Понедельник, 29.04.2024, 23:51
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Сверхлегкое СВП Змей
-АП-Дата: 10.11.2016, 14:41 | Сообщение # 691
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Таинственный сенГвич - панель  surprised



Прикрепления: 7931199.jpg (461.3 Kb) · 3330476.jpg (33.9 Kb) · 9109007.jpg (37.2 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
StreletsДата: 10.11.2016, 15:26 | Сообщение # 692
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Wayfaring ()
Strelets, ну вы то тоже видимо заблудились в очередной крайности ))), по вашему чем дороже изделие, тем дешевле эксплуатация выходит? Это же абсурд ))), тк тут нет линейной  зависимости.
Конечно, я утрирую. Линейной зависимость нет. Но тут полная аналогия с ВАЗом и Форестером. Что сколько стоит и что чаще ломается? Угадайте!

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 10.11.2016, 15:32 | Сообщение # 693
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Strelets ()
Таинственный сенГвич - панель
 Дайте угадаю. Это рама из алюминиевых профилей, зашитая сверху алюминиевым листом? Если и снизу тоже, то внутри будет вода и коррозия.
Но лодке фото 2 какой срок эксплуатации? Заклёпки не выпадают? У неё жёсткости на кручение  совсем нет. А если конструкция сварная, то должна полопаться.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
derbinДата: 10.11.2016, 16:07 | Сообщение # 694
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "И че-то я не припоминаю, что позволял себе оценки Вашей персоны. С чего вдруг, себе такое позволяете Вы?"

Это была метафора, допустимая в спорах. Если это Вас почему-то обидело, то я извиняюсь. Однако посмотрите, сколько критики в Ваш адрес, а Вы для защиты пользуетесь негодными способами - перечисляете недостатки других судов вместо того, чтобы ответить по существу.



 
WayfaringДата: 10.11.2016, 16:20 | Сообщение # 695
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4915
Награды: 110
Репутация: 1782
Strelets, понятно что ваз ломается чаще ))), но и запчасти к нему дешевле чем на японца
сколько стоит замена ремня грм на ваз, работой и полным комплектом запчастей? На мой автомобиль только замена ремня грм с одним роликом 32к, сюда надо добавить еще и сальники, и второй ролик натяжителя ну и работу тоже.
замена на моем авто и на вазе в один промежуток по побегу.
еще пример, подшипник ступицы 15к, а сколько вазовский стоит?
Методология оценки износа и эксплуатационных затрат предельно ясна, точнее их две.
1. Бухгалтерская/упрощенная для отчетности. Где берется начальная стоимость изделия и делится на количество заявленных произволителем лет эксплуатации. Это только амортизация, которая считается вне зависимости от того используется ли техника, либо в гараже простаивает. Эксплуатационные затраты (обслуживание, ремонты, топливо и тп) накладываются отдельно по факту. Но тут сложно посчитать в расчете на моточас.
2. Экономически верная. Оценивается каждый узел по его ресурсу в моточасах. Например ресурс мотора 1000 моточасов, известно сколько он стоит, например 100тыс, делим 100к на 1к, получаем стоимость амортизации 1к/час. И так по каждому узлу/агрегату. 
Сюда добавляем эксплуатационные затраты (расход топлива, периодичность ТО, перечень регламентных работ и их стоимость известны). На выходе максимально объективный результат. Во всяком случае объектиный ориентир. В противном случае надо как правильно сказал Сергей - искатать судно в ноль.

Понятно, что при разных условиях эксплуатации разные узлы служат по разному, но я тоже думал, что у редуктора ресурс 500мч...

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 16:37 | Сообщение # 696
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Вы для защиты пользуетесь негодными способами - перечисляете недостатки других судов вместо того, чтобы ответить по существу.

Если Вы в качестве главного аргумента в своих оценках моих изделий приводите свой опыт эксплуатации Стрельца, и на него ссылаетесь как на образец, я естественным образом Вам и отвечаю со ссылкой на конструкцию Стрельца. А по существу, все возможные проблемы которые Вы перечислили по конструкции Змея, оказались надуманными, и на практике не подтверждаются.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 16:46 | Сообщение # 697
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Strelets ()
Что сколько стоит и что чаще ломается? Угадайте!
ВАЗ-2114, стоил в 2009г 215т.р. Пробег в среднем, 45ткм/год. На обслуживание и ремонт, в среднем, 40т/год, включая расходники. Сам в машину вообще не заглядываю, не автолюбитель я.



 
WayfaringДата: 10.11.2016, 16:51 | Сообщение # 698
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4915
Награды: 110
Репутация: 1782
Предлагаю перевести дискуссию в этом конструктивное русло.
А именно не сравнивать разные суда и разные типы судов, не искать соринки в чужих глазах судах.
Давайте обсуждать змея и то как сделать его лучше, надежнее, комфортнее и тд.
Сергей, возможно не сразу, но искренне надеюсь, примет к сведению наши поделания и главное будет их воплощать по мере сил и возможностей.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 16:54 | Сообщение # 699
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Strelets ()
Это я вам уже как начальник отделаобщего и перспективного проектирования ЦКБ по СПК им. Алексеева говорю. Через
наш отдел проходят все проекты ЦКБ и вопрос я знаю изнутри, а не понаслышке. И
экономику этого дела в том числе.Так что цены, за которые у нас в России стоят СВП малые предприятия –это даже не семечки, а кожура от семечек, по сравнению с расценками, принятыми
в «большой» промышленности. За два миллиона вам какая-нибудь организация только
отчёт бумажный напишет, в котором половина «воды». А в проекте таких отчётов –
на тележке не увезёшь!

Ну тут, насколько я понял, ключевые слова это название должности. А сама процедура постановки на учет в Регистр маломерных судов несколько отличается от Больших Железных Параходов, и описывается не громкими словами, а вполне конкретными документами. Если кому-то интересны подробности, то их легко отыскать в первоисточнике, на том-же самом сайте РРР.



 
АтосДата: 10.11.2016, 17:01 | Сообщение # 700
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Wayfaring ()
Давайте обсуждать змея и то как сделать его лучше, надежнее, комфортнее и тд
 Что предложено конструктором, чтобы избежать возможного затопления судна через шахту? Ты несколько раз чуть не утонул, включая нагнетающий двигатель в то время, когда лопасти вентилятора практически находились в воде. Мне кажется, что это могло привести или к их поломке или перегрузу двигателя, со всеми вытекающими.

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 17:04 | Сообщение # 701
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
Сергей, возможно не сразу, но искренне надеюсь, примет к сведению наши поделания и главное будет их воплощать по мере сил и возможностей.
Раньше всегда принимал. Только пожеланий от Заказчиков во всём вышенаписанном никаких нет. Один срач по выдуманным причинам.
Большая часть проблем с твоим Змеем, от повышенной вибрации движительной установки, причины которой в её конструкции. Замечания по шкуре прорабатываю, по нагнетателям тоже.
Как справедливо заметил выше Сергей Николаевич, информацию об износе узлов и агрегатов можно подчерпнуть только по результатам эксплуатации. Но я предпочту в сговоре с заказчиком найти и устранить недостатки конструкции именно Змея, а не буду как он прозрачно намекает во всех своих текстах, переходить на конструкцию Стрельца в его изготовлении.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 17:11 | Сообщение # 702
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Атос ()
Что предложено конструктором, чтобы избежать возможного затопления судна через шахту? Ты несколько раз чуть не утонул, включая нагнетающий двигатель в то время, когда лопасти вентилятора практически находились в воде. Мне кажется, что это могло привести или к их поломке или перегрузу двигателя, со всеми вытекающими.
Изменена конструкция шахты, на вариант использованный в нагнетателях ГСР и СВП Стрекоза-Лайт. Конструкция предложена Долговым Д.М. На палубу приклеивается небольшой вертикальный цилиндрический участок воздуховода, а выходной фланец кольца нагнетателя обрезается. Фиксируется воздуховод обвязкой шнуром. Герметичная часть воздуховода поднимается над палубой.
Как поступить с уже готовым нагнетателя Змея-5 из Красноярска подумаем, может быть в частном случае переделаем попроще.



 
АтосДата: 10.11.2016, 17:20 | Сообщение # 703
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата s_smirnov ()
Изменена конструкция шахты
Спасибо за ответ. Т.е. на других постройках такой беды не было? Или не было таких конструкций?
При эксплуатации по не сложным рекам, на какой, примерно, рассчитывать срок службы  изделий из ПВХ  и аналогичных материалов, используемых в Вашей конструкции?

Место, свободное от РПУ

 
WayfaringДата: 10.11.2016, 17:23 | Сообщение # 704
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4915
Награды: 110
Репутация: 1782
Атос, к затоплению судна и мотора точно не привело бы, баллоны не дадут, а вот набрать воды в судно и намочить вещи это да. По возможной поломке, она возможна только при затоплении водой заведенного мотора, в этом случае как минмум порвет вал.
s_smirnov, Сергей, кстати, как еще вариант, подумай, это небольшой носовой баллон ГО снизу, я тебе говорил э этой опции недавно, правда несколько для других целей, но и в качестве дополнительного элемента безопасности при дрейфе кмк может подойти.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
АтосДата: 10.11.2016, 17:31 | Сообщение # 705
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Wayfaring ()
к затоплению судна и мотора точно не привело бы,
Я и не имел в виду, что все судно пойдет на дно, хотя потеря мореходности запросто приведет к не менее трагическим последствиям.

Место, свободное от РПУ

 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 17:32 | Сообщение # 706
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Wayfaring ()
s_smirnov, Сергей, кстати, как еще вариант, подумай, это небольшой носовой баллон ГО снизу, я тебе говорил э этой опции недавно, правда несколько для других целей, но и в качестве дополнительного элемента безопасности при дрейфе кмк может подойти.
Не нравится мне такой вариант, баллон торчащий снизу будет уменьшать клиренс, и цепляться за все выступающие предметы.
Можно подумать, подложить под нос надувную платформу из Аирдека, толщиной 40мм.



 
-АП-Дата: 10.11.2016, 17:59 | Сообщение # 707
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата Strelets ()
внутри будет вода и коррозия.Но лодке фото 2 какой срок эксплуатации? Заклёпки не выпадают? У неё жёсткости на кручение  совсем нет. А если конструкция сварная, то должна полопаться.


Четыре малюсеньких дырочки в соте на 5 с низу и нет даже пота, можно хоть 20 насверлить.
У Иркутят все это ездит, не ломается, не гнется, клепки не выпадают и строят их конвейером.
На панели можно сделать для пущей прочности жесткие леера любой формы, вида и дизайна.



Прикрепления: 8267810.jpg (454.8 Kb) · 7599016.jpg (41.5 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
WayfaringДата: 10.11.2016, 18:45 | Сообщение # 708
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4915
Награды: 110
Репутация: 1782
s_smirnov, кстати да, нормальный вариант, что-то про эйрдэк я не подумал.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
АтосДата: 10.11.2016, 19:36 | Сообщение # 709
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Цитата Атос ()
Спасибо за ответ. Т.е. на других постройках такой беды не было? Или не было таких конструкций?При эксплуатации по не сложным рекам, на какой, примерно, рассчитывать срок службы  изделий из ПВХ  и аналогичных материалов, используемых в Вашей конструкции?
Поспешил я с благодарностями, с вопросами по Змею biggrin Пойду лучше Слепакова слушать, там про Змей больше информации.

Место, свободное от РПУ

 
derbinДата: 10.11.2016, 20:41 | Сообщение # 710
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "ВАЗ-2114, стоил в 2009г 215т.р. Пробег в среднем, 45ткм/год. На обслуживание и ремонт, в среднем, 40т/год, включая расходники. Сам в машину вообще не заглядываю, не автолюбитель я"

У меня Лэнд Крузер Прадо, стоил в 2012 году 2.218.000 руб. Пробег в среднем 12 тыс. км./год. На обслуживание, включая расходники, в среднем 22570 руб в год. На ремонт 0.

В этом году заменили передние тормозные колодки, включено в расходники. Капот не открываю кроме как для замены жидкости омывателя.



 
s_smirnovДата: 10.11.2016, 20:58 | Сообщение # 711
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
S_smirnov, цитата: "ВАЗ-2114, стоил в 2009г 215т.р. Пробег в среднем, 45ткм/год. На обслуживание и ремонт, в среднем, 40т/год, включая расходники. Сам в машину вообще не заглядываю, не автолюбитель я"У меня Лэнд Крузер Прадо, стоил в 2012 году 2.218.000 руб. Пробег в среднем 12 тыс. км./год. На обслуживание, включая расходники, в среднем 22570 руб в год. На ремонт 0.
В этом году заменили передние тормозные колодки, включено в расходники. Капот не открываю кроме как для замены жидкости омывателя.
Теория С.Н.  о том, что более дорогая машина дешевле в обслуживании, не подтверждается. Аммортизацию лучше не рассматривать, а то получится что Вашему Лэнд Крузеру нужно прослужить 100 лет.



 
КингДата: 10.11.2016, 21:06 | Сообщение # 712
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48540
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата s_smirnov ()
Змей-5 стр.№1 с мотором Лифан-24 тоже не экспериментальный, поскольку на нём движительная установка уже опробованная и обкатанная. Вчера только Заказчик звонил, всё лето на нём откатал. Поломки были конечно, и опять он звонил не просто так, а по делу. Посылку с запчастями готовлю.


и

Цитата s_smirnov ()
Есть вариант установки на Змея-5 двухмоторной движительной установки. Заказчик Змея-5 стр№1, себе такую хочет. Я ему отправил комплект для сборки ещё одной движительной установки с Лифан-24, аналогичной той, которая у него уже стоил.


А зачем? все же тяги не хватает?
Плюс один как я понимаю - повышенная надежность движительной установки и то как посмотреть, но и минусов хватает - два мотора+два редуктора+два винта, вес, габариты.. не пойму зачем такое на Змее городить? ладно там Марс2000 ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
derbinДата: 10.11.2016, 22:48 | Сообщение # 713
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "Теория С.Н.  о том, что более дорогая машина дешевле в обслуживании, не подтверждается."

Да, это так - факты упрямая вещь. Но дорогие машины реже ломаются и с безопасностью у них лучше. Я уж не говорю о потребительской ценности хорошей машины. За радости и заплатить можно, а за муки - обидно. Вообще-то примеры с машинами здесь нужны для обсуждения вопросов о Вашем Змее. Дешевые детали и самодельщина делают судно дешевле. Обслуживать его наверняка недорого.   В этом Вы правы. Зато его  эксплуатация вряд ли принесет радость. Скорее, муки.



 
s_smirnovДата: 11.11.2016, 00:00 | Сообщение # 714
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Дешевые детали и самодельщина

Может приведёте примеры? Удорожание какого узла или агрегата, по Вашему сделает его лучше?
Что в Вашем понимании самодельщина?



 
s_smirnovДата: 11.11.2016, 00:08 | Сообщение # 715
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Кинг ()
А зачем? все же тяги не хватает?Плюс один как я понимаю - повышенная надежность движительной установки и то как посмотреть, но и минусов хватает - два мотора+два редуктора+два винта, вес, габариты.. не пойму зачем такое на Змее городить? ладно там Марс2000 ))
Мотор 24лс для Змея-5 слабоват. Упор на швартовах 75кгс, это по самым минимальным требованиям тяговооруженности на 750кг полного веса.
В плюсах то, что установка с Лифан-24 уже хорошо отработана и доведена, в редукторе присутствует ЦФМ, на винте кольцевая насадка. Меньше вибрационные нагрузки.
Вес 70кг на каждую устновку для Змея-5 вполне позволителен.



 
StreletsДата: 11.11.2016, 01:11 | Сообщение # 716
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата s_smirnov ()
Ну тут, насколько я понял, ключевые слова это название должности. А сама процедура постановки на учет в Регистр маломерных судов несколько отличается от Больших Железных Параходов, и описывается не громкими словами, а вполне конкретными документами. Если кому-то интересны подробности, то их легко отыскать в первоисточнике, на том-же самом сайте РРР.
Речь как раз о Речном Регистре и о том, что любое маломеное судно, предназначенное для коммерческих перевозок должно регистрироваться в РРР как Большой Железный Пароход со всеми вытекающими... Таково, увы наше законодательство. Контроль за  которым становится всё более жёстким.
Это тебе не ГИМСом судиться.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 11.11.2016, 01:50 | Сообщение # 717
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата Strelets ()
Речь как раз о Речном Регистре и о том, что любое маломеное судно, предназначенное для коммерческих перевозок должно регистрироваться в РРР как Большой Железный Пароход со всеми вытекающими..
1. РРР не занимается регистрацией БЖП и мелкой посуды
Российский Речной Регистр является федеральным автономным учреждением классификации судов,...

2. Руководство Р.044-2016 по классификации и освидетельствованию маломерных судов

Для тех кто интересуется вопросом не с целью выпендриться на форуме, внимательно смотреть п. 1.1.10 указанного Руководства.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 11.11.2016, 01:55

 
derbinДата: 11.11.2016, 02:17 | Сообщение # 718
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
S_smirnov, цитата: "Может приведёте примеры? Удорожание какого узла или агрегата, по Вашему сделает его лучше?
Что в Вашем понимании самодельщина?"

Я писал о применении дешевых деталей. Почитайте еще раз посты форумчанина Atoc. Применяйте фирменные японские или европейские двигатели и другие комплектующие. Я знаю ответ. Дело в цене. Мой ответ формальный, как и Ваш вопрос. Если Вы хотите перевести дискуссию в конкретное русло, дайте подробный перечень деталей Змея, с именем производителя, техническими характеристиками, ценами, где приобретена деталь и у кого. 
В моем понимании самодельщина связана с недостаточной проработкой конструкции, когда нет теоретических исследований, испытаний узлов и агрегатов, сертификации, когда она требуется. Имеет значение состав работников, их образование, квалификация. Для конкретики пошлите мне списочный состав Ваших работников с данными их образования, когда они в последний раз проходили обучение в центрах подготовки и т. д. Я умышленно свожу все это к абсурду, но таковы Ваши вопросы. 
Сергей, не втягивайте меня в демагогию. Я более 30 лет этим профессионально занимался в наших и даже международных судах. На этом форуме хобби.



 
s_smirnovДата: 11.11.2016, 02:43 | Сообщение # 719
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата derbin ()
Я писал о применении дешевых деталей.
Двигатель Кёхлер нельзя назвать дешевым. Если Вы ссылаетесь на коллегу Атоса, то поинтересуйтесь  у него, какой двигатель, по его мнению, доставлял ему проблемы.
То-же самое относится и к редуктору.
Давайте для конкретики, пообсуждаем двигатель Кёхлер CH-750 мощностью 30лс при 3600/мин. Цена его в прошлом году была около 150т.р. Что ещё из характеристик Вас интересует?

Цитата derbin ()
В моем понимании самодельщина связана с недостаточной проработкой конструкции, когда нет теоретических исследований, испытаний узлов и агрегатов, сертификации, когда она требуется.
Какие конкретно узлы, по Вашему мнению, недостаточно проработаны? Откуда Вы взяли, что не проводились теоретические исследования? С чего Вы взяли что нет сертификации там где она требуется?
Подобные бездоказательные обвинения, как минимум неприличны.
Цитата derbin ()
....Я умышленно свожу все это к абсурду, но таковы Ваши вопросы. .

Не вижу ничего абсурдного. Если Вы меня в чем-то обвиняете на весь интернет, приведите хоть какие-то доказательства. Для меня не составит проблем признать свою неправоту.

Цитата derbin ()
Сергей, не втягивайте меня в демагогию. Я более 30 лет этим профессионально занимался в наших и даже международных судах. На этом форуме хобби.
А форум у нас не по демагогии. Посмотрите в заголовок.


Сообщение отредактировал s_smirnov - Пятница, 11.11.2016, 02:45

 
derbinДата: 11.11.2016, 03:58 | Сообщение # 720
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Ответ для S_smirnov:
Если Вы настаиваете на своем, дайте все-таки сведения о двигателях и комплектующих,  о которых я написал.
А что Вы промолчали о самодельщине? Слабо представить сведения, о которых я писал в связи с самодельщиной? 
Демагогия и есть. 
Добавлю насчет регистрации маломерных судов, хотя это ко мне не относится (Ваше сообщение 717). СН имел в виду, как я понял, классификационный учет, который производится Речным регистром на основании п. 1.4.2  Р.044-16.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Сверхлегкое СВП Змей (Каркасно-тканевое СВП на чешуйчатых скегах)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+