Суббота, 20.04.2024, 17:37
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Обзор лодки Norvik 340N + Sea-Pro 9.9 OTH (15л.с.) (Делюсь ощущениями от владения комплектом лодка + мотор)
Обзор лодки Norvik 340N + Sea-Pro 9.9 OTH (15л.с.)
tehnohit24ruДата: 13.10.2015, 01:43 | Сообщение # 1
Tomazo
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 15
О чем статья

Откатав за лето более 50 моточасов и имея достаточно видеоматериала в запасе, реши поделиться своим мнением о комплекте лодки Norvik 340N + Sea-Pro9.9 OTH.

Водоемы, которые удалось протестировать: Енисей вблизи Красноярска, Красноярское море, озеро Парное, Байкал.

Про мотор «Sea-Pro 9.9 OTH» скажу немного, потому как это одна из самых популярных китайских копий лодочных моторов Ямаха, и про нее уже есть много информации в сети. Отмечу лишь то, что это максимально допустимый мотор в 15 л.с. для данной лодки (по паспорту). Т.к. мотор 9.9 не требует постановки на учет в ГИМС, проблем за все лето с инспекцией не возникало, пару раз проплывали
мимо, махали рукой и плыли дальше. При этом рабочий объем в почти 250 кубиков
говорит о том, что это полноценные 15 л.с. сразу «раздушенные» на заводе в
Китае. Мотор достаточно легкий, чтобы его можно было поднять и установить на
транец одному человеку, и в то же время достаточно компактен для перевозки в
малолитражном хэчбеке (вместе с лодкой).

В комплекте с  мотором идет набор ключей, две свечи, книжка, трос для аварийного старта. Сразу
докупил ключ на 17 для лодочного винта и сам запасной винт, оба одиннадцатого
шага. Дополнительно взял цепь, чтобы в случае потери двигателя на ходу, за ним
не пришлось нырять.

Канистры на 24 литра (в комплекте) мне хватало примерно на 4часа непрерывного катания, т.е. 6 литров в 1 мото час, при дроселе открытом на
90%.

Заводится мотор спол оборота, работает сравнительно тихо, за счет наличия шумоизоляции на крышке
мотора.  При транспортировке двигателя,
если топливо осталось в карбюраторе, в салоне будет сильно пахнуть бензином. Думал,
что пластиковый топливный бак, который шел в комплекте протекает, но дело было именно
в двигателе. Работает на смеси 92 или 95 АИ со специальным двухтактным маслом. В магазине где купил мотор, сразу взял с запасом масла Ravenol 295руб. / литр.

Про лодку можно остановиться немного подробней, потому как это моя первая лодка ПВХ. Производится
килевая лодка Norvik340N с жесткими полами вСанкт-Петербурге. По заявлению производителя обладает одними из лучших ходовых
качеств в своем классе. Замерял скорость по GPS на 2 человек 30 КМ/Ч (по озеру внезависимости от волн), на 3 человека 20 КМ/Ч. На 4-6 человек не более 12 КМ/Ч. Позиционируется как лодка эконом класса для комфортной рыбалки.

Комплект состоит из сумки с лодкой, в которой умещаются сиденья, стрингера, складные весла и
ножной насос. Неприятной особенностью является ненадежное креплениепластиковой фурнитуры. Например, у меня отлетели пластиковые заглушки на концах
стрингеров и пробка обратного клапана. Если этого вовремя не заметить, то можно
потерять.  Мелочь, а неприятно.

Проклейка швов добротная. Якорный рым и ручки приклеены намертво. ПВХ хорошего качества, не
протерся и не поцарапался после обильного количества песка под жестким полом.

Киль уверенно режет волны 1 метр на Красноярском море, вода через край не заливается. Засекал
по GPSскорость по волнам и в штиль. Был удивлен, что даже средние волны не снижают скорость лодки.

Есть одна особенность комплекта Norvik340N + Sea-Pro 9.9 OTH (15 л.с.). При полном открытии дроссельной заслонки вода начинает интенсивно переливаться через боковые края
транца, из-за чего приходится открывать сливную пробку клапана заднего хода,
что неприятно, потому как часть воды все равно остается в задней части лодки.
Это хорошо видно на видео. Если выжимать газ только на 90%, то лодка остается
сухой, вода не перехлестывает транец.

В магазине Технохит было несколько лодок, у моей и болеестаршей модели Norvik  420 под двигатель 30 л.с. транцы абсолютноодинаковые по размеру и толщине. Как пояснил консультант – лодка выдержит и
больший двигатель, но, вот только управляемость может пострадать.

Управляемости достаточно, чтобы на максимальной скорости обходить сеть, которая стоит без
опознавательных знаков, и заметна только вплотную. Когда отдыхали на парном и на Красноярском море, лодку несдували по неделе, подкачивать ни разу не пришлось.

Рыбачить в две удочки, стоя на жестком полу, весьма комфортно. И достаточно, чтобы одновременно
блеснить с одного края лодки, сильно ее не раскачивая. Пару окуней удалось
поймать тролингом на небольшом ходу двигателя. Но, лодка бралась больше для катания, и мы без проблемставили три раскладных стула: два небольших и капитанский мягкий =)

Дополнение:
Что бы еще добавил из того, что могло бы быть мне интересным в начале сезона, как новичку:
На воде воздух в балонах охлаждается, поэтому если ненакачать лодку полностью, на ходу она может принимать форму волны (ходить
гармошкой).У меня уходило около 20 минут, что бы собрать, установитьполы и полностью надуть лодку одному.При длительном плаванье, на балонах сидеть прохладно.Поэтому лучше брать раскладной стульчик или что-то теплое для сидения. Видео отчет можно посмотреть по ссылке:

Видео отчет:
Мотор Sea-Pro9.9 OTH 
http://tehnohit24.ru/catalog/sea_pro/sea_pro_oth_9_9/ 

Norvik 340N лодка ПВХ с жестким полом 
http://tehnohit24.ru/catalog/norvik_zhestkiy_pol/norvik_340n/
Прикрепления: 7414063.jpg (65.3 Kb) · 0945703.jpg (58.4 Kb) · 1646526.jpg (93.6 Kb)

Продажа и ремонт лодочных моторов SEA-Pro, Yamabish, Nissan Marine, Tohatsu - новых и комиссионных;
Катера и лодки ПВХ , винты, расходники и аксессуары, моторное масло 295 руб.;
www.tehnohit24.ru +7 (391) 296-82-16
Сообщение отредактировал tehnohit24ru - Вторник, 13.10.2015, 17:57

 
omisДата: 13.10.2015, 08:48 | Сообщение # 2
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
Награды: 49
Репутация: 936
По поводу запаха бензина , перед сборкой комплекта отсоединяешь шланг подачи топлива, заводишь мотор и ждеш пока выработался остаток из карбюратора!
не бери от жизни все,не донесешь!




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Обзор лодки Norvik 340N + Sea-Pro 9.9 OTH (15л.с.) (Делюсь ощущениями от владения комплектом лодка + мотор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+