Воскресенье, 28.04.2024, 05:32
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 12.03.2017, 22:36 | Сообщение # 2041
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Вениамин, не хило для Ф400!) Ждем отчета)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ВениаминДата: 13.03.2017, 08:39 | Сообщение # 2042
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Кочевник ()
Перешёл в класс 700 сс! Поздравляю!
Саш,спасибо! Что- то мои пол.тонны, моя 30 не вывезла. Пришлось поменять кубатуру smile .

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
ВениаминДата: 13.03.2017, 08:45 | Сообщение # 2043
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бывалый ()
не хило для Ф400!) Ждем отчета)
Виталь,да вот думаю,как бы лодочка не оказалась коротковатой под мои 450-500 кг... smile Буду пробовать на Майские на Енисее. Грузить буду канистрами с водой.Потом отпишусь.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БедныйДата: 13.03.2017, 09:28 | Сообщение # 2044
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Вениамин ()
Виталь,да вот думаю,как бы лодочка не оказалась коротковатой под мои 450-500 кг...  Буду пробовать на Майские на Енисее.

У Фригадов кокпит широкий, по идее должно все войти!))

Вениамин
Поздравляю с абгрейдом!
на Майские глядишь и увидимся!))

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-ДВ-Дата: 13.03.2017, 09:34 | Сообщение # 2045
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 31
Репутация: 477
Водомет странная штука. Вроде все просто - важна скорость струи и объем воды, что вылетает из сопла. Но на практике возникает столько нюансов, что приходиться постоянно что-то шаманить и регулировать.
Поджатие струи - это уменьшение диаметра выходного отверстия у улитки? Для увеличения скорости выходного потока?
Не понимаю, какая от этого польза? Скорость потока может и увеличится, но уменьшится объем (вес) воды, что вылетает из сопла. Получается - для не нагруженной лодки это может и даст прирост в скорости, а вот если лодка тяжелая, то веса воды не хватит что бы нормально толкать лодку, хотя скорость струи будет выше.
Может я не прав?

www.xlservis.ru

 
ВениаминДата: 13.03.2017, 14:50 | Сообщение # 2046
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бедный ()
Поздравляю с абгрейдом!на Майские глядишь и увидимся!))
Сергей,спасибо! Послушал тебя и сделал апгрейд!Постараюсь к Майским немного усилить транец и тогда позвоню тебе!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
BAMДата: 13.03.2017, 16:26 | Сообщение # 2047
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Цитата -ДВ- ()
Поджатие струи - это уменьшение диаметра выходного отверстия у улитки?

Дима! Струя на водометной насадке средней насадки поджата больше чем на малой серии.



 
indeezДата: 20.03.2017, 09:39 | Сообщение # 2048
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вразделе моторные лодки пвх увидел бронирование лодки пвх Полиуретановой мастикой  ГИПЕРРУФ 270  кто что скажет?


 
KrimSKRДата: 02.04.2017, 18:20 | Сообщение # 2049
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 5
Здравствуйте! Задал вопрос в теме про улитки, посоветовали сюда обратиться. Может, кто подскажет? http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-1211283-16-1491122613
Фрегат M 430 FM Jet, Yamaha 40XMHS+Outboard jets+прохАдимец

 
БывалыйДата: 02.04.2017, 21:24 | Сообщение # 2050
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата KrimSKR ()
Здравствуйте! Задал вопрос в теме про улитки, посоветовали сюда обратиться. Может, кто подскажет? http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-1211283-16-1491122613
Юра, привет. Скорости маловато. Обороты есть, тяги нет - смотрим зазор первым делом. Угол откорректировать. Вижу клин и 2е положение на струбцине - ставь первое, пластину подрежь, в том и смысл клина. Обороты норм. Насадка оригинал? Давление в днище тоже должно быть рабочим именно на воде.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
KrimSKRДата: 02.04.2017, 22:35 | Сообщение # 2051
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 5
Цитата Бывалый ()
Юра, привет. Скорости маловато. Обороты есть, тяги нет - смотрим зазор первым делом. Угол откорректировать. Вижу клин и 2е положение на струбцине - ставь первое, пластину подрежь, в том и смысл клина. Обороты норм. Насадка оригинал? Давление в днище тоже должно быть рабочим именно на воде.
Виталя, рад тебя приветствовать! Зазор вроде минимальный, все абсолютно новое, шайбы все спереди стоят. С углом понять никак не могу. Клин сделал, как смог, максимум толщины что бы мотор на транец оделся, толще сверху уже не получится... На первом положении струбцины вообще-то пластину не задевает, она (пластина) просто близко подходит к основанию интейка, а вот при повороте тело улитки задевает о днищевой балон (правый), то есть не дает до конца завернуть мотор. Подумываю по высоте еще поднять, но видимо для этого надо наращивать транец, потому что не смогу затянуть мотор на транце, так как и так задрал почти на 5 см, крепления уже на самом краю внутренней стороны транца. Не понимаю, вроде лодка jet, почему тогда транец на столько низко? Насадка оригинал. Может кто-то поднимал на фрегате транец, поделитесь... Выкладываю фото с первым положением струбцины.
Прикрепления: 0459318.jpg (181.6 Kb) · 2306867.jpg (226.1 Kb) · 1862493.jpg (198.9 Kb) · 1485401.jpg (175.6 Kb) · 1681061.jpg (175.0 Kb)

Фрегат M 430 FM Jet, Yamaha 40XMHS+Outboard jets+прохАдимец
Сообщение отредактировал KrimSKR - Понедельник, 03.04.2017, 10:05

 
Инженер-конструкторДата: 03.04.2017, 17:32 | Сообщение # 2052
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
"Не понимаю, вроде лодка jet, почему тогда транец на столько низко?"

Лодка спроектирована под "усреднённый" типовой  мотор, а у "Ямахи" при всех её достоинствах (у меня 2 винтовые "Ямахи", люблю эту марку) есть небольшой нюанс - транец под неё должен быть на 25-30 мм выше, чем под любой другой мотор, такая особенность двигателя....



 
Юрий1Дата: 03.04.2017, 17:38 | Сообщение # 2053
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -15
Инженер-конструктор, Ваше предложение как конструктора, как решить данную ситуацию ? (конструктивно)


 
Инженер-конструкторДата: 03.04.2017, 19:44 | Сообщение # 2054
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
В данном случае вижу следующее решение:
1. Демонтируем маленькую внутреннюю накладку, заменяем её алюминиевой пластиной на всю требуемую высоту (толщиной 4-5 мм).
2. Клиновую внешнюю накладку  также исполняем на требуемую высоту.
3. Промежуток между внешней и внутренней накладкой заполняем "бутербродом" из фанеры  и стягиваем всю конструкцию сквозь транец и "бутерброд" болтами М6-М8.
4. Двигатель после пробных проходов и тонкой регулировки - дополнительно фиксируем к транцу 2 болтами (через штатные отверстия подвески двигателя).



 
vfrfh125Дата: 03.04.2017, 20:29 | Сообщение # 2055
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Что значит "усредненный типовой мотор ".
Какой в данном случае мотор необходим фрегату 430 jet ?



 
KrimSKRДата: 03.04.2017, 20:31 | Сообщение # 2056
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 5
Инженер-конструктор, Спасибо большое! Пойду по такому пути, как материал найду.
Фрегат M 430 FM Jet, Yamaha 40XMHS+Outboard jets+прохАдимец

 
Юрий1Дата: 03.04.2017, 20:51 | Сообщение # 2057
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -15
Инженер-конструктор, Идея понятна, смущает только то, что верхние болты подвески скорее всего за транец не зацепятся, пройдут как раз по срезу или даже чуть выше., если только на нижних, будут держаться ?


 
vfrfh125Дата: 03.04.2017, 21:24 | Сообщение # 2058
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Влупил короче в фригат 130т.р вроде спроектированный под водомет ,а дальше еб..сь как хочеш ,мотор не тот .Нах писать что Jet

Добавлено (03.04.2017, 21:24)
---------------------------------------------
Производитель тесты реальные то проводит или только в предположениях все ?С тем же "абаканом " геморой будет ,но на порядок дешевле.


 
Инженер-конструкторДата: 03.04.2017, 21:28 | Сообщение # 2059
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
"смущает только то, что верхние болты подвески скорее всего за транец не
зацепятся, пройдут как раз по срезу или даже чуть выше., если только на
нижних, будут держаться ?"

Два болта М10 сквозь транец плюс штатные струбцины, держащиеся за "надставку" транца - должно быть достаточно.
Но у меня вопрос - а надо поднимать именно на 50 мм ?  Из личного опыта - для экспедиции "Полюс холода соединяет океаны" я весной прошлого года курировал изготовление  4 лодок М-480ФМ Джет. Двигатели были изначально выбраны "Ямаха", транец я поднимал на 30 мм (заранее изготавливая на +30 мм) и носик интейка был в 10-15 мм от свода тоннеля. Лодки успешно прошли маршрут экспедиции и притензий не выявлено...



 
KrimSKRДата: 03.04.2017, 21:39 | Сообщение # 2060
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 5
По моим примеркам поднимать надо на 4.5 см, но делать буду на 4 см.
Фрегат M 430 FM Jet, Yamaha 40XMHS+Outboard jets+прохАдимец

 
Юрий1Дата: 03.04.2017, 22:49 | Сообщение # 2061
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -15
Инженер-конструктор," Но у меня вопрос - а надо поднимать именно на 50 мм ?  Из личного опыта - для экспедиции "Полюс холода соединяет океаны" я весной прошлого года курировал изготовление  4 лодок М-480ФМ Джет. Двигатели были изначально выбраны "Ямаха", транец я поднимал на 30 мм"
Тут речь идет про 430 Джет, может у него какие то отличия от 480 кроме длины есть ? Вам то виднее должно быть.
И у Ямахи 40 размеры подвески такие, что расстояние от плоскости струбцины, которая вешается на транец до центра верхнего отверстия =32мм, до нижнего=82мм, до центра винта зажимного =57мм. Вот как то так. То есть если поднимать мотор на 4-5 см, то держаться он будет только на нижнем болту... Ну может этого и достаточно, но накладку на транец наверное надо делать подлиннее, чтоб рычаг получился длиннее. Вы как инж- конструктор не могли бы рассчитать в цифрах для 40 сил мотора размеры накладки ? Всем бы помогли. А то без цифр как то неубедительно, выдержит, не выдержит ...



 
MixasiДата: 03.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2062
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
KrimSKR, полистайте тему, тут уже было про транец под яму.
У Вениамина маха стукните ему в личку.
Юрий1, посмотрите с 52й страницы.

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
Сообщение отредактировал Mixasi - Понедельник, 03.04.2017, 23:14

 
Юрий1Дата: 03.04.2017, 23:11 | Сообщение # 2063
Юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -15
KrimSKR, Будь другом, если найдешь, напиши на какой странице, а то 69 страниц листать и до утра не успеешь smile


 
KrimSKRДата: 03.04.2017, 23:14 | Сообщение # 2064
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Репутация: 5
Да что-то поичком не получилось найти конкретику, а листать особо нет возможности, пока...
Фрегат M 430 FM Jet, Yamaha 40XMHS+Outboard jets+прохАдимец

 
yfkmzyДата: 04.04.2017, 00:23 | Сообщение # 2065
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14

Двигатель надо поднимать и отодвигать от транса а для этого без выносного транса не обойтись. И особенности ЯМЫ тут не причём.
Прикрепления: 8757627.jpg (15.1 Kb)


Сообщение отредактировал yfkmzy - Вторник, 04.04.2017, 00:27

 
yfkmzyДата: 04.04.2017, 00:46 | Сообщение # 2066
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Вот,примерно такая фигня поможет.
Прикрепления: 4357379.jpg (52.3 Kb)



 
БывалыйДата: 04.04.2017, 11:01 | Сообщение # 2067
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Эта фигня дает +10 см к вылету мотора и его центра тяжести за плоскость транцевой плиты со всеми вытекающими + ее вес. Лодку хорошо настроить с такой балдой крайне проблематично, если это не винт.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
yfkmzyДата: 04.04.2017, 21:39 | Сообщение # 2068
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Кабы транец наклонный был так и проблем бы не было. Виталя ты же не от хорошей жизни на своих лодках 
регулируемые трансы мастеришь.



 
БывалыйДата: 04.04.2017, 22:09 | Сообщение # 2069
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата yfkmzy ()
Виталя ты же не от хорошей жизни на своих лодках регулируемые трансы мастеришь.
от тоннелей глубоких, от затрат сил и времени дальнейших, от рисков промазать при установки мотора, для возможности сравнить в деле все разные положения мотора и, самое главное, для в моменте настроить ход лодки на соответствующую воду

пара условных недобратых км/час за пару-тройку сезонов не в одну бочку бензина выкатятся
возможность быстро задрать интейк на спуске по мелям, не коряча спину, страхует от его повреждения и т.д.

с точки зрения долгосрочной перспективы все экономически оправдано с большим запасом,
просто реальное понимание этого приходит со временем в сравнении

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
yfkmzyДата: 04.04.2017, 23:16 | Сообщение # 2070
Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 14
Цитата Бывалый ()
с точки зрения долгосрочной перспективы все экономически оправдано

Всё верно.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+