Воскресенье, 29.11.2020, 03:26
Вход | Регистрация
Меню сайта









комар
комар
комар
комар
Налимы готовятся к нересту и проявляют активность-много "ходят"-поэтому часто заканчивают свой путь на сковороде или в ухе! Поймать его сейчас не трудно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кинг  
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Вездеходы, снегоходы, квадроциклы, мотособаки » Мототехника Энергия и в целом о мотособаках.
Мототехника Энергия и в целом о мотособаках.
СпаниельДата: 28.11.2019, 23:02 | Сообщение # 1
Руслан
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
"Дата рыбалки: 4.03-5.03

Место рыбной ловли: за Бахтой, правый берег лицом вниз по течению.

Объекты ловли: хищная рыба на жерлицы и белая рыба,предпочтительно лещ.

Из Железногорска выехали в 4 утра, на море съехали в 6 по темноте. В утренних сумерках остановились чуть за Бахтой. Хотели проехать дальше, так как целью был один из многочисленных заливов правого берега, выбранного по карте гугл. Но нас остановили наледи. Ехали на двух машинах, паджеро ио и 8-ка. Вот 8-ку то и побоялись засадить где-нибудь по пути. Выбрали пятак после второй наледи и решили дальше продолжить путь на мототолкаче. Это был первый серьезный выезд на этом самодельном виде транспорта. Все снаряжение поместилось в мое паджеро. Начали сборы еще в сумерках утра, закончили через час. Наша стоянка превратилась в место стоянки многих. На этом пятаке тормозились люди, решали стоит ли
держать путь дальше. Кто на не полном приводе разворачивался в обратку, кто-то ехал дальше, а кто- то оставался рыбачить тут же. В итоге наши сборы прошли на демонстрации...

      Грузовая волокуша была одна. В нее сложилось многое, напарник должен был сесть сверху. Но в душу стало закрадываться сомнение, когда поняли что под снегом вода и в 50 метрах от нашего берега. Утащит ли нас двигатель в 9 л.с?

Мимо пролетел снегоход ,глиссируя по снежно-водяной каше.

Решили пока не лезть на тот берег, а пойти вдоль этого до нужного места, а потом перемахнуть на тот в намеченный залив. Но случился публичный облом. Даже без Сани, я смог проползти по берегу, но лишь с черепашьей скоростью. Стало понятно что планы терпят фиаско, в воде со снегом вообще шансов нет.
Отцепляю сани с грузом. Толкач,почувствовав свободу, уверенно идет по берегу. Цепляю сани обратно, теперь терпимо идет только своим же следом... Пухлый снег берега ощутимо поглощает лошадиные
силы. Эх, все таки 15 л.с были бы уместнее…   Решаем, что я сначала прокладываю дорогу прямо от стоянки на тот берег в первый же попавшейся залив. А вторым рейсом забираю груз вместе с напарником.
Выскакиваю с берега на море и тут же попадаю в снежно-водяную кашу. Скорость падает, но я все
таки пробиваюсь вперед. Полоса воды вскоре кончается и я иду курсом на тот берег. Вот он кайф. Два года собирал это чудо и теперь работа сделана… солнце светит, тепло…мчусь 30 км час по навигатору…сердце поет… Но радость вскоре сменяется тревогой, когда я вижу, что снег впереди на входе в намеченный залив темнее, чем тот по которому двигаюсь я. Блин, и тут вода! Левее другой залив, там снег
светлый…беру курс на него. Но через сотню метров становится еще тревожнее. Местами ,по правую руку ,появились мокрые ямки(ямы)  в снегу. Промоины… Напротив скал, в значительном расстоянии от берега. Сбросил скорость и внимательно всматриваясь в снег, двинулся дальше, огибая опасный район… Добрался до залива, но и там под снегом вода. Местами больше, местами меньше. Выбрав пятак, бросаю рыболовные
ящики, буры и еще кое что и в обратный путь за напарником и остальными вещами…."


Итак прошло больше двух лет. Много работы сделано,много чего переделано. Есть теперь что мне предложить,что показать. Готов даже кому помочь теоретически,советом в самостоятельном изготовлении мотособаки. Так же не откажу кому если понадобится дать отзыв на конкретную мотособаку,которую вы бы хотели купить... В общем в этой теме будет не только о моей работе,о моей технике,но и в целом о мотособаках...



 
СпаниельДата: 28.11.2019, 23:09 | Сообщение # 2
Руслан
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
А для начала вот видео,где собственно можно получить представление что я умею и знаю...



Сообщение отредактировал Спаниель - Четверг, 28.11.2019, 23:09

 
СпаниельДата: 29.11.2019, 15:25 | Сообщение # 3
Руслан
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Всем привет! Вот буквально вчера имел радость просмотреть
одно видео.И знаете, что вот не нравится мне? А то что брак и недопустимое считается нормой,
что это
 принимают как должное большинство потребителей. Да и сам автор ролика этого не понимает. К сожалению, это и подобное явление сейчас кругом и всюду. Вот
посмотрите,а потом читайте дальше что бы понять о чем я:


для тех кому жалко время ,смотрите саму суть в видео с 16.40 сек. по 17.10 сек...



Итак, вы посмотрели? Кто не в курсе знайте, что так не должно быть. Вариатор ведущий не
должен одеваться так свободно на вал мотора. Иначе биения и вибрации обеспечены.А это не шутки же. Вибрация вообще страшная штука, способная разрушать металл, откручивать и ослаблять резьбовые соединения. Были случаи выхода из строя двигателей Лифан 6 л.с по причине поломки коленвала!  В собакостроении вариаторы устанавливают на моторы от 6 л.с. И на этих 6 ти сильных самые тонкие коленчатые валы,но это и логично… А вот представьте еще дело может усугубить то, что сам
вариатор имеет не идеальную балансировку. А на оборотах 3500,представьте что происходит с такой посадкой.. Печаль. Так вот реалии нашего рынка таковы, что производитель свободно устанавливает бракованные запчасти на свою технику. Он закупает нормальные вариаторы сафари с посадкой на конус, которые идут например на снегоходы буран. И растачивает их сам под посадку цилиндрическую, чтобы можно было установить на моторы типа Лифан. А тут уж как повезет, как токарь сработает. Повезло -значит получилось хорошо, не повезло - да и хрен с ним,и так сойдет. Потребитель же не понимает,купит… Все те кто планирует покупать мотособаку, не стесняйтесь, требуйте открутить один болт крепления вариатора и проверяйте, что вам впаривают. Так же имейте ввиду, что посадку не должна
уплотнять шпонка. Сам вариатор должен садится плотно, шпонка не должна обеспечивать плотную посадку.

А вот в этом видео показан пример как должен вариатор сниматься
с вала двигателя:



А теперь смотрите, под этим видео разговор двух граждан. И опять же видно непонимание того, что плотная
посадка это хорошо :



Сообщение отредактировал Спаниель - Пятница, 29.11.2019, 15:33

 
СпаниельДата: 28.04.2020, 15:18 | Сообщение # 4
Руслан
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Всем доброго времени суток! Неоднакратно слышу высказывания,что мотособака,а точнее мототолкач это не серьезно! И это мнение разделяют многие,разделяют как и обыватели,так и уважаемые граждане,владеющие истинными снегоходами.
Так вот,хочу немного попытаться повлиять на эту ситуацию. Основными доводами в поддержки теории,что мототолкач это не серьезно выступают следующие тезисы:
1) плохая проходимость в настоящем снегу. Да, это утверждение для мотособак абсолютно верно. Но стоит только мотособаку превратить в толкач,да ещё сделать ПРАВИЛЬНЫЙ мототолкач,так картина кардинально меняется. Проходимость становится не ниже большинства снегоходов,а за счёт того,что база мотособаки всё таки узкая,то местами даже превосходит!
Не буду голословным,вот видео в качестве доказательства:
https://youtu.be/wu5gmzyc2PM

2) мотособаки просты... вся конструкция какая то...простая,не серьёзная. Да,если сравнивать со снегоходом,то действительно всё в мотособаке устроено по простому. Но в ней есть только то,что действительно необходимо! Мототолкач прост как автомат Калашникова. Минимум агрегатов,проводов,датчиков...значит меньше уязвимых мест,значит и ресурс в целом выше.
Да,большинство думают,что стоят какие то Китай двигателя,что это как то опять не серьезно. Но,товарищи,хоть и Китай,но они работают! А за счёт того,что и их конструкция примитивна,то они легки в обслуживании и неприхотливы в работе. Промывай карбюратор,регулируй клапана, да меняй масло перед сезоном...и он будет работать. Но конечно же ничего вечного не бывает,и все выходит из строя по причине старения и износа. Это печальный факт. А вот радостной действительностью является то,что цены на эти двигателя копеечные по сравнению со снегоходными запчастями....

Да,совсем забыл. Я могу ездить на своём толкаче в то время года,в тех погодных условиях,в которых владельцы снегоходов скажут "да ну, нафиг, буду сидеть дома". В теплую погоду,когда снег становится сырым,проходимость любой снегоходной техники ощутимо падает,по причине того,что такой снег даёт больше сопротивление для движения чем "пухляк",и забивает подвеску,зажимая гусеницу . Вычистить снегоход тяжело,особенно когда ты один. С мототолкачом проще,ведь он сам по себе легче. Завалил на бок и чисти...
Опять же видео из моей практики:
https://youtu.be/VMf9cwARXCI

В целом я выразил своё мнение. Буду рад любому конструктивному диалогу wink


Сообщение отредактировал Спаниель - Вторник, 28.04.2020, 15:47




 
Форум рыбаков » Техника для рыбалки » Вездеходы, снегоходы, квадроциклы, мотособаки » Мототехника Энергия и в целом о мотособаках.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  • 28.11.2020: Продам кастинговый спиннинг Zetrix Ambition X...
  • 28.11.2020: щенки лайки
  • 25.11.2020: Для владельцев загородных домов и малых произ...
  • 25.11.2020: Электросчетчики меркурий для большого потребл...
  • 23.11.2020: Сдам гараж/ хранение техники, склад
  • 20.11.2020: Живец в Ужуре
  • 20.11.2020: «ТОП-Н» Теплообменник портативный газовый пр... (1)
  • 18.11.2020: щенки хаски
  • 17.11.2020: Продам центробежные формы для литья силиконов...
  • 17.11.2020: Продам силикон для литья приманок
  • 17.11.2020: Продам формы для литья силиконовых приманок
  • 10.11.2020: продам (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2020 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+