Рыбалка в Красноярске - Рыболовные соревнования 6 марта 2010 года - Форум рыбаков
Воскресенье, 20.09.2020, 08:22
Вход | Регистрация
Меню сайта









Комарики №16 от Surok123
Вот кого не ожидал обнаружить в озере Семирадское.
1
Просто речка Рыбная выше Ново-Пятницкого. <br /> И ни какое ни болото))) На моторчике 5 сил. и казаночке-6
Просто речка Рыбная выше Ново-Пятницкого. <br /> И ни какое ни болото)))
Просто речка Рыбная выше Ново-Пятницкого. <br /> И ни какое ни болото)))
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Настройщик  
Форум рыбаков » О рыбалке и рыболовных снастях » Рыболовные соревнования и фестивали, встречи » Фестивали от Браконьеров.NET » Рыболовные соревнования 6 марта 2010 года (подпор залива Шумиха)
Рыболовные соревнования 6 марта 2010 года
МорячокДата: 11.02.2010, 17:01 | Сообщение # 1
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199

Извечный спор, какая зимняя снасть более уловистая, решится в БИТВЕ ТРЕХ СТИЛЕЙ, соревновании мастеров рыбной ловли на мормышку, блесну и балансир.
Призеров и номинантов соревнований ждут призы, на сумму около 50 тыс.рублей, кубки, медали и грамоты.
Зарегестрироваться, для участвия в соревнованиях, можно прямо на сьезде в з.Шумиха, уплатив стартовый взнос в 200 рублей.
Приглашаем всех желающих померяться мастерством!!!

Внимание!
Для фотографий с соревнований создан отдельный альбом! Для удобства просмотра фотки помещаем туда.

ВНИМАНИЕ!
Полную версию видеосъемки, малый фрагмент которой транслировался на "ТВК" можно скачать на нашем фтп или торрентом.
(второй вариант предпочтительней, т.к. размер приличный - DVD формат)


С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
МорячокДата: 11.02.2010, 17:01 | Сообщение # 2
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199

Извечный спор, какая зимняя снасть более уловистая, решится в БИТВЕ ТРЕХ СТИЛЕЙ, соревновании мастеров рыбной ловли на мормышку, блесну и балансир.
Призеров и номинантов соревнований ждут призы, на сумму около 50 тыс.рублей, кубки, медали и грамоты.
Зарегестрироваться, для участвия в соревнованиях, можно прямо на сьезде в з.Шумиха, уплатив стартовый взнос в 200 рублей.
Приглашаем всех желающих померяться мастерством!!!

Внимание!
Для фотографий с соревнований создан отдельный альбом! Для удобства просмотра фотки помещаем туда.

ВНИМАНИЕ!
Полную версию видеосъемки, малый фрагмент которой транслировался на "ТВК" можно скачать на нашем фтп или торрентом.
(второй вариант предпочтительней, т.к. размер приличный - DVD формат)


С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
rybakДата: 11.02.2010, 17:07 | Сообщение # 3
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 8481
Награды: 148
Репутация: 1951
Морячок, открывай новую тему biggrin
Я всегда буду против ! ©

 
МорячокДата: 11.02.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
rybak, Атос, наверное приедет откроет. Ну там красиво все сделать чтобы, я так не умею, с правилами и со всем, ну как обычно smile
Это просто информация предварительная, чтобы ваше мнение узнать и поотвечать на вопросы

С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте
Сообщение отредактировал Морячок - Четверг, 11.02.2010, 17:31

 
anlario@Дата: 11.02.2010, 17:31 | Сообщение # 5
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 9251
Награды: 162
Репутация: 2230
Морячок, круто...... Пошёл крУчки точить...


 
МорячокДата: 11.02.2010, 17:32 | Сообщение # 6
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
anlario, на чем? biggrin
С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
ГасяДата: 11.02.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Зяблицкий Игорь
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенные
Сообщений: 2879
Награды: 87
Репутация: 2623
Quote (Морячок)
чтобы ваше мнение узнать и поотвечать на вопросы

Дим, да какое мнение - Здорово! Молодца!

"Желаю, чтобы все!"

 
anlario@Дата: 11.02.2010, 17:47 | Сообщение # 8
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 9251
Награды: 162
Репутация: 2230
Морячок, wacko . Точить... просто точить! ГГГг


 
броникДата: 11.02.2010, 17:50 | Сообщение # 9
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
Гы.... Дима нормуль..... Так и надо !!!


 
batya-krДата: 11.02.2010, 17:58 | Сообщение # 10
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
Фигасе, вот и оставь вас на пару дней.... Дима и Саня давайте темку замутим? Йето вам не фигли-мигли cool biggrin biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
МорячокДата: 11.02.2010, 18:00 | Сообщение # 11
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
anlario, да имею ввиду на какой снасти? 3 стиля, определяться надо потихоньку! biggrin
С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:02 | Сообщение # 12
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
Морячок, Мормышка, блеснение и свободная снасть? wacko
Или ещё как? wacko

Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Четверг, 11.02.2010, 18:02

 
МорячокДата: 11.02.2010, 18:05 | Сообщение # 13
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
Не, ну давайте отдельную тему, просто я красиво, со спойлерами не умею, тем более регламент пока не разработан.
С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
andreybДата: 11.02.2010, 18:05 | Сообщение # 14
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
Награды: 8
Репутация: 265
А в Рубцовск 12-14/03 собирается команда?
Хочешь быть счастливым - будь им!

 
limДата: 11.02.2010, 18:06 | Сообщение # 15
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1559
Награды: 29
Репутация: 666
Морячок, Хорошо придумали. Под своим именем. Молодцы.


 
броникДата: 11.02.2010, 18:09 | Сообщение # 16
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
batya-kr, Мормышка, блесна, балансир.... И естественно всего по одному.... Скорее всего три зоны , по одной на каждую снасть, когда будут приносить взонсы , нужно разделять в разные списки по типу снасти. Петя тут вопросов много...

По поводу темку замутить . Надо чтоб на первой странице было логотип или фото

"Браконьеров. NET" ( wink Дима понял про что я ?) + КРК " Тугун" + регламент нужен совместных соревнований, у нас есть по мормышке, по остальному нет... Юра в пятницу приедет нужно обговорить... А может там !!!! (про что в ЛС написал ) и обсудим

Сообщение отредактировал bronik - Четверг, 11.02.2010, 18:11

 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:11 | Сообщение # 17
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
bronik, Лады, тем более, что день у мене завтра wacko wacko
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
броникДата: 11.02.2010, 18:14 | Сообщение # 18
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
batya-kr, А у мене три дня в сугробах tongue И ваще когда ты едешь на своем монстре , можно и обращать внимание на маленкого Трека, который тебе би-би .... angry


 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:16 | Сообщение # 19
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
bronik, Наклейку по-больше и святящийся неоновыми огнями баннер - " РК "Тугун" - сделают ваше авто узнаваемым и любимым девушками и рыбаками" - ЫЫЫЫ wink biggrin :D
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Четверг, 11.02.2010, 18:18

 
броникДата: 11.02.2010, 18:20 | Сообщение # 20
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
Quote (batya-kr)
Наклейку по-больше

дай wacko

Quote (batya-kr)
баннер - " РК "Тугун"

есть такая мысля wink


 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:29 | Сообщение # 21
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
bronik, Эххххх, молодежь.... все вам ДАЙ ..... возьми баллончик с краской и нарисуй....ЫЫЫЫ.... biggrin biggrin ....+ дюралайт.... и надпись- здесь принимают в РК "Тугун" - озолотишься, опять же продажа эмблем и наклеек, свечек с заговорами "на удачную рыбалку" и заговоренных блесен и удочек....Ы! .... biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
ГасяДата: 11.02.2010, 18:29 | Сообщение # 22
Зяблицкий Игорь
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенные
Сообщений: 2879
Награды: 87
Репутация: 2623
Quote (batya-kr)
Наклейку по-больше
Серёга привёз на БТТху помыл машину, наклеил и она потерялась на фоне авто sad

"Желаю, чтобы все!"

 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:31 | Сообщение # 23
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
Гася, Игорь - обведи эмблему красной, перламутровой помадой жены - заметнее станет wink biggrin biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
МорячокДата: 11.02.2010, 18:34 | Сообщение # 24
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
Мы в субботу планируем поставить на море баннер с информацией о соревнованиях, плюс женщину на базе хотим подпрячь листовки раздавать. Если кто-то знаком с руководством - посодействуйте. Кубки и медали уже заказаны, грамоты ВСЕМ участникам тоже. Есть и еще любопытная инфа... biggrin
С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
ГасяДата: 11.02.2010, 18:34 | Сообщение # 25
Зяблицкий Игорь
Ударенный на всю голову
Группа: Проверенные
Сообщений: 2879
Награды: 87
Репутация: 2623
Я вообще - эти "катафоты" не люблю. Эта единственная - родная.
"Желаю, чтобы все!"

 
batya-krДата: 11.02.2010, 18:39 | Сообщение # 26
Петр
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенные
Сообщений: 22297
Награды: 174
Репутация: 2627
Гася, Ты не поверишь - НЕКОТОРЫЕ воспринимают, наши "Катафоты" как кабалистические знаки и принадлежность к "Вольным каменщикам" и предпочитают уступать дорогу, а некоторые торговцы полосатыми палками предпочитают не останавливать... surprised cool biggrin biggrin
Будущее это жизнь...
Прошлое - судьба...
Спешите жить....

 
броникДата: 11.02.2010, 18:47 | Сообщение # 27
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
Quote (Морячок)
Есть и еще любопытная инфа...

Ну-те, ну-те....... подтвердите мои догадки и предположения.... хотя я так всё знаю tongue Лучше ничего пока не говорить, пусть интрижка будет .... biggrin


 
МорячокДата: 11.02.2010, 18:48 | Сообщение # 28
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1142
Награды: 16
Репутация: 199
bronik, неа, это даже ты не знаешь-сегодня придумали biggrin
С уважением, Дмитрий.
О строительстве и ремонте

 
ВесельчакДата: 11.02.2010, 18:53 | Сообщение # 29
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Награды: 54
Репутация: 1092
Quote (Морячок)
это даже ты не знаешь-сегодня придумали

во замануха поперла biggrin

Трясущимися руками размер не показывают

 
броникДата: 11.02.2010, 18:55 | Сообщение # 30
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26525
Награды: 311
Репутация: 6017
Морячок, Во.... дают .... mamba

Ну тады, молчи ...... Интерес должен быть wink





 
Форум рыбаков » О рыбалке и рыболовных снастях » Рыболовные соревнования и фестивали, встречи » Фестивали от Браконьеров.NET » Рыболовные соревнования 6 марта 2010 года (подпор залива Шумиха)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:



  • 19.09.2020: Сертификаты Ружейной Мануфактуры
  • 16.09.2020: Шпули
  • 13.09.2020: Подставка для лодочного мотора (2)
  • 09.09.2020: Дом под ключ за 2-3 месяца
  • 09.09.2020: ЛОДКА ПВХ BADGER CL 390
  • 08.09.2020: Солар 400
  • 04.09.2020: Продам титановый станок для бесчешуйной напай... (1)
  • 02.09.2020: Отдам даром шпулю Дайва 2500
  • 30.08.2020: Нашел связку ключей в тайге
  • 28.08.2020: Пчелы, пасека
  • 27.08.2020: Работа репетитор ( учитель ) .
  • 27.08.2020: лодка бахта 265 с нднд


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2020 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+