А какая экономия бенза получается?Мы с бородачами в этом году беседовали,так у них расход на винту такой-же ,как у нас на улитке и все потому-что им приходится вврерх по самой течки хреначить ,а мы вдоль берега по затишкам еще и по скорости их делаем. ИМХО есть смысл если поход конкретно по глубокой воде километров 300-400,а если 100-ку и в боковушку по времени перестановки насадки и расходу вообще не стоит заморачиваться
Вролне нормальная экономия получается. Особенно для небольших мощностей. На тридцатке много бенза не увезешь, поэтому приходится каждый литр бензина учитывать и каждый килограмм шмурдяка. Понятно , что с твоим полтинником этим можно пренебречь. Хотя на деньгах эта экономия тоже вылезет. Шел я всего пару сотен по Енисею в этом году на насадке. Изматерился весь. Потому , что где то мусор с берегов смыло или с Ангары грязи давануло, не знаю. Только знаю ,что решетку от коры прочищал каждые пару минут. ЗАДОЛБАЛСЯ ! На подходе к деревне даже движку поднять не мог уже. Попробуй раз двести подряд поднять - опустить хотя б тридцатку. Грыжу можно заработать. А насадку с редуктором местами поменять - полчаса делов с двумя перекурами.
ЦитатаAndreyk ()
на сколько сейчас от Дивногорска Енисей еще не встал? думаю картина вполне проявится, если туда-обратно сгонять пару раззаписывайтесь
Может околонулевых подождем ? В конце марта хотя б ?
циклон с "около нуля" будет уже завтра а что народ на форуме обсуждать будет до марта? действуйте, погоду выбрать всегда можно думаю 3-4 страждущих пытливых запросто скооперируются, чтоб за день прогнатьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
550j - 198тр в комплектации LUX, те с допбронированием и фальшбортами с брызгозащитным фартуком а стоимость аэроустановки сильно зависит от применяемого мотора и прочих "ништяков" , типа бака, приборки, ходового тента например аэроустановка с мотором РМЗ-550 (55лс) 285тр, а с 65сильной водянкой - 360тр это в комплекте с винтом, рулями, килями управления и ДУ ну а дальше идут ротаксы и прочие конверсии вариантов много, надо отдельно оговариватьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
OLT, Экономия получается такая же как потеря мощности! Примерно 25- 30% Не мало!
Я один и тот же маршрут ездил и на винте и на водомете!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 23.11.2015, 15:17
Попробую ответить за Андрея,лодка изначально проектировалась под водомет т.е. с высоким транцем,установить мотор с винтом на него проблема. С винтом ехать будет почему нет. И если уж у Вас насадка забивалась травой ,то о каком винте может идти речь. Водометная насадка вообще масса неудобств и без травы .Реального ответа Вы можете и не увидеть,нафига покупать тоннельную лодку,и потом на нее винт корячить. С уважением(форумный теоретик).
Олег верх Енисея и низ две большие разницы!!! Внизу на Енисее мы тоже ходим вдоль берега, только это метров 100-200 от самого края берега, ближе трава не даст подойти да и смысла нет! Там на винте идешь как на месте стоишь, естественно на минимальных оборотах! Чем дальше на север, тем ценность каждого литра топлива выше!
Андрей озвуч ценник Выдры- 550 с туннелем и аэроустановкой.
Сразу предупреждаю,лодка с тоннелем под аэроустановкой не едет,максимум по стоячей воде с загрузкой 180кг и РМЗ-500 24км\ч. На 550-й размер нужно не менее 100кобыл.Любой четырехтактный мотор за счет веса сводит на нет всю экономию топлива.Пиранья с 100-сильным Ротаксом везет вверх700кг людей бенза и шмурдяка со скоростью 45 и расходом 0.5 подвесник с улиткой явно проиграет.
Мне кажется можно даже не заморачиваться с испытаниями под винтом,нет там ничего что может помешать винту выполнять свою работу.Анатолий никогда не был внизу,но слышал ,что комары там вдвоем булку хлеба уносят !
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 23.11.2015, 20:43
Ребята испытайте ,если есть возможность под винтом,хочу тоже лодочку эту,но получается ,что ездить по реке можно только на водомёте,а на водохранилище или в Астрахань надо винт ставить ,как она рыскать будет или нет ,как против волны пойдёт.А кто пробовал водомёт 25-ку ставить.У меня карась на 15-ке Меркурий,видео вы видели ,скорость не большая ,но у нас и расстояний таких как у вас нет,да и один его с Нивы выгружаю и ставлю.
Вопрос,под каким мотором,какой мощьности,проще будет если Вы купите мотор и приедете с ним сюда в Сибирь в 20-градусный мороз испытывать лодку,лодку найдем .
Подождал, почитал, поговорили по телефону с Андреем, немного все прояснилось. Andreyk, Спасибо за предложение. Которым мы обязательно воспользуемся! Оптимальным действительно будет март, апрель.
Как я понял, будет предложена для теста 480 модель с транцем под водомет, после испытания с насадкой, можно будет "пильнуть" под винт.
При собственном участии, отчет испытаний будет добавлен в данную тему.
spez59, на винте ездить и сейчас есть где, но холодно, зима не лучшее время для таких авантюр. Ждите, все должно получиться.
плюс допбронирование кг 8 на 480ую лодку добляет, фальшборта с фартуком не более 2кг производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
53кг в стандартном исполнении могу из облегчёнки сделать - в 45кг уложимся ширина 170см с 15кой пойдет, с 20кой веселее фотку позже, геометрически идентична 430ой, только пока горкой не поставлю, разницы не увидите высота тоннеля - честных 7смпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
неа, жесткость дна зависит от его толщины и внутреннего давления опять же лодка короче и груза таскать будет меньше а в плане прочности тоже все нормуль - текстильная основа ровно такая же просто толщина наливки пвх меньше с учетом того, что дно сверху и снизу априори усилено, и количество переборок тоже, что и у "взрослых", прочность не будет потеряна вотпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Приветствую, можно узнать стоимость лодки в 430 и 480 размере, разница в весе какая? ну и собственно какая более оптимальна для мотора сузука 30(водомет)
Вчера провели окончательные испытания серийной лодки Выдры 430 . Совместное сотрудничество принесло положительный результат. Надо отдать должное Андрею Куринину за терпение. Пришлось пилить ,кроить,клеить.Он несколько раз привозил образцы для тестирования в Новокузнецк. Внесенные изменения позволили получить следующие результаты( на теплом закрытом водоеме) Ямаха 30. ВИНТ поднят внутрь тоннеля. От стандартного положения - на 8 см. Винт(шаг 13) работает без прохватов..В одного лодка-пуля. И все же Выдра- не гоночный болит, у ней другие задачи. 620 кг(макс) полезного груза - 30.5 км ч (макс). Меркурий 25 джет , В одного Выдра пошла намного стабильней. Прохватов и рысканья, при разумной скорости, намного меньше.Не намека на дельфин. 475(макс) кг полезного груза - признаки глиссирования, но идет конечно тяжеловато. 450 кг - 28,9 км ч(макс). Очень понравился окончательный вариант транца.,, Переобувка,, занимает очень мало времени. Все технологично. При проведении тестов использовались весы,навигатор,20 кг емкости. Все цифры подтверждены видео и фото съемкой. Небольшой видео отчет сделаю позже. Удачи всем !!!Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 27.12.2015, 14:31
https://yadi.sk/i/C93kDhjLmWqGT Не окончательный вариант...но уже рядомВозможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 27.12.2015, 14:17
да тоже что и было, просто в окончательном варианте накладки ставятся на обе части здесь главное достигнутая высота подвеса моторапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Вот заказал в последний день старого года тоннельную Выдру 480, а сейчас сомнения мучают,(только фужер шампанского под куранты) может все таки 550ю? Разница в весе 9кг. Мотор яма 40 ВЕОС с водометом почти новая, есть все для раздушки до 50 сил. Думаю расход почти тот же будет, а грузоподьемность и обитаемость весьма побольше. Есть еще 4х тактная суза 50 и под винтом на море 550 самое то.
Сообщение отредактировал контур - Суббота, 02.01.2016, 09:37
Мотор яма 40 ВЕОС с водометом почти новая, есть все для раздушки до 50 сил.
С таким моторным парком...
Цитатаконтур ()
под винтом на море 550 самое то.
Как и обещал небольшой видео отчет. На канале есть еще несколько фильмов и роликов......Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Пятница, 01.01.2016, 22:41