Пятница, 01.08.2025, 01:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Водометные катера в сравнение.
БедныйДата: 26.12.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Больше всего, хочется поговорить-сравнить или скорее даже узнать за местных производителей водометных катеров, к примеру :
Росомаха - Каа-Хем и прочие Джет-Риверы.
Преимущества, недостатки по отношению к различным - Алюмо, Харбер и другим крафтам?

п.с. извиняйте, зима на дворе, а поговоришь за жидкую воду и на душе сразу легче становится!

Созданы отдельные темы по местным производителям алюминиевых водометных лодок и катеров.

Ка-Хем
Борус
Фусо-Джет
Россомаха

Если производители будут размещать в темах новости и т.д. будет вообще здорово!

а в этой общей теме обо всем водометном стационарно-алюминиевом и сравниваем разные модели.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 26.12.2011, 18:28

 
snipermanДата: 19.12.2013, 19:03 | Сообщение # 481
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3194
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата sailman ()
что когда друзья по моей просьбе искали Ка-Хем, заехали нечаянно в FUSO (мало того, что в Красноярске 3 производителя, так некоторые еще и рядом находятся).

Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда wacko
Цитата sailman ()
Там мне сразу стали говорить, что нафига Вам этот “крейсер” Ка-Хем и т.д.

Заехали друзья, "а тебе стали говорить" - извини но тут какой то подвох angry
Извини конечно но ты это написал. А с Андреем я согласен
Цитата FusoJet ()
С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
DmitryДата: 19.12.2013, 19:49 | Сообщение # 482
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 8
Репутация: 89
Цитата FusoJet ()
Здравствуйте! Меня звать Андрей.
С ребятами из Ка-Хема у нас дружеские отношения и из корпоративной этики мы не обсуждаем с клиентами катера друг друга. Это было есть и будет.


Даже не могу предположить, такое в откровенном смысле сканое со стороны Андрея или Евгения, возможно нужно поискать среди персонала людей любящих потрепать языком с клиентом.
Для меня факт трепа персонала с клиентом был долгое время проблемой.
Мне эта ситуация откровенно не по душе.

Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.

 
КингДата: 19.12.2013, 19:53 | Сообщение # 483
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата sniperman ()
Искали КА-ХЕМ, но нечаянно заехали не туда

это как раз возможно, они на одной улице находится, точнее даже не улице а квартале, короче я тоже как то не туда заехал biggrin
Промрайон, куча разных баз.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 19.12.2013, 20:26 | Сообщение # 484
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
А меня не удивил факт высказываний в сторону конкурента, тем более люди не заинтересованные информацию передали, им сказки рассказывать своему знакомому нет ни какого проку.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 19.12.2013, 22:23 | Сообщение # 485
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Немного выше, парой страниц назад, обсуждая одну историю, я вскользь коснулся темы клиентоориентированности. Конечно если всерьез, то эта тема возможно заслуживает отдельной ветки. Тем не менее, уж коли заикнулся, я бы хотел привести в пример несколько историй, опубликованных под заголовком "сервис года".
Смотрим ссылку, читаем
http://www.adme.ru/itogi-g....=%5B%5D
Надеюсь, приведенные примеры хоть как то "зацепят", в хорошем смысле, некоторых бизнесменов.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
snipermanДата: 20.12.2013, 20:08 | Сообщение # 486
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3194
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата Кинг ()
Промрайон, куча разных баз.

Кинг, Согласен Серега, неподумал wink

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
ПилигримДата: 21.01.2014, 00:10 | Сообщение # 487
Серж
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 8
На рынке появился конкурентный производитель водометных лодок и катеров "ВИГОР" vigor-jet@ya.ru Имею одну из моделей (S). Дизайн, практичность, продуманность, надежность, но главное - это расход топлива. По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов. Отчет о поездках 2013 года привожу прямо здесь:
27 — 28 июля 2013 года
190км вниз/вверх по Енисею. Итого 380км
Загрузка:
– 2 чел. - 180кг
– груз (вещи, продукты, снаряжение, инструмент) — 80 кг
– топливо 170л + 70л в канистрах АИ 95.
Скорость:
– вниз по течению — 43км/ч
– вверх по течению — 36км/ч
– средняя скорость — 39,5км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 37,6 литра на 100км
– 15,5 литра в час.

Сентябрь 2013 года
380км вниз/вверх по Енисею. Итого 760км
Загрузка:
– 3 чел. - 280кг
– груз в среднем (вещи, продукты, снаряжение, обратно рыба) — 150 кг
– топливо 170л + 40л в канистрах АИ 92+присадки.
Скорость:
– вниз по течению — 40км/ч
– вверх по течению — 32км/ч
– средняя скорость — 36км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 49 литров на 100км
– 17,5 литра в час.

Пилигрим

 
Алекс82Дата: 21.01.2014, 02:18 | Сообщение # 488
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Пилигрим,
S-ка то какая?

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
WayfaringДата: 21.01.2014, 07:07 | Сообщение # 489
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5139
Награды: 114
Репутация: 1852
Наверное про эти речь идет
http://www.vigor-jet.com/

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 21.01.2014, 10:48 | Сообщение # 490
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Пилигрим ()
По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов.

например? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 21.01.2014, 11:16 | Сообщение # 491
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Пилигрим, еще бы тип двигателя в посту выше отметил... тойотовский я так понимаю, стационарный? и на сколько моторесурс его? новый б/у?

меня всегда интересовал вопрос вот в чем: мировых производителей стационарных водометных двигателей пересчитать по пальцам, как и производителей водометных установой к ним. Соответственно давно просчитано КПД и живучесть силовых агрегатов в системной их взаимосвязи.

А вот та же работа тойотовского мотора на постоянных 4500 оборотах, пусть даже на той системе, насколько его...?
или такой двигатель, может быть даже от авто, в таких конструкторских решениях расходный материал?


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
bolotovpavelДата: 21.01.2014, 15:48 | Сообщение # 492
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 42
Репутация: 427
Цитата ГРАФ ()
новый б/у?
я думаю, что новый очень дорого стоить будет.



 
ГРАФДата: 21.01.2014, 16:23 | Сообщение # 493
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
bolotovpavel, Павел, да я не это хотел услышать.
я про параметры конкурирования описанного Пилигримом, только цена?
и почему все же так мало мировых производителей стационарных моторов для водномоторной техники, которые зуб съели и уже которые как минимум есть 2т и 4т (Вебер, Кадьяк, Меркури...) и проявили себя от имеющегося многообразия, казалось бы, автомобильных.
От чего собственно влияет и базовая цена еще на стапеле катера (пока еще без хотелок).. той же росомахи и кахема...

ну а так, что-то отдаленно напоминает сказку о попе...и погоню за дешевизной, которую проходили многие или аля канский вариант, например переделанную Обь 3м с б/ушным автомобильным движком... с очень ограниченным ресурсом из-за максимальных оборотов и недостающих технических возможностей автомобильного двигла к эксплуатации его под максимальной нагрузкой на воде...
в канском варианте готовая лодка и готовый стационарный мотор, соединенные умелыми руками и воплотившую идею светлых умов в "свое время" в конструктор и занявшие свою нишу - не прижились. доезживается то, что есть.

Что хотел узнать? То есть по итогу покупаем, может быть, очень хороший по характеристикам катер (своей или у кого-то смазанной разработки), а двигло - расходный материал, т.е. не совсем расходный... но не надолго.. но всяко дольше русского вазовского...
точнее ожидалось, что ответ должен был развеять этот напрашивающийся вывод.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
BusникДата: 21.01.2014, 18:08 | Сообщение # 494
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 98
С ГРАФом согласен частично. Объясню почему. Вовсе необязательно эксплуатировать моторы на постоянно-экстремальных оборотах. Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?! Спокойно доплыл из точки "А" в точку "Б" и обратно по мелякам и достаточно. То есть для неэкстремалов, желающих порыбачить в недоступных для винтоходов местах, такой вариант в контексте "цена-качество" вполне приемлем. И имеет право на жизнь.

Сообщение отредактировал Busник - Вторник, 21.01.2014, 18:09

 
КингДата: 17.02.2014, 16:01 | Сообщение # 495
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
К разговору о длине


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
BAMДата: 17.02.2014, 16:42 | Сообщение # 496
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Кинг, Там движки не хватило.


 
КингДата: 17.02.2014, 16:45 | Сообщение # 497
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата BAM ()
Там движки не хватило.

да это понятно, а вот потом меж валов он провалился из за длины, как мне кажется.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БаринДата: 17.02.2014, 16:54 | Сообщение # 498
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Цитата Busник ()
Где-то здесь же читал, что после 3500 об/мин. скорость прибавляется незначительно. Так зачем его насиловать?!

На большинстве катеров это обороты начала глиссирования, а не мин. круизный режим работы ДВС и тем более ВД


Сообщение отредактировал Барин - Понедельник, 17.02.2014, 19:32

 
DmitryДата: 17.02.2014, 19:19 | Сообщение # 499
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 8
Репутация: 89
На одном из первых моих видео есть тот же порог тоже самое место, съёмка только с другого берега. Там я стою и буксую под MERC OPTIMAX 250 HP между валами и через пост вода в катер пару раз заливает.
Но катер ни куда не швыряет, бесконтрольного поведения нет, есть только не соответствие данного JET для таких условий.

И есть другое где я просто без особых усилий, можно сказать катаюсь на моём 737 Ка-Хем под KODIAK 3 ST JET по валам того же порога.

На видео с катером Восток, в целом ряде составляющих просматривается непригодность данного "девайса" :

1. И самое важное для данной особенно ситуации это Обводы
2. Несоответствие JET
3. Недостаток мощности ? 50/50
4. И в уже меньшей степени столь важная длинна

Мы природе не нужны, она без нас не загрустит а мы в тоске зальёмся.

 
Алекс82Дата: 17.02.2014, 23:48 | Сообщение # 500
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Приветствую всех! Как вам такой катерок: FiberBoat 515 Jet (http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=864) чисто в теории, по заявленным тех. данным? Вопрос в основном уважаемым строителям джетов, ну и всем кто в теме cool
На практике почти ничего не нашёл в сети, видимо мало ещё реальных пользователей.... а катерок интересен...

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
БаринДата: 18.02.2014, 00:34 | Сообщение # 501
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
ВД от гидрика, катер "оживет" от 6000об\м, тяга и упор ВД несравним с "нормальными" ВД (от 180 мм)
Килеватость18 гр. по горным речкам не походишь особо, особенно по длинным мелким перекатам.



 
Алекс82Дата: 18.02.2014, 01:07 | Сообщение # 502
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Барин, ага спасибо
есть одно мнение........

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 16:17 | Сообщение # 503
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
А это мой "крузер" smile Фусоджэт Х6, днище забронировали двумя слоями пластика по 10мм и услили дополнительно, а то уж слишком речки убийственные попадаются мне smile
кадьяк 5,7л турбина 2 ступенчатая, на 650-700км по горным речкам берем с собой 650-700л бенза, расход каждый раз разный, от 0,8л/км, до 1,3л, все зависит от загрузки, от воды и от хрен знает чего. скорость крейсерская 50-55, грузу под 2тн аж насчитывали, в среднем с собой берем 1300-1500кг
http://www.youtube.com/watch?v=3Ckg5ePjYGM

п.с. продаю/меняю...
пока никто не купил, в плане поменять мотор на более мощный и турбину на 3 ступенчатую. т.к. с каждым разом увеличивается количество пассажиров и шмурдяка)))



 
КингДата: 26.02.2014, 16:58 | Сообщение # 504
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
хорошее видео, оригинальные ракурсы ))

как продашь, на что пересядешь?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 17:28 | Сообщение # 505
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
хивус охота попробовать... было охота, но смотрю с ним возни не мало, как сказал мне один владелец двух 10к: "я столько ацетона за всю жизнь не вынюхал, как с тех пор как купил хивус" постоянно дерут его, клеют, валы ломаются, змз сдыхают итд, расход такой-же, если не больше, при нуле градусов обледеневать начинает... а на катере-то проблем особых нет, ну винты поправил иногда и дальше попер. потому возникла мысль сделать такой же, только чуть по-другому с нищем решить и с двигателем и турбиной... ну чтоб он сам легче был, а груза больше брал smile

еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте?



 
КингДата: 26.02.2014, 17:33 | Сообщение # 506
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Victor999, а этот владелец двух 10к не коммерчески ли их эксплуатирует? ))

а так то понимаю тебя. biggrin

Цитата Victor999 ()
еще есть интерес к турбине, которую Дима Карманов показал, дует-то она прилично, глиссирует раньше, но пока непонятно как она себя ведет на белой воде, как падает ее кпд при подбитии винта камнями, насколько она бюджетна в ремноте?

кадьяк трехступенчатая? у меня такая стоит. или Американ турбин?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 26.02.2014, 17:48 | Сообщение # 507
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
коммерчески, ага smile но и сам на них гоняет на рыбалку - ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец)))
Хотя на абакане попадалась мне рыбинспекция на 10ке - плохого ничего не сказали (кроме расхода и обледенения)

я про американ турбайн, у маринпауэра аналог есть - во http://www.marinepowerusa.com/jets_901jetpump.php


Сообщение отредактировал Victor999 - Среда, 26.02.2014, 17:49

 
КингДата: 26.02.2014, 18:00 | Сообщение # 508
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Victor999 ()
ситуация не меняется, возникает жеание забраться подальше и трындец)))

Эта гонка бесконечна, если забраться дальше по большой реке и порогам, то водомет, если по речушкам и булдыганам то Хивус ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Метр_ПихалычДата: 06.03.2014, 23:12 | Сообщение # 509
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 14
Приветствую, форумчане. 5 лет гоняю на "плюшке" Солар-400+Мерк25мДжет. Решился, наконец, приобрести "кастрюлю",длинной 5-6 метров Просветите, пожалуйста, по поводу эксплуатации ФусоДжет Х6 и Росомаха 5100+меркФ40Джет. Ареал эксплуатации Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта. Изредка выезжаю на Обь(Колпашево), Чуна(Чунояр) осенью (начало\середина октября). Прошу ответить развернуто по эксплуатации, желательно без флуда и прочих "сам мудак". заранее спасибо.


 
КингДата: 06.03.2014, 23:16 | Сообщение # 510
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48900
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Метр_Пихалыч ()
Томь, Средняя Терсь, Нижняя Терсь, Уса, Мрас-Су. Реки в сезон от мелких до очень мелких, и извилистых, как кишки мамонта.

есть фото видео трудных мест?

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+