходить какую-нибудь тех экспертизу, и не будут их признавать, нарушителями закона, обвиняя в предоставлении недостоверных данных при регистрации.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
А по мне так это просто очередной способ пополнить бюджет. ГИМС же не будет гоняться за катерами, у которых под 200 коней и который не имеет ни права на управление маломерным судном, не регистрации. А эти(9,9/15)вот они.
Госдума приняла во втором, решающем чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс об исключении весельных и моторных лодок с двигателем, мощностью менее 5 лошадиных сил, из перечня необлагаемых налогом транспортных средств, передает корреспондент ИА REGNUM 2 апреля.
Сегодня транспортный налог на такие средства передвижения не распространяется — в Налоговом кодексе прямо прописано, что весельные лодки и лодки с мотором, мощностью менее 5 л.с., не выступают объектами налогообложения. Ко второму чтению законопроекта правительство внесло поправку, в которой предложил ликвидировать эту статью налога. Тем самым, исключение для таких лодок, прописанное в законе, отменяется.
Таким образом, владельцам весельных лодок и моторных лодок, мощностью менее 5 лошадиных сил, туристам и рыболовам, могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если ТС зарегистрировано.
Сейчас согласно ст. 358 Налогового кодекса, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленномпорядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не являются объектом налогообложения, в частности, весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил.
Третье чтение законопроекта может состояться уже 4 апреля.