блинн..вас Выдроводов в специальном каком то лагере что ли готовят? все как один сказочники.. тонну на палтосе с насадкой? ну урежте уже осетра.. кило так на двести.. минимум..
Какие сказочники? Помню лодочную переправу в пос. Означенное немного выше Саяногорска, когда не было Майнской ГЭС, так человек 16 нормальная загрузка была , либо пару ИЖей с колясками и 2-3 одиночки , так про осетров никто и не писАл, либо зарод сена хороший и ничего. Да, забыл сказать ,лодки были ,обычные деревяшки длиной 9 метров.
Какие сказочники? Помню лодочную переправу в пос. Означенное немного выше Саяногорска, когда не было Майнской ГЭС, так человек 16 нормальная загрузка была , либо пару ИЖей с колясками и 2-3 одиночки , так про осетров никто и не писАл, либо зарод сена хороший и ничего. Да, забыл сказать ,лодки были ,обычные деревяшки длиной 9 метров.
А я верю , и видел . сам хоть и пацаном был , но хорошо помню как через Саяно ГЭС вода в половодье шла верхом и белазы смывало с нижнего моста как спичечные коробки. и пуск первого агрегата помню. тогда Черемушки был сказочный поселок , и Саяногорска "мотаня" бегала. А "алюминиевого" вообще еще не было , там на месте где завод я первые вождения от бати получал. Лодки были , и везли много , летом это было как на автобусе с берега на берег , а зимой ледовая , сейчас Енисей там не мерзнет, да все по другому стало. ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
дорого я бы отдал что бы посмотреть как хороший зарод на одной лодке да еще и на глиссере перевозят
Зависит только от Вас , насколько дорого. Ну тонну я на этой лодке не возил, а вот 8 человек в теплой одежде приходилось , вверх против течения 29 км в час пошла, это по стоячей примерно 35.
Сообщение отредактировал OLT - Четверг, 01.06.2017, 06:58
Покатал немного Выдру 550 под мерком 50. Настроить удалось не сразу, пришлось клин под мотор делать, чтобы его завалить. Спасибо за помощь Андрею, Andrreich. Без клина отказывалась ехать. Управляемость на пустой лодке мягко говоря не очень, если до 25 км/ч ведёт себя предсказуемо, то выше 25 км/ч начинает рыскать и приходится её ловить, будем как-то решать эту проблему! при загрузке 500 кг. и более хорошая. Скорость от загрузки почти не меняется, будь 200 кг. или 750 кг.! на 1-2 км/ч. В итоге максимально удалось разогнать по Томи по течению 39,5 км/ч при загрузке 750 кг., при загрузке 500 кг. - 41,5 км/ч. Против течения 27 км/ч при 750 кг. Есть над чем ещё работать.Будем доводить дальше до ума... https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Четверг, 01.06.2017, 11:37
lexx311mgvm, Гы,гы. Классное видео! Хорошо, что до конца до смотрел. Надо однако бампер придумывать для Выдры 12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Речь была вот об этом сообщении: "Какие сказочники? Помню лодочную переправу в пос. Означенное немного выше Саяногорска, когда не было Майнской ГЭС, так человек 16 нормальная загрузка была , либо пару ИЖей с колясками и 2-3 одиночки , так про осетров никто и не писАл, либо зарод сена хороший и ничего. Да, забыл сказать ,лодки были ,обычные деревяшки длиной 9 метров".
посмотрел видео.. ответов на вопрос сколь увезет 480 на 40 ке не увидел
если внимательно посмотреть со звуком
то на 10минуте30секунде, слышно, как Андреич вещает, что 780кг везла со скоростью 24км/ч, а слив одну банку 20л побежала уже 27км/ч в конце ролика на 15минуте 10ой секунде табличка, где 700кг везла со скоростью 30,8км/ч это всё на Ямахе40 с улиткой средней серии осадка лодки показывает, что грузили честно, и видна вода в многочисленных канистрах, плюсом к 4ым человеком на бортупроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Четверг, 01.06.2017, 15:57
весовые покатушки уже на речке на Выдре480 с тем же мотором Яма40
в середине ролика цифры загрузок при более оптимальной развесовке и навеске моторапроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
нет 800кг, это максимально достигнутая грузоподъемность в закрытом котловане для Ямахи40 соответственно, при меньшей загрузке добавится скорость и динамика. по мелководью и больше вывезет, разгоняться долго придётся, но на глисс выйдет если сразу лезть в валы на хороших порогах, запас скорости должен быть например на 1минуте17сек видна путевая скорость 41,8км/ч при загрузке в 450кг, только уже на Яме50 производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Четверг, 01.06.2017, 17:02
не пойму ...чё все прицепились к этому грузоподъёму Выдры ? она вывозит свои честные 30 кг на л.с . потому как ПЛОСКОЕ ДНО . У Фрегата плоского нет , трёх трубное и вклеено более килеватым . Потому на нём и ходят вниз ...закрыв глаза (пронесётнепронесёт) и с 12 см туннелем )))) и всё равно колпаки слетают ....потому как при сбросе газа он садиться килём на перекате а не скользит как плоская Выдра по перекату . на струе не "висит" . Но Фрегат всё равно более проходимая по чемоданам лодка . Потому как 0.5 в баллонах дна и она просто отпрыгивает скользом по камням .А у Выдры 0.3 ( по факту)
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 02.06.2017, 12:37
не пойму ...чё все прицепились к этому грузоподъёму Выдры ? она вывозит свои честные 30 кг на л.с . потому как ПЛОСКОЕ ДНО . У Фрегата плоского нет , трёх трубное и вклеено более килеватым . Потому на нём и ходят вниз ...закрыв глаза (пронесётнепронесёт) и с 12 см туннелем )))) и всё равно колпаки слетают ....потому как при сбросе газа он садиться килём на перекате а не скользит как плоская Выдра по перекату . на струе не "висит" . Но Фрегат всё равно более проходимая по чемоданам лодка . Потому как 0.5 в баллонах дна и она просто отпрыгивает скользом по камням .А у Выдры 0.3 ( по факту)
Получил вчера лодку от Андрея. Выдра 430jet(доп.бронирование,фальшборта,разрезной транец). Мотор Мерк25 с тайваньской насадкой+ Прохадимец. Сегодня собрал весь комплект и на воду. Малость погрел голову с интейком-зазор при всех регулировочных шайбах сверху импеллера(оутборд нерж) по двум лопастям -0.8,а по другой-0.4, непонятно почему ведь с тайваньским интейком шайбы регулировочные были только две сверху. Про лодку- необычно низко стоят лавки(после моей старой лодки),непривычно стоит передняя ручка-думаю надо колхозить рым, но там фартук брызгозащитный, ну и еще для снятия разрезного транца надо иметь в инструментах набор шестигранников. Из плюсов- лодка по Енисею без волны идёт как по рельсам, никакого рыскания нет, качество изготовления понравилось, в комплекте даже насос и клей. По настоящему запытать удасться не раннее чем через неделю на нормальной реке и под нагрузкой, а то сегодня получилось в одного плюс 7кг собака:))). К сожалению забыл навигатор и скорость не мерил, но она приличная::))))))))
Сообщение отредактировал Саша - Суббота, 03.06.2017, 20:49
- Всем привет . Сегодня выкатил и я и свою Выдру 480 под Ямахой 40 2ц 2т. . Были на испытаниях "Помповод" который все скурпулезно просто снимал на камеру , все , даже как взвешивали груз и т.д. Он позже смонтирует все боле менее и переправит мне . Еще был братишка , и его СИ про погоняли . Вообщем впечатления есть и все положительные . - Если пока коротко то : 805 кг (без веса мотора , и лодки) лодка везет на водомете по мели 20-70 см приблизительно . 720кг везет по глубине. На винте 800кг это не груз , смело повезет еще с плюсом на 250кг. Было много испытаний , но все позже , и в фильме. Испытывали на Енисее правый берег ниже 500м от Путинского моста (большой обход Красноярска) . Лодка хорошая , Спасибо Андрею . Все мои хотелки я получил . Самое приятное , это повесил мотор и .....завел и поехала не надо ни чего подкладывать , выкручивать ...Все отлично установлено при изготовлении. P.S. однако , я забыл сказать так же : Андреичу ,OLT,Евгению и еще другим ребятам слова благодарности , которые участвовали в доводке и испытаниях Выдры. лодка в серии ПОЛУЧИЛАСЬ!!!ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 04.06.2017, 22:34
Вчера на радостях забыл отметить что был удивлён отсутствию увода лодки вбок, не знаю что тут повлияло то ли смена лодки(был пайольный Баджер390), то ли смена импеллера на нержовый от оутборда и интейка на прохадимца. Насадка Тайвань и раньше при прохождении сотни км левая рука отваливалась напрочь.