| 
				
				Лодочный мотор-весло.
				 | 
 | 
 | TSashaV | Дата: 03.01.2015, 22:40 | Сообщение # 91
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата GIR (  )  Мотор- весло с шарниром привода ВАЗ 2108     Ничего себе, это последствия праздника? Самый главный козырь Мотор весла, его простота. Ну и отсутствие углового редуктора.
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
 
 
 
  
  | 
 | Плавдачник | Дата: 03.01.2015, 22:44 | Сообщение # 92
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Прикольный привод, мне нравится!  
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 03.01.2015, 22:46 | Сообщение # 93
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 Вал имеет длину около 700мм. Рабочий угол при движении прямо 15-18 градусов (при предельных от 30 до 45 градусов - в зависимости от исполнения)   Мотор устанавливается неподвижно на днище лодки. Винт передает тягу непосредственно на транец (коленвал разгружен). Валы соединяются муфтами (можно эластичными)   От привода берутся -вал с наружной гранатой, ступица и поворотный кулак (который максимально обрезается и монтируется в транец неподвижно). - от ступицы оставляется только муфта. Втулка, к которой идут сиреневые тяги - разъемная. Для ее фиксации могут быть кольца на валу привода, а может использоваться и тяга, идущая к низу транца.
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 03.01.2015, 22:50 | Сообщение # 94
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 Неподвижный мотор установленный "на полу" много стоит...  
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 03.01.2015, 22:54 | Сообщение # 95
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Какой мощности?
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 03.01.2015, 22:56 | Сообщение # 96
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 Такой привод может передать любую (нашу) мощность!!! Ведь колеса крутит!
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 03.01.2015, 23:01 | Сообщение # 97
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Такой привод; хоть нашу мощность, хоть не нашу мощность, передаст без вопросов. Останется только вины поподбирать, и в путь!    
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 03.01.2015, 23:16 | Сообщение # 98
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 Под направление вращения 4-х тактников подходят только штатные винты SPS и винты Ветерков и Москвы...
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | TSashaV | Дата: 04.01.2015, 09:54 | Сообщение # 99
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 GIR, Не нашёл, где стоит опорный подшипник? Хвост надо точить и торсионного прутка. Шпонку впендюривать возле двигателя.
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 04.01.2015, 10:32 | Сообщение # 100
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 Граната и есть опорный подшипник... шпонку можно и на вал муфты поставить
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | TSashaV | Дата: 04.01.2015, 15:36 | Сообщение # 101
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата GIR (  )  Граната и есть опорный подшипник..     Да чего то не веря я етой гранате.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 04.01.2015, 16:41 | Сообщение # 102
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 6 крупных шаров !!! Стальных! Все им верят, а Ты не хочешь....;)
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 04.01.2015, 16:47 | Сообщение # 103
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 а насчет раздутия пыльника от оборотов.... сын на своей машине разгонялся до 200... колеса при этом крутились 40 об/сек или 2400 об/мин. никакого повреждения чехлов нет... и 3600 для шруса не предел... не надо лишней смазки туда закладывать...
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | TSashaV | Дата: 04.01.2015, 16:55 | Сообщение # 104
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата GIR (  )  6 крупных шаров     Дак они вроде на кручение рассчитаны, а не на толкание.
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 04.01.2015, 17:21 | Сообщение # 105
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 сын смеется..... привода передают 150 л.с. .....
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 04.01.2015, 17:23 | Сообщение # 106
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
      
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 04.01.2015, 17:38 | Сообщение # 107
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Без гранаты оно не хуже работает  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 04.01.2015, 18:13 | Сообщение # 108
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Диетичесмкие четырехтактные моторы весьма хилые- больше реву чем мощи. Я ставлю мотор в геометрический центр ката. А длинный вал имеет возможность вертикальной девиации. И все в шикалади! А любой перелом требует налог с мощи и немаленький. А если не из чего?     Рулить длинному валу не дано, да и не надо. Есть другие эффективные способы.  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 04.01.2015, 18:18 | Сообщение # 109
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Цитата GIR (  )  сын смеется     Грешно смеяться над больными катамаразматиками  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | TSashaV | Дата: 04.01.2015, 22:28 | Сообщение # 110
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Ура!!! Безработицы у мозгов не будет. За дело взялись Катамаразматики. Сначала всё упростим, потом усложнять будем. Мотор весло оно и есть мотор весло. А тут уже стационар. Я писал. На который при катамаразматичной фантазии можно повесить водомёт и воткнуть пропеллер. А в обще то, как на счёт установки двигателя со снегохода? С гидромуфтой.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 04.01.2015, 22:58 | Сообщение # 111
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата GIR (  )  Под направление вращения 4-х тактников подходят только штатные винты SPS и винты Ветерков и Москвы...     По направлению вращения от Ветерка и Москвы подходят но они с травкой плохо дружат, сильно на себя наматывают. Так же подходят от всех болотоходов с такими моторами SPS, Go-Devil. Но все эти винты имеют разные посадочные места. SPS- конус, Go-Devil- резьба, Ветерок- вал.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 05.01.2015, 00:18 | Сообщение # 112
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Цитата TSashaV (  )  можно повесить водомёт и воткнуть пропеллер. А в обще то, как на счёт установки двигателя со снегохода? С гидромуфтой.      "Да еще рожу конька   Ростом только в три вершка,   На спине с двумя горбами   Да с аршинными ушами". 
   Китайцы уже давно нашли применение мотору-веслу на катамаране. Я только разработал для лета привязку по месту своего изделия. Думаю что достаточно мгновения для защиты винта. Но сначала он поработает у меня в тоннеле. По шагу у меня двухлопастный Енисей с изменяемым шагом, лопасти дюралевые. Диаметр подобрать- совсем не больно.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 05.01.2015, 01:13 | Сообщение # 113
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Что за разговор все в округ да около!!!! Цитата ppkomze (  )  Диетичесмкие четырехтактные моторы весьма хилые- больше реву чем мощи.     Что значит под словом "мощи"? Все 4-х тактные моторы и 2-х тактные моторы одинаковой мощности при одинаковых оборотах двигателя только 4-х тактные на 10-20% имеют больше крутящий момент. Подбирайте винт правильнее под свою лодку. вес, цели при решении своих задач.   Цитата ppkomze (  )  А длинный вал имеет возможность вертикальной девиации     Что то видать я не те книжки читал!!!   Синдром диссоционной вертикальной девиации - периодическое вертикальное косоглазие, анафория, DVD,- характеризуется отклонением кверху или кверху и кнаружи одного или попеременно обоих глаз.    И при чем тут длинный вал.   Цитата ppkomze (  )  А любой перелом требует налог с мощи и немаленький. А если не из чего?     Вопрос: Сколько процентов мощности тратиться и при каком угле?   Цитата ppkomze (  )  Рулить длинному валу не дано, да и не надо.     С какого это перепуга рулить длинному валу не дано! Рулится с большим радиусом "соглошусь" и все относительно длинны вала, оборотов двигателя и обводов судна.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | ppkomze | Дата: 05.01.2015, 09:08 | Сообщение # 114
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1141 
  | 
 Плавдачник   Да язык у нас разный. Наверное и произношение. Удивительно , но уже и не только на этом форуме крышуется мелкий бизнес и реклама. Наверное так необходимо для выживания.     Цитата Плавдачник (  )  Что значит под словом "мощи"?    четырехтактный моторчик, например 8-9 сильный,- минимум как в два раза тяжелеее двухтактного. Кроме всего, при использовании этих мелких сыпящихся китаемоторов на таких движителях как весло, реву и вибрации дает столько, сколько получает бурильщик на перфораторе во вредных цехах.   Цитата Плавдачник (  )  Что то видать я не те книжки читал!!!     Про косоглазие не итересуюсь,хотя китайский мотор-весло как-то наталкивает на это. А вот проверка углов девиации при строительстве добывающих предприятий 40 моих лет востребована.     Цитата Плавдачник (  )  Сколько процентов мощности тратиться и при каком угле?     Возрази на цифрах.Цитата Плавдачник (  )  С какого эткосоглазиео перепуга рулить длинному валу не дано!     Дано на рисовых полях и озерах, но только не для наших хотелок по таежным заломным речкам.   ОТветил? Вообще вразумительные ответы должен давать продавец товара. А наше дело глаз прищурив выбирать     Но думаю вопросы сейчас посыпятся. А лето мне покажет, сикоко лошадей и винтов надо для мотора-весла на таежной речушке  
 
 
 
 
  
 Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 05.01.2015, 09:56 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | междуреченск | Дата: 05.01.2015, 16:31 | Сообщение # 115
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 1576 
  | 
 ppkomze,   Виктор если будешь на Енисее пробывать то профиль лопасти надо будет переделать вот так,как опасная бритва.
 
 
  
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | TSashaV | Дата: 05.01.2015, 17:39 | Сообщение # 116
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 2508 
  | 
 Цитата ppkomze (  )  но только не для наших хотелок по таежным заломным речкам.      Думаю, надо согласиться.  
 
 
 
 
 Жизнь надо пр Мель надо пройти так,   что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | GIR | Дата: 05.01.2015, 22:41 | Сообщение # 117
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 1452 
  | 
 сын принес правую полуось от восьмерки.... она пустотелая 40 мм диаметр вала. нужно проточить со стороны винта до 14 мм. сделать резьбу на М12... а вот куда ставить??? моторы подорожали... присматривался к 7 л.с. лифану... стал стоить как 9 сильный а 9 сильный как 13... мой чемпион больше чем в 1,5 раза подорожал.... уже нарисовал в карене струйку 6 м длиной и 1 м шириной - подсмотрел у одного фанатика... он в сложных условиях эксплуатирует свою струйку... и с юмором...
 
 
 
  Человек может все...
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 05.01.2015, 22:45 | Сообщение # 118
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата ppkomze (  )  Да язык у нас разный. Наверное и произношение. Удивительно , но уже и не только на этом форуме крышуется мелкий бизнес и реклама. Наверное так необходимо для выживания.      Полностью с вами согласен что язык и произношение а так же умозаключения у нас разные.   ФОРУМ,ФОРУМ,ФОРУМ: По поводу крышивания на форуме мелкого бизнеса и рекламы, тоже с вами соглашусь да еще и дополню. На всех форумах еще рекламируют все магазины в которых мы покупаем всю продукцию (от картона до ганд...на) для того чтобы мастерить своими руками, так же рекламируются частные фирмы и фирмочки и частные лица предоставляющие нам услуги, а еще на форумах занимаются промышленным шпионажем. Мы постоянно пересматриваем кто что придумал и сами в своих гаражах возводим что то подобное. КАК ТО ТАК.   Цитата ppkomze (  )  Диетичесмкие четырехтактные моторы весьма хилые- больше реву чем мощи.     Цитата ppkomze (  )  четырехтактный моторчик, например 8-9 сильный,- минимум как в два раза тяжелеее двухтактного. Кроме всего, при использовании этих мелких сыпящихся китаемоторов на таких движителях как весло, реву и вибрации дает столько, сколько получает бурильщик на перфораторе во вредных цехах.      ПО 4-х тактным МОТОРАМ, я что то не пойму ваших слов и в чем их хилость!?!? Вы говорите о мощности двигателя, крутящем моменте или отношение мощности к массе двигателя!?!? Поясните?   По поводу сыпящихся китаемоторов с большой вибрацией как у перфоратора - Китаемоторов очень большое количество а так же разного качества вас ни кто не заставляет покупать откровенную сыромятину так же вам ни кто не запрещает купить оригинального японца или американца. 
   Цитата ppkomze (  )  А длинный вал имеет возможность вертикальной девиации.     Цитата ppkomze (  )  проверка углов девиации при строительстве добывающих предприятий 40 моих лет востребована.     Нашол что такое девиация для движущихся объектов. ДЕВИАЦИЯ - Отклонение движущегося тела от заданного направления движения (расчетной траектории) под влиянием каких либо случайных внешних причин.   Зачем людям мозги компастируете проф терминами без описания? 
   Цитата ppkomze (  )  А любой перелом требует налог с мощи и немаленький. А если не из чего?     Цитата ppkomze (  )  Сколько процентов мощности тратиться и при каком угле? 
   Возрази на цифрах.     Вообще то вам вопрос задавали что бы вы ответили! Вот и возражайте в цифрах!!! А то ляпнуть каждый может и в кусты убежать. 
   Цитата ppkomze (  )  Вообще вразумительные ответы должен давать продавец товара. А наше дело глаз прищурив выбирать   
   Для того что бы продавец мог вам дать вразумительный ответ, сначала покупателю надо задать вразумительный вопрос!     " Если я продавцу продуктового магазина задам вопрос  Мадам! А у вас манная крупа дробленая, абсорбированная или помолота? и какой у нее размер частиц? так я вокруг магазина буду бегать от продавщицы с мешком манки на голове, с прищуренным глазом!!!   :D   :D
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 05.01.2015, 22:48 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | Плавдачник | Дата: 05.01.2015, 23:03 | Сообщение # 119
 
  |  
 
 
  
 
  Автор темы 
 
 
 
 
 Группа: Проверенный 
 Сообщений: 371 
  | 
 Цитата Плавдачник (  )  моторы подорожали... присматривался к 7 л.с. лифану     Лифаны не самые качественные моторы из китайцев, и улучшать качество они и не собираются. Ищите мотор что бы у него японский карбюратор стоял.
 
 
 
  Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт  www.sps-motor.ru
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  |  
 |   | 
  |   
 
  | 
 | междуреченск | Дата: 05.01.2015, 23:05 | Сообщение # 120
 
  |  
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 1576 
  | 
 Нет наверное ни когда продавец не найдёт понимания с рукадельником.Прежде чем что либо продавать в наше время и наши производители ни когда продукт не доведут до логического конца.Прежде чем с конвера содёт хонда или мерседес.столько тестов и в лабораториях и в живую продукт пройдёт а иной раз и вся партия готовая с конвеера в переплавку уходит и ещё не выйдя уже устаревает.Мы же к бошке вал выточим винт подгоним всё поехали пипл хавайте бабосы считайте.Россия блин.А если по существу то вообще очень просто всё ,Где сертификация на тестирования на продукт.Все продавцы сразу в ступоре а если наглые попадаются.То берём и пишем в госкантроль да ещё и дружным колективом.Продажа прекращается моментально.Очень хочется чтобы молодёжь зарабатывала но не втюхивали .
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  |  
 |   | 
  |   
 
  |