s_smirnov, 1. Вчера подключил, работает, выхлоп пока не выводил, тк выхлопная труба расплавит поликарбонат. Сегодня купил теплоизоляцию, буду выводить к глушителю нагнетателя. Эффект пока немоценивал тк не доделал до конца, просто запустил, проверил, что работает и отключил. 2. Что такое шнорхкль в данном случае? Вроде это более к подлодкам подходит ))) Забор воздуха из кабины ))). Откатали сегодня часа четыре, все работало на ура. Температура как раз "в дырочку" +5. 3. Бак обогревателя планар 44, там солярка. 4. Не знаю, не подходил, чего то некогда было. В сл раз посмотрю. 5. Есть еще ряд кресел впереди, раскладных, они на фото за рундуком. Сегодня ездили втроем, один сзади, один сразу за мной. 6. Сидение на поворотной основе, удобно, расстояние подобрал под себя. Но по хорошему надо ставить салазки для регулировки, если планируется универсальность. Еще я зашнуровал щель, ветер теперь в лицо не дует, а пассажиры сразу отметили повышени уровня комфорта и сняли шапки оголив лысины )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 20.03.2016, 22:26
Для прохода выхлопной трубы через ПК, нужно закрепить на ПК металлическую накладку. Выгнуть накладку по форме ПК, просверлить по месту крепёжные отверстия, затем вырезать в ПК большое отверстие и закрепить накладку.
Поймали попутный ветер, ну очень быстро поехали ))), причем на 60% оборотов, пришлось тормозить))) Жаль навигатор не взял, похоже удивил бы скоростью.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Небольшой отчетик Вчерашний пробег составил 150 км Время в движении 2:55 Средняя скорость 51 км/ч Максимальная скорость 80 км/ч B) Загрузка около 600кг (пассажиры со мной, бензин и вещи)
Заметил особенность, когда проходишь по воде, которая поверх льда (если снег, то такого не наблюдается), наблюдается подтормаживание, причем той стороной, которой проходишь именно по воде, если же просто идешь через промоину, движение равномерное. Думаю, что надо для этого времени чуть подкачать баллоны.
Запас топлива все-таки надо было крепить на нос, тк периодически наблюдалась задняя центровка. Кстати, при задней центровке, развиваемая скорость значительно ниже.
Проблема обмерзания жиклеров карбюратора нагнетающего мотора снялась выводом забора воздуха в салон. Но наблюдались симптомы обмерзания жиклеров у главного двигателя, с которыми я успешно справился двумя путями. Первый это прикрыл окно обдува мотора, что бы мотор прогревался до оптимальной температуры, а второй это манипуляци с дроссельной заслонокой во время движения, но я бы догадался о симптомах обмерзания слишком поздно, не видя перед собой показатели температуры и их динамику.
О пользе приборной панели Вольтметр - тут мы понимаем, какое напряжение в бортовой сети и как управлять потребителями, например включение фар сразу садит напряжение с 14,4 до 13,2v Указатель уровня топлива - тут все ясно, правда надо разобраться, чего-то стрелка дергается, и показывает при полном баке чуть выше половины, далее, когда топлива становиться половина бака и ниже уже корректно отображает. Думаю, что не верно подобрал длину датчика, а то что стрелка дергается, что то в электроцепи. Тахометр, помимо того, что помогает выбрать максимально оптимальные обороты (не по звуку), то вкупе с термометром дает позволяет вовремя распознать симптомы обмерзания карбюратора (тахометры пока не победил) Указатели температуры моторов - исключительно полезны! Ну то, что двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме объяснять не нужно, это все понимают. Есть еще одна полезность, если мотор начинает охлаждаться, а мы это видим на приборах, то скорее всего топлива в смеси не хватает, что говорит скорее всего о начале процесса обмерзания карбюратора или отказе топливного насоса.
Обогреватель, ух как хорошо )))), и что я его не установил ранее. Не знаю как пассажирам, до них не доходит скорее всего, но вот водителю тепло и уютно. Пришлось мощность убавлять ))) Потом опять же на стоянке вздремнуть в тепле или погреться... Минус на стоянке один - потребление электроэнергии, он жрет ее от в максимальном режиме 62 ватт, в минимальном 10 ватт, это если я не ошибаюсь, в диапазоне от 5ти до 1го ампера (округленно). И вот тут надо следить за вольтметром, иначе в максимальном режиме 40 амперный акк разрядишь в ноль за 7-8 часов, а электростартером нельзя будет пользоваться уже часика через четыре.
Заметил особенность, когда проходишь по воде, которая поверх льда (если снег, то такого не наблюдается), наблюдается подтормаживание, причем той стороной, которой проходишь именно по воде, если же просто идешь через промоину, движение равномерное. Думаю, что надо для этого времени чуть подкачать баллоны.
Подлипание на воде это судьба. Подкачкой баллонов это явление не устранить. Нужно просто учитывать, что при проходе по воде одной стороной, катер будет разворачивать.
ЦитатаWayfaring ()
И вот тут надо следить за вольтметром, иначе в максимальном режиме 40 амперный акк разрядишь в ноль за 7-8 часов, а электростартером нельзя будет пользоваться уже часика через четыре.
Нужно провести эксперимент. За какое время, генератор нагнетательного мотора сможет зарядить аккумулятор для возможности запуска ГД. И сможет-ли зарядить его вообще. При наличии вольтметра, хотя-бы грубо оценить способность генератора заряжать аккумулятор.
ЦитатаWayfaring ()
Указатель уровня топлива - тут все ясно, правла гадо разобраться, чего-то стрелка дергается, и показывает при полном баке чуть выше половины, далее, когда топлива становиться половина бака и ниже уже корректно отображает. Думаю, что не верно подобрал длину датчика, а то что стрелка дергается, что то в электроцепи.
Разве стрелка дёргается не от бултыхания бензина?
Эксперименты с конденсатором в цепи тахометра делал?
Да, ещё, смотрю на цифры пройденых километров, возникает ощущение что пора осмотреть чешую снизу. На предмет проверки шнуровки, не перетёрлось-ли и не разболталось-ли чего нибудь.
s_smirnov, при заведенном нагнетателе показатели вольтметра на холостых и малых ни как не изменяются, ближе к средним увеличиваются 0,1-, 0,3v. На полных не проверял. Тч есть сомнение, что зарядит быстро. Что можно тут изменить? Может какую катушку по мощнее? Стрелка дергается даже когда бак битком, и как-то резко. Хотя все может быть. С кондерами пока не экспериментировал, напомни какие нужны у куда их пристраивать. Чешую осматривал после прошлого выезда, шнуровка в порядке, серьезных потертостей чешуи пока нет. Единственно, что осматривал только внешнюю сторону, надо будет поддамкратить наверное.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Wayfaring, а чё. Нельзя, авто генератор впендюрить? Надо снял ремень, надо поставил.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, на нагнетающий? ))) а чего мы генератор на плм не ставим?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Alex55, не путаем полноценный генератор с катушкой. А полноценные, думаю только на мощных плм, знаю, что на импульсе полноценный генераиор, тк там жигулевский мотор.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Поменял расположение топливного насоса, переставил ниже, расположив насос под наклоном, при этом входной патрубок максимально низко к уровню топлива в баке. Сразу после бака воткнул дополнительный фильтр. Вывел обратку вместо топливной магистрали в бензобак.
Перестановка безонасоса ниже и установка его под углом, похоже принесли свои плоды. Вчера и сегодня ни одного завоздушивания системы. Сегодня проехал 125км, впятером + вещи + запас топлива на 200км. Ветра почти не было, и сразу увеличилась средняя скорость. Общее время в пути составило 2:20. В эту поездку получился удивительно маленький расход топлива, стартовал с полным баком, после поездки вошло в бак под горлышко примерно 27-28 литров. Получается приблизительно 0,23л/км или 12,5л/час. http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Перестановка безонасоса ниже и установка его под углом, похоже принесли свои плоды. Вчера и сегодня ни одного завоздушивания системы.
А может это слив обратки в бак помог? Мне представляется так. Когда обратка была закольцована, при наличии небольшого подсоса воздуха, этот воздух ходил по кругу и копился в насосе. А теперь воздух не копится.
s_smirnov, думаю, помог весь комплекс мер, и слив обратки в бак тоже, насос теперь не должен греться (пока что-то не проверял) Покрытие разное, гладкого льда почти нет, весь игольчатый. ABlAD, выт ты так и не удасужился на тест приехать, тогда бы не наивничал ))) на воде тормозит конкретно, скорость с 70 до сорока и ниже падает быстро, так и хочется выйти и баллоны подкачать )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
свп вообще льда не касается летит себе на подушке и лети
"Висение" СВП -это как балансировка верхом на шаре -всегда наровит завалить набок.Поэтому всегда есть касание поверхности ограждением. Бороться с эти можно -но полностью победить можно только пеходом на экранолет.
ЦитатаWayfaring ()
так и хочется выйти и баллоны подкачать )))
Сильно не поможет.Реданы хоть и уменьшают замыв но не устраняют его совсем.Ну и форма баллона не способствует уменьшению сопротивления на воде ( лучше всего глиссирует стол ). Для уменьшения эффекта можно поднять расход на ВП либо поменять тип ограждения-но это уже радикальный подход . А вообще вода ,как оказалось, самое "веселое" для свп.Сразу все прсчеты и недостатки проявляет.
Сообщение отредактировал PPPavel - Понедельник, 04.04.2016, 12:36
Edi, Эдуард скромно умолчал, что СУ изготовил он )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.