Суббота, 21.10.2017, 22:38
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта





Охота, Абаза
Осенний свет
Октябрь
2
Любитель рыбалки.
Любитель рыбалки.
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Кинг, Бедный 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
СтрижДата: Среда, 29.03.2017, 22:25 | Сообщение # 1
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
В данной теме хотелось бы обсудить эти лодки, а также выслушать предложения по их улучшению и модернизации.
Провели первое тестирование, вот результат

Тестирование на винте



Тестирование на водомете

Директор Колегов Александр Алексеевич тел. +7-902-946-10-08
зам. директора по производству: Гарнец Евгений Эдуардович тел. +7-965-892-00-77

Сайта пока нет, есть группа в вконтакте
https://vk.com/strizhproject
Там Вы найдете информацию по моделям и стоимости лодок.


Сообщение отредактировал Стриж - Пятница, 07.04.2017, 15:57
 
ДимкаДата: Среда, 29.03.2017, 22:35 | Сообщение # 2
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Награды: 23
Репутация: 398
а чо по ценам? так то с виду уочень даже ничего!


Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658
 
-АП-Дата: Четверг, 30.03.2017, 09:29 | Сообщение # 3
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенные
Сообщений: 10963
Награды: 42
Репутация: 648
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. 
Кидайте в тему фоток по больше для разглядывания)


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
 
КингДата: Четверг, 30.03.2017, 09:37 | Сообщение # 4
Сергей
Мандаринка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40217
Награды: 476
Репутация: 3723
Цитата -АП- ()
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана. 

Полуротан полуфрегат, тоннели какие то не понятные, где то есть где то вообще нет, даже не тоннели а лыжи скорее. Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет.
А так конечно молодцы! Еще одно производство в Красноярске! Успехов в нелегком начинании!


Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
rybakДата: Четверг, 30.03.2017, 10:12 | Сообщение # 5
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 7933
Награды: 130
Репутация: 1470
Фоток давайте по-больше. Сайт есть ?
И видео давайте с максимальной загрузкой на 420 под водомутом 30, а не на винте. Сразу станет яснее чокаво.


Я всегда буду против ! ©
 
СтрижДата: Четверг, 30.03.2017, 10:17 | Сообщение # 6
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Ну и хотелось бы посмотреть на водометах а не на винтах, раз в названии Джет.
На водомете отсняли материал, скоро будет
 
АтосДата: Четверг, 30.03.2017, 10:37 | Сообщение # 7
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14436
Награды: 552
Репутация: 5050
Чем больше хороших товаров, тем лучше. Осталось дождаться отзывов первых покупателей. Удачи в реализации проекта!

Место, свободное от РПУ
 
СтрижДата: Четверг, 30.03.2017, 10:46 | Сообщение # 8
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Принцип Ротано - скегового (лыжи) катамарана.
Оранжевую лодку, что на видео  нужно еще будет дорабатывать. В производстве будут пока только тоннельные лодки.

Добавлено (30.03.2017, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата serb ()
Стриж, Иван, автором темы тебя делать? Ну и в "представлялку" не забудь заглянуть
Да, делайте!


Сообщение отредактировал Стриж - Четверг, 30.03.2017, 10:46
 
РОМЫЧЪДата: Четверг, 30.03.2017, 11:08 | Сообщение # 9
РОМАН
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!?
 
yfkmzyДата: Четверг, 30.03.2017, 11:18 | Сообщение # 10
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Атос ()
Чем больше хороших товаров, тем лучше.
Удачи в производстве и продажах.Не отрывайтесь от рыбаков и их советов в этом залог успеха.
 
--Ъ--Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:36 | Сообщение # 11
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Награды: 20
Репутация: 231
хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло.  новый бренд или просто бегунки?
 
СтрижДата: Четверг, 30.03.2017, 12:11 | Сообщение # 12
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Цитата РОМЫЧЪ ()
Стриж, так есть сертификат, или нет, есть возможность поставить лодку на учет в ГИМС!?
Для постановки данных лодок на учет в ГИМС обязательная сертификация не нужна. Все документы для постановки данных лодок в ГИМС находятся на стадии завершения.
 
ЛенинДата: Четверг, 30.03.2017, 16:12 | Сообщение # 13
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 6
Репутация: -14
Цитата --Ъ-- ()
хз конечно, но как-то Абаканом Енисейботовским повеяло.  новый бренд или просто бегунки?

Ну вот, и Абакан уже стал брендом!)))
А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло..
Глядишь и Стриж приживется.


Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
 
СтрижДата: Пятница, 31.03.2017, 11:18 | Сообщение # 14
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Фотографии с испытаний лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU 40C




Видео ролик в процессе
 
--Ъ--Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:29 | Сообщение # 15
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Награды: 20
Репутация: 231
Цитата Ленин ()
Ну вот, и Абакан уже стал брендом!)))А раньше тоже, писец как Фрегатом веяло..
Глядишь и Стриж приживется.


ну Сибривер давно уже взрослые дяди с тысячами выпускаемых лодок. а это по ходу бегунки с их производства. именно так и появляются 90% новых брендов ПВХ лодок - придут на работу люди на производство лодок А , поработают, научаться немного, и окрыленные собственной значимостью начинают сами лепить в гаражах лодки Б.  и это хорошо, и это правильно.


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Пятница, 31.03.2017, 11:30
 
БывалыйДата: Пятница, 31.03.2017, 11:56 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Награды: 20
Репутация: 127
Всегда выражаю свое уважение тем, кто делает больше, чем говорит. Успехов в начинаниях! Особенно если что-то свое и новаторское. А так это или нет, думаю, вот-вот увидим) На Абакан очень похоже, да!
У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали?


ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
 
rybakДата: Пятница, 31.03.2017, 12:24 | Сообщение # 17
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 7933
Награды: 130
Репутация: 1470
Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр.  желательно с разным сторон.
И в статике, а не в динамике.


Я всегда буду против ! ©
 
masterdriveДата: Пятница, 31.03.2017, 13:04 | Сообщение # 18
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 735
Награды: 8
Репутация: 117
Сайт смотрят почти со всей России!!! И  Если были бы "бегунки",то мы бы уже об этом знали от прежних ихних хозяев.(а может и узнаем).
А так молодцы!!!Мне нравиЦо! 

p.s.+ в карму!
 
Инженер-конструкторДата: Пятница, 31.03.2017, 19:43 | Сообщение # 19
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 5
Репутация: 6
Узлы крепления транца к корпусу и нижним баллонам практически один в один от "Абакана" 2014 года. Тогдашняя лодка - "не стрельнула", кроме выставки я её не встречал ни в одном обсуждение или фотоальбоме пользователей (очень спорная была конструкция). Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в  исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке.

"Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":

Прикрепления: 6507058.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Пятница, 31.03.2017, 19:43
 
yfkmzyДата: Пятница, 31.03.2017, 20:18 | Сообщение # 20
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке.
Интересное и новое решение.

Прикрепления: 3088205.jpg(77Kb)
 
КингДата: Пятница, 31.03.2017, 20:22 | Сообщение # 21
Сергей
Мандаринка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40217
Награды: 476
Репутация: 3723
Цитата yfkmzy ()
Вот вам и плюсы от новых игроков на рынке
Интересное и новое решение.


Цитата Инженер-конструктор ()
"Абакан" 2014 года на "Охоте и Рыбалке":


Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
yfkmzyДата: Пятница, 31.03.2017, 20:28 | Сообщение # 22
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Да,не новое но забытое а зря. smile
 
JetWolfДата: Суббота, 01.04.2017, 11:41 | Сообщение # 23
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
masterdrive,
....уверен, что у людей особенно русских нет "хозяев"!
Гарнец работал в SibRiver клейщиком фурнитуры, нормальный парень, заядлый рыбак!
Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец!
 
serbДата: Суббота, 01.04.2017, 11:47 | Сообщение # 24
Сергей
Обычный Вий
в народе МаПаня
Группа: Администраторы
Сообщений: 8861
Награды: 172
Репутация: 1755
Цитата JetWolf ()
Главное, чтобы "голова не закружилась от успехов"! Молодец!
JetWolf, Михаил, а мы махом на землю спустим, чтоб не отвлекался от производства smile
пс: чем больше лодок хороших, разных, тем для нас, рыбаков, лучше.


iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево...
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
 
JetWolfДата: Суббота, 01.04.2017, 11:53 | Сообщение # 25
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
yfkmzy,
Идея съёмного транца подсмотрена у канадской или американской фирмы "АляскаСериас"
И стоили эти лодки в пиндосии около 6500$ в размере 410-430см. Идея хорошая и при нагрузках всё выдерживает, одна проблема долго разбирать и собирать транец, а если это проблема для нас значит и для покупателей наверно...
 
СтрижДата: Суббота, 01.04.2017, 22:09 | Сообщение # 26
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Цитата Бывалый ()
Успехов в начинаниях!
Спасибо!
Цитата Бывалый ()
У меня сразу вопрос: межбалонный канал в днище по центральной продольной оси в многобалонном днище определенно не способствует высоким ходовым характеристикам на водомете, больше для винта удачное решение. Или водомет на другом днище испытывали?

На фотографиях при испытании водомета та же лодка, что и на испытаниях на винте. Днище из четырех баллонов. На следующей неделе скорее всего будет готово видео, по нему я думаю много вопросов снимется. Кстати эту лодку уже купили, причем покупатели случайно оказались свидетелями испытаний наших лодок под винтом. После чего обменялись телефонами и первые клиенты уже бороздят на СТРИЖЕ где-то по Енисею. К этой лодке они приобрели мотор 9.9.
Цитата rybak ()
Стриж, нам бы фотки крупным планом днища, кокпита, транца и пр.  желательно с разным сторон.И в статике, а не в динамике.
На следующей неделе сделаем.
Цитата Инженер-конструктор ()
Посмотрим что будет с этой разработкой, на мой взгляд - в  исходном виде будут некоторые вопросы при значительной загрузке.
Рад что увидели съемный транец! Наши лодки будут комплектоваться дополнительным транцем под водомет. В стоимость лодки это уже включено. А также приятным бонусом лодка будет комплектоваться фальшбортами и будет установлено легкое бронирование днища. По желанию клиента эти опции можем убрать, соответственно это скажется на цене лодки в меньшую сторону.


Сообщение отредактировал Стриж - Суббота, 01.04.2017, 22:16
 
masterdriveДата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:25 | Сообщение # 27
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 735
Награды: 8
Репутация: 117
Ещё бы как опцию может носовой тент придумать как крепить ну и сам тент.
 
СтрижДата: Четверг, 06.04.2017, 11:44 | Сообщение # 28
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25
Первое тестирование лодки СТРИЖ JET 420 под водометом TOHATSU M 40C
 
rybakДата: Четверг, 06.04.2017, 12:03 | Сообщение # 29
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 7933
Награды: 130
Репутация: 1470
Днище чем бронировали ?
Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ?
Фотки давайте.


Я всегда буду против ! ©
 
СтрижДата: Четверг, 06.04.2017, 21:35 | Сообщение # 30
Иван
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 25

IMG_5829.jpg


IMG_5839.jpg

IMG_5833.jpg

IMG_5838.jpg

Цитата rybak ()
Днище чем бронировали ?
Лента ПВХ толщина 1.2 мм.
Цитата rybak ()
Больше 381 кг. грузить пробовали или это максимум на сорокете ?
 Нет больше лодку не грузили, по ощущениям еще кг 70 возьмет на глиссирование. Кто не в курсе по сути 500 кубовая tohatsu  m40c форсированная тридцатка. Скоро будем тестировать с честной тридцаткой.





Поделиться в соцсетях:

 
Форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Тоннельные лодки СТРИЖ, производство г. Красноярск
Страница 1 из 212»
Поиск:



  • 20.10.2017: ПРОДАМ Газовый обогреватель elekon power PG3B
  • 19.10.2017: Тугунок (тугун) слабосоленый, икряной, крупны...
  • 18.10.2017: Сайга 20С ОБМЕН!!!
  • 18.10.2017: Солар 450,Мерк 25 Jet
  • 18.10.2017: Шипованные шины 215/65/16
  • 13.10.2017: Черпак для зимней рыбалки вязанный ,нержавеющ... (1)
  • 11.10.2017: Куплю вертикалку 12к для себя. Документы на р...
  • 11.10.2017: Медвежья желчь
  • 09.10.2017: помогите найти лодку с мотором
  • 08.10.2017: PE-1000 ВОДОЗАБОРНИК JET-WOLF СРЕДНЯЯ СЕРИЯ Б...
  • 08.10.2017: Рыбалка и сплавы в Южной Якутии
  • 07.10.2017: Лодка Aquilon 430 MK


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Погода · 18+