Пятница, 03.05.2024, 23:04

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

рыбалка в краснотуранске

У моих друзей остались дни от летних отпусков и мы решили дней на несколько съездить порыбачить. Причем так как нам хотелось половить рыбки и в перерывах попить водовки, а не наоборот, то было выбрано 2 места- Курагино и Парное. Именно в этих местах, по нашим сведениям, некогда рюмку поднести ко рту! Однако за несколько дней перед выездом нам позвонили из Курагино и сообщили- принять не смогут… Я было расстроился- на парном бывал, да и БТТ там планируется! Через день снова звонок- Вас ждут в Краснотуранске! Быстрые сборы и в путь… членами команды стали наш комрад Ромыч и наш друг Дима. Понятно, что дорога до Новоселова- не приведи господь! В Новоселово нас уже ждали 3 литра мормыша, шмат сала, чай и водка по выбору. Ледовая переправа, но о ней в конце, немножко нервной дороги по горам и…мы в Краснотуранске! На въезде в город нас уже встречают и сопровождают к месту дисклокации:

В этой комнатке нам предстоит провести 4 дня. Через коридор баня! Нам понравилось!
Так как приехали вечером, то решили на лед не идти, хотя до него и было метров 50- устали. Ужин, баня, водка, пиво, разговоры… машину с проводником обещали прислать к 9 часам. Однако в 7 мы уже на ногах попили чай- ждем… к 9 приходят машины и с ними ( не забыли ребята пьяного разговора!  ) эхолот! Выдвигаемся на залив, буримся и… так как Ромыч забурился первый, то первый и поймал. У него уже несколько, у местных по нолям, мы с Димой буримся. Проверяем с эхолотом- у Ромыча 3 м. и табуны рыбы. У местных в лунках рыбу не показывает- перебуриваются. Вообще, на что обратил внимание- местные рыбу не прикармливают! Они носятся с буром и сверлят лед, а глубина- не везде бура хватает. Короче- здоровые ребята! Мы же закормили и сидим ловим. Ромыч вот так:

Я сломал стульчик и ловил так:

Ну а Дима вот так:

Мы своей троицей:

были немножко вдали от рыбаков. Вот их сейчас видно:

Однако со временем они подтянулись к нам- слишком часто мы махали руками! Клевало на мормыша, мотыля и безмотылку, на блесну и балансир- похуже. Опарыш не пригодился.что понравилось- приезжает спасатель со спас.станции. он увидел в бинокль как мы машем руками. Минут через 15 со словами: клева нет» уезжает. Проходит 30 минут и он приезжает снова-говорит: хорошо руками машем, решил еще попробовать… ладно,не буду утомлять.- фото перед обедом:

После обеда было решено далеко не ехать- поэтому забурили лунки метрах в 200 от ночлега, закормили их и пошли сами на обед. После обеда первый подлещик

Потом были и такие, что в лунку на 130 не пролезали!!! И снова не буду утомлять- вечерний итог на троих:

Слева от моего плеча веднеется домик- где мы ночевали…
Второй и третий день рыбачили здесь же- отказавшись ехать на озеро или море. Нам ведь просто половить хотелось… не обошлось и без ухи, правда в уже последний день, перед обедом:

Ну и на дорожку снимок на память: принимающая сторона и мы, а за спиной домик»приют рыбаков»  :

Ночью все засыпало снегом, поэтому ехать пришлось крайне осторожно- учитывая мою резину, почти полностью лишившуюся шипов. И вот снова ледовая переправа и то, на чем я обещал остановиться вначале отчета. По льду я пересекал море впервые! Я катался по шумихе, в других местах… а тут- еду и то место на котором сижу, та самая заветная дырочка-жим-жим-жим…и такая маленькая! я даже ремень безопасности отстегнул!!!  и ехал как на знаке написано- 20 км/ч! А вот обратно даже сфоткались:

Что значит- пообвыклись… 
Ну а потом снова горы и гололед и … довольные дома!!!!!! Всем спасибо за внимание! wink