TSashaV, Саша, да на самом деле, я просто стебаюсь , под..бываю так сказать, что бы на достигнутом не останавливался! Хотя и то, что тебе уже удалось добится от своего ката, заслуживает уважения! эх, моторчик бы тебе помощней ..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, СПАСИБО. Насчёт моторчика, согласен. Но, это может будет стационар, четырёхтактник. Нужен лёгкий, вот и ломаю голову.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
KAT, 150 литров бензина + куча барахла. По стоячке где то 27км. Мелкие места, хоть и течение когда в верх скорость такая же. Скоростью пока не занимался, волновала пропалзываемость. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
WWD, очень рад новому катамаразматику. Надеюсь не будет просто читателем. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Для инфы ттх: кат сплавной "казыр-4" длина 5.1 ширина 2.3 мотор ямаха 9.9 (15) вес кило 80!(просчеты в расчетах) скорость максималка 21, крейсерская 11-13
Добавлено (17.08.2015, 13:19) --------------------------------------------- буду биться дальше над улучшениями. это вариант прогулочный позже переверну баллоны и тож по мелям попробую, вот только водомет где-нибудь раздобуду или смастерю
Добавлено (17.08.2015, 13:28) --------------------------------------------- Да, видео посмотрел, впечатляет, а мотор у вас 15? с водометом самодельным ?
TSashaV, Здорово! Мне понравилось. На СВП тоже так можно, но в данном случае всё проще и дешевле. Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
Strelets, спасибо. Есть мысли по улучшению, но это может быть потом. Сами знаете, сколько времени занимает конструирование. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Доброго времечка любители катамаранов и им сочувствующие. Так уж получилось что у меня пожалуй, самый быстрый катамаран на этом форуме. 900км за пять часов на одной заправке.
Но на горную реку, где водиться благородная рыба приводняться небезопасно, поэтому изначально выбрал близлежащее озеро. До рыбалки от базового лагеря добирались пешком 3-4км по болотистой тундре.
Лень- двигатель прогресса. На 2й сезон был найден длинный, но удобный путик. Но до него нужно добираться по озеру 2км. Для этих целей на 3й сезон приобрел 2х местный кат. И немного модернизировал управление (можно грести в одного)
На четвертый сезон , по совету друзей приобрел мотор Мерк 3,3лс. Стало повеселее. Но хотелось базироваться на реке и не мотать каждый день километры возвращаясь на озеро. На четвертый сезон посадил летающий кат на реку 39км по реке ниже рыбных мест.
Я понимаю что мотор слабоват для кат длинной 4,5м и D=0.54м. Но все же хочу поэкспериментировать с пластиковым подвесным тоннелем для прохождения хотя бы 20-25см воды. Скорости на плесах хватает. Перекаты хочу проходить в одного со шмотками. Два члена экипажа по берегу ноги зазомнут. За световой день должны путь осилить.. На верху ждет вознаграждение
А теперь вопрос- Подскажите габариты подвески, радиус и длину тоннеля на мой вариант? Мотор менять не хотелось бы В моем случае багаж летного ката ограничен.
Poliar-nik, Не вопрос, нужна развесовка и крепежные размеры. В принципе, можем выехать на место и снимем размеры сами. Только, мой конструктор бесплатно работать не любит, говорит, что кушать хочется, иногда
На четвертый баллон, сегодня, кедер доклеим и завтра раму собирать начнем. Решил не гнать волну и сделать, сразу, красиво. В этом году на воду не пойдем. Весной, с готовой каютой опробуем. Пока поэкспериментируем. Не решил еще, чем дублировать, все такое вкусное .
Сообщение отредактировал Bada - Четверг, 17.09.2015, 14:59
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.