Пятница, 26.04.2024, 11:34
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Вездеходы, снегоходы, квадроциклы, мотособаки » Вездеход Странник (Давайте знакомиться!)
Вездеход Странник
stran06Дата: 11.09.2008, 03:57 | Сообщение # 31

Группа: Гости
>Один?
Это я глючу. Два конечно, один на 4 колеса.



 
daniilДата: 14.09.2008, 23:50 | Сообщение # 32
александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
stran06,

А можно для преодоления косогоров допустим левую сторону накачивать больше, а правую меньше? ( не выходя из кабины)

Не пробовали отдельно делать вариант для леса, для гор, для тундры и т.д.?

Если без заднего прицепа радиус поворота уменьшиться? Можно ведь без него ездить?

Как реально купить машину раньше 2010 года?


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
EDДата: 15.09.2008, 03:25 | Сообщение # 33
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (даниил)
Если без заднего прицепа радиус поворота уменьшиться?

А как тогда поворачивать? Это ведь не танк, бортовых фрикционов нет. Управление за счёт изменения угла между "головой" и "прицепом"


 
EDДата: 15.09.2008, 03:29 | Сообщение # 34
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (даниил)
Не пробовали отдельно делать вариант для леса, для гор, для тундры и т.д.?

ИМХО это именно снегоболотоход. То есть в тундре, заболоченном или заснеженном лесу он как раз в таком виде хорош. А в горах ролики и шины сожрёт быстро и речки форсировать проблемно.

Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 15.09.2008, 03:30

 
STORMДата: 15.09.2008, 16:54 | Сообщение # 35

Группа: Удаленные
Имхо дискуссия вращается уже по второму кругу.

Тут уже задекларировано, что аппарат в первую очередь адаптирован под тундру и относительно равнинный рельеф с болотцами и холмами.
В нашем случае, с довольно узкими колеями, ограниченными зачастую деревьями, и пролегающими зачастую по взорванному скальнику либо осыпям, эффективность становится уже меньше. И разрыв между "странником" и конвенциональными проходимцами уже не так очевиден.

Бич таежного овнолазанья, это косогоры, и наклоненные колеи. С которых можно запросто скользануть боком, а иногда и скатиться кубарем со склона. Думаю не надо говорить, что пневматики тут малоэффективны, ибо жиперы по таким склонам стараются ездить именно не на широких, а на узких шинах, чтобы не "шлепать" по грязи или глиннику.

Большинство заброшенных дорог у нас завалены гнилыми стволами упавших в болотине деревьев, по ним так-же хреново переползать на пнематиках.

Кстати, а если на пару колес, которую крутит ролик, натянуть резиновую гусеницу ? smile


 
daniilДата: 20.09.2008, 22:07 | Сообщение # 36
александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
STORM,
Я прекрасно понимаю для чего он позиционируется (тундра, болота), просто на форуме странника, говорилось о некоторых вариантах для леса и гор. Поэтому я и спрашиваю ( у stran06, кстати).
И меня интересует его ответ.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
ГостьДата: 22.09.2008, 02:10 | Сообщение # 37

Группа: Гости
>Не пробовали отдельно делать вариант для леса, для гор, для тундры и т.д.?
Наоборот. Следующая модель Странника позиционируется как горный болотоход. Это вроде порхающего бронепоезда, кто понимает.

По давлению в колесах - все от общего коллектора. Мы поставили второй компрессор, ребята переделывали на различные давления в секциях (если кунг перегружен). Делать разное давление на сторонах - в принципе можно, но вряд ли разумно.
На склонах машина идет хорошо, сползет раньше, чем кувыркнется. По ощущениям при траверсе - нервы сдают раньше, чем машина опрокидывается. Если склон скользкий - ощутимо стаскивает.

>Если без заднего прицепа радиус поворота уменьшиться? Можно ведь без него ездить?

>Большинство заброшенных дорог у нас завалены гнилыми стволами упавших в болотине деревьев, по ним так-же хреново переползать на пнематиках.
При чем тут пневматики, почему на них хреново? Размер колеса, возможность поднять колесо над препятствием. Других факторов - нет.
По переползанию деревьев - посмотри видео из Рязани. Там они постоянно ползают. Высота ствола над дорогой - длинее ноги.

По тайге - машины ходят на Амуре, очень много в ХМАО, там тоже лесов хватает.
По джипам на узких колесах - если там вообще на джипе пройти можно, зачем вездеход?
Вот мой расклад, нужен, или нет вездеход.
Едем на рыбалку (чем дальше, тем рыбы больше):
15 км асфальт + 55 км убитой отсыпки (старая насыпь ж/д), дальше вездеходки. Вариант подготовленные Нивы, Уазики и Странник.
Нива отсыпку проходит за 2.5-3 часа. Странник - тащится 3,5-4 (ямки, как раз в балансир, колбасит).
В тундре, 15 км. Странник идет час. Нива - пять. На месте Странник на 2 часа быстрее. Вывод - нахрен он нужен.
Едем дальше (рыбы больше) - следующие 15 км, Нива (по сухому, без дождей) - часов 10. Странник - час. Вывод - опять пока нахрен не нужен.
Еще дальше, Нива - 400 метров в день. Потом пешком назад. Странник - средняя (с остановками, перекурами, наливанием...) - 12-15 км/ч. Вывод - надо вездеход.

По горам. У нас - Урал 20 км, в Лабытнангах - тоже. Там машин пять уже два года ходят. У нас - две. Зимой - тяжело. Там наст хреновый, слоеный.
Летом - колеса камень держат, Треколовские - рвут (не колят, а разрывы сантиметров 30-40) об острый скальник. По косогорам - лишний раз стараемся не лазить. Деревьев нет, кустов - дохрена. Стеной, выше роста, километрами. Внизу кочкарник. Идет. Стремно, что не видишь куда. Ямы бывают больше Странника. Тоже стараемся бить маршруты, чтоб по кустам поменьше. По валунам - идет очень хорошо. Вывесить нельзя, все колеса всегда гребут.
На подъемы - посмотри, опять же, отчет из Рязани. По мокрым кустам и траве, с места (без разгона) в неровный подъем до 39 градусов (эскалатор в метро - 30). У нас пока такой пары (колесо/ролик) - нет, ждем на днях.

По тундре. Это равнина - только с самолета. Обычный трафик - глиняный бугор, причем на верхушке, запросто может быть болото. А может и дорожка по которой на жигуленке под 50 км/ч свободно. Так пару км. Дальше низинка с кустами. с километр-два. В середине заболоченный ручей. Кочки по пояс. Это ничего, хуже, когда ручья не видно, вместо него полянка с реденькой травкой. Там гусянкам кирдык (жипы туда просто не доезжают). А ехать нужно.
Может быть и каменный ручеек, с подъемами до 9-ти этажного дома, и крутыми склонами, да колея с раскисшей глиной.
На 10 км - обязательно одна речушка с валунами и течением.
Овраги с обрывами, или подъемами за 30 градусов, в них колея по грудь (после МТЛБ ручьями пробило). По бокам скалы.
Колеи после МТЛБ - вообще кошмар. Оврагов - 3-15 на 10 км.
Торфянники. На десятки километров. С окнами, озерами, протоками на запад - воды гораздо больше, чем земли. С торфяными кочками метра по два высотой и практически отвесными краями и т.д. Про ямы, канавы - уже молчу.
Короче - тундра, это совсем не ровное болото.


 
stran06Дата: 22.09.2008, 02:35 | Сообщение # 38

Группа: Гости
Вдогонку. А если секции расцепить - будет то же, что и на 4-колесной машине, если ее распилить. Обе секции свободно висят на балансирах.
Угол поворота - ограничен углом излома кардана. В новой собираются другие карданы ставить, там угол будет больше.



 
daniilДата: 22.09.2008, 17:57 | Сообщение # 39
александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Спасибо за подробности.
А все таки как купить раньше 2010 г?
Как там у вас с производственными мощностями?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
stran06Дата: 22.09.2008, 20:48 | Сообщение # 40

Группа: Гости
>А все таки как купить раньше 2010 г?
Не знаю. Разве что с рук. Думаю пойдет новая модель, может старую будут продавать.
По очереди, на 2009 задача минимум - полсотни машин с постоянным наращиванием объемов. Думаю поднимут цену, часть очереди - уйдет. Но все равно, всю очередь - за год не поднять. Сегодня, уже 134-ого записал.
Готовая машина на складе (мечта Норд-Авто) - пока недостижима.



 
daniilДата: 22.09.2008, 23:05 | Сообщение # 41
александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
есть еще машины по принципу странника
http://strannik.flyboard.ru/topic158.html

И видио
http://narod.ru/disk/2711883000/20080920135100.avi.html
http://narod.ru/disk/2711336000/20080920140811.avi.html


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
stran06Дата: 23.09.2008, 02:41 | Сообщение # 42

Группа: Гости
>есть еще машины по принципу странника
Угу. Вообще, Странник уже воспринимается в двух ипостасях. Как конкретная машина, и как схема, концепт.
Машина - Тром 8. Сайт http://trom8x8.narod.ru
Конструктивно - Странник увеличенный в полтора раза. По проходимости - ничего близкого в мире нет. На воде шустро идет. Делают в Сургуте. Сейчас проходит ресурсные испытания, автор ищет на него работу. В аренду предлагает (нужно километры накатывать). Ну, или поговорить про купить со скидкой можно, с условием - отчеты с фотками, в форум по каждой поездке. Думайте :)
Вообще, эта схема - масштабируема, в отличии от традиционных (в последних, вес растет быстрее опоры).
Для хохмы - посчитали Странник с колесами 4 метра. Получился агрегат в размерах Тюмени, с ГП - железнодорожного вагона, гусянки отдыхают. :)



 
ГостьДата: 30.09.2008, 15:14 | Сообщение # 43

Группа: Гости
stran06, а что получается ТРОМ 8 проходимее Странника?!


 
daniilДата: 30.09.2008, 20:08 | Сообщение # 44
александр
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
колеса больше - отсуда и проходимее. грузоподъемность тоже больше.
Но и цена выше.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
gjhnyzubyДата: 14.11.2013, 21:57 | Сообщение # 45
max
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата домовой ()
А как же разработки Железногорского НТППМ "Прогресс"?

У них есть сайт?



 
kergudДата: 16.12.2015, 00:13 | Сообщение # 46
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Всем привет.
Пригнал дранника в Норильск,кому интересно- тут


Сообщение отредактировал kergud - Среда, 16.12.2015, 00:15




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Вездеходы, снегоходы, квадроциклы, мотособаки » Вездеход Странник (Давайте знакомиться!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+