Среда, 13.08.2025, 15:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: Кинг  
Сверхлегкие СВП
WayfaringДата: 14.01.2018, 19:24 | Сообщение # 1411
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5142
Награды: 114
Репутация: 1852
kergud, да я Кирилл все понимаю, у меня посыл был к Сергею, предложить что то в автогабарите ))
На самом деле человек, смотрит разные варианты, и в тч на водомётную тему. Он покатался на Севере, посматривает на Хивус, останавливает не только цена, хотя это в первой строчке.
В общем нужно бюджетное плавсредство, способное везти 1-2 тонны. Пока видится какая то платформа с движителем как у свп либо нечего совмещенное с водомётом, хотя сам по себе мощный подвесник с улиткой тоже будет стоить в купе с такой платформой не совсем бюджетно.
Мне бы конечно хотелось посмотреть как Север везёт реальные 2-3 тонны

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 14.01.2018, 19:37 | Сообщение # 1412
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
у меня посыл был к Сергею, предложить что то в автогабарите ))
Тут не всё так однозначно. Если очень хочется именно автогабарит, то надо понимать чем за это придётся заплатить. Либо это аэроглиссер без подушки, тогда нужен более мощный двигатель с соответствующей стоимостью, и пожизненное его питание бензином. Либо это заведомо негабаритное СВП типа Марса, зато с запасом по грузоподъёмности. Либо это будет частично разборное СВП, которое потребует затрат времени на сборку-разборку.
Можно рассмотреть и СВП в автогабарите размерности Хивуса. Энерговооруженность его должна быть ближе к аэроглиссеру. 
Считать надо и думать, с участием Заказчика.



 
kergudДата: 14.01.2018, 19:44 | Сообщение # 1413
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Wayfaring ()
Мне бы конечно хотелось посмотреть как Север везёт реальные 2-3 тонны
а у 850го сколько заявлено?

глянул,до 3т,присоединяюсь к числу желающих узреть данное явление


Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 14.01.2018, 20:01

 
WayfaringДата: 14.01.2018, 20:33 | Сообщение # 1414
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5142
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, ну а что Сергей, предложи варианты, в качестве факультатива, начиная с 1т, а я с товарищем поговорю, может его и что то типа змея 6 устроит
Только полезную грузоподъемность надо правильно считать, а именно, что можно на него погрузить

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 14.01.2018, 20:36 | Сообщение # 1415
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48915
Награды: 657
Репутация: 6487
Цитата Wayfaring ()
а я с товарищем поговорю,

не вздумай, свой сначала наладь.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 14.01.2018, 20:46 | Сообщение # 1416
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ржачно туту вас))))))))))

или после леса не "отогрелся" ищо...



 
s_smirnovДата: 14.01.2018, 21:44 | Сообщение # 1417
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, ну а что Сергей, предложи варианты, в качестве факультатива, начиная с 1т, а я с товарищем поговорю, может его и что то типа змея 6 устроитТолько полезную грузоподъемность надо правильно считать, а именно, что можно на него погрузить

Змей-6 вариант наиболее понятный и предсказуемый. Моторы 21+80. Конструкция и мотоустановки опробованные. Нагнетательный мотор Зонгшен-620, главный ВАЗ, модификацию точно не помню. Движительная установка предлагается производства Эдуарда Антонова. Грузоподъёмность подтверждена испытаниями, без учета тентовой кабины.
Вариант с открытой палубой потянет примерно на 900т.р. денег.
Тебе грузоподъёмность я правильно считал. Для упора 100кгс и в стандартной комплектации. А у тебя фактически мотор недотягивал, и некоторое количество наворотов добавилось.

Сейчас в Сплаве собирают шкуру Змея-6М, с поднятым носом. Завтра постараюсь добыть фотографию.

Более энерговооруженный вариант, можно сделать на базе Змей-6ГСР. Удлинить его ещё на полметра, поставить более мощную движительную установку из аэролодочных, с мотором типа ЁЖ-25.

Ещё один вариант который можно взять за прототип, ГСР который делали для Самогонщика с Ладоги. Он в собранном варианте в габарит не влезает, но можно слегка доработать.



 
WayfaringДата: 14.01.2018, 21:48 | Сообщение # 1418
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5142
Награды: 114
Репутация: 1852
s_smirnov, самогонщик же вроде хлебнул по полной с ГСР, потом Север купил и с ним хлебнул...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
kergudДата: 14.01.2018, 22:12 | Сообщение # 1419
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
рискну предположить,что Самогонщик хлебнёт и с Нептуном))))))))))))


 
КингДата: 14.01.2018, 22:36 | Сообщение # 1420
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48915
Награды: 657
Репутация: 6487
Ну на Севере он хотя бы ездил )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 14.01.2018, 22:48 | Сообщение # 1421
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ну да,хоть и не долго и небезопасно))))))))
я про "торможение боковым скольжением",про аварию не буду,чужая ошибка-не повод для радости и возможность показать своё мастерство)))))



 
s_smirnovДата: 14.01.2018, 23:12 | Сообщение # 1422
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Ну на Севере он хотя бы ездил )))
На ГСРе тоже. В том числе доставать Север после аварии.



 
kergudДата: 14.01.2018, 23:19 | Сообщение # 1423
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Север попадался на авито,а Нептун уже куплен?


 
s_smirnovДата: 20.07.2018, 23:39 | Сообщение # 1424
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Очередной новый Жук-4, для спасателей Забайкальского края.
Моторы 27+5,5, на чешуе, без кабины.
Оптимизирован под частую и быструю разборку, для этого тросы и кабели на каждый мотор собраны в пучки, крепление их к корпусу застёжками типа "липучка".



 
StasSДата: 07.08.2018, 14:03 | Сообщение # 1425
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Замечательный аппарат, то что нужно!


 
s_smirnovДата: 27.09.2018, 15:06 | Сообщение # 1426
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Философия СВПводителя.



 
OLTДата: 29.09.2018, 07:11 | Сообщение # 1427
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Тут порвалось, там лопнуло, тут рулевое сломалось, там прокладку пробило. Странная философия, больше похожая на самоистязание.


 
КингДата: 29.09.2018, 09:40 | Сообщение # 1428
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48915
Награды: 657
Репутация: 6487
Цитата s_smirnov ()
Философия СВПводителя


Серега, скромнее надо быть, это скорее философия Жука, Змея, ГСР и иже с ними как не назови ))))))

Цитата OLT ()
Тут порвалось, там лопнуло, тут рулевое сломалось, там прокладку пробило.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 29.09.2018, 14:27 | Сообщение # 1429
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Опять писькомеряние? Лучше спрячьте свои игрушки. Философия и настоящие СВП нужны тем, кто ездит по настоящему далеко и на долго.
На дальность действия аэролодки философия не нужна, достаточно просто выпучить глаза  shok
Для Хивуса можно ещё надуть щеки bb


Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 29.09.2018, 14:36

 
OLTДата: 30.09.2018, 07:21 | Сообщение # 1430
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата s_smirnov ()
На дальность действия аэролодки философия не нужна, достаточно просто выпучить глаза
Какая философия, сел да поехал. Не понял, зачем глаза выпучивать?
В Сибири расстояния в несколько раз больше, чем в Европейской части, вот и берут люди быстроходные аэролодки что бы успеть на выходных километров за 200  на рыбалку сбегать.



 
s_smirnovДата: 09.11.2018, 00:24 | Сообщение # 1431
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Видеоматериалы от геологов. Сезон 2018, Вилюйское водохранилище.





 
s_smirnovДата: 14.11.2018, 18:24 | Сообщение # 1432
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Информация по расходу топлива на Жуке-4 с моторами Зонгшен-200 + Лифан-27 в эксплуатационных условиях, от геологов на Вилюйском водохранилище.
Кроме прочих задач, Жука использовали для доставки бензина и других грузов по озёрной части водохранилища на дальность около 200км. Всего таких рейсов было 6. Полная загрузка на старте 550кг, из условия выхода на глиссирование. В полную загрузку входит экипаж 2 чел, в среднем по 90кг, топливо для Жука, и топливо и прочие грузы для доставки. Средний путевой расход топлива при движении в грузу 17л/100км, при этом средняя скорость движения 33км/ч. Это в отсутствии ветра и волнения (видео выше).






 
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:



  • 05.08.2025: Продажа катушки
  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+