Пятница, 29.03.2024, 00:13
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэросани-амфибия "Патруль" (производитель из Саратова)
Аэросани-амфибия "Патруль"
ПАТРУЛЬДата: 02.03.2017, 13:54 | Сообщение # 31
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день, уважаемые форумчане, спасибо за Ваш интерес к аэросаням "Патруль"!
С радостью хочу сообщить о той работе, которую мы проделали за последнее время:
1. На рынок вышла новая модель АС-6,0 https://www.amfibia.ru/garage/snowmobile-ac-60 
Длина корпуса 6 метров, количество кресел - 6 шт. Комплектуется двигателем Toyota 1-UZ (265 л.с.). Максимальная скорость по снегу и льду - более 130 км/ч, по воде - 80 км/ч. Средний расход топлива в пределах 25-30 л. на 1 час работы.
2. Передние кресла всех "патрулей" оснащаются системой амортизации. В качестве опции доступны кресла с пневматической системой амортизации. Благодаря этому удалось добиться высокого комфорта при движении по неровностям на скорости.
3. Защитные пластины с января 2016 г. выполняются из высокомолекулярного полиэтилена. Поэтому существенно улучшилось скольжение, увеличилась прочность пластин. И, конечно же, "тронуться" с места после стоянки на льду стало гораздо проще.



 
kergudДата: 02.03.2017, 17:26 | Сообщение # 32
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Ув. Патруль,можете выложить инструкцию по монтажу чешуи?
Благодарю заранее.



 
ПАТРУЛЬДата: 02.03.2017, 18:36 | Сообщение # 33
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud, здравствуйте!
Необходимо зафиксировать аэросани над поверхностью земли/пола, затем снять стальной трос, открепить такелажные скобы и заменить существующие элементы на новые. После чего, закрепить такелажные скобы и зафиксировать стальной трос.



 
kergudДата: 02.03.2017, 21:43 | Сообщение # 34
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
крепление понятно,интересует каким образом относительно друг-друга и корпуса размещать и обрезать новые чешуины?
т.е. какой должен быть перехлёст чешуин по центру и какая должна быть высота боковой части чешуин?



 
ПАТРУЛЬДата: 03.03.2017, 10:46 | Сообщение # 35
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud, доброе утро!
Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере. А "перехлёст чешуин по центру" и "высота боковой части чешуин" должны быть точно такими же, как в существующей пластине.
Мы, как производитель аэросаней "Патруль", не рекомендуем устанавливать защитное днище других производителей или изготавливать его самостоятельно.
Новые пластины или днище целиком Вы можете заказать по телефону 8-800-33-33-722, или оставив заявку на эл.почту amfibia@torex.ru



 
kergudДата: 03.03.2017, 12:10 | Сообщение # 36
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата ПАТРУЛЬ ()
Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере.

с какого года или всегда были в нужном размере?

Цитата ПАТРУЛЬ ()
"перехлёст чешуин по центру" и "высота боковой части чешуин" должны быть точно такими же, как в существующей пластине.

будем считать,что "существующих пластин" нет,как действовать в данном случае?

Цитата ПАТРУЛЬ ()
Мы, как производитель аэросаней "Патруль", не рекомендуем устанавливать защитное днище других производителей или изготавливать его самостоятельно.

как отличить ваши изделия от изделий сторонних производителей?

Цитата ПАТРУЛЬ ()
Новые пластины или днище целиком Вы можете заказать

сначала прошу объяснить как их устанавливать



 
ПАТРУЛЬДата: 03.03.2017, 12:30 | Сообщение # 37
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud,
Отвечу Вам по порядку на каждый вопрос.
1. По крайней мере после 2008 г. наши запчасти шли в размер, без необходимости что-либо дорабатывать.
2. Необходимо заказывать новые пластины.
3. Наши изделия поставляются со всеми необходимыми документами, имеют фирменную оклейку, а на кормовой части есть табличка с указанием производителя и серийного номера аэросаней "патруль".
4. Поскольку пластины идут строго в размер под каждую конкретную модель, установить их неправильно практически невозможно. Установка производится от носовой части к кормовой. Кроме того, каждая пластина пронумерована. 

Также я хотел уточнить какая именно модель у Вас? Если не можете определить самостоятельно - вышлите фото или документы, тогда мы сможем подсказать Вам оптимальное решение.
И еще - как так случилось, что Ваш "Патруль" остался без днища? Уточните пожалуйста что произошло?


Сообщение отредактировал ПАТРУЛЬ - Пятница, 03.03.2017, 12:34

 
kergudДата: 03.03.2017, 13:44 | Сообщение # 38
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата ПАТРУЛЬ ()
какая именно модель у Вас?

5200

Цитата ПАТРУЛЬ ()
как так случилось, что Ваш "Патруль" остался без днища?

предыдущая чешуя оригинальная или нет не знаю,была установлена не мной криво-косо(задние кромки не паралельно),"борта" обрезаны по высоте
есть новые чешуины,оригинальные или нет не знаю,без фирменной оклейки,таблички с указанием производителя и серийного номера аэросаней
а кто ещё производит чешую на Патруль?



 
ПАТРУЛЬДата: 03.03.2017, 13:50 | Сообщение # 39
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud
У нас нет информации о том, что кто-то еще производит днище на "патруль". Конструкция является запатентованной и разработана еще в начале 2000 годов.
Подскажите пожалуйста, по какому телефонному номеру можно с Вами связаться? Очень заинтересовал вопрос с чешуёй. Или можете сами позвонить на бесплатный номер 8-800-33-33-722 когда Вам будет удобно.



 
kergudДата: 03.03.2017, 13:58 | Сообщение # 40
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
а вы не можете описать процесс установки чешуи при сборке нового Патруля на предприятии-изготовителе?


 
ПАТРУЛЬДата: 03.03.2017, 14:05 | Сообщение # 41
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud,
Укрупнённо и без деталей я его уже описывал. Детальное описание - это закрытая информация.
Поймите правильно, мы проводили работу и вкладывали в разработку средства не для того, чтобы можно было бесплатно получить готовое решение и адаптировать его под себя.
Однако даю Вам гарантию на то, что новое днище на Ваш АС-5,2 встанет идеально, если предыдущий владелец не переделывал конструкцию.


Сообщение отредактировал ПАТРУЛЬ - Пятница, 03.03.2017, 14:06

 
kergudДата: 03.03.2017, 14:11 | Сообщение # 42
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
величина перехлёста чешуин тоже "закрытая информация"?


 
ПАТРУЛЬДата: 03.03.2017, 15:09 | Сообщение # 43
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
kergud,
Вы можете увидеть, что она разная 



И да, тоже закрытая т.к. приобретая комплект у нас, Вы установите чешую интуитивно, не задумываясь о таких вещах.



 
kergudДата: 03.03.2017, 15:14 | Сообщение # 44
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата ПАТРУЛЬ ()
Вы можете увидеть, что она разная

это я знал раньше
всего доброго



 
МедведевДата: 03.03.2017, 22:19 | Сообщение # 45
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
А что там непонятного? Тупо по бокам привязал, потом баллоны накачал. Перехлест от 30-15 см. Переднюю чешую болтами стяни.
Кстати я бы доработал, надо подвязать посередке, а то хлещет на воде безбожно, отсюда и дельфин. Крайнюю чешую я на резинки подвязывал.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Пятница, 03.03.2017, 22:23

 
kergudДата: 03.03.2017, 23:11 | Сообщение # 46
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Медведев ()
А что там непонятного?
как крепить мне понятно,"тупо привязать,накачать,стянуть" не прокатит,поэтому и задал наводящие вопросы,но пришлось сделать по-своему
мне не понятно другое: что же сподвигло конструктора делать чешую 8мм толщиной и крепить её тросами,такелажными скобами,рымболтами
Цитата Медведев ()
надо подвязать посередке
чёкуда подвязывать? чешую к корпусу?



 
МедведевДата: 04.03.2017, 11:50 | Сообщение # 47
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Обьясни почему не прокатит?
Цитата kergud ()
чёкуда подвязывать? чешую к корпусу?

Ну да.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
kergudДата: 04.03.2017, 12:10 | Сообщение # 48
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата ПАТРУЛЬ ()
Вы установите чешую интуитивно, не задумываясь о таких вещах
Вот жеж свезло покупателям
но так или иначе:"это же не наш метод"(С)
а что означает маркировка 1р и 2р со стрелками?
и сколько в комплекте должно быть одинаковых кормовых чешуин (корпус 5200)?

Цитата Медведев ()
почему не прокатит?
она формованная,причём коряво


Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 04.03.2017, 13:11

 
МедведевДата: 04.03.2017, 23:48 | Сообщение # 49
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата kergud ()
она формованная,причём коряво

Да знаю какая она, только причем тут монтаж!

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
kergudДата: 05.03.2017, 07:52 | Сообщение # 50
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
ни причём,уже собрал
про чешую:
Цитата ПАТРУЛЬ ()
Наши изделия поставляются со всеми необходимыми документами, имеют фирменную оклейку, а на кормовой части есть табличка с указанием производителя и серийного номера аэросаней
нашёл бумажки тк,которой доставлялась чешуя в 13г.,поставщик Торэкс г.Саратов,
ничего вышеперечисленного не было,только надписи маркером 1р. и 2р.,которые,похоже так же,как и величина перехлёста является "закрытой информацией"
Цитата ПАТРУЛЬ ()
По крайней мере после 2008 г. наши запчасти шли в размер, без необходимости что-либо дорабатывать.

Цитата ПАТРУЛЬ ()
Обрезать новые защитные пластины не нужно, они поставляются в нужном размере.
"борта" чешуин необходимо обрезать по высоте,иначе чешуины не закрепить



 
AmbukДата: 31.07.2017, 12:05 | Сообщение # 51
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
все эти угле-супер-пластики до первой хорошей встречи с достойным препятствием в виде камня, коих в наших горных речках превеликое множество. Особенно, при низких температурах за бортом такие встречи чреваты утратой красивых, но бесполезно дорогих ништяков.

Имхо, эти посудины для недалёких и несложных покатушек с пузырями соплей от собственных понтов. В серьёзные ебеня сам бы на такой  не сунулся и другим не советовал.

Подобная техника должна быть простой, надёжной и легкой по конструкции, ремонтопригодной в полевых условиях, т.е  чиниться "на коленке". Обладать повышенным запасом плавучести (иначе про штурм порогов лучше забыть) и живучести "железа" (чтобы после оверкиля двигатель можно было запустить вновь).

Пишу не с потолка - сам больше десяти лет хожу на аэролодках по горным рекам, где туристы  сцать бояцца. Правда, лодки собственной конструкции, построенные с учетом собственного, порой, весьма горького опыта. Все попытки пройти реку на модной технике, типа представленных образцов, заканчивались одинаково - спасательной операцией для экипажа и (особенно) судна в самом начале или, реже, в середине маршрута. Особенно часто и сильно бьются на спуске, когда лодкой вообще и аэролодкой особенно управлять весьма непросто.

Лучше водки хуже нет!

 
ПАТРУЛЬДата: 31.07.2017, 13:15 | Сообщение # 52
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Ambuk, спасибо за Ваш комментарий и интерес к данной теме!
Вы абсолютно верно заметили:
Цитата Ambuk ()
Подобная техника должна быть простой, надёжной и легкой по конструкции, ремонтопригодной в полевых условиях, т.е  чиниться "на коленке". Обладать повышенным запасом плавучести (иначе про штурм порогов лучше забыть) и живучести "железа" (чтобы после оверкиля двигатель можно было запустить вновь).
Именно это и лежит в основе, при производстве "Патруля".
Мы разработали систему "быстрой" замены пневмобаллонов, чтобы можно было это сделать практически "на коленке".
Каждый баллон имеет индивидуальную подкачку, благодаря этому увеличивается надежность. И если повредился один из 10 баллонов, то остальные 9 работают исправно.
Чешуя тоже меняется очень быстро и просто.
Моторама выполнена таким образом, чтобы через 5-7 лет эксплуатации можно было ее заварить, покрасить и превратить практически в новую мотораму.
Многие запчасти подобраны таким образом, чтобы можно было купить их в ближайшем автомагазине "здесь и сейчас", а не ждать неделями дорогостоящие комплектующие.



 
доцентДата: 31.07.2017, 13:48 | Сообщение # 53
серега
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 85
Вроде-бы чешуя всегда ставится от кормы и вперед ? wacko  Почему на патруле наоборот ? Техника конечно не плохая,кабинка тоже огромный плюс. Как у него с устойчивостью ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.

 
ПАТРУЛЬДата: 31.07.2017, 14:00 | Сообщение # 54
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
доцент, Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос. Устойчивость, действительно крайне важный вопрос. В "патруле" она обеспечивается 4 способами:
1. Низкий центр тяжести. За счет легкого оппозитного ДВС Субару;
2. Оптимальная развесовка;
2. 8 центральных пневмобаллонов меньшего диаметра и 2 боковых большего диаметра обеспечивают дополнительную устойчивость;
4. Отличная аэродинамика помогает бороться с боковым ветром.

Комплексно такие решения обеспечивают не только устойчивость, но и феноменальную управляемость. Поэтому Вы можете быстро двигаться с высоким уровнем безопасности.



 
discovery_jetДата: 29.09.2017, 21:08 | Сообщение # 55
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
парни привет. у нас есть патруль немного б/у на продажу. никому не интересно???
Лодки из полипропилена на заказ
www.discoveryjet.net

 
ПАТРУЛЬДата: 06.02.2018, 15:18 | Сообщение # 56
Аэросани ПАТРУЛЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые форумначе!Сообщаю Вам об интересной возможности!На аэросани «Патруль» 2017 года выпуска действуетспециальное предложение с выгодой до 400 000 руб. Все подробности по бесплатномутелефону 8-800-33-33-722.


 
kergudДата: 06.02.2018, 22:27 | Сообщение # 57
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
сэкономленные деньги потребуются на восстановление позвоночника и слуха)))
шучу,налетай-не скупись,потом расскажешь






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэросани-амфибия "Патруль" (производитель из Саратова)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+