Пятница, 26.04.2024, 00:37
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Сверхлегкие СВП
КингДата: 29.01.2017, 21:24 | Сообщение # 1351
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата sanha2923 ()
может Вы имеете ввиду силу тяги??

А что такое сила тяги и вектор тяги тогда?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
sanha2923Дата: 29.01.2017, 21:34 | Сообщение # 1352
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
На вкус тех кому надо ездить, Жук-4 вполне подходит. Если Вы пытаетесь свой катер противопоставить Жуку, то можно понять, что у него какое-то другое предназначение. Какое?
Да почти такое же как и у ВАс, но мой больше заточен под рыбалку "НАХЛЫСТОМ".
Если Вы рыбачите  данным видом ловли, то должны понимать, что приходится останавливаться почти на каждом перекате и сходить с катера с воду по ПОЯС, а потом Забираться обратно. Через день пол дня таких упражнений Вы сразу поймете, зачем нужна "жесткая" палуба....

Добавлено (29.01.2017, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
А что такое сила тяги и вектор тяги тогда?
..они направлены в противоположные стороны..



 
КингДата: 29.01.2017, 21:41 | Сообщение # 1353
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата sanha2923 ()
..они направлены в противоположные стороны..


))) а куда кто из них направлен?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 29.01.2017, 21:43 | Сообщение # 1354
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата sanha2923 ()
Вы вес считаете пустой. Я считаю снаряженный ( в тч бензин 25л).
А какая разница? На Жуке-4 бензин в штатных бачках тоже не входит в грузоподъёмность. Бачки там 12+20л. И 350 кг полезной нагрузки.
Кроме того, на штатных бачках Жук-4 уедет подальше Вашего катера.



 
s_smirnovДата: 29.01.2017, 21:57 | Сообщение # 1355
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата sanha2923 ()
останавливаться почти на каждом перекате и сходить с катера с воду по ПОЯС, а потом Забираться обратно. Через день пол дня таких упражнений Вы сразу поймете, зачем нужна "жесткая" палуба....
Если посмотреть на Ваши скеги, накачанные до звона, то можно предположить что залазить на Ваш катер будет сложнее чем на Жука. На Жуке обычно ездят на приспущеных скегах, поэтому ногу задирать придётся не так высоко. Кроме того, на Жуке для удобства залезающего предусмотрена леерная обвязка. Если жесткая палуба и нужна, то точно не для залезания.



 
sanha2923Дата: 29.01.2017, 22:07 | Сообщение # 1356
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата s_smirnov ()
А какая разница? На Жуке-4 бензин в штатных бачках тоже не входит в грузоподъёмность. Бачки там 12+20л. И 350 кг полезной нагрузки.Кроме того, на штатных бачках Жук-4 уедет подальше Вашего катера.
..ну что ВЫ все "цепляетесь" и "меряетесь", я ни хочу с Вами делать ни то и не другое....
Вес моего аппарата-СВП 170 кг (включая 30 л бензина в баках 25 и 5л +8кг якорь(гусеничный трак")) Те пустой СВП весит 130-135 кг.....И пусть ВАШ аппарат уедет дальше на  штатных баках..и что?
Мне не интересен ни Жук1-Ни ЖУк4...мне не интересны производите СВП техники.(и у меня есть на это причины-и они не для обсуждения , тем более здесь)
Я здесь на рыбацком форуме, по причине "общей болезни"-РЫБАЛКОЙ, в поисках новых друзей и товарищей, увлеченных этим делом. И я готов по мах поделится, как изготовить подобное СВП своими силами, не переплачивая лишнего и не вставая "на грабли" на которые вставал сам.
...Ссори если резко.



 
s_smirnovДата: 29.01.2017, 22:41 | Сообщение # 1357
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата sanha2923 ()
..ну что ВЫ все "цепляетесь" и "меряетесь", я ни хочу с Вами делать ни то и не другое....
Однако начали делать Вы именно это.
Цитата sanha2923 ()
мне не интересны производите СВП техники.(и у меня есть на это причины-и они не для обсуждения , тем более здесь)
Неужели не для обсуждения? Тогда зачем Вы это написали? Если-бы Вы об этом не написали, то никто и не узнал бы о Ваших причинах, и уж тем более никто не предложил-бы Вам их обсуждать smile

Цитата sanha2923 ()
И я готов по мах поделится, как изготовить подобное СВП своими силами, не переплачивая лишнего
С удовольствием узнаю, поделитесь пожалуйста!
Только Вы начали с того, что предложили переплатить 300т.р за конструкцию имеющую явные недостатки и весьма скромные характеристики. На мой взгляд, эта трата денег совершенно излишняя.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 29.01.2017, 22:42

 
sanha2923Дата: 29.01.2017, 22:50 | Сообщение # 1358
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
s_smirnov, извините, но ВЫ,  мне более не интересны.....когда осилИте "НАХЛЫСТ" может и поговорим.

Сообщение отредактировал sanha2923 - Воскресенье, 29.01.2017, 22:52

 
s_smirnovДата: 30.01.2017, 00:57 | Сообщение # 1359
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
sanha2923, лучше Вы к нам smile Научитесь строить СВП и поговорим.


 
-АП-Дата: 30.01.2017, 04:49 | Сообщение # 1360
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата sanha2923 ()
...конечно, если бы река, для которой я строю СВП, была в удаленности хотя бы до 150 км.,я бы тоже не заморачивался -с "разборностью". Но я люблю "нахлыст" , люблю путешествовать, и мои места для рыбалки, находятся минимум за 600км (в среднем 1000 км)из которых (100-200км-это вообще направление)-поэтому делаю разборным

У нас таскают катера водометы 1.5-2 тонны за 1000 км в один конец (Тува). Хивуса в обще через всю страну. Поэтому разборность СВП тут совсем в нулевом выигрыше.
А вот хлипкость конструкции очевидна. Почему я так утверждающе говорю дык по тому что ну очень много для человеческой жизни сплавлялся на катамаранах различных конструкций по порожистым рекам и стер уже три Хивуса. И есть с чем сравнивать.
Единственный выигрышь это доставка СВП от производителя до покупателя в разборном компактном виде с меньшими затратами на перевозку, чем не разборного.
Утверждение конструкторов о том, что гибкая рама якобы лучше в преодолении препятствий это выдуманный миф, а утверждение, что сломанную трубу можно быстро заменить так в обще говорит за то, что извините в этажерку изначально заложена возможность сломаться. А мне(покупателю) это надо?
Конечно ваш аппарат имеет право на жизнь так, как он уже есть и едет, так же как аналогичный аппарат Сергея Смирнова "Змей" и они найдут своего потребителя.
Мы же потребители каждый раз будем вносить свои хотелки и свое видение выпуклым рыбьим глазом, такова селя-ви, раз уж аппарат выставлен на форум для обсуждения.
Вы же наберитесь терпения и вежливо апеллируйте или соглашайтесь с нашими глубокосодержательными мыслями smile
А мысль моя в частности такова (которую наши уважаемые конструктора отметают напрочь) заменить раму на жесткую панель-площадку на которой все монтируется.
Которая в равной мере будет удобна, как для разлива по рюмкам живительной жидкости, так и нахлыстывикам и просто спиннингистам.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Понедельник, 30.01.2017, 04:54

 
s_smirnovДата: 30.01.2017, 13:23 | Сообщение # 1361
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
А мысль моя в частности такова (которую наши уважаемые конструктора отметают напрочь) заменить раму на жесткую панель-площадку на которой все монтируется.
Попрошу для определённости список этих конструкторов. Чтобы у каждого, при случае, можно было спросить о причинах такого поведения. Вот лично я всегда был За применение в конструкции любой неведомой фигни. Главное чтобы Заказчику нравилось, ведь он деньги платит, и конечно ответственность на себя берёт.



 
-АП-Дата: 30.01.2017, 14:46 | Сообщение # 1362
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
и конечно ответственность на себя берёт.
Вот этим и подчеркивается, что конструктор в затею не верит. smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 30.01.2017, 17:34 | Сообщение # 1363
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Вот этим и подчеркивается, что конструктор в затею не верит.
Конструктор вообще атеист, и максимум во что верит так это в Бога.



 
sanha2923Дата: 30.01.2017, 18:53 | Сообщение # 1364
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Про раму на моем СВП.
рама выполнена (в продольном виде -т.е. вдоль баллонов) из титановой трубы 32Х2, поперек расположена профильная труба 40х40х3 из аллюминия к ней для усиления прикручена на болтах 40х10х1.5 из нержи (пришлось усилить один аллюм не дает необходимой жесткости, сейчас бы трубу титановую 32х2 поставил, но тогда съэкомить хотел...). Сверху ламинированная фанера 12 мм. Весь этот пакет скреплен U-образными хомутами из нержи с высоким содержанием никеля (нержа для пружин работающих в агресивной среде). Не думаю , что это уступит по прочности "Хивуской" палубы-рамы. Ни о какой гибкости речь вообще не идет. Все очень жестко.
И опять же напомню., что здесь вроде обсуждаем -ТЕМА "Сверхлегкие СВП" в рюкзаке..." те я бы сказал общей грузоподъемности до 500-600 кг.
Аналог "Хивуса" сделать можно и наверное смогу, но мне не надо, если кому надо- советом или "руками" помогу.


Сообщение отредактировал sanha2923 - Понедельник, 30.01.2017, 18:58

 
Алдан14Дата: 04.02.2017, 08:21 | Сообщение # 1365
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
sanha2923

Как осуществляется наддув кормового мешка?
Про его конструкцию поподробнее пожалуйста.



 
OLTДата: 05.02.2017, 09:30 | Сообщение # 1366
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата sanha2923 ()
Сверху ламинированная фанера 12 мм.
Достаточно 9мм.
Цитата -АП- ()
А мысль моя в частности такова (которую наши уважаемые конструктора отметают напрочь) заменить раму на жесткую панель-площадку на которой все монтируется.
Может я чего-то подзабыл, Андрей из какого материала можно соорудить панель сопоставимую по весу ,прочности и цене пространственной раме из дюраля.



 
КингДата: 05.02.2017, 11:07 | Сообщение # 1367
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
сэнГвич ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 05.02.2017, 15:15 | Сообщение # 1368
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
Достаточно 9мм.
А мне достаточно 6мм
Я что-то неправильно делаю?



 
OLTДата: 06.02.2017, 05:43 | Сообщение # 1369
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
Я что-то неправильно делаю?
Сергей,все правильно делаете, это мы неправильно ездим smile ,при прыжке с полутораметрового тороса ,6-мм фанера тупо треснула под ногами



 
s_smirnovДата: 06.02.2017, 14:36 | Сообщение # 1370
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата OLT ()
Сергей,все правильно делаете, это мы неправильно ездим  ,при прыжке с полутораметрового тороса ,6-мм фанера тупо треснула под ногами

не припоминаю такого случая в моей практике

Если это из жизни аппаратов Вашей постройки, то может быть у Вас недостаточна прочность подпалубного набора?



 
s_smirnovДата: 29.04.2017, 16:45 | Сообщение # 1371
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
В Красноярске есть лишняя движительная установка от Жука-2.
Мотор 7лс, винт 2 лопасти Казанский.
Выпуск 2014г, наработка небольшая. Продаю за 35т.р.



 
Катран2017Дата: 01.06.2017, 14:48 | Сообщение # 1372
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добавлю сюда... https://m.vk.com/video-4...._647720


 
s_smirnovДата: 04.06.2017, 16:21 | Сообщение # 1373
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Провели испытания Жука-4 с мотором 17лс.
Нарезка видео:



 
s_smirnovДата: 04.06.2017, 16:23 | Сообщение # 1374
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Результаты:

Подробности на форуме КиЯ:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33636-svp-zhuk/?p=2040625
Прикрепления: 9883902.gif (15.5 Kb)



 
s_smirnovДата: 04.06.2017, 16:53 | Сообщение # 1375
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
К вопросу о дальности хода на Жуке-4, который задавали чуть выше.
В 400кг общей нагрузки, для которой проводились испытания, входят 350кг полезной нагрузки. Из оставшихся 50кг, 10кг это средства снабжения, и 40кг топливо вместе с бачками. Из них, топлива примем 40л.
Получается, что для условий ветра 5-6м/с и соответствующего волнения для большой реки, при движении туда и обратно запас хода составит 153,8км
Для малой реки без волнения но с поворотами, в условиях того-же ветра, запас хода будет уже 173км при движении средним ходом. 
Для увеличения дальности, придётся уменьшать полезную нагрузку, частично заменяя её топливом.
Также, на характеристики удельного расхода очень сильно влияет направление и сила ветра.



 
КингДата: 04.06.2017, 17:30 | Сообщение # 1376
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
10кг это средства снабжения

это что?
Цитата s_smirnov ()
мотором 17лс.

это суммарная мощность?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 04.06.2017, 23:32 | Сообщение # 1377
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
В средства снабжения на испытаниях у нас вошли приборы и инструменты. А так, это набор инструментов, ремнабор, весло, конец Александрова.

17лс это главный двигатель. Нагнетатель 5,5лс. Нагнетатель на всех режимах работал одинаково, и потреблял около 1литра/час



 
s_smirnovДата: 02.07.2017, 18:35 | Сообщение # 1378
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Покатушки на моторе 27лс







 
s_smirnovДата: 18.07.2017, 01:52 | Сообщение # 1379
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Видео о покатушках Булата на Жуке-4
Катер с большим перегрузом. На первом этапе перехода трое взрослых, двое детей, собака, зимняя одежда, палатка с печкой, инструменты, ружьё с патронами, 100л бензина.
Где сплавом, где ходом, где волоком, всего прошли 800км, с горного озера до Среднеколымска.
На видео первая часть перехода.



 
КингДата: 18.07.2017, 10:02 | Сообщение # 1380
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48533
Награды: 636
Репутация: 6275
Классное видео. Как я понял мотор нагнетателя захлестывает водой и он глохнет. Может капот какой то ставить как на Кристях например.
Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкие СВП (СВП в "рюкзаке")
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+