Пятница, 19.04.2024, 15:03

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » Рыбалка на КВХ [ Добавить статью ]

Как всё начиналось, или рыбалка на КВХ 11-13 августа 2010 года.Часть 2 заключительная.

ЧАСТЬ 1

Приношу извинения за задержку второй части, отмечал день рождение и по данной уважительной причине, был слегка не в состоянии.
Продолжим.
День второй.
Все началось как обычно: подъем в 6 часов, умывание, завтрак и так далее.
Юра решил с берега обкидать перспективные места, поклевка не заставила себя долго ждать, щука была зачетная, да и к тому же умная, завела под бревно, где благополучно зацепила плетню за это бревно и освободившись от приманки ушла в родную стихию.
Блесна была уловистая и отрывать ее было жалко, поэтому я поспешил на помощь Юре, но не удержавшись на бревне свалился по пояс в воду, ну так как был уже мокрый то с чистой совестью полностью погрузился в воду и освободил плетню от зацепа..
Вышел на берег развешал сушить одежду

переоделся в сухой комплект одежды и мы отправились уже на лодке облавливать перспективные места. Крупная щука по прежнему не хотела брать, поклевывали карандаши и изредка окунь. После продолжительных поисков находим стаю окуня, вот где мы оторвались.

Клевал на все, что не забросишь, Юра перешел с блесен на джиг, что и посоветовал сделать мне, так как с одного крючка снимать окуня было удобнее, чем с тройника. За полчаса наловили ведро окуну, но вскоре стая кончилась и клев прекратился.
Время шло к обеду, было решено проверить окрестности на наличие грибов. Когда начал поднимать я корь понял, что сидим хорошо, вытащить я корь вдвоем тоже не получилось, решили сдернуть мотором, сдернули, пошли за грибами.
Грибов оказалось не много, но настойчивости Юры надо отдать должное, в результате он набрал пакет грибов и сделал несколько фото на память.

Вернулись в лагерь на обед, закоптили окуня,

50 грамм за вечерний клев, часик покемарили и в районе 17 часов на рыбалку.
В этот раз щучка стала попадаться на много чаще и чуть покрупней. Решили проверить место где днем была стая окуня, окуня не оказалось. Обкидывая перспективные места, вели разговоры о рыбалке, меня интересовал вопрос «Что такое удал, при поклевки щуки???», Юра как мог объяснил.
И вот очередные кусты, заброс поклевка небольшого окуня, заброс, проводка и вот он удар, а за ними интенсивное стравливание фрикциона. Я сразу понял, что такой щуки я еще не ловил, сердце замерло, в душе все тряслось и в голове только одна мысль «Главное не сорвись». Щука то выходила на поверхность, то резко уходила под лодку. Юра на готове держал подсак и уже определил, что щука за килограмм. Мне удалось завести щуку в подсак, Юра поднял ее в лодку и уже в лодке щука освободилась от блесны, ура я поймал свой первый небольшой трофей, щука в результате вытянула на 1,300 кг.

Чем был знаменателен еще этот вечер,
1. Юра взял щуку на 1,200 кг., в этот вечер мы взяли 6 щук.
2.Был утоплен якорь, так как когда его срывали с зацепа разогнули крепежное кольцо, а в лодки оно отсоединилось от якоря и я этого не заметил и якорь безвозвратно ушел на дно.
3.Напоролись на пень и сорвали шпильку на моторе. На этом неприятности кончились.
В девятом часу вечера вернулись в лагерь и занялись приготовлением ужина, главное блюдо конечно уха. Так же сделали несколько фото на память.
красота да и только

вечерний улов

уха на ужин

День 3 заключительный.
Погода начала меняться еще на кануне вечером, небо прояснило с утра над водой стоял туман, а за туманом вышло солнце. Щука брала не активно, у меня сошла щука под килограмм, так же был сход щуки и у Юры. Продолжались поиски окуневых котлов, котел нашли начал брать крупный окунь, я поймал окунька на 430 грамм,

но так как якорь был утоплен, нас ветром постоянно сносило и стая была утеряна.
К 12 часам вернулись в лагерь пообедали, собрали вещи и отправились в обратный путь, на обратном пути нас немного потрясло на волнах, через 2,5 часа мы благополучно дошли до Шумихи и к 6 часам вечера были дома.

Я очень остался доволен рыбалкой, в результате которой установил свои личные рекорды по щуки и окуню, приобрел определенный опыт: узнал что такое «котел», что такое удар, ну и самое главное сбылась мечта попасть на результативную рыбалку о которой я мечтал полтора года. Перепробовал колебалки, вертушки, воблеры, джиг головки клевало на все, но основной результат мне принесла вертушка «Мепс» № 3, черная с зелеными горошинами. На будущие надо взять еще № 4,5.

Юре еще раз огромное спасибо за компанию.