Суббота, 27.04.2024, 09:11
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Стрелец и другие СВП с упругим каркасом (обсуждение, наработки, теория и пожелания.-=--)
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
-АП-Дата: 29.08.2014, 11:31 | Сообщение # 61
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
Вариант каркасного СВП типа "Змей", на тонну грузоподъёмности.

Цитата s_smirnov ()
Габариты 7000х2600, площадь около 13,5м2. Гибкое ограждение унифицировано с Жуком-4, только длиннее на 1700мм


Так, так уже интересней. Ждемс показателей на натуре. Желательно с убедительным визуально видимым
грузом на борту.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 29.08.2014, 13:31 | Сообщение # 62
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата ap ()
Так, так уже интересней. Ждемс показателей на натуре. Желательно с убедительным визуально видимым
грузом на борту.

Показателей тоже ждём. Наше дело в строительстве катера уже закончено. На днях отправляем заказчику в Тюменскую область. Заказчик прислушался не ко всем моим рекомендациям, и некоторый риск взял на себя.
Тонну он возить будет по зиме. В этом сомнений нет. Сколько повезёт по воде, зависит в основном от упора движительной установки.



 
StreletsДата: 30.08.2014, 15:36 | Сообщение # 63
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Я тут чего-то много пропустил. Занят был. Болел одной технической проблемой. Теперь выздоровел и сейчас к вашим услугам.
Про боковые консоли с ограждением только снаружи. Был такой вариант испытан аж в двух экземплярах на Стрельцах С-555. Консоли были складные., так что пропихнуть куда-то в узком месте было несложно. Правда, они были шириной всего по полметра и давали дополнительно всего 100 кг грузоподъёмности. Но давали.
Варианты отличались конструкцией гибкого ограждения. На одном было сегментное, на другом - просто однослойная завеса (полотнище).
Второй вариант мне понравился больше. Проще изготавливать.
Но вариант с баллоном позволяет увеличить ширину и размещать груз уже непосредственно на консолях. До этого пока не дошло, но вариант, в принципе, возможный.

Управляемость, вопреки ожиданиям, была отличной. На р Узоле я крутился как хотел.

Можно ли применить этот способ для увеличения грузоподъёмности Хивуса? Наверное можно, если придумать как отобрать воздух у вентилятора и подать его в камеры ВП боковых консолей.
Для этого нужен хотя бы убитый корпус Хивуса. Кто-ж действующий ковырять будет?

Фото в исполнении А. Белява прилагаю:

СВП "Стрелец" С-555К




"Стрелец" С-555К




"Стрелец" С-555К (вар. 1)




Вариант 2 на Узоле:

Стрелец С-555К (вар. 2)




"Стрелец" С-555К (в.2)




СВП "Стрелец" С-555К (вар. 2)




Устойчивость от боковых консолей повышается.

Есть видео. Могу залить если любопытно.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
serg63Дата: 30.08.2014, 19:52 | Сообщение # 64
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
Strelets, СВП "Стрелец" С-555К/ И какая стоимость свп
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
StreletsДата: 30.08.2014, 23:30 | Сообщение # 65
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата serg63 ()
Strelets, СВП "Стрелец" С-555К/ И какая стоимость свп


Сейчас есть в наличии 3-х летний С-555 с двигателем EJ20 в комплекте с трейлером,оборудованным устройством погрузки-выгрузки и тентом за 1 100 т.р.
Опции: автономный отопитель Webasto, два АКБ с системой раздельной зарядки, грузовая площадка, система подкачки баллонов и т.п.

"Стрелец" С-555 старт с трейлера



(Рычаг сцепного устройства съезду не мешает.)

"Стрелец" С-555 на трейлере при транспортировке



Маленько наврал. Здесь аппарель для съезда уже разложена,но перевозится он именно так. Скеги сдувать, а уж тем более снимать не надо. Всё в транспортных габаритах.
Более того, с прицепом даже в 20-тонный контейнер убирается. Колёса только снимаем.


С-555 Грузовая площадка и автономный отопитель




Новый в такой же комплектации будет стоить 1 850 т.р.

Если есть предметный интерес - пишите в личку. Торг всегда уместен.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 31.08.2014, 01:39 | Сообщение # 66
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Drug ()
Strelets, А во сколь обойдётся кит набор Стрельца?


Задержался с ответом, виноват. Но тем не менее.
Если взять самый простой вариант (С-51,С-61), то кит-набор в котором есть только самое необходимое. а именно:
ГО, воздуховоды, каркас платформы, кили,рули, управление рулями и двигателем, кокпит кабины, подмоторная ферма, сиденье водителя с салазками для регулирования центровки, алюминиевый винт с центробежной муфтой,будет стоить в районе 500-600 т.р. в зависимости от модели и конкретных пожеланий заказчика.
Двигатель, электрооборудование ибаки туда не входят.

Двигатель берётся во Владике у Виноградова www.dvsubaru.ru (EA-71 или EJ20).

Впрочем, возможны индивидуальные варианты и отдельные узлы (баллоны,каркасы и т.п.). Пишите.


С-51, построенный из кит-набора



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 31.08.2014, 06:08 | Сообщение # 67
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Про боковые консоли с ограждением только снаружи. Был такой вариант испытан аж в двух экземплярах на Стрельцах С-555. Консоли были складные., так что пропихнуть куда-то в узком месте было несложно. Правда, они были шириной всего по полметра и давали дополнительно всего 100 кг грузоподъёмности. Но давали.
Варианты отличались конструкцией гибкого ограждения. На одном было сегментное, на другом - просто однослойная завеса (полотнище).


Выглядит на картинках до ужаса безобразно и непрактично. Идея с автономными отсеками и собственными нагнетателями значительно более здравая.



 
kergudДата: 31.08.2014, 07:19 | Сообщение # 68
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Телега классная.
А при въезде телега пристёгнута к машине,рампа пристёгивается к кормовой части телеги?



 
РоманКДата: 31.08.2014, 07:25 | Сообщение # 69
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата kergud ()
А при въезде телега пристёгнута к машине,рампа пристёгивается к кормовой части телеги?


Нет, телега конечно отстегивается от машины и дышло поднимается, а рамппа пристегивается с кормы. Создается более-менее ровная площадка как для въезда, так и для выезда...

Где то был фильм про загрузку-выгрузку Стрельца с трейлера. Но что то не могу его найти. Надо Сергея Николаевича попросить выложить этот фильм еще раз.


Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 31.08.2014, 07:28

 
StreletsДата: 24.09.2014, 01:39 | Сообщение # 70
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74

Загрузка "Стрельца"



Аппарель для погрузки-разгрузки представляет собой две балки из стальной профильной трубы 50х25 и фанеры-складня на петлях, складывающегося втрое. Аппарель для заезда ставится сзади прицепа, а для съезда - спереди, поверх дышла. В походном положении всё это крепится на прицепе.
Заезжает катер с работающим мотором при помощи лебёдки,а съезжает сам собой.
Если интересно - могу выложить подробные фото.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 24.09.2014, 03:11 | Сообщение # 71
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Интересно. Можно мне на мыло еще и чертежек трейлера подкинуть пожалуйста. Сколько весит трейлер?


 
kergudДата: 24.09.2014, 07:46 | Сообщение # 72
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Strelets ()
Если интересно - могу выложить подробные фото.

если не затруднит,просим



 
StreletsДата: 24.09.2014, 23:53 | Сообщение # 73
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
если не затруднит,просим

Фото здесь (папка "м"): https://yadi.sk/d/CjzlCJ8CbeAb4
Инструкция: https://yadi.sk/d/2Vij_NXebeAib

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 25.09.2014, 06:02 | Сообщение # 74
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Фото здесь


Большое спасибо. Все красиво ;-)



 
ДЭДДата: 25.09.2014, 09:38 | Сообщение # 75
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Strelets, дайте пожалуйста ответ на вопрос по следующим вводным данным - 3 взрослых мужика, 100 литров бензина, 70 кг. шмурдяка, температура наружного воздуха не ниже + 25 С - каков расход и какова дальность?


 
kergudДата: 25.09.2014, 12:10 | Сообщение # 76
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Сергей Николаевич
до чегож мне ваша телега нравится


Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 25.09.2014, 12:21

 
StreletsДата: 25.09.2014, 13:06 | Сообщение # 77
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
Сергей Николаевич
до чегож мне ваша телега нравится

Спасибо! Правда, удобная. В воду пихать не надо и бригаду грузчиков с собой возить тоже. Чертежи наши, а делают по ним на заводе"БАГЕМ", с документами, ПТС, всё как положено.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
kergudДата: 24.12.2014, 12:50 | Сообщение # 78
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Сергей Николаевич,здравствуйте.
Сколько стоит ваша тележка?



 
StreletsДата: 25.12.2014, 02:13 | Сообщение # 79
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
Сергей Николаевич,здравствуйте.
Сколько стоит ваша тележка?

Летом стоила 100 т.р. Сколько сейчас - на заводе уточню. Нужна под Хивус-10? Можно попробовать.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 27.12.2014, 11:47 | Сообщение # 80
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Хвастаюсь однако. Неделю назад пришел первый двигатель Ford Ecoboost 2.0 (252 л.с, 366Нм@2000RPM). Нарямую со склада Ford Motors и гарантией производителя - 24 месяца.









С такой дурью, мечта АР может легко превратиться в реальность

Прикрепления: 5185278.jpg (127.8 Kb) · 8802433.jpg (129.0 Kb) · 8885347.jpg (125.0 Kb) · 7613458.jpg (94.9 Kb) · 7628275.jpg (37.2 Kb)


Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 27.12.2014, 11:55

 
StreletsДата: 04.01.2015, 01:58 | Сообщение # 81
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ДЭД ()
Strelets, дайте пожалуйста ответ на вопрос по следующим вводным данным - 3 взрослых мужика, 100 литров бензина, 70 кг. шмурдяка, температура наружного воздуха не ниже + 25 С - каков расход и какова дальность?

Прошу прощения, вопрос пропустил. Интересный. Всех с наступившим, кстати!
Так вот, в своё время на "Стрельце" С-555 с двигателем SUBARU EJ20 (137 л.с.) мы поднимались по Амылу и Кондату от л. Катравож до зимовья на расстояние 75 км. Вот записи с того похода:

Ходили втроём. Груз: полный бак (70 л) + 2 канистры по 30 л + полный
багажник вещей - до крыши).
Поднялись вверх 75 км за 1 час 40 мин. Средняя скорость - 45 км/час. Река
довольно типичная - извилистая, с перекатами, но в общем, спокойная. Порогов
не было, только перекаты. Расход топлива составил - 45-50 л.
Вниз спускались примерно с такой же скоростью, но расход топлива был в два
раза меньше, так как с горы шли на оборотах 3300-3500.
Т.е. средний расход топлива на такой реке при движении "туда и обратно"
составил 50 л на 100 км.

На равнинной реке расход будет такой же - примерно 0,5 л/км, если не перегружать. На реке с порогами и с большей крутизной подъёма (доводилось и по таким ходить) расход будет больше - до 1 л/км. Смотря какая река. Там бывает и вниз иногда приходится лупить "полный газ", чтобы не зарываться в буруны.

Вот несколько фото с той поездки:
$IMAGE1$

Да, с фотками пока облом, видно. Всем желающим могу скинуть на почту полный фотоотчёт и даже с видио. Или залью на Яндекс-диск попозже.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 10.01.2015, 02:56 | Сообщение # 82
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Ага, с фотками разобрался.
Вот загрузка катера при старте из Катравожа:

СВП "Стрелец" Загрузка




СВП "Стрелец" Загрузка2



Поехали.

СВП "Стрелец"



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 10.01.2015, 18:53 | Сообщение # 83
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Strelets ()
мы поднимались по Амылу и Кондату от л. Катравож

Пардон,пардон! Какой Катравож? Кожубар конечно-же! Катравож совсем из другой истории про Полярный Урал. Придётся как-нибудь потом рассказать. А как похожи названия!

Вот полная версия фоток из похода по Амылу и Кондату:
https://yadi.sk/d/EIaCvIfldsqBy

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
kergudДата: 10.01.2015, 19:46 | Сообщение # 84
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Strelets ()
"Стрелец" С-552, 70 км по сплошному битому льду, Тайшет

нет видео?



 
ДЭДДата: 10.01.2015, 21:35 | Сообщение # 85
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Цитата Strelets ()
Ходили втроём. Груз: полный бак (70 л) + 2 канистры по 30 л + полный
багажник вещей - до крыши).
Поднялись вверх 75 км за 1 час 40 мин. Средняя скорость - 45 км/час. Река
довольно типичная - извилистая, с перекатами, но в общем, спокойная. Порогов
не было, только перекаты. Расход топлива составил - 45-50 л.

слушайте, ну вот это уже похоже на правду и реальность. То, что нужно "крестьянину". Посмотрел видео, где Ваш аппарат долго едет по реке с камнями и ПО КАМНЯМ и ДАЖЕ ВАЛУНАМ .... местами всё сжималось ниже пояса .... Strelets, должен сказать, что аэроглиссер там не пройдет. Вопрос конечно, что становится с дном у Вашего аппарата? А так конечно это очень классно с учетом расходногрузоподъемных характеристик описанных Вами. Скажите сколько таких аппаратов Вы в год делаете?



 
StreletsДата: 10.01.2015, 22:50 | Сообщение # 86
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ДЭД ()
Скажите сколько таких аппаратов Вы в год делаете?

Вот это самый сложный вопрос. Раньше делали до 10 штук в год. Сейчас остался один С-555 в стадии достройки и один опытный КС-10. Торопитесь пока лавочка не закрылась.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ДЭДДата: 10.01.2015, 22:56 | Сообщение # 87
ДЭД
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 2
Репутация: 160
Strelets, а почему сейчас такие проблемы?


 
kergudДата: 11.01.2015, 01:24 | Сообщение # 88
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Strelets ()
Торопитесь пока лавочка не закрылась.

вот так новость,поясните?



 
КингДата: 11.01.2015, 01:37 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48535
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Strelets ()
Торопитесь пока лавочка не закрылась.

Как покупать если лавочка закроется? А гарантия? а зип и расходники? те же ГО например где потом брать?

Надеюсь Вы пошутили про лавочку.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 11.01.2015, 01:48 | Сообщение # 90
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
вот так новость,поясните?

Да это не новость, а реалии сегодняшнего дня. Платёжеспособный спрос сильно снизился, а производственные расходы стали довольно высоки. Делать можем, но получается дорого. А делать в убыток - нельзя.
К тому же импортные комплектующие и российский алюминий резко подорожали.
Вот и получается, что выгоднее ремонтировать уже то. что построено, чем делать новое с нуля. Так что, все на вторичный рынок, плиз, а потом к нам. Мы поддержим.
Благо,что наши "Стрельцы" живут долго (лет по10-15),а ремонтировать их можно вечно. ну и построили их мы прилично, так что при желании можно себе найти.
А там посмотрим, как будут разворачиваться события.

Видео про 70 км по торосам из Тайшете сам пока не имею.Так, есть отдельные фрагменты.

Ну вот это можно пока посмотреть: https://yadi.sk/i/UAfmsT1JdtFG3 .

Тут торосов немного, зато по льду и по воде 5 человек везёт с движком в 50 л.с.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Стрелец и другие СВП с упругим каркасом (обсуждение, наработки, теория и пожелания.-=--)
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+