Кому интересно. Одним из Питерских производителей на базе эксперементальной модели уже опробованной на воде решено создать линейку лодок с надувным многобалонным дном и пайолами. Лодки будут позиционироваться как плавсредство для тяжелых условий эксплуатации. Рабочее название лодки-Cruiser. Для запуска в серию Cruiser-а и некоторых других новых моделей получено новое оборудование. Сейчас полным ходом идет его установка, наладка и подготовка к работе. Для людей пользующих свои плавсредства в экстремальных условиях есть смысл присмотреться к Cruiser-у. Да...лодка не будет ни дешевой ни легкой. Но по замыслам производителя ,которые сейчас полным ходом начинают воплощаться в жизнь , эта лодка не будет бояться ни черта-ни дьявола. Ни камней ни порогов, ни волны ни урагана, ни тросты ни коряг. Тестировать лодку будут в условиях штормовой Ладоги и Лосевских порогов. Естественно вся информация будет представлена.
Добавлено (13.10.2015, 21:30) --------------------------------------------- Как катали прародителя
Какие цели преследуются этим гибридом? На волне комфортно стоять всеравно невозможно, в отличии от обычной пайольной лодки. А тем кто выбирает надувное дно, помоему пайолы не нужны.Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Какие цели преследуются этим гибридом? На волне комфортно стоять всеравно невозможно, в отличии от обычной пайольной лодки. А тем кто выбирает надувное дно, помоему пайолы не нужны.
Но комфортнее все же на пайолах чем на матрасе. Жесткость конструкции в целом. Беспроблемная возможность установки доп оборудования.
Думаю, что цена будет очень высокой, а харрактеристики не настолько умопомрачительные как цена... Кстати, сколько примерно будет стоить?Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
Моит, я скажу, какую нить хню, но эти лодки - это победа техники над разумом. Фанерный киль, в предыдущей и непонять-какой пайол в этой. Возникает жуткая любовь к экзотической породе собак нахуа-хуа. Есть варианты проще и технологичней. Я понимаю, что эти варианты, кто то другой производит, но выделятся нужно обоснованно
Может и скажете ,что из одной крайности в другую, но сделали малышку. Лодка для быстрых выездов. И можно сказать Народная лодка, что немаловажно в наше трудное время.А народная потому, что ориентировочная стоимость ее 13 т.р. Итак позвольте представить- Норвик 290. Её ТТХ- Длина, м – 2,9 Ширина, м – 1,58 Длина кокпита,м 1,93 Ширина кокпита, м – 0,72 Диаметр баллона, м – 0,43 Максимальная загрузка – 320 кг Количество отсеков – 3. Масса в полной комплектации – 22 кг. Материал – 850 гр/м2.
Сообщение отредактировал Nord-Ost - Воскресенье, 22.11.2015, 18:30
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.