Результаты поиска
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 00:08 | Сообщение # 4711 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Что это за двигло Тайота - 1UZ-FE за 1313000 р, на этой пираньи-6...?
Ценник иркутян
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 11:34 | Сообщение # 4712 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) Очередной танкер с конским расходом
Согласен. И вот с ценой какое то разногласие. У Тайфуна ценник установки с таким двигателем - 280000, а у иркутян 1.313.000. Может это ценник нового двигателя?
PPPavel,
Тут меня один гекс напугал. Говорит, что моему редуктору кирдык приходит. Я его осмотрел, масло в норме держится на одном уровне, причем заменил недавно. Подтеков нет, ударов при запуске и остановке нет, при работе шумов нет, звук не изменился. Но когда беру за лопасть то есть 3 мм люфт по оси вращения. Это допустимо или не должно так быть?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 12:03 | Сообщение # 4713 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (кинг) вот правильные цены
Искушаете
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 12:11 | Сообщение # 4714 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
PPPavel,
Спасибо. Про люфт я так и предполагал. Кекс покупатель был и давил, что бы я цену скинул...
Quote (PPPavel) цена жадности
Вот видимо это точно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 12:39 | Сообщение # 4715 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (кинг) ииии? продал?
Не, триста тыр просил скинуть.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 12:48 | Сообщение # 4716 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Во рисую опять помаленьку....
Репу чешу это же какой подвесник надо будет?
Шайтан-арба -1100 кг + (если четырехтактник) 200 кг = 1300 Грузу с людишками и бензином 1500 Итого 2800 -3000 Это же какой мотор должен быть, что бы километров 800-900 пройти, да бежал хотя бы 50 км/ч
прожект
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.10.2012, 13:02 | Сообщение # 4717 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Или долбить дальше тримаран. С подвисником и сменой насадок винт-водомет.
прожект
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.10.2012, 18:51 | Сообщение # 4718 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (ppGorizont) либо обращаться к Павлу и изобретать Поддуевский КВП как некоторые люди обозвали, это лучший вариант плавательного средства,
О!, а это, что за чудо! Поделитесь, хоть на бумажке нарисуйте, что да, как....
Quote (ppGorizont) катамаран с вентилятором в этом году не сделан, на следующий сезон будет доведен до ума будет катамаран с аэродинамической разгрузкой. так что давайте думать.
Дык поделитесь Вашими задумками. Опять же хоть чертежик на бумажке, а то я устал уже думать...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.10.2012, 20:45 | Сообщение # 4719 | Тема: Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная...
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (ap) Странное затишье.Перед бурей, что ли...
Вот еще нарисовал.
Лодка трансформер. Убираем средний баллон вяжем раму получаем катамаран. Все три баллона ставим на нужную ширину, вяжем раму делаем тримаран, честер или плот.
В этой лодке ни когда не будет воды, что очень важно в порогах. Да и так зачем воду возить....
Кто сказал, что лодка не может быть квадратной:)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.10.2012, 22:08 | Сообщение # 4720 | Тема: Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная...
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Вот же блин засуха.... Хоть бы кто ругнул что ли....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 03:26 | Сообщение # 4721 | Тема: Новости Союза Рыболовов
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (Barbaley) или качество работы спасательных служб в результате все же улучшится?
Конечно улучшится! Проваливается кекс под лед, достает мобилу, набирает 911. Из под льда выныривает спасатель и спрашивает - страховка есть? Есть ну тогда все окей!
Или в каком ни будь Балтийском заливе станут спасатели цепью рука об руку перед табличками -НЕЗЯ и не будут пущать сотни три безголовых рыбаков, что бы потом на вертолетах не вытаскивать с оторвавшейся льдины.
Или у нас на КВХ перед спуском на лед ежей положить, что бы колеса здулись и оно не поехало на тонкий лед и не тонуло по 10-15 машин.
Или....
Жулики все эти страховщики в месте с теми кто лоббирует их интересы. Или спросили бы у больших звезд из МЧС зачем это по 6 миллиардов закапывают в Ергаки, а может для Ялты не хватает да на ЧМ по пинанию мячика.
В общем опять "забота" о людях...
А так то да, достанет скоро эта забота. Пошел застраховался, пошел утонул... Хоть похоронить будет на что. А так умер и похоронить не на что...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 25.10.2012, 03:58
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 12:42 | Сообщение # 4722 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (ppGorizont) открываете тему Самодельное плавсредство и оно на первой странице,
А вот про, что речь! Меня то повалила с ног Ваша фраза
Quote (ppGorizont) это лучший вариант плавательного средства,
Я подумал кто то изобрел такой корпус не похожий на традиционные.
К сожалению имея опыт хождения на катамаранах, на Хивусе и теперь на джонботе я бы не стал так категоричен. Причем катамаран не лучшее средство с моей колокольни. -Баллоны и рама катамарана при волнении и наезде на препятствие ведут себя самостоятельно. Делают так называемые "ножницы" вызывая страшные перекосы. Даже просто на спортивном кате при сплаве в порогах вырывает болты М-10 в сочленениях труб. Поэтому для СВП необходима жесткая "крыша" - палуба. Дальше цепляем по вкусу или юбку по периметру либо скеги (баллоны) Но вот, что характерно Хивус с тремя баллонами выигрывает у Марса с двумя. У Хивуса и грузоподьемность и проходимость выше. Марс выигрывает только симпатичностью. Конечно можно и кат разогнать, как например РОТАНовский катер и уменьшится смачиваемость, что собственно основной тормоз всех корпусов. Но это же двигло необходимо соответствующей силы и расхода топлива.
Quote (ppGorizont) при раздельной схеме поддува можно заложить более мощный движок,
Сейчас это модно. На Хивуса на штатные вентиляторы потдува ставят моторчики по 25 сил. Но тут вылазит сложность управления. При нештатной ситуации при стандартной схеме сбрасывая газ СВП тормозит. При раздельной схеме надо управлять аж тремя моторами и зачастую сбросив газ СВП как летело так и летит особенно это опасно при боковом скольжении...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 12:58 | Сообщение # 4723 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Вот вариант СВП с дюралевой рамой но прикрученными листами рефленки. И у них три баллона.
вариант СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 13:16 | Сообщение # 4724 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
А это их предыдущая конструкция
Вариант СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 13:26 | Сообщение # 4725 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Вот на этом "бекорасике" используют круговой баллон, без передних и задних юбок, которые летят, как шулуха от семечек. В чем преимущество этой системы ни как не пойму.
Вариант СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 13:50 | Сообщение # 4726 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Что касаемо корпусов глиссеров то конечно же баллоны дают некое преимущество перед металлическим. В чем? А даже и не знаю. Может чисто психологически. В кастрюлю сел и поехал. Баллоны каждый раз надо дуть и следить то мороз то солнце. По износу баллон менее долговечен. Чешуя конечно один из выходов, но опять же владельцы жалуются, что между чешуей забиваются камушки и трут баллоны и чешую. Хотя хз. Конечно на баллоне мягче, он прощает камни. Но, как посмотрю на СВПшников которые через пару сезонов, а то и за сезон меняют эти баллоны, аж дрожь берет, а ценник то у них конский. У Хивусистов аж изготовление баллонов выросло в отдельное производство.
В общем купила баба порося...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 14:47 | Сообщение # 4727 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) Раньше рамы на спортивных катах всегда на резинках собирали именно по этой причине .
Раньше рамы вязали киперной лентой потом перешли на резину. Но по началу когда я ходил на дюралевых рамах сочлененные болтами то возил запасные болты. Потом сделал цельные вставыши соединители и фиксировал дополнительно болтом (на тримаранах можно глянуть) и все равно рвет.
То есть, как не крути необходима прочная ферма для корпуса.
Но вот для меня пока вопрос подушка, глиссер или водомет подвесник остается открытым. Почему?
Вот смотрю на Ротан. Пятиметровая шаланда под двадцатым водомутом с четырьмя кексами + бутор выходит на глисс и прет, как черт с письмом. На 20 -ке!!!! Я уже не говорю про сороковник и далее. Работает тут скеги и аэрокрыло от набегающего потока. И по скорости, и расходу бенза даст фору подушке. А четырехтактный подвестник и в обще оставит подушку позади.
Тримаран мой тоже зарекомендовал себя положительно особенно под сороковкой но у него еще есть плюс в отличии от Ротана он на малых газах не садится на камни, как Ротат скегами. Если поставить на него винт то в обще снесет все с палубы. Зашита заборника тапоЧком работает идеально при моих загрузках чУмашедших.
В чем преимущество подушки и аэроглиссера перед этими двуми типами? В том, что не сыкотно за винт который не ударится об дно? Да не сомнено!!! Но расход топлива просто убивает...
Теперь если посчитать расходы на покупку/изготовление и содержание СВП или глиссера то они просто космические в отношении Ротана и тримарана.
То, что подушка может залезть черт знает куда, так это не совсем так. Я засаживал Хивуса просто на берегу так, что аж катером приходилось стаскивать.
Вот такие мои наблюдения. Свои мысли не навязываю. Просто делюсь опытом и своими мыслями на ряскаряку, а на чем же остановится.
Да мне нужно коммерческое судно. И дальность похода, и экономичность, и приличная загрузка. Конечно есть в мире суда которые удовлетворят все эти запросы но ценна их просто не подьемная.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 15:21 | Сообщение # 4728 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (кинг) так так, еще чуть чуть до кахема осталось))
Не Сергей. Каа-Хем красивая игрушка но ей не бывать на тех реках, где я лазю (смайлиг с покрасневшей от стыда рожей) Подушка тоже не залезет, а тем более аэробот, а вот Иркутская авиарезинка залезет.
дороги.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 25.10.2012, 15:32
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 15:29 | Сообщение # 4729 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) Хивус не АВП а КВП по умолчанию, его стихия -вода.
О! Из-за поверхностного знания данного вопроса первый раз встречаю такую аббревиатуру? Павел расшифруйте. И если можно вкратце в чем разница?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 16:44 | Сообщение # 4730 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) А для каких условий шалана нужна
Есть в Путоранах мирового уровня эко маршрут (не рыболовный). Хотят аж за ушами пищит...
150 км глубочка - 50 км мелей - опять 150 км глубочка и опять 50 мелей. В один конец 400 км и того 800. В итоге 600 км глубочки и 200 милей.
Загрузка 8 чел в среднем 80 кг = 640 Бутору - 100 кг. Продуктов - 120 кг Личных вешей по 20 на брата = 160
Итого - 1020 - 1100 кг.
Заливал 500 л бензина в Тайфун и хватало ровно на 400 км.
Ходил я на двух Хивусах десятках от Туры по Виви до озера и обратно 9 раз. Километраж тоже 800 Заправлял катера по 600 л. и груз на один катер соответственно по полам -где то 500-550. 1100 на Хивус приходилось. И бензина предельно но хватало.
Но Хивус нынче 2500000 стоит, а Тайфун в единицу в лез. Потом у Хивуса -149 сил, а тут 265 на чем я и промахнулся
Конечно этот маршрут надо ходить двумя катерами. Но в случае поломки один должен обеспечить программу. Кроме того там шторма бывают будь здоров. К стати Тайфун в шторм вел себя великолепно. Волна шла через кабину когда прошляпишь. Хивус при малейшем шторме тырится.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 16:59 | Сообщение # 4731 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Вот смотрю я на этот "Иркутский снаряд", давно смотрю (видимо ассоциации с тримараном)
Лодка- катер должен быть длинный, что бы в шторм и порогах перекрывал фазу волн (как струйка). Метров 9-10. Почему и Тайфун заказал 8 ми метровый. То, что баллоны на несколько порядков легче это понятно. Значит и полезного груза больше. В моем случае бензина больше. Ну и грузоподьемность высокая. Только сдается мне, что при такой ширине и высоте установки кувыркнется он на поворотах.
"Иркутский снаряд"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 18:39 | Сообщение # 4732 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) Заинтересовало?
Надо поискать в инете. Вот это? Quote (PPPavel) Explorer II 22 TDI
Между делом нарисовал. Сверху рамы рефленка.
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.10.2012, 19:11 | Сообщение # 4733 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) Explorer II 22 TDI
Ага спасибо! Посмотрел. Осталось узнать сколько эта телушка стоит за морем и перевоз скок... Показатели интересные но меня сразу напрягает юбка. Я как то больше доверяю скегам. Зимой обмерзание этой юбки будет будь здоров. Мотор выключил сел в лужу. И потом передача через ремни. Как вспомню Хивус так аж вздрогну. Одна из причин почему Тайфун. Мотор-редуктор-винт и ни каких ремней.
Вот что то на подобии.
СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 25.10.2012, 19:15
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:45 | Сообщение # 4734 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Повторюсь.
Вот такой взгляд на модернизацию Тайфуна.Может, что ни так?
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:47 | Сообщение # 4735 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 11:58 | Сообщение # 4736 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Может такую схему баллонов?
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 12:08 | Сообщение # 4737 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
схема модернизации аэроглиссера Тайфун в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 12:22 | Сообщение # 4738 | Тема: НДНД Солар - лодки для горных рек-2
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (Uri) последний вариант интерцептора
Ракета!!!!
Юра какой толщины дюраль?
Что держат болтики с лева 2, с права 3 шт на крыле?
А понял! Это штатные треугольники прихвачены....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 13:11 | Сообщение # 4739 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (PPPavel) ЭЭЭ дарагой-зачэм тогда хивус продавал????
Эх рассказать бы эту историю про Хивуса - слезы бы потекли
Quote (PPPavel) ну и шахта немного неправильно нарисована
Нужно напрямик нагнетание делать? (это я нарисовал шахту так, что бы дно не дырявить)
А если поставить штатную туннель нагнетающего винта и винт от Хивуса - мало будет?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.10.2012, 13:58 | Сообщение # 4740 | Тема: кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12134
|
Quote (ppGorizont) снимаем установку делаем площадку и на баллоны
Хорошо. А какую систему применить?
Вот схемы Хивуса и Марса мне не дают понимания - почему бортовых баллона по два? И почему у одного большой с низу, а у другого с верху. Может быть у Хивуса маленький в низу экономичней менять, как расходный материал? Но это, как бы к мореходным качествам отношение не имеет.
Схемы скегов СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|