Пятница, 29.03.2024, 21:45
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Сверхлегкое СВП Змей
OLTДата: 10.11.2016, 07:14 | Сообщение # 661
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Strelets, Браво,очень грамотно написал!!!!                                                                                        -АП-, Там больше чем по 2,7м2 получается,но сдается мне ,на поддув без НГО нужен ДВС не слабее маршевого, кстати заметил, у тебя страсть к гигантомании smile .


 
-АП-Дата: 10.11.2016, 10:25 | Сообщение # 662
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
Делать на базе этой концепции нечто подобное Хивусу – ошибка. Я сам это понял,когда потратил довольно много времени на двухмоторную схему. Но это отдельный
разговор.
 
Начнем с того, что двухмоторная схема прежде всего безопасность! Сломался один, дошел на втором.
Дальше ....

Цитата Strelets ()
Коммерческие перевозки на судах не сертифицированных Речным Регистромкатегорически запрещены.

 В настоящее историческое время в нашей стране Регистр это фикция по вытягиванию денег и маразм.
Дошли до того, что плоты Манские под Регистр ставить! Сорок лет возили без Регистра и ГИМСа никто не тонул, не переворачивался, не разрушался, а теперь вот наступил армакидон. То есть наступил пиндык туризму на Мане. Государство из всех сил помогает малому бизнесу аж потеет.
Катер (лодку) сертифицированную и поставленную на учет в ГИМС с разрешенной перевозкой
12 чел тоже в Регистр если ты за деньги перевозишь людей. Будто бы имея бумажку Регистра от этого повысится безопасность. А если дэнгэ не взял то и ходи под ГИМСом и вози тех же 12 чел.
Регистр это получение бумажки для прикрытия задницы прежде всего чиновников и коррупция.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
АтосДата: 10.11.2016, 10:54 | Сообщение # 663
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Strelets ()
что дешёвым аппарат можно сделать, только еслипожертвовать такими важными качествами как ресурс, надёжность, безопасность,
 Дешевизьма аппарата определяется не только стоимостью изделия, но и стоимостью его ремонтов и долговечностью использования.
Почему я отказался от использования и приобретения "Змея" (хорошо в кредиты не полез), а ведь первоначальная мысль была в том, что-бы прикупить комплект аналогичный Красноярскому "Змею". Откинув все его конструктивные недоработки и поломки, свидетелем которых я был в этом году, основным фактором стал расчет пользователя "Змея", который не считая все эти поломки, рассчитал стоимость аммортизации, на основании износа техники. По этим цифрам получилось, что каждый час эксплуатации Змея он становится дешевле на 1100 рублей. В этой комплектации , получается, что через, не более 700 часов работы, ты должен опять купить новый, а старый выкинуть. Можно это посчитать по другому: два часа работы в день, на протяжении года и ты должен купить новую технику, выбросив старую. Так игрушки, в руках  неумелых детей, живут больше. Интересно, господин Смирнов готов признаться, что его продукция, если верить этим расчетам, нужна только для аудитории Семена Слепакова?


Место, свободное от РПУ

 
-АП-Дата: 10.11.2016, 13:06 | Сообщение # 664
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата OLT ()
заметил, у тебя страсть к гигантомании

Дык у меня задачи перевозка тонны-километры, а не попку возить  smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 10.11.2016, 13:13 | Сообщение # 665
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48462
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата -АП- ()
Начнем с того, что двухмоторная схема прежде всего безопасность! Сломался один, дошел на втором.

имелось ввиду один маршевый второй нагнетатель, куда ты на нагнетателе дойдешь? )) да и на маршевом без подушки тоже далеко не уползешь ))
поэтому наоборот, чем больше механизмов тем меньше надежность.

Атос, ролик неуместен, во первых попробуй купи импортный СВП, во вторых все СВП которые у нас на виду произведены в России.

Strelets, со всем согласен кроме одного -

Цитата Strelets ()
Не вы ли, господа форумчане, толкнули его на эту скользкую дорожку дешёвых поделок? Кто три года кричал про "конский
ценник" и "чугунный мост"?


Никто никого не толкал. Все же просто потребитель ВСЕГДА ищет лучшее предложение под свои задачи и параметры. Вот есть у человека задача такая то грузоподъемность, скорость, надежность, ресурс и т.д. и он ищет лучшее предложение и находит..... И разве потребитель виноват что его при выборе и покупке ввели в заблуждение мягко говоря.
Просто один честно говорит - "не могу" или " могу но стоить будет дороже" или " могу но такая то ЧЕСТНАЯ грузоподъемность" и так далее, а второй готов всего наобещать лишь бы заполучить покупателя "ввяжемся а там разберемся", а потом и получается вместо хонд китайцы, вместо одной грузоподъемности меньшая и так далее.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 10.11.2016, 13:17 | Сообщение # 666
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Атос ()
Дешевизьма аппарата определяется не только стоимостью изделия, но и стоимостью его ремонтов и долговечностью использования.
Вооот! Нужно ещё оценивать стоимость владения. А то можно купить дёшево - потом всю жизнь будешь работать на запчасти. Или уж лучше купить подороже, но без головной боли впоследствии. Да и на горных реках магазинов с запчастями нету.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 13:21 | Сообщение # 667
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Нет, Стрельца ветка не утопит, она довольно легко пройдет через кабину сверху, а судно поплывет дальше.
Это наверное должна быть какая-то особенная ветка, определённой толщины, и нависающая на определённой высоте smile Про ветки произвольного размера и произвольно расположенные, послушайте рассказов Сергея Николаевича. И про нырки под лёд, и про опрокидывание при сбросе газа.
При проектировании Змея, недостатки конструкции Стрельца (точнее его предков) приводящие к заныриваниям носовой части я учел, и постарался устранить, поэтому для Змея некоторые способы утопить или перевернуть СВП перестали быть возможными.
Остальные Ваши нападки выглядят ещё более надуманными.
Цитата derbin ()
Насчет таинственности Вы лукавите. Сидите то Вы сидите на форуме, но крутитесь как налим и не раз отказывались отвечать, например, посты 631,633,644,645. Ваше судно в целом почти все хвалят. Загвоздка в его ненадежности и недоделанности.
В указанных постах содержатся как раз мои ответы на ранее заданные вопросы. Их нужно повторить для лучшего понимания?
И че-то я не припоминаю, что позволял себе оценки Вашей персоны. С чего вдруг, себе такое позволяете Вы?

Цитата derbin ()
Обороты поддувного винта огромные, а Вы испытывали, куда полетят оторвавшиеся лопасти? Учитывая форму входного отверстия, я боюсь предположить, что лопасти полетят выше кольца.
Да с чего Вы взяли, что 4000/мин огромные обороты для вентилятора на 420...500мм? Посчитайте окружную скорость конца лопасти вентилятора Змея/Жука, и сравните, к примеру, с окружной скоростью конца лопасти винто-вентилятора Стрельца. Если правильно посчитаете, то Ваша озабоченность насчет опасности вентилятора Змея сразу исчезнет. А в замен, появится озабоченность насчет опасности Стрельца.



 
StreletsДата: 10.11.2016, 13:21 | Сообщение # 668
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
Поэтому касаемо Змея, пусть он будет тяжелее и подороже, но пусть в нем стоят качественные моторы, надежные комплектующие и проверенные решения. И возможно надо уметь отказывать Заказчикам когда они просят какие то свои фантазийные хотелки, что бы потом тебя за это же и не спрашивали.
Золотые слова! Жаль осознание этого пришло с запозданием.
Написать крупными буквами и прибить над столом каждого главного конструктора! И в большой промышленности тоже бы не мешало.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 13:30 | Сообщение # 669
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
а потом и получается вместо хонд китайцы, вместо одной грузоподъемности меньшая и так далее.
Откуда ты это всё берёш?
Ещё не до конца выяснены причины поломок, а уже готовы выводы.
Вот я че-то ниразу не припоминаю, чтобы вместо Хонды кому-то поставил Китайца, и от этого что-то сломалось. Вместо Китайца поставили Кёхлер, от этого возник ряд проблем. Вместо Китайца я пытался поставить Хонду, но проблемы возникли ещё до того как я её поставил. Это факты известные и несекретные. Выходит, ты для поддержания срача искажаешь информацию до прямо противоположной, и делаешь нужные тебе выводы.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 13:35 | Сообщение # 670
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
имелось ввиду один маршевый второй нагнетатель, куда ты на нагнетателе дойдешь? )) да и на маршевом без подушки тоже далеко не уползешь ))поэтому наоборот, чем больше механизмов тем меньше надежность.

Вводная. У самого надёжного в мире СВП (Хивус, Стрелец, любое другое по вкусу), кончился бензин в бензобаке главного двигателя.
Действия водителя?



 
StreletsДата: 10.11.2016, 13:36 | Сообщение # 671
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
И про нырки под лёд, и про опрокидывание при сбросе газа.
Это ты по рассказам Моисеева знаешь.
Это действительно было, но на самом первом аппарате ещё в 1987 году. С тех пор мы тоже успели сделать какие-то выводы.
Насчёт заныривания в волну при резком сбросе газа проблема действительно была. Но потом был добавлен носовой понтон в передней части аппарата и продлены боковые скеги вперёд. Тоже достаточно давно.
А сейчас и вовсе сделан подъём в носовой части, препятствующий зарыванию в волну.

Прикрепления: 2522350.jpg (59.5 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
-АП-Дата: 10.11.2016, 13:38 | Сообщение # 672
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Кинг ()
чем больше механизмов тем меньше надежность.

В жопных ситуациях на Хивусах по бывал ну просто вагон.
По этому СВП рассматриваю только два нагнетателя (потому, что на Хивусе один нагнетатель при спуске среднего баллона создает подушку нормальную для движения) и подвесной мотор под 30-40 л.с.
В экстриме когда все СВПшное померло снимаешь носовую и кормовые юбки и идешь на ПЛМ, как тримаран. До любой деревушки всяко разно дойдешь. Даже один раз дошел в верх по Курейке до Светлогорска на ПЛМ без снятия юбок.
По этому для моих мозолей приемлемо два раздельных нагнетателя, маршевый винт и ПЛМ.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 10.11.2016, 13:39 | Сообщение # 673
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48462
Награды: 633
Репутация: 6230
s_smirnov, да я же все с твоих слов и слов заказчика ГСР, где я чего искажаю?

http://www.bylkov.ru/forum/106-5402-1159606-16-1477979588

"Мне с серьезным упорством, продав китайские двигатели-нагнетатели доказывали, и будут доказывать(уверен), что они не хуже Хонды."

вот ты сам писал что не стали ставить хонды т.к. они мощнее и тяжелее АЖ на 10кг, хотя изначально и договаривались с заказчиком об этом. а я считаю что если заказчик просил и вы с ним об этом договорились, то теперь эти "причины" смешны. кроме того, мощность лишней не бывает, а заявленная грузоподъемность допустим даже если и уменьшится на 20 кг то ничего страшного в угоду НАДЕЖНОСТИ.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 10.11.2016, 13:42 | Сообщение # 674
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
Вводная. У самого надёжного в мире СВП (Хивус, Стрелец, любое другое по вкусу), кончился бензин в бензобаке главного двигателя. Действия водителя?

У любого СВП (кроме Жука и Змея, наверное) есть указатель уровня топлива и (или) запасная канистра. И если ты не растрендяй, то бензин у тебя внезапно не кончится.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 10.11.2016, 13:44 | Сообщение # 675
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48462
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата s_smirnov ()
Действия водителя?

biggrin Серега, все эти твои покатухи ну никак к нашим реалиям не относятся. Кроме того у тебя на видео два разных бака к двум моторам? или все же сломался маршевый? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 13:50 | Сообщение # 676
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Начнем с того, что двухмоторная схема прежде всего безопасность! Сломался один, дошел на втором.Дальше ....
Есть вариант установки на Змея-5 двухмоторной движительной установки. Заказчик Змея-5 стр№1, себе такую хочет. Я ему отправил комплект для сборки ещё одной движительной установки с Лифан-24, аналогичной той, которая у него уже стоил. Но в этом году он видимо уже ничего делать не будет, зима в Якутии.
Двухмоторная установка, при всех достоинствах, имеет один существенный недостаток. По ширине в габарит не лезет.



 
АтосДата: 10.11.2016, 13:54 | Сообщение # 677
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Кинг ()
ролик неуместен, во первых попробуй купи импортный СВП, во вторых все СВП которые у нас на виду произведены в России.
 А в чем неуместен ролик? В пожеланиях поддержать отечественного производителя? biggrin Так ролик я отнес не ко всем отечественным производителям и их продукции, а к конкретно указанным.
Плохо, когда покупатель ориентируется на заявленные продавцом критерии, а в результате  получает совсем не то. И почему каждый новый потребитель должен наступать на одни и те-же грабли? Или предлагаешь молчать, радуясь тому, что каждый новый покупатель такой техники будет как и ты попадать на деньги, мол не я один лошара, купился на обертку? biggrin Хороших производителей хвалим, плохих хаем, в надежде, что плохие производители учтут эти замечания, и станут хорошими, а не будут уходить от ответов, юлить и делать вид, что все отлично у них, вешая очередную лапшу. Я, и не только я, задавая г.Смирнову  вопросы, вместо ответа получаем молчание или пустопорожные отписки, в типе прожженых бюрократов. Но если заходит разговор про хорошее, в их технике, то тут сразу появляются подробные комментарии, что это заслуга производителя. 

Кстати, во сколько ты оцениваешь амортизацию своего Хивуса в час?  biggrin

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 13:55 | Сообщение # 678
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
biggrin Серега, все эти твои покатухи ну никак к нашим реалиям не относятся. Кроме того у тебя на видео два разных бака к двум моторам? или все же сломался маршевый? ))
Да как угодно можно считать. Считай сломался, даже для проверенного Лифан-15 такое исключать нельзя. Или бензин в бачке кончился, а в нагнетателе остался. До берега 700м, течение 5км/ч. В ваших реалиях будешь весло искать?
Таким методом, кстати, не только на покатухах пользуюсь. Очень удобно маневрировать.



 
WayfaringДата: 10.11.2016, 13:56 | Сообщение # 679
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Strelets, ну вы то тоже видимо заблудились в очередной крайности ))), по вашему чем дороже изделие, тем дешевле эксплуатация выходит? Это же абсурд ))), тк тут нет линейной  зависимости.
На примере Севера (парни не раскрывают ресурса по комплектующим, но информация есть), он ведь не дешев совсем.
геомембраны хватало на 900км по льду
рама ломалась в первые часы эксплуатации
на мотор они гарантируют 300м/ч
редуктор?
общая гарантия вроде до 500мч.
ну а теперь посчитайте стоимость эксплуатации, для вас это точно не сложно будет сделать)))
кстати, где-то давно встречал оценки по эксплуатационным затратам на хивус 1300-1600/час, это по докризисным ценам. Поэтому его аренда и стоит от 20к в день, причем это не все моточасы, в день не более 4 часов в движении как правило.

Атос, Юра, ты от производителей чего добиваешься, что бы они посчитали за тебя, сколько будет стоить час эксплуатации?
Ни один, скорее всего, это не сделает с достоверностью на все 100%. По разным причинам. Я ранее спрашивал и у северян и у производителя щуки по ресурсу разных комплектующих, так ответа не получил ))). Только реальная и длительная эксплуатация в разных условиях дает представление о возможных затратах. Ты вот увидел как эксплуатировался Змей и какие проблемы были, стоимость комплектующих есть в свободном доступе, есть и их общепринятые ресурсы на моторы, есть опыт эксплуатации аналогов, например через сколько часов надо менять шкуру или менять редуктор или мотор. Возьми да посчитай сам, эксель в помощь. А производители ни когда не дадут объективную оценку. Даже горяче любимые ямаха и тп. )))

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КингДата: 10.11.2016, 14:05 | Сообщение # 680
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48462
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата s_smirnov ()
Да как угодно можно считать. Считай сломался, даже для проверенного Лифан-15 такое исключать нельзя. Или бензин в бачке кончился, а в нагнетателе остался. До берега 700м, течение 5км/ч. В ваших реалиях будешь весло искать?
Таким методом, кстати, не только на покатухах пользуюсь. Очень удобно маневрировать.

Я только к тому что если бы обсох бак и у тебя, то и ты бы греб веслами. Поэтому изначально странная подача преимущества от тебя была -
Цитата s_smirnov ()
Вводная. У самого надёжного в мире СВП (Хивус, Стрелец, любое другое по вкусу), кончился бензин в бензобаке главного двигателя.


Цитата Атос ()
Кстати, во сколько ты оцениваешь амортизацию своего Хивуса в час?


Ну а так согласен. да, с одной стороны при поломке допустим нагнетателя можно доползти до берега, это плюс двухмоторного. Но с другой стороны шанс сломаться у одного из двух моторов больше, чем у одномоторного (при прочих равных и при условии все моторы одинаково надежны)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АтосДата: 10.11.2016, 14:12 | Сообщение # 681
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Вводная. У самого надёжного в мире СВП (Хивус, Стрелец, любое другое по вкусу), кончился бензин в бензобаке главного двигателя. Действия водителя?
Вводная: транспортировка СВП "Змей" сплавом, в мягкой связке, загрузка меньше допустимо- расчетной, небольшое волнение, скорость движения 6-10 км.ч. Все надувные элементы накачаны по максимуму, с целью увеличения грузоподъемности.
Через колодец нагнетающего двигателя поступает вода, наполняя все внутренние пространства, топя носовую часть ниже уровня ватерлинии, затекая в салон, грозя утопить судно.
1. Действия водителя? 
2. Возможно это на других подобных СВП?

Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 10.11.2016, 14:12 | Сообщение # 682
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48462
Награды: 633
Репутация: 6230
Цитата Wayfaring ()
на хивус 1300-1600/час, это по докризисным ценам. Поэтому его аренда и стоит от 20к в день

как ты говоришь сравнил мягкое с теплым )))

Одно дело амортизация, другое дело ценник что бы заработать. Уверяю тебя если бы на КВХ все Хивусы были в одних руках и не было бы альтернативы, сутки бы могли стоить и 30 и 40 и т.д.

Что бы понять стоимость владения, надо взять и изъездить аппарат до нуля, а для большей точности статистики желательно не один а несколько. вот тогда берем стоимость аппарата+все затраты по его поддержанию в работоспособности, потом делим на количество жизни в моточасах и вот тогда получаем цифру.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АтосДата: 10.11.2016, 14:14 | Сообщение # 683
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Wayfaring ()
А производители ни когда не дадут объективную оценку.
Мне интересна именно их оценка и публичное озвучивание. А вот потом можно будет и обсудить все вытекающие следствия. biggrin

Место, свободное от РПУ

 
-АП-Дата: 10.11.2016, 14:22 | Сообщение # 684
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12109
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата s_smirnov ()
По ширине в габарит не лезет.
Змей -6 ширина 2550, длинна 6500
Хивус  ширина  -3080/ 2500 транспортировочная.
длина 8250/7800 транспортировочная.

Кто мешает расширить и удлинить Змея? Увеличить мощность движков, заменить трубы на ГЫ, ГЫ, панель сенГвич и т.д. smile Блин ну нет у меня уже больше пустых бутылок, все сдал и пропил, нечем инвестировать.

Как бы там не было а 900 с лишнем изготовленных Хивусов и практическое отсутствие их на вторичном рынке показывает о популярности, живучести, комфортности, ремонтоспособности этого аппарата.
Нужно взять самое лучшее из этого аппарата и изготовить еще лучший аппарат, пока Аэроходовцы не чешутся с модификацией и улучшением своего Хивуса.

Незакрытые нагнетатели в носу, да и в обще в носу  это очень и очень опасно и не удобно.
У лодки нос это рабочая площадка, как для высадки/посадки так и для организации на воде буксировочных работ и кроме того для рыбаков самое оптимальное место.
Что то надо делать. Сейчас всем миром и скажем, записывай biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 14:23 | Сообщение # 685
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
Я только к тому что если бы обсох бак и у тебя, то и ты бы греб веслами. Поэтому изначально странная подача преимущества от тебя была -
Конкретно в том случае, баки были отдельные, поэтому бак ГД обсох отдельно. А в общем случае, в размышлениях о надёжности, конечно мотор сломался. Но катер ход не потерял.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 14:25 | Сообщение # 686
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Мне интересна именно их оценка и публичное озвучивание. А вот потом можно будет и обсудить все вытекающие следствия. biggrin
Я не буду торопиться с оценками. Пользуйтесь возможностями, предлагайте свои варианты.



 
WayfaringДата: 10.11.2016, 14:28 | Сообщение # 687
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Атос, ну успехов )), мне тоже интересно, пойду попкорном запасусь
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 14:30 | Сообщение # 688
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Кто мешает расширить и удлинить Змея? Увеличить мощность движков, заменить трубы на ГЫ, ГЫ, панель сенГвич и т.д. smile Блин ну нет у меня уже больше пустых бутылок, все сдал и пропил, нечем инвестировать.
А никто не мешает. Удлиняем и расширяем. Платформа Ладожского ГСР как раз по размерам Хивуса. Только без таинственного "сэнгвича". Я конечно догадываюсь, что под этим названием может скрываться алюминиевая сотовая панель, которую применяют в судостроении для отделки внутренних помещений. Только эта панель не предназначена для изготовления несущих конструкций.



 
WayfaringДата: 10.11.2016, 14:36 | Сообщение # 689
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4873
Награды: 108
Репутация: 1772
Кинг, нет, я не сравнил, а привел пример. Понятно, что в расценке за день и зп водителя и нажива еще. Только ее размер еще обусловлен и размером эксплуатационных затрат и амортизацией узлов и механизмов.
Как у вертолетов/самолетов, есть узел, есть гарантированная наработка в часах, потом либо ремонт либо замена, иначе может быть авария. Нечто похожее в автомобилях, где например ремень грм надо сменить при пробеге 90тыс, иначе обрыв, загнутые клапана и тд. Полагаю в Хивусе все тоже, и кстати их инженерам точно известно сколько какой узел ходит или должен ходить.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 10.11.2016, 14:38

 
АтосДата: 10.11.2016, 14:40 | Сообщение # 690
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Я не буду торопиться с оценками. Пользуйтесь возможностями, предлагайте свои варианты.
 От Вас объективных оценок я еще не видел ни по одному вопросу

Место, свободное от РПУ




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+