| 
 
 | 
 
 
 | 
 
  
 
 |  1   |  |  |  1   |  | 
 
	
		
		
			| навесной транец на "Турист 3" |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 1 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 |    Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс. Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?
 Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  
 
  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 03.03.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 |       Что скажете насчет такой конструкции?   Выдержит мотор 2.5 лс? Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Атос | Дата: 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 3 |  |   
 Группа: Читатель Сообщений: 14424 | Quote (Стрелок47) Выдержит мотор 2.5 лс? А куда она денется? Тебе на глисс выходить не надо
   Место, свободное от РПУ
 
     
 |  |  |  |  |  | 
 | pit | Дата: 04.03.2009, 16:17 | Сообщение # 4 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 254 | Quote (Стрелок47) Может кто поможет советом или ссылочкой какой, мне на такую лодку нужно закрепить каким то образом мотор 2.5 лс. Т.е. вопрос в том как придумать крепеж транца к такой резинке, и не будет ли мотор её опрокидывать?
Стрелок47, Можно и так.
   
   Рыбалка на Оби
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:33 | Сообщение # 5 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Может кому интересно, я сделал навесной транец на "Турист 3" Вот как это выглядит:
              После испытаний на воде стало ясно что 5ти сильный мотор для этой лодки тяжеловат, пришлось переварить транец, поднять его выше и пододвинуть ближе к лодке.   Вот что получилось: 
    Но всеже с 2.5 сильным мотором я думаю будет лучше!  Принцип тот же, наливай да пей!
 Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 06.05.2009, 08:35 
 |  |  |  |  |  | 
 | лексей | Дата: 06.05.2009, 08:38 | Сообщение # 6 |  |   
 Сельский дилер Группа: Проверенный Сообщений: 6166 | Стрелок47, Малость не в тему - а где мотор 5 л\с брал, когда, почем? Как себя зарекомендовал?
 Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
 
 |  |  |  |  |  | 
 | лорд | Дата: 06.05.2009, 08:43 | Сообщение # 7 |  |   
 Агент 0,7 Группа: Проверенные Сообщений: 4758 | Стрелок47,  молодчага, интересно получилось. металл какой?   по поводу мощности прав, у меня раньше был "язь" ярославский с выносным транцем, мотор 3,3 был великоват, на полном газу лодку гнуло и корежило, но на глисс не выводило. но в пол газа вполне нормально и гораздо быстрее чем на веслах. 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:54 | Сообщение # 8 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | На этом моторе мой дядя два года откатался, в этом году продал его мне за 20 т.р. мотор просто супер, заводится с пол оборота, ест мало....
 Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 08:57 | Сообщение # 9 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (лорд) металл какой?  трубы водопроводные на 25 Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | gynik | Дата: 06.05.2009, 12:28 | Сообщение # 10 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Стрелок47, ЗдОрово, что еще можно сказать. Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки. Правда не в этот сезон., хотя бы осенью. Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 06.05.2009, 22:00 | Сообщение # 11 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (gynik) Если тебе много 5 лошадей, то могу предложить обмен с доплатой на 3,5 лошадки Нет спасибо я купил себе ПВХшку под 8ми сильный мотор  , а эту продаю вместе с транцем!  Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | ultrakain | Дата: 06.05.2009, 22:05 | Сообщение # 12 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 721 | Стрелок47, Что взял если не секрет? Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
 
 |  |  |  |  |  | 
 | rybak | Дата: 06.05.2009, 23:33 | Сообщение # 13 |  |   
 северный сталкер Группа: Проверенный Сообщений: 8695 | Стрелок47, и что его теперь в ГИМС регестрировать? Я всегда буду против ! ©
 
 |  |  |  |  |  | 
 | gynik | Дата: 07.05.2009, 07:47 | Сообщение # 14 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | rybak, Ну если ты просто про Турист -3 спрашиваешь, то да-регистрировать. А если про Турист -3 как моторную лодку - то ее так не зарегистрируют, потому как по паспорту она не предназначена под мотор. А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)? Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 Сообщение отредактировал gynik - Четверг, 07.05.2009, 07:52 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 08:39 | Сообщение # 15 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (ultrakain) Что взял если не секрет? Взял Тайгу-285, питерской фирмы Лидер. Тохатсу пятисильный ее на глиссер спокойно выводит с двумя седоками.
   Quote (rybak) и что его теперь в ГИМС регестрировать? лодку так и так надо регестрировать у нее грузоподъемность360кг!
 А насчет транца не знаю.. в правилах написано что мотор на гребную лодку можно ставить если есть запись в судовом билете.... а запишет его туда инспектор или нет это вопрос..
   Quote (gynik) А сколько за Турист хочешь, если не секрет (без транца)? 5 т. без транца, с транцем 6.5т.
 Принцип тот же, наливай да пей!
 Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 08:40 
 |  |  |  |  |  | 
 | gynik | Дата: 07.05.2009, 11:25 | Сообщение # 16 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Стрелок47, ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 11:50 | Сообщение # 17 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (gynik) ага, еще бы про состояние узнать и год выпуска Состояние отличное, порезов нет, проколов нет, заплат нет, потертостей нет.
 Эксплуатировалась мало раза три - четыре за сезон.
 Все родное весла, клапана, насос, сиденье.
 Хранилась только дома.
 Год выпуска вроде 2004
     Это паспорт на нее, первая цифра - год. Принцип тот же, наливай да пей!
 Сообщение отредактировал Стрелок47 - Четверг, 07.05.2009, 13:42 
 |  |  |  |  |  | 
 | Леверлин | Дата: 07.05.2009, 16:44 | Сообщение # 18 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 268 | Стрелок47, дно надувное??? Клевало вчера, завтра и на неделе
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 16:49 | Сообщение # 19 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (Леверлин) дно надувное???  Конечно! Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Леверлин | Дата: 07.05.2009, 16:50 | Сообщение # 20 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 268 | Стрелок47, одно жесткое сиденье и два надувных??? Клевало вчера, завтра и на неделе
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 07.05.2009, 16:53 | Сообщение # 21 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 | Quote (Леверлин) одно жесткое сиденье и два надувных???  одна сидуха заводская, и одна с транцем. в комплекте шли еще подушки, но у них быстро протерлись углы, они почему то были сделаны с менее прочного материала чем лодка. Принцип тот же, наливай да пей!
 
 |  |  |  |  |  | 
 | gynik | Дата: 07.05.2009, 18:36 | Сообщение # 22 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Стрелок47, Молодая сравнительно   Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 
 |  |  |  |  |  | 
 | Стрелок47 | Дата: 02.03.2011, 20:50 | Сообщение # 23 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенные Сообщений: 141 |   В собранном виде.
 Трубы стальные водопроводные диаметром 25мм, на сиденье диаметром 10мм (от детской каляски) На сиденье и особенно на транец лучше применять водостойкую фанеру. Сиденье толщина 10мм транец- 50мм.
    
   Крепление дуги и транцевой части – болты М8 приварены к пластине снизу, в пластине транцевой части отверстия, крепится барашками М8.
    
   Крепление транца – болты М10, трубка диаметром 10мм, пластинка толщиной 3мм. С помощью гайки между трубкой и транцем можно немного регулировать угол наклона.
    Крепление сидушки – болты М6 шляпки в потай, хомуты жесть 1мм.
    Крепление рамы сидушки- Кайка М6 приварена к трубке, фиксируется болтом М6 с барашком.
    Данное крепление нужно сделать с прямыми концами (по красным линиям) иначе плохо снимается, клинит.
    
   Снял несколько размерчиков.
  Все варил полуавтоматом. Шпаклевал швы, красил автомобильной краской. На лодке в местах прилегания дуг приклеивал дополнительные полосы резиноткани.
 Принцип тот же, наливай да пей!
 Сообщение отредактировал Стрелок47 - Среда, 09.03.2011, 13:54 
 
 
 
 |  |  |  |  |  
 
 
 |  |