Понедельник, 29.04.2024, 05:09
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Ротан-420М и иже с ним (Ротановоды всея Сибири, объединяйтесь!)
Ротан-420М и иже с ним
WayfaringДата: 01.06.2014, 19:17 | Сообщение # 601
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782

Расположение АКП относительно дна



На первой дырке 35 мм
На второй 37 мм
На третьей 40 мм
АКП параллельно дна на третьей дырке.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 13.06.2014, 17:30 | Сообщение # 602
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Интеоесная формула расположения моторов на катамаране



Ставишь два мотора по 25лс на баллоны, и вперед

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 13.06.2014, 20:25 | Сообщение # 603
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Скорее всего это классическая формула для катов с жестким корпусом
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
OymiakonДата: 16.06.2014, 12:07 | Сообщение # 604
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Упс...народ от нечего делать не по теме обсуждение завёл.
Ну чтож вот моя работа на обсуждение. Сразу скажу что чутка не доделал, т.к. транец регулируемый в процессе создания - по месту потом порежу.
По самой работе - родные клапана вырезаны и вклеены новые. Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища.
Смотрим:
Общий вид
Ротан



Клапан правый
Ротан



Практически в плоскости днища
Ротан



Тоже в плоскости
Ротан



Нижняя проклейка в сопряжении со скегом
Ротан



Верхняя косынка
Ротан



Оймякон

 
ДимаДата: 16.06.2014, 12:13 | Сообщение # 605
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 2048
Награды: 51
Репутация: 650
Цитата Oymiakon ()
Нижняя косынка (фартук, а хрен его знает как назвать) двухслойная. А пусть будет крыло. Вклеено от скега к скегу, вдоль транца. Уровень проклеки на транце - в уровень днища.


Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло?

Мы себя в ловле-с покажем-с...

 
OymiakonДата: 16.06.2014, 14:42 | Сообщение # 606
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Цитата Дима ()

Валерий, под винтом ходишь? Что даёт это крыло?

И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте.
Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку.
Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец.

Оймякон

 
WayfaringДата: 16.06.2014, 22:15 | Сообщение # 607
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Oymiakon, , все по теме wink делюсь впечатлениями из Хорватии
Мне понравилось решение с размещением моторчегов

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 16.06.2014, 22:18

 
bora28Дата: 19.06.2014, 11:09 | Сообщение # 608
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс.
Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

С почтением ответившим...и всем сочувствующим

Добавлено (19.06.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Уважаемые Ротановеды, не так давно влился в ваше сообщество...и решил смоделить дистанцию, аналог родной. Встал вопрос какой длины должны быть троса...рулевой - газ-реверс.
Для новичка поделитесь инфой...как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

С почтением ответившим...и всем сочувствующим


 
СтрелецДата: 19.06.2014, 12:04 | Сообщение # 609
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Цитата bora28 ()
как глубоко должна быть АКП? Ставил Яму30, загруз два села и шмурдяка килограм на 200...Не впечатлило...против течки 30 км/ч максимум, винт 13.

Если будешь ходить под грузом как указал выше, то АКП 25 +/- 5 мм ниже уровня днища, для погонять в одного - на уровне днища +/- все те же 5 мм. После правильной установки мотора по винту нужно определяться с помощью тахометра. Если мотор новый, то как правило он "просыпается" после наработки в приделах 30 - 50 м/час.

Добавлено (19.06.2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Oymiakon ()
И под винтом и на водомёте хожу. Что даст под винтом это крыло могу только предполагать - меньше брызг и боле быстрый выход на лыжи, а возможно и пропадёт кобра при старте.
Под водомётом однозначно будет веселее (под него восновном и делалось) - меньше брызг и практически убираем поток воды в улитку.
Вобщем то результаты что под винтом, что под водомётом я выложу после испытаний. А для испытаний необходимо до делать регулируемый универсальный транец.

Валера, привет!
Думаю, что после испытаний убедишься, что как кроме как уменьшение брызг в остальном эффективность не та, что ожидал.
Минимум что помогло, это правильный интерцептор, для водомета тряпка тоже не о чем, нужно делать жесткую пластину, например пластик с напуском на днище 300 - 400 мм и далее подгонять вырез по форме хода улитки. От транца установить регулируемые укосины для жесткости. Быстрый выход на глиссер и "кобра " "лечится" транцевыми плитами или крылом, но это с потерями в скорости 3 5 км/час

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
bora28Дата: 19.06.2014, 13:07 | Сообщение # 610
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Стрелец, а если загрузка будет больше винт надо опускать? В моем случае АКП была притоплена сантиметров где-то на 5 не меньше. После этого я попробовал Яму40...на пол газа выдавал 30 км/ч. Заказал себе яму 40 снос, жду. Не переборщил? На шилдике до 40лс.

Добавлено (19.06.2014, 13:07)
---------------------------------------------
...40 веос...т9


 
СтрелецДата: 19.06.2014, 15:13 | Сообщение # 611
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
При топлена на 5 см и ниже уровня днища на 5 см на мой взгляд понятия разные. По Мануалу вроде как допускается АКП ниже уровня днища на 50 мм, но это же тормоз..., что касается мощности, для такой загрузки тридцатки достаточно, я при такой загрузке хожу под двадцаткой
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
bora28Дата: 19.06.2014, 18:12 | Сообщение # 612
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати, про Мануал, его где-нибудь можно качнуть?


 
WayfaringДата: 22.06.2014, 21:56 | Сообщение # 613
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
В общем обзавелся я "запаской" для дальних походов, сегодня обкатывал.
Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец.

Доп транец под запаску



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 23.06.2014, 10:06

 
OymiakonДата: 23.06.2014, 09:29 | Сообщение # 614
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
C момента покупки воюю с вечно спускающим скегом. После многочисленного мозговыношения и типа ремонтов пришёл к выводу о заводском браке в районе шва.
По итогам результат обнадёживает. Если без нижеуказанной процедуры давление за сутки падало с 4 до 2, то сейчас за сутки упало на единицу. Вобщем переодически наклоняю лодку в лево в право чтоб антипрокол растекался внутри скега по шву.
Заливаем антипрокол


внутренний шов в скеге в горизонте


P.S. Кто владеет подробной инфой о выносе клапанов скегов на транец?

Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Понедельник, 23.06.2014, 09:31

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 09:54 | Сообщение # 615
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Oymiakon, клапана со скег на транец выносит РА, за деньги, мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 09:59 | Сообщение # 616
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Клапана остаются на месте, купи короткий гофрированный шланг для слива к стиральным машинкам-автоматам, на один конец (который сочленяется с клапаном) ставишь штуцер "папа" для клапанов, второй выводишь куда тебе удобно и закрываешь пробкой от шампанского ( желательно с хомутом). Хотя если насос электрический, то можно при включенном насосе спокойно подкачивать скеги прямо под водой, разумеется не на ходу, а у берега.
P.S. ..., а разве не эффективнее ли анти прокол действует при накаченном состоянии (у тебя на второй фото скег вроде как приспущен?), под давлением воздух будет проходить через отверстие шва и будет увлекать за собой эту "химию" которая и должна создать "тромб"

Добавлено (23.06.2014, 09:59)
---------------------------------------------

Цитата Wayfaring ()
мне эту процедуру оценили в прошлом году в 7кр + расходники.

расходники + руки - так на МНОГО дешевле....

Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 10:05 | Сообщение # 617
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Стрелец, если быть точнее, то оригинальные клапана РА убирает вовсе, и выводит со скег на транец шланги с установленными штуцерами.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 10:06 | Сообщение # 618
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
У меня насос качает одновременно на два баллона - все просто, тройник для поливочного шланга (рублей пятьдесят наверное стоит), два обратных клапана и ни каких проблем ( вместо одного обратного клапана проходной манометр (он как бы всеравно нужен для контроля, а второй клапан от такого же манометра который приказал долго жить, зато удобно качать по парно сразу две симметрично расположенные емкости, давление в которых будет абсолютно одинаковым
Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 10:08 | Сообщение # 619
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Стрелец, выложите фото вашего решения пжл.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
СтрелецДата: 23.06.2014, 10:31 | Сообщение # 620
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 18
Согласись, что не стоит эта работа таких денег. Я Валерию подсказал самый простой вариант, при желании вообще можно сделать подкачку сразу во все емкости с одинаковым давлением, при этом докачиавтся (в случае спуска) будет только тот баллон, где упало давление, а можно сделать чтобы за счет давления остальных баллонов поддерживать давление в спускаемом, но это опасно в случае сильного прокола на воде...

Добавлено (23.06.2014, 10:31)
---------------------------------------------
Какого именно? Если подкачки, то я написал, как это делают ратановоды с Питерского форума. Насос на два баллона это мое. Вообще на своей лодке я много что переделал: расширил скеги каждую на 5 см, приклеил интерцептор, вместо шкперской надувной банки сделал водонепроницаемый рундук над которым установлены передвижные кресла, переделаны уключины и весла заточены под Роташу, сделаны транцевые колеса с мотоциклетных (от "козла") которые трансформируютс в тачку (ну например при дальнем походе заскочить на заправку за бензином), а так же в телегу с клиренсом в 680 мм для преодоления волока ( в перспективе планируются к этой телеге сделать привод от бензопилы, чтобы было легче карачиться), усилил транец, (теперь его толщина 47 мм) и много всякой мелочи для обитаемости и удобства рыбалки при сплаве. Будешь в Минусинске заходи в гости все покажу. Много фоток моих различных переделок можно посмотреть на Ратановском форуме. Думаю в ближайшее время многие из них перекочуют и сюда


Р 420, ME F 25 M EFI..

Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

 
WayfaringДата: 23.06.2014, 11:18 | Сообщение # 621
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Стрелец, да понятно, что РА как бы сказать загрубили с ценой. Собственно у нас Красноярске на многие услуги так.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 08:22 | Сообщение # 622
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Цитата Wayfaring ()
Установил под "запаску" дополнительный, выносной транец.

А можно фоточку почёче. Не видно какой выносной транец.

Оймякон

 
WayfaringДата: 24.06.2014, 10:22 | Сообщение # 623
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Oymiakon,
Такой

Транец



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 14:16 | Сообщение # 624
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
До чего же противно наблюдать междуусобицу в борьбе за бабло.

Письмо МЧС



Оймякон

 
КингДата: 24.06.2014, 14:26 | Сообщение # 625
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48537
Награды: 636
Репутация: 6275
Что то как то мутно. Причем тут МЧС и ГИМС? Где заключения экспертиз о безопасности и тд?
действительно междуусобица с привлечением кого только можно

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
OymiakonДата: 24.06.2014, 14:58 | Сообщение # 626
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Никита Коноплянцев наверно в гробу перевернулся. А ещё друзья, коллеги называются.
Вообще история мутная с правом наследия, Братанами, ролью Константина Голышева ну и Билана. Ну как говорится Бог им всем судья.

Оймякон

 
WayfaringДата: 29.06.2014, 23:20 | Сообщение # 627
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
У меня тоже скеги спускают angry
И вроде не через клапана
Капец
Буду подкачку мутить

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
OymiakonДата: 01.07.2014, 12:30 | Сообщение # 628
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 52
Wayfaring, вот сам не верил я в антипрокол, а действительно сработало. Можно сказать что практически не спускает. Единственное что хочу подправить так это:
на моей фото наклон лодки оказался не правильный, надо такой
Ротан



в конечном итоге потребовалось три бутылька антипрокола, а не один
переодические длительные наклоны влево-вправо, относительно длины скега
мне потребовался новый клапан (переодически раскручивал посмотреть как растекается антипрокол)
Вывод - производственный косяк при склейке скегов.

Оймякон
Сообщение отредактировал Oymiakon - Четверг, 03.07.2014, 12:55

 
WayfaringДата: 07.07.2014, 23:35 | Сообщение # 629
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Oymiakon, хорошо иметь место, где это можно делать..,
Походу дно тоже начало травить

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
WayfaringДата: 07.07.2014, 23:43 | Сообщение # 630
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4913
Награды: 110
Репутация: 1782
Сходил вчера на Ману

Сходил на Ману



Установил приборы контроля

Приборы



И кресло удобное, что бы на пуфике не прыгать

Кресло капитана Ротана



А вот так на ночевку вывозил с речки

Прицеп для перевозки лодки ))



http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Ротан-420М и иже с ним (Ротановоды всея Сибири, объединяйтесь!)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+