Пятница, 26.04.2024, 18:02

Главная » Статьи » Зимняя рыбалка [ Добавить статью ]

Былинный Езагаш, или на конец то свершилось!

Былинный Езагаш!

Долгими зимними вечерами на протяжении трех лет я часто слушал байки друзей рыбаков о ловле окуня в заливе Езагаш. с ОСОБЫМ смаком эти байки травил наш Слава (тугунской среде Сторож). Мой Сосед Вадим пугал клевом с одной лунки до 100 штук окуня в перемешку со щукой, откусыванием балансиров и высовыванием щукой башки в лунку %), а так же пролетом долгими зимними вечерами, после чарки для сугрева, пары тройки НЛО, прилетавших в этот чудесный Езагаш видимо тоже за окунем.)))) wacko

Ну так вот в последнею неделю января в Красноярске потеплело, я созвонился с Вадимом и Димой (DM) и мы приняли решение посетить сей Диковинный залив Красноярского моря с мудреным названием ЕЗАГАШ.. Тем более местный абориген Слава ( Сторож) уже уехал туда накануне с комрадами Волондом , Жекой Булом, Кингом и сотоварищами… Ночевка была оговорена со Славой на Базе с печкой и дровами.
29 января погода радовала своей теплотой шутка ли -7 после -37 -40 ))) Давление было 745 мм. Снег на дороге в Красноярске даже малость таял от соли… Стартанули в 5-45 утра, в 6-00 забрали Диму , закупили продукты на ст. Енисей и в путь в Заветный Езагаш. До Шумихи долетели на одном дыхании, по льду уже шла колонна рыбаков искавших свою удачу на просторах КВХ. Дорога по льду до залива Бюза была лучше чем в городе гладко и ладно.. Дальше пошли заносы после проезда Ворот снега стало значительно больше. Уже проезжая Бюзу заметили комрадов Волонда и Жеку Булла обогнавших нас по целине… Не шатко не валко доехали до Езагаша по следам Воланда и его силуэту в дали нашли Славину заимку окуня…

Прибыли вылезли из машины и тут то нас и ждало удивительное погодное явление. За бортом в Езагаше было-29 мороза wacko … Руки начали скручиваться, быстрее , быстрее нашел шубенки и малость согрелся.

ХолоДАААА...

По словам Комрадов –Тугунов Слава уже наловил мешок окуня и просто так набивал. Руку)))

ТОТ САМЫЙ МЕШОК!!!

Забурились рядом с ребятами. Окунек поклевывал))) И тут Слава зычно грит ПОМОГАЙ! ЩУКА! Все пришли Славе на помощь.. Щука была явно за 4 кг . Морда не хотело пролазить в лунку. Принесенный Воландом багор разогнулся три раза и щукарь подлец отправился восвояси… Нда… не свезло… Клев по тихоньку стих к 12 часам. Но тут мы заметили наших комрадов активно махавших руками в 1 км от нас на мыске..

Быстрая загрузка в машину и туда… Первая лунка 3 шт., вторая 5-ть. На третьей я сел на долго . Окунь хватал как оголтелый. Только успевал отцеплять его со своего балансира Аква Крикет…

К 3-м часам накидал 7кг. Окуня (дома взвешал)…

Жалко было уезжать , но надо было договориться по ночлегу. Быстро скидав снасти поехали со Славой до Базы. Там разгрузили еду и перекусили в тепле. Слава с ребятами в 4 часа поехал в Красноярск. Мы же решили проверить залив рядом с Базой. Клевала посредственно я до заката поймал пару окуней и три схода.

Вечерело, решили идти на базу. По дороге к нам подъехали еще два комрада Тугуна. В натопленной избе было тепло, вечер пролетел за разговорами и байками о прошлых рыбалках. Утром Поехали на то же место где были вчера. Я с ходу поймал окуня, дальше дело не Шло видимо лунку свою не нашел и до вечера поймал всего 3кг. Рыбы ((((

Вадим нашел лунку и до обеда не плохо потаскал окуня. Его пакет наполнился отличным окунем, пойманым не на балансир а на кембрик с подсадкой глаза окушка %). После 11 часов вышла на жор щучка и мы стали с периодичностью выхватывать щучек.

Клев окуня стих, видно щука разогнала его на фиг…Дима зацепил одну здоровую, видимо как у Славы, крик "у кого есть Багор, мамку тащу", услыхали, наверное, даже в Красноярске wacko Но, к сожалению, вывести её не удалось… Димка с остервенением начал бурить лунки рядом, за что был награжден не плохим клевом щучек и окунька…

В четыре начали собираться в Обратный путь домой.

Фото на память с друзьями спасибо им за отличную
компанию.

Прощай чудесный Езагаш Мы еще вернемся!!!

Категория: Зимняя рыбалка | Автор: Василий Папушин (papa1970) | Просмотров: 5553
Добавил: papa1970 (08.02.2011) - Все отчёты автора

13 от timon 18.02.2011 в 00:24 / Материал
Не когда не слышал о такой январской рыбалке в нашей местности, придётся ехать к вам, что бы получить хоть немного удовольствия.

12 от griga 09.02.2011 в 17:15 / Материал
Эх, если рыбалки мешает домик в деревне, то приходится только читать и завидовать.

Хороший отчет!!!

11 от dm 09.02.2011 в 15:33 / Материал
правы и ты и Юра. по-этому поставил на второй день самый большой балансир, какой был. на фотке у меня 7см (с крючками 10см - точно по диаметру лунки). а щучка (на фотке) на кг. а взял домой только трех.

10 от dm 09.02.2011 в 10:50 / Материал
спасибо друг. очень душевно, скатались.

8 от LexaRostov 08.02.2011 в 23:02 / Материал
Молодцы и отчет с подробностями (температура, давление, снасть) фото качественное +100

7 от Кладовщик 08.02.2011 в 20:13 / Материал
душевно!!!! +5

6 от Dimarik 08.02.2011 в 17:44 / Материал
Отличный отчет!
Как то мешочного клева так и не поймал я в Езагаше..

3 от storog 08.02.2011 в 14:45 / Материал
Хорошо Василий написал отчет,видно что от души,токо пореже Славу упоминай,подумают что я там живу.

4 от papa1970 08.02.2011 в 16:24 / Материал
Слава!!! Кроме шуток мне тут кто то по осени заявил со "знающим" видом , что ты в Езагаше работаешь сторожем.... Прикинь :)

5 от WolanD 08.02.2011 в 16:37 / Материал
Вот люди, всё переврут. Он там Старшим сторожем работает.

Отчёт - отличный, позитивный. Молодчина.

9 от Кинг 09.02.2011 в 09:36 / Материал
заявил со "знающим" видом , что ты в Езагаше работаешь сторожем....

это я на форуме писал :)

2 от Grech 08.02.2011 в 12:43 / Материал
Молодцы! Хорошо отдахнули

1 от Атос 08.02.2011 в 12:39 / Материал
Хорошая рыбалка, яркие впечатления, общения с друзьями-все отлично! Но огорчает меня одно:каждый раз, все в своих уловах с гордостью демонстрируют загубленных детей-щурят, но никто не декларирует, что их отпускает. И потом слышен плач на ВДХ, а где-же щука? Что за браки ее сгубили? Ребята, начните с себя, отпускайте этих детей, и тогда у всех вас будет возможность поймать свой трофей.