Суббота, 11.05.2024, 18:39
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 10.02.2017, 19:53 | Сообщение # 2011
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Dastin ()
Спасибо Виталию в помощи приобритения лодки. Теперь и я водно-моторник. Не удержался. Опробовал в зале. Жена в шоке
Поздравляю! Красивая! 480-ый?

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
DastinДата: 10.02.2017, 20:56 | Сообщение # 2012
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Вениамин, спасибо. 430 джет
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
БывалыйДата: 11.02.2017, 00:17 | Сообщение # 2013
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Dastin ()
Вопрос- зачем эта лента? В запас?
Dastin
, лодка в комплектации для бронирования с завода. Ничего лишнего на нее не наклеено по нашей просьбе. Профиль прилагается отдельно.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
WayfaringДата: 11.02.2017, 08:07 | Сообщение # 2014
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4927
Награды: 110
Репутация: 1782
Dastin, ну что, вслед за 430й, через пару сезонов захочется 480й и мотор полтос ))). Добро пожаловать в клуб водомутчегов  biggrin
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 11.02.2017, 08:09

 
RVA1981Дата: 11.02.2017, 10:46 | Сообщение # 2015
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Опыт использования лодки с данным профилем, и ремонта в полевых условиях:

Добавлено (11.02.2017, 10:46)
---------------------------------------------
Не послушал Виталия, а ведь он говорил что есть вероятность порыва по профилю.

Прикрепления: 6981410.jpg (115.3 Kb) · 4899194.jpg (130.2 Kb)



 
джойДата: 11.02.2017, 22:54 | Сообщение # 2016
вардан
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 61
Цитата Бывалый ()
В кормовой части баллона торец надо было в "удобном" для ремонта месте ножом рассечь, чтобы вода сливалась, и идти спокойно. Все равно чинить. Одной латкой больше, одной меньше)
Была такая мысль, но решили без лишних порезов обойтись.



 
fylhtqrДата: 13.02.2017, 10:27 | Сообщение # 2017
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Может кто хочет готовый комплект https://water.drom.ru/abakan....30.html
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
DastinДата: 15.02.2017, 19:29 | Сообщение # 2018
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Осмотрел сегодня более внимательно лодку. Инженер-конструктор, Бывалый- поясните пожалуйста почему ткань на дне не вся валмекс? А более тонкая, серая.
Прикрепления: 4122682.jpg (101.3 Kb)

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
Инженер-конструкторДата: 16.02.2017, 15:33 | Сообщение # 2019
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Производятся 2 модификации данной лодки: 1. Типовое исполнение - корпус и фальшборт - из Valmecs 7318, палуба и нижние баллоны - из Plastel Te-90.
                                                               2. "Red botton" - корпус, фальшборт и баллоны блока  - из Valmecs 7318, палуба - Plastel Te-90.
Различие - в стоимости, "Red botton" дороже на 4600 руб и делается под заказ.



 
DastinДата: 16.02.2017, 16:16 | Сообщение # 2020
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Инженер-конструктор- а почему раньше делали все из валмекса? У друга фрегат 2013 года и он полностью красный валмекс. И почему на вашем сайте нету ни фото днища, ни этой информации, что выше озвучили?
И какая плотность у пластела т90?

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
pvdvДата: 16.02.2017, 19:38 | Сообщение # 2021
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Dastin, Сообщение # 1536


 
DastinДата: 16.02.2017, 20:28 | Сообщение # 2022
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
pvdv, спасибо. Читал всю тему. Значит между строк. разница в 100 гр по плотности существенная?
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
Инженер-конструкторДата: 28.02.2017, 12:26 | Сообщение # 2023
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Хочу представить уважаемой общественности новую лодку, вставшую на серийное производство,  на данный момент- самую младшую в модельном ряду "Jet": М-390FM Light Jet.
Технические характеристики:
1. Длина габаритная - 3920 мм;
2. Ширина габаритная - 1860 мм;
3. Диаметр баллона корпуса - 500 мм;
4. Диаметр днищевых баллонов - 320 мм;
5. количество отсеков - 6;
6. Максимальная грузоподъёмность - 750 кг;
7. Максимальная мощность мотора - 25 л.с.
8. Вес в комплекте - 59,5 кг.

По многочисленным просьбам пользователей для данной модели был разработан трансформируемый транец, позволяющий без вмешательства в конструкцию эксплуатировать лодку как под водомётом, так и под обычным винтовым мотором с длинной ноги "S". Материал корпуса, палубы, нижних баллонов - Plastel Te-90 (900 гр/м.кв.)

Прикрепления: 5104741.jpg (254.2 Kb)



 
Инженер-конструкторДата: 28.02.2017, 12:30 | Сообщение # 2024
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Ходовые характеристики, снятые в процессе испытаний:

1.Мотор «Меркури-25 Джет», топливо –20 литров:
1. 1 человек (85 кг)   -  41,5 (км/ч)
2. 2 человека (170 кг) - 39 (км/ч)
3. 3 человека (255 кг) - 36,5 (км/ч)

2. Мотор «Меркури-20» (винт штатный), топливо – 20 литров: 
1. 1 человек (85 кг)   -  47 (км/ч)
2. 2 человека (170 кг) - 42 (км/ч)
3. 3 человека (255 кг) - 39 (км/ч)
Прикрепления: 5090968.jpg (164.5 Kb) · 9708400.jpg (127.9 Kb) · 6453699.jpg (150.7 Kb) · 1367335.jpg (227.1 Kb)


Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Вторник, 28.02.2017, 12:34

 
MixasiДата: 02.03.2017, 10:51 | Сообщение # 2025
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
Цитата Инженер-конструктор ()
Хочу представить уважаемой общественности новую лодку
Здравствуйте, хочется дно увидеть.

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets

 
Инженер-конструкторДата: 02.03.2017, 15:34 | Сообщение # 2026
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Днище - типовое для всех моделей серии "Джет" - усеченный центральный баллон и выклейка водоводного тоннеля.
Прикрепления: 3658712.jpg (135.8 Kb) · 0586689.jpg (177.3 Kb)



 
КочевникДата: 05.03.2017, 18:01 | Сообщение # 2027
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Инженер-конструктор, Молодцы, не стоИте на месте. И о транце подумали, в плане универсальности.
Вот раздумываю, в винтовом варианте не низковат ли транец, не будет заливать с кормы?



 
Инженер-конструкторДата: 05.03.2017, 18:20 | Сообщение # 2028
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Транец не ниже, чем на любой из лодок серии ФМ Люкс, а по ним я претензий по заливанию с кормы не разу не слышал. Вперед мы двигались всегда, но в последнее время приходится ускорятся - эпигоны беззастенчиво копируют, нужно быть впереди....


 
yfkmzyДата: 05.03.2017, 19:07 | Сообщение # 2029
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Инженер-конструктор,
Великое дело конкуренция... Но в любом случае молодцы хорошо сделали.


Сообщение отредактировал yfkmzy - Воскресенье, 05.03.2017, 19:08

 
ДЕВДата: 09.03.2017, 01:49 | Сообщение # 2030
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Инженер-конструктор! какой размер высоты транца (от водоводной пластины тоннеля до кромки транца на которую устанавливается струбцина мотора) под мотор в винтовом исполнении, на этой лодке М-390FM Light Jet. И еще, очень интересующий параметр: на какую максимальную высоту удалось поднять антикавитационную плиту(мотор в винтовом исполнении) по отношению к верхней(на выходе) плоскости тоннеля? т.есть на сколько максимально получилось использовать высоту тоннеля при эксплуатации лодки с мотором в винтовом исполнении?(на четвертом фото в сообщении #2024,где на лодке установлен мотор "Меркури-20" видно, что струбцина мотора значительно приподнята относительно горизонтальной(установочной) "плоскости" транца).


 
yfkmzyДата: 09.03.2017, 11:37 | Сообщение # 2031
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Dastin ()
поясните пожалуйста почему ткань на дне не вся валмекс? А более тонкая, серая.

Цитата Dastin ()
Инженер-конструктор- а почему раньше делали все из валмекса?
Вся работа фирмы их производящей, НПП "Фрегат", направлена на уменьшение стоимости лодок за счёт снижения себестоимости. Применение более дещёвых комплектующих и расходных материалов, а последнее время, производство их у себя, не улучшает качества лодок. Эти лодки для людей которые хотят чего-то нового, но не могут заплатить денег за нормальные лодки. Лодки соответствуют своему цвету - серая, низкого качества продукция, которая заняла своё место под солнцем за счёт низкой цены.
Цитата Инженер-конструктор ()
Вперед мы двигались всегда, но в последнее время приходится ускорятся - эпигоны беззастенчиво копируют, нужно быть впереди....


 Так или иначе но приходится сказать этим ЭПИГОНАМ спасибо.Цены снижены,появился тоннель,транец,бронирование с завода на подходе и ещё кое что в процессе...

Отдельное спасибо за конструкцию дна лодки.В настоящее время только два производителя лодок пвх для горных рек.Лодки других производителей не предназначены для мелководья о чём умалчивают дилеры...


Сообщение отредактировал yfkmzy - Четверг, 09.03.2017, 11:40

 
Инженер-конструкторДата: 09.03.2017, 12:36 | Сообщение # 2032
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
1. "Какой размер высоты транца (от водоводной пластины тоннеля до кромки транца
на которую устанавливается струбцина мотора) под мотор в винтовом
исполнении, на этой лодке М-390FM Light Jet."
Конструктивно от верхней кромки транца при снятой доп. секции до свода водоводного тоннеля - 385 мм. Ориентировался на ГАРАНТИРОВАННУЮ беспроблемную эксплуатацию с любым винтовым мотором.

2.Очень интересующий параметр: на какую максимальную высоту удалось поднять антикавитационную
плиту(мотор в винтовом исполнении) по отношению к верхней(на выходе)
плоскости тоннеля?
При экспериментах выяснилось, что можно оставить всего 5-7 мм зазора по вертикали  между антикавитационной плитой и водоподводящей пластиной тоннеля. Но тут каждый должен сам "подстроить" свой комплект для себя, так как у различных производителей моторов разная длинна ноги, сделать совершенно "универсальный" транец невозможно.



 
Инженер-конструкторДата: 09.03.2017, 13:12 | Сообщение # 2033
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
А теперь специально для недавно зарегистрировавшегося  Павла из Красноярска (ник yfkmzy), поясню свою позицию раз и навсегда:
 
1. Я очень отрицательно отношусь к воровству разработок. Конструкторская и опытно - экспериментальная деятельность - весьма затратна и требует изрядно времени. Ворующие чужую конструкцию - экономят деньги и могут позволить себе демпинг при выпуске уже отработанного НЕ ИМИ изделия. Покупатель в восторге - тоже самое, но ведь заметно дешевле! (см. китайские товары). Но чудес не бывает - тот кто не разрабатывает - не может понять всех ньюансов конструкции, и поэтому регулярно натыкается на грабли типа: "вроде всё также, но едет хуже"....  А покупатель, обнаружив подобное - начинает возмущатся не только купленным "контрафактом",  но и исходным изделием, хотя виноваты не проблемы конструкции, а кривые руки вора.
При этом - демпинг обваливает рынок и выпуск (а заодно и доход) производителя падает, что СНИЖАЕТ вероятность появления новых разработок - на них может тупо не хватить ресурсов. Вынужденное снижение себестоимости - ответ на демпинг нечистоплотных игроков рынка. Не хотите подобного - НЕ ПОКУПАЙТЕ У ВОРОВ, даже если это локально выгодней.

2. Мы одна из немногих "лодочных" компаний, работающая СТРОГО по "белой" схеме налогообложения и выплаты зарплат, честно платящая за гос. сертификацию ВСЕЙ выпускаемой продукции, ведущая самостоятельные разработки  и безоговорочно поддерживающая гарантийные обязательства. Этот режим менять не будем принципиально - мы себя уважаем. К сожалению, подобная деятельность стоит денег, также ложащихся в себестоимость изделий. Но это - единственный разумный для любого производителя путь , если мы хотим жить по человечески, а не в стиле  "лихих 90".



 
yfkmzyДата: 09.03.2017, 14:12 | Сообщение # 2034
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Инженер-конструктор

biggrin Да, позиция ваша как и любого производителя одинакова.Одно трудно понять,почему ваши разработки безнаказанно используются другими при всей вашей принципиальности?



 
Инженер-конструкторДата: 09.03.2017, 14:23 | Сообщение # 2035
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Крайнее несовершенство патентного права и судебной системы в нашей стране. Экономически выгоднее и гораздо интересней идти вперёд, нежели судится с ворьём.


 
ВениаминДата: 10.03.2017, 10:24 | Сообщение # 2036
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Ну вот и у меня получилась замена "лошадок". 30-ку продал и на следующий день взял Ямаху 40 xws с насадкой Outbord Jets.  Планирую отвести на диагностику в АкваТехКрасноярск. Ну а там посмотрим что вскрытие покажет. Знаю,что есть кто катается на 40-ке с насадкой,интересует вопрос,а сколько раскручивает мотор максимально об\мин ?
На что надеяться?
Как усилить транец (не затратно)?

Прикрепления: 3180849.jpg (135.1 Kb)

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
ВениаминДата: 10.03.2017, 11:10 | Сообщение # 2037
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата --Ъ-- ()
обороты собирались с пользователей,
Спасибо!Бедный, врать не будет. Значит 5100.
У меня яма 30 hwcs,насадка ВВ medium (Тайвань) импеллер нерж. Макс. раскрутила 4950 на Енисее. С люминием не пробовал.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 10.03.2017, 11:31

 
DastinДата: 11.03.2017, 10:31 | Сообщение # 2038
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Вениамин, поздравляю. Там где покупал, нет еще одной насадки ? biggrin
виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
ВениаминДата: 12.03.2017, 00:42 | Сообщение # 2039
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Dastin, спасиба!Но, насадки закончились. smile
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
КочевникДата: 12.03.2017, 18:22 | Сообщение # 2040
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Вениамин, Перешёл в класс 700 сс! Поздравляю!





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+