Среда, 24.04.2024, 08:23
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Стрелец и другие СВП с упругим каркасом (обсуждение, наработки, теория и пожелания.-=--)
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
OLTДата: 21.07.2016, 05:48 | Сообщение # 181
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Вот смотрю на этот мотор и понять не могу,чего в нем такого эксклюзивного,вес немал,вибрации,цена......


 
s_smirnovДата: 21.07.2016, 16:58 | Сообщение # 182
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Strelets ()
А заказчики, по-твоему, дураки раз им почему-то больше нравится "Север"?

Заказчики бывают разные. Мне больше нравятся такие, которые на моих аппаратах ездят туда, куда Север никогда не доедет.

Бревно конечно не поедет, а забор обязательно полетит.

Установить мощный мотор конечно не просто. Но поехать на слабом моторе ещё сложнее.



 
StreletsДата: 22.07.2016, 02:23 | Сообщение # 183
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Вот смотрю на этот мотор и понять не могу,чего в нем такого эксклюзивного,вес немал,вибрации,цена......

Вес и мощность как у Ротакса-912 (80 кг), а цена вдвое меньше. Вибрация меньше чем у рядного 4-х тактника. Это же "боксёр". Лучше сбалансирован только 6-цилиндровый оппозит Honda Gold Wing. Но этот мотоцикл раза в два дороже.

К тому же BMW инжекторный и работает на родных мозгах без всяких обманок и заморочек. Ну и самое главное, способен работать на высоких оборотах (7500) без ограничения по времени. Масляный радиатор только нужно ставить побольше, а то на мотоцикле он совсем крошечный. Расход на этом режиме - 20 литров в час. Некоторые версии имеют дублированное зажигание.

BMW R1100S



Honda Gold Wing GL1800

Прикрепления: 8732882.jpg (90.8 Kb) · 7147246.jpg (36.8 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
kergudДата: 26.07.2016, 00:32 | Сообщение # 184
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Сергей Николаевич,здравствуйте.
Надо поменять накладки в муфте С-4,с чего подходят?


Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 26.07.2016, 01:13

 
StreletsДата: 26.07.2016, 01:45 | Сообщение # 185
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
накладки в муфте С-4,с чего подходят?
Можно поставить накладки от задних тормозов ВАЗ. Желательно выбирать помягче.
Накладки, вроде, нормальные были. Может их просто проточить на токарном станке в сборе с барабаном, проложив под них миллиметровую прокладку?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
kergudДата: 26.07.2016, 07:51 | Сообщение # 186
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Дык сносились почти до заклёпок,ещё и подгорели.


 
kergudДата: 26.07.2016, 23:49 | Сообщение # 187
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Старикан С4
Прикрепления: 5023914.jpg (0.0 Kb) · 8946204.jpg (0.0 Kb)



 
dbrnjhjhkjdДата: 28.08.2016, 14:45 | Сообщение # 188
Виктор005
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Сергей (Strelets), приветствует Виктор из Екатеринбурга. Случайно увидел эту тему и решил вставить несколько своих впечатлений. Про свою технику: Стрелец С-53, BMW 1100, 6 лопастей, 2006г.в., ни разу не ремонтировалась. Хотя честно скажу, что за эти годы пробег очень маленький и, (в основном) по местным озерам-болотам, а последние 2 года из-за здоровья совсем стоит на приколе, хотя зимой 2-3 раза в неделю завожу и немного полетаю. Гибкая конструкция рамы для меня более подходит, т.к. позволяет преодолевать бОльшие неровности по сравнению с Хивусом. Это реально проверено на практике, шли друг за другом. Стрелец как-бы больше "обнимает" неровность и воздушный подпор сохраняется больше.Про свою небольшую модернизацию я уже сообщал, но главная - дублирующая педаль газа мне самому очень нравится, особенно когда и газком надо поиграть и одновременно какие-то приборы включать и фарой-искателем поработать. Но ручку газа я не убрал. С ней можно в одного повернуть корпус в трудном месте. Веревку привязал к ней, выскочил, газу дал и крутишь Стрельца, а если он пошел, то всегда можно за веревочку дернуть. Установка горизонтального руля тоже помогает.  Расход никогда не замерял, не знаю, а скорость на зимнем озере развивал за немного больше 100, резерв ещё был, но страшно, честно говорю, т.к. опыт имею малый.
Мощности BMW мне достаточно. В 2013г. пришлось спасать рыбаков с оторвавшейся и тающей льдины. 16 человек перевез за 4 ходки, остальных 2-х МЧС подоспел. Стрелец шел замечательно, загрузка замечалась не очень значительно, хотя один рыбак ещё и с мотособакой был, а я только опасался за тех, кто был на грузовой платформе, т.к. ветер был приличный и шел иногда боком.
Так что мне мой аппарат очень нравится, но сожалею, что вынужден продавать, т.к. сам уже не имею возможности эксплуатировать, а у сыновей другие интересы. Вот и стал присматриваться на сайтах о продаже и наткнулся на этот форум.
Конечно, для разных нужд и условий подходят разные конструкции корпусов, но я рад, что я в своё время выбрал именно Стрельца, не прогадал, хотя я и не гадал, а выбирал осознанно и изучив другие СВП.
Жаль, что экономические возможности любителей активного отдыха сильно подкосились и повлияли на Ваше производство. Я вот тоже продаю и катер и Стрельца и вездеходик, правда не из-за экономики, а из-за здоровья, но тоже придется цены делать очень демократичные.
Сергей, удачи.
 Прошу у всех прощения за свой неудобный Ник. Я думал, что это будет только Логин, а он оказался и Ником.


Сообщение отредактировал dbrnjhjhkjd - Воскресенье, 28.08.2016, 14:47

 
StreletsДата: 12.09.2016, 04:01 | Сообщение # 189
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата dbrnjhjhkjd ()
Сергей (Strelets), приветствует Виктор из Екатеринбурга.
Здравствуйте, Виктор!

Рад вас встретить здесь! Всегда было приятно с вами пообщаться. Да, время идёт и мы не молодеем... Многие "Стрельцы" уже сменили своих хозяев. А некоторые и не по одному разу. И это нормально. Самые активные пользователи - 30-40 лет. Со временем меняются  интересы, место жительства, состояние здоровья владельцев, а "Стрельцы" построенные лет 10-15 назад всё ещё сохраняют свою работоспособность.

Вот ваш аппарат "в молодости":







Думаю, он и сейчас не сильно изменился. Только приобрёл новые опции.





Так что новый владелец не будет разочарован. Тем более - с двигателем БМВ.

Мы сами не занимаемся перепродажей аппаратов б\у - расходы на транспортировку на фирму и обратно к новому заказчику съедают рентабельность этого мероприятия. Мы просто переадресовываем нового клиента продавцу. Особенно сейчас это имеет смысл, т.к. цены на вторичном рынке "Стрельцов"  раза в 2 ниже, чем на новые. А ремонтировать их можно бесконечно, т.к. конструкция не имеет цельного корпуса, как у многих других типов СВП, и все детали "Стрельца" меняются по-отдельности.
Новым владельцам мы всегда готовы помочь и запчастями, и советами, и ремонтом! Так что не бойтесь, что вы останетесь с "раритетом" один на один.
И восстановить "Стрельца" можно практически из любого состояния. Только проконсультируйтесь со мной перед покупкой.

Вот этот аппарат я рекомендую, однозначно.

Удачи!
Прикрепления: 0602529.jpg (107.6 Kb) · 8557146.jpg (76.8 Kb) · 7995759.jpg (51.3 Kb) · 6934294.jpg (58.5 Kb) · 5280808.jpg (54.7 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 13.09.2016, 08:34 | Сообщение # 190
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Здрасьте всем. Мы тут перед сдачей заказчику очередной машины, решили небольшое видео с дрона замастырить. Представляю на суд общественности...




 
StreletsДата: 14.09.2016, 02:40 | Сообщение # 191
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Привет, Роман!

Классная штука дрон! Теперь мы знаем, что до вас по вашему шикарному болоту танк ездил!
А что, водиле лениво ездить по прямой или катер на курсе не держит?

Когда уже будет видео из Новой Зеландии?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 14.09.2016, 08:42 | Сообщение # 192
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Водителю просто скучно ездить прямо. Другой когда садится на его место, то едет прямо, а этот как баба все время жопой виляет...


 
КингДата: 09.11.2016, 00:43 | Сообщение # 193
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Повторю вопрос, раз тут есть давнишний пользователь Стрельца.

derbin, и всем остальным, какие плюсы и минусы при отборе в подушку от маршевого винта? Вот вроде и все объяснили а понять не могу, чувствую заковырку ) если там все хорошо, почему все не используют? Ведь простое и надежное решение!

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 11:54 | Сообщение # 194
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
если там все хорошо, почему все не используют
Очень даже используют. Кто считает что преимущества совмещённой схемы перевешивают недостатки, те используют. А те кто считает что недостатков больше, те не используют.



 
КингДата: 09.11.2016, 12:18 | Сообщение # 195
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
s_smirnov, ок, повторю вопрос -

Цитата Кинг ()
если там все хорошо, почему все не используют? Ведь простое и надежное решение!


общих фраз не надо.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 09.11.2016, 13:01 | Сообщение # 196
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
общих фраз не надо.

Я думаю уже достаточно написано, но на всякий случай повторю ещё раз.
При совмещённой схеме диаметр винто-вентилятора выбирается как компромисс между противоречивыми требованиями - обеспечить необходимый упор, и необходимое давление в подушку. В результате низкий КПД движителя, и низкий КПД нагнетателя. Всё компенсируется мощностью двигателя.
В раздельной схеме диаметр винта движительной установки выбирается как  максимально возможный конструктивно, а диаметр вентилятора исходя из необходимых расхода и давления. КПД выше, моторы меньше.
Кому что важнее, каждый решает сам.



 
АтосДата: 09.11.2016, 15:08 | Сообщение # 197
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Задал подобный вопрос в ветке Змея, задам и здесь biggrin

 Давно хочется задать вопрос всем производителям подобной техники. Как Вы сами оцениваете стоимость амортизации и время службы ваших изделий?
Чтобы не усложнять расчеты, предлагаю принять за базовую следующие условия:
1. СВП эксплуатируется в режиме расчетной грузоподъемности, на реке такого характера: смотрим видео.
2. Судно берегем , т.к. оно все таки куплено на собственные деньги и не подвергается неразумным нагрузкам и экстремальному передвижению, проходит своевременные ТО и текущие ремонты.

Какие расходы мне планировать при эксплуатации Стрельца, не считая замены масла и фильтров? На какой срок службы рассчитывать и стоимость замены?
1. Рама
2. Двигатель основной
3. Редуктор
4. Винты
5. Двигатель нагнетающий.
6. Шахта нагнетающего двигателя.
7. Баллоны.
8. Юбка.
9. Чешуя.
10.Прочее оборудование.

Можно просто предоставить расчетную стоимость амортизации судна в час (масла и фильтры не считаем),например:
Судно стоимостью миллион рублей, каждый час работы становится дешевле на 1 т.р.
Судно Стрелец, через тысячу часов подлежит полному списанию.

Ну что производители, можете дать такую оценку своему судну? 


Место, свободное от РПУ

 
derbinДата: 10.11.2016, 01:06 | Сообщение # 198
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Сравнение СВП по совмещенной схеме и СВП с отдельным поддувным двигателем. 
Я имел дело с обеими схемами. На Стрельце с совмещенной схемой я катаюсь 12 лет. Пытался поставить на него отдельный поддувной двигатель, зиму и весну испытывал новую схему, но она мне не понравилась и я вернулся обратно. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.
Совмещенная схема проще, надежней и безопасней. У нее один двигатель, один винт. Меньше деталей - меньше неисправностей. Проще в управлении - управляется одним рычагом. При отказе двигателя или резком снижении оборотов горизонтальная тяга и подушка уменьшаются синхронно, опасности нет. Если на полном ходу откажет поддувной двигатель, а водитель зазевается срочно убрать обороты маршевого двигателя - боюсь даже представить последствия. 
Но совмещенаая схема производит гораздо больше шума из-за высоких оборотов двигателя и винта (иначе не будет достаточного давления в подушке). С этой схемой сложно двигать судно на месте - нужны обороты для подушки, но синхронно растет горизонтальная тяга - судно идет вперед. Чуть проедешь дальше черты (например в гараже), обратно судно не сдвинешь.
Отдельный поддувной двигатель позволяет легко двигать судно на месте в любую сторону. Маршевый винт  предназначен только для горизонтальной тяги - можно увеличивать диаметр винта и снижать его обороты. При этом винт работает эффективней, а шума меньше. 
Теоретически мне больше нравится СВП с отдельным поддувным двигателем. А на практике я остановился на совмещенной схеме из-за простоты и надежности.

Добавлено (10.11.2016, 01:06)
---------------------------------------------
Атос, цитата: "Какие расходы мне планировать при эксплуатации Стрельца, не считая замены масла и фильтров? На какой срок службы рассчитывать и стоимость замены?"

Рама служит длительное время. У меня 12 лет и пока ее не меняю. Если труба рамы погнута, ее легко выправить. Периодической замены требуют тросовые замки. Тросики 2 мм в сырых и глухих местах ржавеют и рвутся. Некоторые прослужили 12 лет, а другие пришлось поменять через 2-3 года. Арматура к замкам практически вечная. Тросики дешевые и продаются всюду. Только нужно уметь заделать концы в медную трубку. Продавец судна их поставляет в виде запчастей.
Двигатель и редуктор известных конверсионников служат до первого капитального ремонта 1-2 тыс. моточасов. Новые двигатели имеют ресурс больше. 
На Стрельце ставится винт из алюминиевого сплава. Сами лопасти изнашиваются мало - бывают лишь заусеницы, которые выравниваются напильником. Изнашиваются накладки инерционной муфты. Я их еще не менял. Но можно самостоятельно установить накладки от автомобильных барабанных тормозов. Два шарикоподшипника, на которых стоит винт на валу, этот вал изнашивают своей внутренней обоймой, постепенно появляется радиальный люфт. Я поменял вал примерно через 500 моточасов. Вал может выточить токарь, но лучше все-таки заказать изготовителю судна. Примерный ресурс винта около 2000 часов. Потом его следует проверить на наличие трещин. 
Баллоны состоят из подиуретановой оболочки и вкладных камер. Спереди на них ставятся носовые защитные протекторы, а сзади - задние. Носовые защитные протекторы иногда пробиваются при наезде на острые предметы. У меня это бывало раз в два года. На них можно самому поставить заплату или заказать новые изготовителю. Оболочки крепкие и у меня лишь на одной появилась дыра за 12 лет. Заклеил сам. Вкладные камеры сделаны из тонкой резины, которая протирается в районе носовых протекторов. Заклеить легко, но чтобы достать камеру, нужно приподнять один край судна, отключить четыре шланга отсеков, частично расшнуровать носовой протектор и задний протектор. Вообще-то я иногда все лето езжу с травящим отсеком. Ни один из четырех отсеков камеры фатально не влияет на движение. Отсеки подкачиваются электронасосом. Сейчас изготовитель делает камеры из ПВХ ткани, что радикально улучшает стойкость камер к износу.
Юбка состоит из передней и задней завес. Передняя сделана из полиуретана  и мало изнашивается. Бахромятся края. но на движение это мало влияет. Я только один раз за 12 лет порвал ее по своей халатности, но поставил заплату на вытяжные заклепки. Сейчас изготовитель поставляет переднюю завесу со сменной нижней кромкой. Задняя завеса периодически протирается. Сейчас она сделана из ORCi и служит несколько лет. Заклеить легко, можно не снимать.
Чешуи на Стрельце нет, а полиуретановая оболочка вылерживает нагрузки очень хорошо. 
Вообще, по моим меркам расходы на ремонт умеренные. О конкретных ценах на запчасти лучше спросить у Приходько С. Н.


 
StreletsДата: 10.11.2016, 05:11 | Сообщение # 199
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Атос ()
Ну что производители, можете дать такую оценку своему судну?
 На такой реке,  вроде, ломаться нечему. Река спокойная. Ну, если в камни не влетать, конечно. Ну тут уж от пилота зависит.
А об остальном derbin всё написал. Правда, теперь появился вариант протектора и с чешуёй их ПРД.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 10.11.2016, 05:12 | Сообщение # 200
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Из ПНД чешуя. конечно, сорри.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
АтосДата: 10.11.2016, 10:29 | Сообщение # 201
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
derbin, спасибо за информацию. Но вот учитывая эти расходы, и срок службы отдельных агрегатов, во сколько Вы оцените стоимость износа судна за час эксплуатации, с условием, что силовые агрегаты мы не ремонтируем, а меняем? Двигатели, скажем через 1000 часов, винты через 2000 и т.п., баллоны через "адцать" лет и т.д.
Место, свободное от РПУ

 
derbinДата: 10.11.2016, 15:29 | Сообщение # 202
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Ответ для Atos:
Я не смогу даже примерно оценить стоимость эксплуатации  Стрельца, потому что не учитывал расходы на запчасти, а прошло 12 лет. Кроме того, цены за этот период сильно изменились. Я использую судно только для рыбалки зимой и летом. Поездки летом до 40 км, редко на 80 км. Реки небольшие, порожистые и каменистые. Зимой поездки до 10 км, редко до 30 км. Лед покрыт снегом. С начала зимы мелкие торосы, образовавшиеся из замерзшей шуги. По суше поездки только из гаража в реку, а это 150 м.



 
АтосДата: 10.11.2016, 15:31 | Сообщение # 203
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
derbin, Сколько  примерно моточасов вы уже эксплуатирунете свою технику? Что меняли на ней глобального?
Место, свободное от РПУ

 
derbinДата: 10.11.2016, 17:15 | Сообщение # 204
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Ответ для Atoc:

Моторесурс моего Стрельца 1300 часов. Глобальных замен, связанных с неисправностями, не было. Крупные замены были сделаны с целью модернизации. Менял двигатели, ставил кабину.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 17:42 | Сообщение # 205
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
У нее один двигатель, один винт. Меньше деталей - меньше неисправностей. Проще в управлении - управляется одним рычагом.
Надуманная проблема. При использовании сдвоенных рычагов газа, можно управлять обоими моторами вместе. Так управляют двухмоторыми аппаратами опытные водители Хивусов, пока не научатся раздельному управлению.
Цитата derbin ()
Если на полном ходу откажет поддувной двигатель, а водитель зазевается срочно убрать обороты маршевого двигателя - боюсь даже представить последствия.
 На одномоторном аппарате может отказать главный двигатель в повороте. Тут уже независимо от того, зазевается водитель или нет, последствия также лучше не представлять.

Цитата derbin ()
Я имел дело с обеими схемами. На Стрельце с совмещенной схемой я катаюсь 12 лет. Пытался поставить на него отдельный поддувной двигатель, зиму и весну испытывал новую схему, но она мне не понравилась и я вернулся обратно.
Может быть Вам не понравилась конкретная реализация раздельной схемы?
После установки отдельного нагнетателя, движительная установка переделывалась?



 
derbinДата: 10.11.2016, 19:56 | Сообщение # 206
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "Так управляют двухмоторыми аппаратами опытные водители Хивусов, пока не научатся раздельному управлению".

Вот именно, пока не научатся даже опытные водители. При одномоторной схеме это не требуется. А два троса управления - это две возможные проблемы (замерзание троса чаще всего) вместо одной при одном тросе. А что, Вы отрицаете количественную оценку возможных проблем? Один сложный агрегат - одна проблема; два сложных - две проблемы. Если Вам удастся это отмотивировать, академиком станете. 

Отказ главного двигателя в повороте не опасен по двум причинам: во-первых,  на повороте водитель скорость снижает, иначе его не пройти, во-вторых, при отказе двигателя горизонтальная скорость снижается автоматически. Водителю при этом не нужно реагировать.

Мои опыты по переделке Стрельца на двухмоторную схему не удались по моей вине - не хватило знаний и квалификации. Конкуренция схем  сама по себе здесь  не причем.  Существующая одномоторная схема для этого конкретного судна оказалась достаточно совершенной.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 20:21 | Сообщение # 207
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Вот именно, пока не научатся даже опытные водители. При одномоторной схеме это не требуется.
Вы не так поняли. Неопытному водителю не требуется переучиваться, у него проблем Вами описанных сразу нет.

Цитата derbin ()
А два троса управления - это две возможные проблемы (замерзание троса чаще всего) вместо одной при одном тросе. А что, Вы отрицаете количественную оценку возможных проблем? Один сложный агрегат - одна проблема; два сложных - две проблемы.
Замерзание троса проблема нынче не актуальная. Современные лодочные троса типа С2 сами по себе не замерзают. Если установить трос правильно, чтобы исключить затекание в него воды, то он не замёрзнет вообще никогда.
А про количественную оценку надёжности 2-х моторов, в соседней теме. Если моторы правильно установлены, то надёжность повышается, на одном моторе можно ехать.



 
КингДата: 10.11.2016, 20:34 | Сообщение # 208
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
А про количественную оценку надёжности 2-х моторов, в соседней теме. Если моторы правильно установлены, то надёжность повышается, на одном моторе можно ехать.

Опять вывернуто.
Куда "можно ехать" ? Возможно получится доползти до берега, если карты удачно лягут - не будет ветра, не будет сильного течения и т.д.
Т.е. в сухом остатке - если предположить что всё другое в двух СВП одинаково и надежно, то шанс поломаться у судна с двумя моторами в два раза больше чем с одним. Но с двумя моторами возможно получится доползти до берега, а с одним надо просто догрести до того же берега и всего то. Если учесть что мы находимся не на пляже возле дома а в тайге пусть за 50 км от населенного пункта, то как не крути с одним мотором в два раза надежнее чем с двумя, т.е. шанс выйти из тайги с одним мотором в два раза больше чем с двумя.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 20:50 | Сообщение # 209
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
то как не крути с одним мотором в два раза надежнее чем с двумя, т.е. шанс выйти из поездки с одним мотором в два раза больше чем с двумя.
Не так крутишь. При отказе нагнетательного двигателя, если принять что отказавший двигатель ремонту не подлежит, ход судна сохраняется. Уменьшается грузоподъёмность и проходимость. Если отказал ГД, то как ты писал.



 
КингДата: 10.11.2016, 20:56 | Сообщение # 210
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
ход судна сохраняется. Уменьшается грузоподъёмность и проходимость.

т.е. если переложить опять все в реальность, и мы в тайге в тех местах для которых и предназначен СВП, то мы или сидим на камнях и перекатах или даже если и ползем, то километров 5 в час на макс оборотах и сжигаем весь бенз в тайге.. )))

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Стрелец и другие СВП с упругим каркасом (обсуждение, наработки, теория и пожелания.-=--)
Поиск:



  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+