Четверг, 25.04.2024, 16:58
Вход | Регистрация
Меню сайта








1
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
s_smirnovДата: 18.07.2017, 13:30 | Сообщение # 1381
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Сделать всё как на Кристях и чтобы ехало также? Так вроде коллеги из Кристиховеркрафт с этой задачей и сами справляются.
А мы делаем Жук-4, и едет он как Жук-4. На катерах нового образца носовая дуга поднята, нос в волну не утыкается.
Прикрепления: 6507585.jpg (272.0 Kb)



 
КингДата: 18.07.2017, 23:02 | Сообщение # 1382
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
Сделать всё как на Кристях и чтобы ехало также?

Что за манера, ты разве не понял моего вопроса? Разве я писал про сделать ВСЕ как у Кристи? К чему все эти ужимки?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 19.07.2017, 16:23 | Сообщение # 1383
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Да вообще ничего не надо делать.
Чем тебя не устраивает поднятая носовая часть? Она денег лишних не стоит, и весит столько-же.
А капот на нагнетатель нужно сначала сделать, потом при каждой сборке-разборке снимать-устанавливать, и ещё возить постоянно. Кроме того, он от заныривания носом в волну не особенно и поможет.



 
КингДата: 19.07.2017, 22:21 | Сообщение # 1384
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Ну вот можешь же нормально отвечать )
Откуда же знать что ты "нос" поднял, как давно с с таким носом пошли Змеи и Жуки?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 19.07.2017, 23:07 | Сообщение # 1385
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вот можешь же нормально спрашивать, а не фигню всякую предлагать smile
Жуки-2М ещё в том году делали, потом Змеи-3 с поднятым носом, и последняя очередь дошла до Жука-4М, его в этом году переделали под "новый образец", но никому не рассказывали пока все шкуры "старого образца" не распродали.
Жук который у Булата, так и останется "старого образца". Никаких дополнительных прибамбасов он на него приделывать не хочет. Ему-же потом это всё таскать придётся.



 
sanha2923Дата: 03.09.2017, 02:54 | Сообщение # 1386
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот и доделал свое сверхлегкое СВП....



Сообщение отредактировал sanha2923 - Воскресенье, 03.09.2017, 15:31

 
s_smirnovДата: 15.09.2017, 21:44 | Сообщение # 1387
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Булат прислал сообщение на форум КиЯ!

"Вот так получилось, что я снова накатал 2,5 тыщи км по Колыме. Хотя не планировал особо. По Рассохе спускались груженые. Прошли кучу
порогов. После того, как семья улетела на материк, погарцевал в районе
Березовки, откуда еще и пешком на Чукотку к оленеводам сходили с
уроженцем тех мест. Денег на бензин не тратил, выменивал на ножи. Заимел
кучу деловых связей, немножко подзаработал и поднялся обратно на
Рассоху. Пишу из избушки, где зимовал в прошлый раз. 
В Зырянке поработал с дорожниками. Попросили меня сфотографировать участок зимника для отчетности на предмет расширения. Не гонять же
вертолет ради этого? Сфотографировал. 
Когда я был в Березовке, Серега Смирнов по телефону предупредил меня насчет цепи в редукторе. Глянь, мол, если посыпалась - ездить не
стоит. Я смотреть не стал, потому что после слов Сереги понял, что цепи
кронты. Поэтому стал ездить дальше, как ни в чем не бывало. От Березовки
до моей избушки 1000 км. На Ясачной мне таки пришлось разбирать
редуктор, чтоб добраться до текущего сальника. В редуторе было крошево.
Его я вымел и поднялся через страшные пороги Рассохи. Те самые, на
которых в прошлом году перевернулось две лодки с геологами. Порог сейчас
официально именутеся Коюром, в честь перевернувшихся Коли и Юры(они
живы). На этом пороге я встретил геологов. Они сняли на видео мое
прохождение и обещали мне выслать. Так что видео ожидается. Тем более
что со стороны такие редкие кадры никто не делал, все с лодки было.
Вверх я груженый шел - топливо и продукты на зиму, да снаряга кое-какая.
Больше 300 кг. Прошел легко все ущелье, спасибо Саркычану, суровому
духу этих мест. 
В самом начале Рассохи стало брызгать масло. Двигатель стал глохнуть. 3 дня ломали головы с местными рыбаками, причину не выяснили. Я
подобрался поближе к поселку Нелемное и созвонился со Смирновым.
Решили, что кольца. Серега посоветовал мне залить в картер ацетона в
перевернутый двигатель, дабы отмочить возможно залегшие колца. Я этого
не сделал. Подвесил бак над движком, чтобы бензин шел самотеком,
поскольку насос захлебвался в масле. И поехал вверх по Рассохе. В
какой-то момент почувствовал, что тяга стала лучше, оглянулся на движок и
увидел, что он перестал дымить из всех щелей. Остановился, проверил
уровень масла - масла не было. Залил остатки масла и рванул дальше.
Продышался движок. Значит, действительно залегли кольца, а обезмасленный
поршень настолько накалился, что слетела всякая гарь. После этого я и
прошел все пороги вверх. А кольца залегли от некондиционного 80го
бензина, на котором я накатал несколько сотен км в районе Березовки.
"
http://forum.katera.ru/index.p....681http



 
s_smirnovДата: 23.09.2017, 18:20 | Сообщение # 1388
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Геологи закончили сезон покатушек на Жуке-4. Жука оставили в Якутии до следующего сезона.
Несколько картинок, остальное позже.


Прикрепления: 4465221.jpg (172.3 Kb) · 2929696.jpg (184.6 Kb)



 
s_smirnovДата: 25.12.2017, 23:03 | Сообщение # 1389
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Жук-3М, с усиленным каркасом.
Заказчик просил белый. Но ткань оказалась черная, полиэтилен на чешую черный, защитный профиль черный, и шнур для шнуровки чешуи черный. 
Мотор Лифан-18,5лс тоже черный, и винт РостовВинт из трёх черных лопастей.
Прикрепления: 6803470.jpg (108.5 Kb)



 
s_smirnovДата: 04.01.2018, 17:39 | Сообщение # 1390
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Окончание покатушек.

Начало и середина покатушек на записях видеокамер, которые на палке.



 
WayfaringДата: 11.01.2018, 22:49 | Сообщение # 1391
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
Господа СВП строители и СВП водители )), есть к вам вопрос.
Клиент хочет себе судно для перевозки грузов по мелководью.
Полезная грузоподъемность 2-3тн
Скорость при полной загрузке 40-45км/ч
Есть конечно готовый вариант аэроглиссер Север 750-850, но клиент считает, что цена завышена, да и за ним надо будет баржу с топливом гонять, тк, что бы возить такой груз аэроглиссеру против СВП требуется больший запас мощности.
Мне почему то видится некая рамная конструкция либо платформа с парой нагнетателей и маршевым двигателем + небольшая кабина на 2-4 человека.
В общем Хивус 10, только легче, дешевле и больше везёт )))

Хотелось бы услышать тз специалистов

PS не знаю, на сколько мой вопрос укладывается в тему о сверхлегких СВП )))

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 11.01.2018, 22:50

 
КингДата: 11.01.2018, 22:52 | Сообщение # 1392
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Wayfaring ()
Полезная грузоподъемность 2-3тн


и название темы

" Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")"

))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 11.01.2018, 22:53 | Сообщение # 1393
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
Кинг, ну давайте ее уже куда нибудь
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 11.01.2018, 22:56 | Сообщение # 1394
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
не не, пусть тут Сергей предлагает )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 11.01.2018, 23:30 | Сообщение # 1395
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Женя,Сергей,дайте вы ему три Хивуса или у него 3т неделимого?
Север не давайте.


Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 11.01.2018, 23:31

 
-АП-Дата: 12.01.2018, 00:01 | Сообщение # 1396
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949




Прикрепления: 3121539.jpg (36.5 Kb) · 2850431.jpg (169.8 Kb) · 0371533.png (455.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 12.01.2018, 00:09 | Сообщение # 1397
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
В общем Хивус 10, только легче, дешевле и больше везёт )))

Хивус-10 в виде Марса-2000 biggrin .
Не так давно, наши коллеги из Роспромресурса делали транспортную платформу на базе Марса-2000. Вроде получилось. 
Если взять за основу Марс-2000, то ТЗ представить себе можно, оценив необходимые размеры и энерговооруженность. Если нет требований иметь жесткий корпус, то можно пойти по по каркасно-тканевому пути. Это дешевле и легче.
Кроме того, каркасно-тканевую конструкцию можно сделать разборной для перевозки в автогабарите.
Что за груз? Можно-ли его разложить равномерно? 
Или может вообще сделать 2хЗмея-6?



 
КингДата: 12.01.2018, 00:15 | Сообщение # 1398
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Кинг ()
не не, пусть тут Сергей предлагает )))


Цитата s_smirnov ()
Или может вообще сделать 2хЗмея-6?


biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 12.01.2018, 00:25 | Сообщение # 1399
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
Цитата s_smirnov ()
Что за груз? Можно-ли его разложить равномерно? Или может вообще сделать 2хЗмея-6?
Ну вот и гуру объявился ))
Груз разный - оборудование, продукты питания, техника.
А требования такие, что бы можно было забрасывать до удаленной базы по мелководной реке (на винте не всегда можно пройти), причём регулярно.
Наверное подошёл бы и водомётный движитель, но такой вес возить, это энерговооруженность потребуется как у Севера.
М я почему то сразу подумал о рамной конструкции, либо платформе, ГО как у Хивуса, только одноярусное.
С весом он может и загнул, это в качестве примера больше (Север то заявил такую грузоподъемность), думаю реально он будет возить 1-2тн.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 12.01.2018, 00:27 | Сообщение # 1400
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48530
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Wayfaring ()
думаю реально он будет возить 1-2тн.

тогда просто Хивус, 1,2тн повезет.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
WayfaringДата: 12.01.2018, 00:29 | Сообщение # 1401
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
-АП-, Андрей, это же Коваль что то возить планировал, оно? Если то, то насколько я знаю не поехало толком это чудо.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 12.01.2018, 00:32 | Сообщение # 1402
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
Кинг, не через запятую 1,2 тн, а 1-2тн ))), и платформа.
Я ему вариант с Хивусом 10 предложил, с грузовой платформой, цена пока смущает. Но все равно ждёт очередное поступление, спрашивал когда приедет.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 12.01.2018, 00:33

 
s_smirnovДата: 12.01.2018, 00:42 | Сообщение # 1403
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
С весом он может и загнул, это в качестве примера больше (Север то заявил такую грузоподъемность), думаю реально он будет возить 1-2тн.
Если груз ограничить 1т, то подойдёт Змей-6. Его основное преимущество перед Хивусом и более грузоподъёмными СВП, это то что он сразу в автогабарите, и может спускаться- подниматься на телегу силами одного человека, как Змей-5. Телегу правда под него нужно делать усиленную, но она впишется в категорию "В" без "Е".
Для эксплуатации по горным каменистым рекам, лучше подойдёт Змей-6ГСР, со сдвоенными скегами.
По экономичности Змей-6 превосходит Хивус и конечно Север.
Прикрепления: 1384261.jpg (112.8 Kb)



 
WayfaringДата: 12.01.2018, 07:15 | Сообщение # 1404
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, не не, 1т это мало, считать проект надо от 2т+, и 2т это чистая полезная нагрузка, не включающая в себя вес надстроек и оборудования, как ты любишь считать ))
В общем Сергей, человек все равно будет по ряду характеристик проводить аналогии с Хивусом и Севером, ну и цена не последнее значение имеет тк если бы денег был вагон, он бы Севера себе взял ещё в прошлом году. Ну и в Севере помимо ценника, его конечно сильно смущает контрактный мотор.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 12.01.2018, 07:54

 
-АП-Дата: 12.01.2018, 09:41 | Сообщение # 1405
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Wayfaring ()
это же Коваль что то возить планировал, оно? Если то, то насколько я знаю не поехало толком это чудо.

Оно.По гладкой воде шло, как ветер так стоп.
Но задумка интересная в том плане, что в носу поддув и ПЛМ.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 12.01.2018, 09:48 | Сообщение # 1406
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Что бы возить 2 тонны на СВП да еще 45 км/ч нужна, где то вот такая конструевина.
С двумя силовыми и такой площадью.



Ну или удлинять площадку типа Хивуса и ставить 4 шт нагнетателя.

Прикрепления: 5854832.jpg (133.7 Kb) · 5665990.jpg (77.2 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 12.01.2018, 12:02 | Сообщение # 1407
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, не не, 1т это мало, считать проект надо от 2т+, и 2т это чистая полезная нагрузка, не включающая в себя вес надстроек и оборудования, как ты любишь считать ))

Можно и на 2т, но как я уже писал, в автогабарит не влезет.
Ближайшие ориентир - Марс-2000


Площадь 40м2



 
WayfaringДата: 12.01.2018, 23:38 | Сообщение # 1408
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4911
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, Север в габарит же лезет, что там не так?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 13.01.2018, 02:54 | Сообщение # 1409
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, Север в габарит же лезет, что там не так?

Нет подушки, за что платим двухкратной мощностью двигателя.



 
kergudДата: 14.01.2018, 18:37 | Сообщение # 1410
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Женя,Север тратит 1/3 тяги на извоз своего корпуса,переговори с аэроглиссеростроителями,думаю,что подтвердят (Олег,Камызяк,Медведев,больше не знаю)
в любом случае,не зависимо от типа тс и производителя сначала поимеешь головняк сам,а после-твой заказчик,такая уж это область,главное,чтобы все были к этому готовы и смогли выбрать меньшее из имеющихся "зол",воспринять головняки,как особенности тс
хотя чего это я,сам же прекрасно понимаешь
а заказчик имеет опыт эксплуатации тс с а аэродвижителем?
он не описал условия предполагаемой эксплуатации,или попытался озвучить тз,предпочтения по типу го,днк,да и вообще тс?
мне,как человеку далёкому от свп/аэроглиссеро -конструирования/строения оптимальными вариантами видится: упругодеформируемый корпус/рама по образу и подобию Змея,Стрельца,Бриза,Стрекозы,аэроглиссера "классической конструкции";
2-3 тс с гп 1-1,5т,что обеспечит большую мобильность,больший выбор тактик,но повлечёт большую стоимость проэкта

вот такие мысли по приезду из леса,может завтра отосплюсь,мир будет восприниматься иначе)
хотя,какой "отосплюсь",завтра же дежурю...


Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 14.01.2018, 18:38




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+