Wayfaring, На сайте нерабочий телефон! Не лукавьте, общаетесь по другому телефону! Я знаю, что он на другом телефоне сейчас! К тому же, я написал на все почты, и в вотсап и личку! И не слуху не духу, не ответа не привета! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Среда, 13.09.2017, 22:48
Друзья, приветствую я вернулся и весь ваш после таких походов, где разом шли несколько лодок с небольшими изменениями, выявилось направление доработок работаю в цейтноте : поездка - новый крой- срочная переделка, и снова поездки результаты радуют и впечатляют, но зима скоро и хочется максимально отработать усовершенствования к выходу в новом сезоне серийные лодки по договорам были изготовлены, но отправляю только я, когда бываю на производстве. прошу прощения за незначительное опозданием по срокам - был определённый форсмажор, который благополучно завершился надеюсь полученные лодки порадуют, и скрасят ожидание телефон со всеми контактами утопил, на днях восстановлю номер вэлком почта прежняя akyrinin()inbox.ru читается и отвечается, ну и красноярский дилер всегда на связи.производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Четверг, 14.09.2017, 11:32
из анонсов замечательна показала себя узкая версия 480 "струйка" на народном мерк25 характеристики грузоподъемности проходимости экономичности в сравнительном походе заметно радуют на фоне "обновленного" тонельного 420го солара под 40ойпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
А заодно спросить об моем просроченным в полгода заказе!
Андрей, здесь общественности надо объяснить, что речь идет об автомобильном моторе с редуктором, под воздушный винт, который стоит и ждёт коммутации системы охлаждения для запуска на стапеле по срокам - еще в мае было согласовано отдача на осень ввиду отсутствия у тебя средств, а у меня времени на доработки в "лодочный" сезонпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Andreyk, Рад что вы появились Андрей! Но был разговор не на осень, а просто чтоб вам было посвободнее заняться ажиотажем на начало сезона, но если сделаете, то деньги я найду! Вам было выбирать! А первоначальный срок исполнения был еще на конец апреля! Но за полгода могут и планы изменится Андрей! Хорошо когда можно уточнить, связавшись с вами по телефону, и плохо когда Вас нет на связи!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
andrreich, На вашей лодке пришлось колдовать с клином на транец? Или как навесили мотор так и пошла лодка
У меня Выдра 480 и мы с Андреем ее дорабатывали. Серийная 480 сейчас под Я40 вроде сразу едет. У всех лодок разные настройки.
ЦитатаКактус ()
andrreich, Ага , уже давно ждем новости по новой лодке. Братишка рассказывал , что видел вас. Так , что интерес просто прет !!!
Радик,привет! Особо по Струйке добавить пока нечего. В работе она,улучшаем ТТХ. А со Славой мы на Горячем ключе пересеклись. Здоров однако.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Слава наверно в эти выходные снова махнет в ту сторону , дня на четыре . Мотор полностью подготовил , все исправил , что отлетело (рукоятка румпеля , да поменял подшипник с манжетами) . Сегодня встретился с ним , вот он мне рассказал о вашей встрече и , что мужики которые грелись в ванной , были ОЧЕНЬ удивлены (-они сумасшедшие , зачем лодки так далеко тащили ?) ,он им пояснил что , лодки Выдра прошли по притоку Абакана сами своим ходом. -Не поверили , долго думали , но наверно остались в сомнении . там эти ребята по этой речушке пешком только ходят на рыбалку.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Четверг, 14.09.2017, 18:29
Олег , не получится. Работы скопилось много, да и после радона ни хочу ,резких,, движений делать. А в планах у меня дождаться изготовления модернизированной лодки Струйки, и если все пройдет,, штатно,, под 40 лс ,то за зиму поменять лодку .Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
видео без обработки во время перекуса на косе перекинули мотор Тоху50 Сергофана на новую "струйку" Выдра600 Алдан не занимались настройками, просто навесили и поехали результат Андреич уже озвучил производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Андрей, на полтиннике и железный сейф можно заставить глиссировать, надо под меньшим мотором показательные испытания делать! А больший поедет само собой разумеется! И проблема все таки не на груженой Выдре, а на пустой! Вот надо ети показатели и и опубликовать!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
под меньшим мотором Мерк25 уже видео было - 815кг на 21км/ч в этом ролике ключевое слово 40км/ч при загрузке в 750кг я верю, что фрегат тюнингованый повезет 750кг под полтиником, но вряд ли на 40км/чпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Немного видео , скорее фото -музыкальная зарисовка. Сделанно намеренно так как подвигов по ходкости лодки не удалось заснять . Рыбаки , чего сказать ....Договаривались поснимать , а как на реку попали , так пропали ...палки -удочки в руки и разбегаются по ямкам. А как километры лески за день намотаешь , ни чего уже не хочется , с утра другая трудность ))).
avs, Андрей ,если говорить о прототипе то примерно 175 . На модернизированной Выдре - Алдан дно уже другое , и точные размеры будут известны после изготовления лодки. Тенденция к уменьшению ширины . Это будет компромисс для сохранения ТТХ лодки под моторами до 30 л.с.. А равняться на полтинник смысла нет , так как ты правильно заметил и металлический сейф можно под ним заставить глиссировать. P.S.Правда на реке, я их не видел почему-то(сейфы)... Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Правда на реке, я их не видел почему-то(сейфы)... biggrin
Ну потому что когда бензин кончается, то они тонут! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
andrreich, Позавчера разговаривал с Андреем по поводу лодки! Если переделать 550! правда такую ширину не добьешься! Но мне бортовые баллоны на 600 очень понравились! Пока перевариваю, позже ему позвоню еще!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, переделать 550 в узкую, под 30ку, можно конечно, но объем тоннеля не даст показать хорошие ТТХ. Выигрыш только в скорости немного и весе лодки.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, 550ая сильно уж широкая! Но за счет объемных баллонов и дна, ее вообще гнуть, шевелить не будет! Если объем тоннеля даст просадку, то всего лишь уменьшатся прохваты думаю Андрей! Единственно увеличится шанс встречи с камнем!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
УшлыйРыбак, 380 есть! Обращайся напрямую к производителю Андрею К. или посмотри у дилера во Флагмане, возможно есть в наличии (можно заказать через дилера). А сайт можно сказать не рабочий, не понятно для чего создан вообще!Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
УшлыйРыбак, 380й есть, просто этот размер рассчитан на менее мощные двигатели нежели сейчас стремятся иметь пользователи. А пользователи стремятся иметь двигатели от 40лс. Если нужен 380й, то его без проблем можно заказать.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
А задача у меня следующая: 2 человека налегке с удочками, от базового лагеря вверх/вниз +/- 20км. Думаю 380 самое то. Мотор планирую Меркурий 25 джет. В экспедиционный автомобиль всё это запихать проще и вес легче! Мощная лодка есть но возить надо с прицепом. Не везде заедешь с прицепом по тайге... Вот и думаю... Какие будут мнения? Не совсем понимаю разницу между Соларом и Выдрой, обе тоннельные... Растолкуйте.... посоветуйте.
УшлыйРыбак, ходил в паре с лодкой В380 под мерком 25 джет. Бодрый комплект. Потянет и 3-х человек +/- 40км и более.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
УшлыйРыбак, именно такой комплект: В380/Merc25Jet эксплуатировал этим летом. Впечатления только положительные! Лодка, мотор, 2-3 чел + бензин до 100 л + снаряжение...и всё это вмещается в среднеразмерный полноприводный кроссовер (в моём случае - Дастер). С дочкой (18 лет) на выгрузку, накачку, сборку, увязку уходило 30мин!
Сообщение отредактировал 11region - Пятница, 22.09.2017, 15:03
Выдра 480 Jet с допбронированием, разрезным транцем, фальшбортами и фартуком (фартук изготовлен съёмным), плюс усиление транца. Дополнительно укомплектована тентом носовым и ходовым, укорочены фальшборта под установку багажных корзин. Оснащение: - подвесной двигатель Mercury ME 40 EO TMC 697сс, с редуктором и водомётной насадкой - рулевая консоль с тахометром, прикуривателем и розеткой для прожектора, удобный штурвал со спиннером - якорная лебёдка Stronger с быстрым сбросом, можно использовать и с покатухой - дополнительный универсальный топливный фильтр с быстроразъёмным коннектором - ящик под аккумулятор с установленным ключом массы - сиденье на съемном и регулируемом основании - лодочный прицеп оснащён потопчиной выполняющей также роль центрального ложемента
А почему нет размера Выдры 3,60 или 3,80...? Может я не увидел на сайте, а на самом деле есть?Нужен именно такой размер!
Не самый приоритетный размер их сделано всего несколько штук, но значительная трудоемкость сильно влияет на цену например в этом сезоне Выдр550jet заказано больше чем 430ых, те люди хотят больше и дальше
ЦитатаУшлыйРыбак ()
Не совсем понимаю разницу между Соларом и Выдрой, обе тоннельные...
плоское не килеватое днище бОльшей толщины позволяет легче выходить на глисс с бОльшей загрузкой, при заметно лучшей проходимости по мелям и галечным перекатам, при бОльшей защите интейка из-за более высокого тоннеля, чем на Соларе такого же размера.производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34