|
Результаты поиска
| |
-АП- | Дата: 28.01.2014, 10:59 | Сообщение # 6511 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) и считали что это круто smile
Ошибочка. Я не считаю, что это круто. Я поделился конструкцией соединения труб которая испытана в не детских условиях и не более того. За 34 года сплавов по рекам на катах апробировано уйма различных конструкций соединения труб, эта конструкция была наиболее удачна под мощным водометным двигателем. Так же были испытаны и тросики, и хомуты, и фигурные накладки по типу, как у Змея. Все течет все меняется. Процесс изобретательства не остановить ибо это есть наркотик для тех кто хоть раз его вкусил.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2014, 15:03 | Сообщение # 6512 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) Вообще не понятно, а что мы собственно говоря обсуждаем?
Я предполагаю, что легкое СВП Вот например все, что когда либо в темяшется мне в голову я пытаюсь рассказать и послушать, а что об этом скажут люди. И это постоянно помогает избежать ошибок. Благодаря Вам СВПстроителям вырисовывается некая картина. Легкие СВП можно классифицировать, как каркасные, полукаркасные, надувные с использованием готовых лодок. Все они имеют свои плюсы и минусы. Проанализировав их мы можем изобретать следующее.
Мне допустим не нравиться носовое расположение нагнетающего двигателя так, как его легко захлестнет волна. Не нравиться один двигатель так, как нет запасного. Не нравиться, что нет возможности установить запасного подвесного мотора на 15 сил в случае выхода из строя основного. Не нравиться шибко ограниченная возможность перевоза груза. Не нравиться в некоторых СВП отсутствие возможности заменять узлы ГО. Не нравиться управление палкой ибо это противоестественно рефлексам. Не нравиться замещение грузовой площадки инородным телом отнимающая полезную площадь. Не нравиться сидеть верхом на коне, так, как нет упора для спины ну и так далее. Все это явно и не подлежит критерию - идеально. Конечно идеального ни чего нет так же как и универсального на все случаи жизни. Но если мы видим недостатки то их надо устранить. В чем причины недостатков? В раме, в ГО, в моторах, в винтах? Жалко, что Вы подвержены неизбежного скрытия конструктивных решении из-за конкурентной борьбы. Такова жизнь. А так бы да имея свободу от конкуренции Вы бы сейчас и рисовали и предлагали кучу всевозможных вариантов, как я
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2014, 15:56 | Сообщение # 6513 | Тема: Мечты о плато Путорано
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2014, 18:47 | Сообщение # 6514 | Тема: Мечты о плато Путорано
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2014, 19:33 | Сообщение # 6515 | Тема: Рыболовный тур на реку Северная.
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
В этом году базируемся в верховьях Северной 50 км ниже истока для уменьшения стоимости вертолета на группу. Экспедиции планируются на СВП Хивус-10. В программе подьем в верх по реке до озера Северное далее переход в оз. Эпекли по реке Эпеклисен. С оз. Эпекли возвращаемся в оз. Северное и по нему в р. Орон соединяющая с оз. Ниж. Агата. По Агате уходим в р. Тымерокан и р.Ирбэкэн. Возвращаемся в точку залета. Остались туры в сентябре:
С 1.09 по 8.09 с 11.09 по 18.09 с 22.09 по 29.09
Есть туры на Ерачимо.
схема маршрута
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 28.01.2014, 20:13
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2014, 20:47 | Сообщение # 6516 | Тема: Рыболовный тур на реку Северная.
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
На р. Северная
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2014, 02:07 | Сообщение # 6517 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Ни, как не мог понять, где это я пальцы загибал по крутезне, кое как понял фраза вырвана.Цитата ap (  ) Не понаслышке знаю, что такое торосы и с чем их едят, уверяю это порой по круче когда со всего маху врезаешся в каменный пень.
Цитата s_smirnov (  ) 20 лет назад, СВПстроители делали каркасы СВП также как Вы делаете Ваши катамараны, и считали что это круто smile
Цитата ap (  ) Ошибочка. Я не считаю, что это круто
Речь шла об ударах о камни рамой и корпусом в порогах, по нагрузкам порой превышающие любые столкновения с торосами, но не, как мой вариант соединения труб кницей. В тоже время такая конструкция показала на протяжении многих лет ее прочность. И изучая более внимательно конструкцию соединения труб на Стрельце из тросиков в виде затягивающей петли эксцентриком понят, что это просто "сопли" для плавания по маршрутам первой категории сложности. Зная характер наших рек в горах я никогда бы не применил такой замок. Не обижайтесь Сергей я сказал то, что мне подсказывает опыт. Для этого мы и разговариваем здесь. Может Вы прислушаетесь, может нет это зависит от личного ига но то, что за Вашими изделиями стоят люди (покупатели) надо помнить. Не зря Рома точит 400 часов только кници не зря... Другое дело, что запас прочности превышает все немыслимые допуски с чем я тоже не могу согласиться. И для меня этот узел большая головоломка. Пытались мы его обсуждать в теме про катамараны но безуспешно. Давайте поговорим об этом сурьезно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2014, 02:29 | Сообщение # 6518 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) СВП Стрелец с шарнирной рамой: Цитата s_smirnov (  ) Баллоны не рвёт, гнётся, но не ломается. Цитата s_smirnov (  ) Теперь делают шарниры. Пора в изобретательстве двигаться дальше.
Тоже хотелось бы понять в чем фокус и в чем его преимущество относительно жесткой рамы, если это не коммерческий секрет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2014, 11:33 | Сообщение # 6519 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) Опыт СВПстроения логично перенимать у тех, у кого он есть.
Согласен на все сто. Но у мню есть опыт эксплуатации СВП, аэроглиссиров и почти все, что двигается по воде (реке) начиная от деревянных плотов, байдарок, катов несусветных форм, лодок кастрюль, пвх и заканчивая строительством комфортабельных плотов. А посему уж не такой я и чайник. Ну да ладно, поехали дальше.
Не важно гнущаяся рама или жесткая это мы рассмотрим позже сейчас хотелось бы остановится на элементе крепления труб и почему именно труб, а не труб квадратного сечения. И так против Ваших тросиков я выставляю кницу из цельной трубы большего диаметра. чем основная труба. Недостаток кници на мой взгляд это в сверлении трубы для болта М8, что может сломать трубу (но не ломает), как мы видим из восьмилетней эксплуатации. Не ломает по причине распределения нагрузок на стенки кници, а не точки отверстия это цельный не разьемный хомут. В вашем случае тросик затягивается эксцентриком который надо фиксировать к трубе веревкой, проволокой или на скотчь, что бы он не выщелкивался. Не так ли?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 00:49 | Сообщение # 6520 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) Вы ошибаетесь. Это важно. Это очень важно. Именно с этого и нужно начинать..
Я имел в виду, что мы надеюсь общими силами рассмотрим этот момент чуть позже. Но обязательно поговорим так, как это действительно важно. Я хотел уделить внимание с начало узлу крепления труб и отстаивая свою точку зрения каждый скажет плюсы, минусы и каждый косясь левым глазом почерпнет для себя, что то возможно новое. Ваши предложения Господа-Товарищи.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 01:00 | Сообщение # 6521 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) Мне кажется, что вы не знаете что такое кница,
Я знаю, что такое кница - элемент соединения частей корпуса, как правило треугольной формы. В раме из труб нет элементов которые надо соединять треугольником. А посему кница для меня это элемент соединения. Если у этого элемента есть другое название я готов его выучить и отделить рыбу от мяса.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 01:19 | Сообщение # 6522 | Тема: Рыболовный тур на реку Северная.
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата andrey16061979 (  ) Подскажите, насколько я понял, заброска до базового лагеря на р.Северная происходит на вертушке с Туруханска, а далее все движение на Хивусе?
Именно так.Цитата andrey16061979 (  ) Максимальный состав группы? И стоимость на человека в личку вместе с контактным телефоном, пожалуйста.
Тур 8 дней Крск-Крск. Группа 6 чел. С стоимость тура 300 тыр + 5 ч.10 мин. вертолет заброска/ вывоз (прошлым летом 1час вертолета стоил 100 тыр)
Контактный тел. и емейл ниже мелкими буковками.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 01:30 | Сообщение # 6523 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
ЧЁ та сплошная казуистика. Становится не интересно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 01:55 | Сообщение # 6524 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) В чем Ваш интерес?
Кница не кница всем и так понятно о чем речь. Предлагаю поговорить о форме, конструкции ее и возможного усовершенствования, а в ответ все, что угодно кроме предложений. Нет желания раскрывать каких то инженерных решений и это является секретом ну так и скажите. Отстань диверсант.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:22 | Сообщение # 6525 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг (  ) более мощный мотор - больший расход, больше бенза, меньше полезного груза и т.д. Справка; Тимашков А.М. Двигатель 1-UZ Тайота -265 л.с. Установка от шайтан-арбы, расход топлива 70 л. на 100 км при загрузке больше тонны. Но только при раздельных нагнетателях, при штатной кинематике расход улетит далеко за сотню.
Цитата Кинг (  ) кстати вот интересно, при смене мотора с 130 на 250 предположим, насколько вырастит реальная грузоподъемность?
Грузоподьемность не увеличится, увеличится скорость, тяга и возникнет дифферент на нос. Грузоподьемность зависит от нагнетателей и веса корпуса. Но должен быть баланс. Мощное нагнетание оторвет СВП от опоры и никуда не поедет. Можно задавить грузом, но пустой будет болтаться, как воздушный шарик (Тимашков возил 300 л воды)
При штатной кинематике максимальная мощность не более 180 л.с. Грузоподьемность 1200 кг. с увеличением расхода топлива.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 6526 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг (  ) вот и получается, если при штатной кинематике, то зачем бОльшая мощность? Вот, как раз чуть, чуть не хватает, где то 180 но с раздельными нагнетателями все становиться ок и со штатным двиглой. Вопрос в другом - надежность движка волговского?.
Цитата Кинг (  ) и почему диферент на нос? по идее при большей скорости должен еще больше "взлетать", да и мотор тяжелее.
Просто он не глиссер и мощная тяга его передавливает задирая корму. Поэтому ездит в полгаза.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:23 | Сообщение # 6527 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) Вместо того, что бы поставить горизонтальный стабилизатор и ездить по-человечески...
Согласен.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:25 | Сообщение # 6528 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг (  ) Ты же вроде не мало за сезон на нем налетал?
Самое интересное, что у меня с движком ни каких проблем не было. Всяко разно надо делать транец и хотяь бы 10 сил вешать, как на Каа-Хеме.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:25 | Сообщение # 6529 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг () Сколько у тебя движок мч наработал?
О! о таком и под пыткой не смогу сказать. Помню, что за сезон намотали 14000 км оба катера. Ходили двумя.
А Тимашков в большую воду елозил на косом пороге на Северной на пределе.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:26 | Сообщение # 6530 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) я вижу, что 10-ке не хватает чутка: Раздельные нагнетатели резко меняют картину.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 11:26 | Сообщение # 6531 | Тема: Хивус-6, Хивус - 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг (  ) при коммерческом использовании любой можно убить. Могут но не убивают так, как не хотят, что бы комары сьели Цитата РоманК (  ) лошадку когда привезут? Видимо, как снежик продам и остатки заплачу. Снежик жалко до слез.
Цитата Кинг (  ) ага и по транцу бы фото если есть?
его бы съемным сделать...
Как придет Х будем с бородатым мозги ломать, присоединяйся....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 12:45 | Сообщение # 6532 | Тема: Катамараны
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата ppkomze (  ) поднимаю недвижимость
Цитата ml197474 (  ) Я кончил .....
ppkomze, - могЁшь, факт
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 13:04 | Сообщение # 6533 | Тема: Выбор надувной лодки для сплава. ПВХ или резиновая?
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Рыболовная_Академия (  ) Рафт на некатегорийных речках безусловно рулит.
Дык и на категорийных рулит тока в путь. На Замбези даже чайников по 8 категории катают.
Цитата Рыболовная_Академия (  ) заказывайте сразу моторафт
Дело говоришь!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 14:53 | Сообщение # 6534 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) Все Ваши предложения почему-то сводятся к намёкам на то, что СВПстроители дураки потому что не применяют в своих конструкциях узлов от катамарана. sad
Вот уж точно не в ту степь. Я только и твержу о раме для СВП. Соединения труб в кресте один из важных вопросов на любой раме у Вас тросик, у Романа фрезерованный хомут, у меня труба, у Кулика в морском парусном кате на котором прошел вокруг света"чайка" и т.д. Хочется обобщить этот опыт так, что бы эксцентрики не расщелкивались и не требовали дополнительного крепежа, не тратить по 400 часов на фрезерование, не сверлить дырок. Если нет вариантов предложить то уходим от этого вопроса и переходим к форме рамы гнущаяся не гнущаяся в чем преимущества, в чем недостатки. Вот, как то так, а не в пику.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 15:20 | Сообщение # 6535 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата РоманК (  ) Вот сейчас на ATASD будем ставить двигатель, мощностью 251 л.с, вместо нынешних 140 л.с.
Явно под такие силы нужна рама по мощнее.
Цитата РоманК (  ) Какие есчо проблемы остались?
Заудила меня эта тема легкие СВП. Но под коркой сидит какой то недоОптЪ. Говаривал один друг писатель - Болтайте люди, в конце концов на болт найдется гайка.
- На мой взгляд ГО должно быть раздельными элементами и взаимозаменяемое т.е тримаран. Почему? Снял - заменил, снял-отремонтировал в полевых условиях. - Тримаран хорошо идет на подвесном моторе на случай поломки основного. - Тримаран - отличная остойчивость - Тримаран - дополнительная средняя опора для рамы. - Тримаран - дополнительная грузоподьемность Это маленькая толика которая превышает катамаранную схему из двух баллонов, готовую надувную лодку.
Если это так, что в принципе очевидно то рама должна быть фермой. Ферма тоже может быть разной. Ну и теперь любимый вопрос кници к этой раме
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 15:53 | Сообщение # 6536 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата Кинг (  ) проблема с этими ресурсами на ветродуйках
Проблема только у Х со штатной кинематикой. У раздельных подушка- движение нет проблем с ресурсами.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 17:42 | Сообщение # 6537 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) Как видно на этом фото
Так в нашу машу кому, как не Вам рассказать причины этой "варфоломеевской ночи"!!! Что было?
Цитата s_smirnov (  ) Остойчивость на подушке одинакова как поперечная так и продольная у тримарана и катамарана Согласен.
Цитата s_smirnov (  ) Рама должна выдерживать наргузку при опоре на бортовые баллоны. Иначе, при таких условиях она сломается.
Согласен. Имел в виду при дрейфе.
Цитата s_smirnov (  ) Грузоподъемностть СВП ограничена не объёмом плавучести баллонов.
Согласен. Имел в виду при дрейфе. Цитата s_smirnov (  ) Стрельцы и Жуки обходятся без фермы.
Ферму исполняют наплавные верхние баллоны занимающие полезную площадь на палубе. Или не так?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 18:11 | Сообщение # 6538 | Тема: Рыболовный тур на реку Северная.
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
В верх по Тымерокану
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2014, 21:06 | Сообщение # 6539 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) Тогда опять не понятна надобность 3-го баллона. Вы хотите при переходе в водоизмещающий режим брать дополнительную нагрузку? При этом, помнить об ограничении по прочности рамы.
Ладно попробуем с другой стороны зайти. Понятно, что нагнетатели могут поднять определенный вес условно 500 кг. Все это весит в воздухе 10-20 мм над водой. Ширина посудины 3.2 м. Длинна шпангоутной трубы 3.2 м которая опирается по краям. Все хорошо, весит, летит, законы физики выполняются. Прыжек со ступени, на секунды аппарат ударяется об воду и за счет силы тяжести и энерции проваливается дальше, но поплавки стопорятся т.е сила на краях пошла в верх, а вектор силы тяжести в середине (труба гибкая)продолжает идти в низ с удвоенной силой (не помню точно). Вопрос - третий баллон с компенсирует эту силу? Уменьшит силу разрушения трубы? И, что легче сломать трубу длинной 3.2 метра или 1.6 м.?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.01.2014, 01:42 | Сообщение # 6540 | Тема: Сверхлегкие СВП
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12127
|
Цитата s_smirnov (  ) Делаем 3 баллона, за счет этого пытаемся сделать раму менее прочной
Кто сказал? Как раз наоборот я еще до количество шпаций не дошел. В свое время проводил с десяток поисково-спасательных работ на реках Саян, где следствием чрезвычайных происшествий были причины поломки рам катамаранов в средней части шпангоутных перекладин, причем всех, как деревянных так и из труб. Вывод был однозначный если бы стоял средний баллон ЧП не случилось бы. Нет Уважаемый Сергей, как не крути, а средний баллон не пятая нога у собаки.
И далее идет два нагнетателя расположенные в кормовой части ибо; - Мы создаем запас прочности на случай поломки одного из них. - Мы повышаем грузоподьемность аппарата в совокупности с увеличением прочности рамы. - Мы защищаем их от-... и за борт ее бросает в набегавшую волну...
По части надувного баллона на носу и в обще о носовой части СВП.
Есть в Туве река Малый Енисей называется Кызыл-Хем. Так вот собрались однажды генералы МЧС, среди них был и Шойгу,подняться по ней в верховья,и пошли они это дело штурмовать на Хивусе-10 и двух Марсах-700 а пороги на нем знатные, не из-за камней в русле, а из-за обьема воды и мощи валов. Хивус проходит, а Марсы через морду переворачивает оба. В чем проблема? В том, что на острую морду Марса навалился вал, а двигатель даванул катер в перед и огромная масса воды просто утопила нос катера до критической точки переворота через нос. То же самое, что произошло с Вами на Стрельце у затора. Затор держал катер, как будто на работающем двигателе, а вода давила. Почему же прошел Хивус? Потому, что у него высокая морда и запас плавучести за счет трех баллонов. У него скажем морская морда которую, как поплавок выплевывает из воды. Он не торпедирует вал, он всплывает на нем. Что из этого следует? Наплывной баллон отчасти помогает всплытию носа но не устраняет заныривание хотя от части помогает, но тут же становиться бруствером в который бьет волна и сбивает ход катера. Я боюсь и у АТАСа возникнет такая проблема попади он в хороший шторм. Отсюда видится мне, что три баллона должны выйти выше носовой палубы и стать носом аэробота восходящим на валну, а не протыкающим ее.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|