Среда, 04.12.2024, 01:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Кинг  
Автоновости
ПограничникДата: 07.03.2015, 00:28 | Сообщение # 151
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
Пахентий, Паша , " деволро" не тюнингует тойоту секвойю


 
КингДата: 07.03.2015, 00:32 | Сообщение # 152
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Пилот ()
а из-за того, что как машина она бессмысленна.


почему бессмысленна? 3 моста не редкое решение для проходимцев



smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПилотДата: 07.03.2015, 01:00 | Сообщение # 153
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Кинг, ай, Сергей, всё же понимаешь, а троллишь уже просто.  biggrin



И насчёт проходимости. Вот здесь с восьмой минуты показано, какой проходимец.
Я этот канал не смотрю, если чё. smile



 
STORMДата: 07.03.2015, 13:20 | Сообщение # 154
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
не вижу особого смысла в третьей оси для джипа.

Грузоподъемность только повышать и угол съезда уменьшить.
Короче функционал нижних выдвижных маленьких колесиков у БРДМ.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
КингДата: 07.03.2015, 13:24 | Сообщение # 155
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
STORM, Давление на грунт, площадь сцепления, да и не стоит во всем смысл искать ))

Есть ли смысл в тауреге когда есть патриот например. smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
STORMДата: 07.03.2015, 13:27 | Сообщение # 156
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Кинг, ты на патриоте по городу то ездил, и как ?
Ну или по трассе.
Близко к туарегу только вольво по стабильности на трассе.

Шутничок.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Суббота, 07.03.2015, 13:28

 
КингДата: 07.03.2015, 13:31 | Сообщение # 157
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата STORM ()
Кинг, ты на патриоте по городу то ездил, и как ?

На уазике ездил, ну помедленнее, ну кидает немного, но "не вижу особого смысла" в большей скорости и стабильности. Ход мысли понятен? smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
STORMДата: 07.03.2015, 14:03 | Сообщение # 158
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Туарег на пневмоподвеске по трассе идет как легковой. Автоматом понижается клиренс до 185 и включается стабилизатор.
В режиме оффроад, пневма подымает туарега до 300мм клиренса, выключает стабилизатор, выключает антизанос и прочие антибуксы.
Блокировки и понижайки есть. Патриотег сосет петушки в полный рост, уже проверили.
Если блокировать пневму, то можно индивидуально подымать отдельную стойку вместе с колесом, такая вот имитация хайджека.

Ход мысли понятен?

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
КингДата: 07.03.2015, 14:16 | Сообщение # 159
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
А если бы у табурега было 3(ТРИ!!) оси, партиот сосал бы без проверок. smile
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
STORMДата: 07.03.2015, 14:26 | Сообщение # 160
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
В армейке в свое время нам придавали трехосники навроде "Егеря".
У нас штатно были 66е ГАЗы, правда не десантные, а обычные.

Трехосники оказались менее маневренными, к тому же более тяжелыми.
Плюс ремонтопригодность их заднего редуктора оказалась никакая в силу труднодоступности.
Из за того, что задние оси близкорасположенные, то зарываются они в грязи так же, сцепление не сильно им помогает улучшенное.
Цепи тоже малоэффективны на задней оси, т.к. соседняя ось размолачивает грунт, цепи просто не успевают вгрызнуться в грунт.

В общем никакой разницы мы не увидели у трехосников и двухосников в тайге.
Потому третья ось - ТОЛЬКО для увеличенной грузоподъемности, ценой ухудшения веса и ремонтабельности.
Если бы третья ось давала такой профит, то давно бы уже все на трех осях гарцевали.

Трехосные квадрики тоже позиционируются как грузовые. И их рекомендуется использовать по трекам, проложенным легкими двухосными квадриками, выпускать их в авангарде не рекомендовано.

Как-то так.
А ты решил, что я просто ворчу из за плохого настроения, да? smile

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
daniilДата: 07.03.2015, 14:39 | Сообщение # 161
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Цитата STORM ()
Трехосники оказались менее маневренными,

Та где шишига ползет маневрируя, 131 прет ходом тока с разгону.
Всю дорогу разбивают.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
STORMДата: 07.03.2015, 14:40 | Сообщение # 162
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
daniil, ага, в точности так.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
ПахентийДата: 07.03.2015, 14:47 | Сообщение # 163
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата daniil ()
Та где шишига ползет маневрируя, 131 прет ходом тока с разгону.
 
Цитата STORM ()
daniil, ага, в точности так
там урал едет не напрягаясь



 
daniilДата: 07.03.2015, 14:50 | Сообщение # 164
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
Большое количество осей актуально для болотоходов.
Для проходимцев с колесами низкого давления.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
STORMДата: 07.03.2015, 14:53 | Сообщение # 165
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Пахентий, по тайге урал не едед вообще!
Не хватает ему маневренности. По дорожкам, проложенным в основном уазиками и шишигами, урал встает колом на поворотах, и приходится бензопилой делать просеки.

Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности. Там они короли.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
ПахентийДата: 07.03.2015, 14:58 | Сообщение # 166
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата STORM ()
Пахентий, по тайге урал не едед вообще! Не хватает ему маневренности. По дорожкам, проложенным в основном уазиками и шишигами, урал встает колом на поворотах, и приходится бензопилой делать просеки.

Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности. Там они короли.
бред полнейший, едут там где ни кто кроме гусянок не ездят



 
STORMДата: 07.03.2015, 15:00 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
Награды: 54
Репутация: 877
Пахентий, спорить не хочу. Пусть будет по вашему. У вас же опыт smile
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
ПахентийДата: 07.03.2015, 15:03 | Сообщение # 168
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата STORM ()
У вас же опыт
нет ни кагого опыты, просто трудился своё время на типо северах, и видел чего стоит шашига и чего стот урал



 
LexxДата: 07.03.2015, 21:48 | Сообщение # 169
Виталий
Группа: Проверенный
Сообщений: 864
Награды: 33
Репутация: 532
Большая часть зависит от прокладки... так же относится к Давидычу... biggrin


 
EDДата: 07.03.2015, 23:07 | Сообщение # 170
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата STORM ()
по тайге урал не едед вообще!

Ох уж эти любители обобщать. smile

Цитата STORM ()
Не хватает ему маневренности.

Это да.

Цитата STORM ()
Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности.

И по таёжным дорогам. Там, где уазики и шишиги встают колом. И, кстати, двухосные Уралы там обычным уступают по проходимости.
В общем в одних условиях лучше одно, в других другое.



 
ПилотДата: 09.03.2015, 19:43 | Сообщение # 171
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
"НОВЫЙ" ХЭТЧБЕК NISSAN



В российских специализированных интернетах уже несколько раз промелькнули фотографии закамуфлированного хэтчбека Nissan, сделанные очевидцами на дороге, что подтверждает информацию о подготовке японцами новой для нашего рынка модели. За рулем.рф 6 марта даже опубликовал статью под заголовком "Новый хэтчбек от Nissan получил название Tiida", правда, далее пишет, что об этом они узнали от нескольких дилеров марки, а официальный представитель Nissan не стал подтверждать их слова. В той же заметке приводится видео, присланное в редакцию одним из читателей:



Не надо обладать сверхспособностями, чтоб распознать в машине то, что в Европе уже продаётся под именем Pulsar, и понимать, что по-другому быть и не могло. Я бы на месте Ниссана вообще не заморачивался с этой маскировкой, и тогда все, кто заметил, просто подумали бы, что это какой-то чудак привёз себе Пульсара из-за границы. Если только Nissan не хотел специально привлечь к себе внимание...

Итак, новая Tiida (?) будет представлять собой двухобъёмную версию Сентры, которую мы уже знаем, и которая проявляет себя как неплохой, но очень уж простой середнячок без каких-либо инноваций, и выглядит достаточно уныло, в смысле, не как новая модель. Факт того, что Sentra производится в Ижевске, отнюдь не делает её дешёвой: 800 тысяч за средненькую комплектацию. Рассчитывать на то, что хэтчбек будет стоить дешевле, конечно же, не приходится, так как наверняка он будет преподнесён как более модная машина для более искушённой публики. Но хотя дизайн Пульсара и выглядит позадорней откровенно пенсионерской Сентры, это всё же не то, что лично я ожидал увидеть, и, помнится, был сильно разочарован, когда опубликовали официальные фотографии серийного варианта. Потому, что были, например, и вот такие эскизы:



Это больше похоже на стиль уже показанного к тому времени нового Nissan Note, поэтому вселяло надежду, но увы... Кстати, о Ноуте. По каким-то совершенно непонятным причинам японцы не хотят поставлять его в Россию, как будто бы не помнят совсем, как много поклонников имело предыдущее поколение и как хорошо оно здесь расходилось. В моей семье с 2012 года есть одна такая машина, и потому я её очень хорошо знаю и считаю модель весьма удачной и очень заинтересован в обновлённой версии, тем более, что на западе, где Note продаётся, пишут, что он приобрёл ещё больше достоинств, не растеряв прежние. Очень много енотоводов в России ждали нового поколения. Вот какой такой засранец сказал Ниссану, что Sentra-хэтчбек нам нужнее?

Эх, Ниссан, Ниссан...




 
Wellcom7707Дата: 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 172
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
Награды: 98
Репутация: 1184
Так же с 12г жена навинчивает biggrin
Прикрепления: 0797268.jpg (160.9 Kb)

Все вопросы по нижней части р. Ангара

 
ПилотДата: 09.03.2015, 21:02 | Сообщение # 173
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Wellcom7707, хорошая же машина? У нас, правда, леворукая с салона.


 
Aleksey888Дата: 09.03.2015, 22:16 | Сообщение # 174
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 3
Репутация: 105
Прикрепления: 3070987.jpg (61.3 Kb)



 
КингДата: 09.03.2015, 22:39 | Сообщение # 175
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
Aleksey888, выменял на прадика? поздравляю. Импортозамещение ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПилотДата: 09.03.2015, 23:42 | Сообщение # 176
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
А что, был же такой ГАЗ Атаман. Похоже.


 
ПилотДата: 11.03.2015, 10:47 | Сообщение # 177
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
КИТАЙЦЫ ОБОШЛИСЬ БЕЗ ПЛАГИАТА?




Новости о новинках китайского автопрома редко когда обходятся без тега "плагиат". А если всё-таки обходятся, то, посмотрев на фотографии, думаешь: "Лучше бы сплагиатили у кого-нибудь". Но бывают и приятные исключения.

Перед нами детище марки Foday пикап Xiongshi F22. Дизайн его не только не вызывает отторжения, но даже весьма приятен глазу: современный, стильный, мужественный, что немаловажно. Ещё важнее то, что при всём при этом он самобытен и продуманно функционален: обратите внимание на гармонично вписывающиеся в облик пороги, на подножку в заднем бампере, на петли под верёвку по бортам грузового отсека, аккуратно прикрытые сверху панелями в цвет кузова. Как-то это всё выглядит не по-китайски основательно. Кстати, а ещё лучше автомобиль смотрится в тёмном окрасе:

Фотографий салона, к сожалению, пока нет, но могу показать, как выглядит интерьер родственной этому пикапу модели под названием Foday Landfort:





Тоже ведь неплохой на вид, правда? Уж точно не хуже, чем Land Cruiser Prado.

На обе машины устанавливаются два двигателя: 2,4-литровый бензиновый, производящийся по лицензии от Mitsubishi, который обеспечивает, скажем так, не очень впечатляющие 136 л. с. и 200 Нм, и 1,85-литровый турбомоторчик, работающий на солярке, способный развить те же 136 лошадей, но на 100 Нм момента больше, чем бензиновый агрегат. Ну, тут уж китайцы традиционно не балуют мощью, и надо ещё сказать спасибо, что хоть не просто 2 литра на бензине предлагают (а ведь могли бы запросто). Что касается привода, то в базовой комплектации ведущими колёсами пикапа будут только задние, но за доплату можно получить и полноприводный вариант с подключаемой передней осью.

Стоит ли запоминать очердное китайское название — Foday? Я думаю, нет, так как в Россию эта марка вряд ли придёт в скором времени. Посмотрели, в общем, и забыли. Если что — сами напомнят.



 
ПилотДата: 12.03.2015, 11:27 | Сообщение # 178
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
TURBO RS — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!



11 марта в Стране восходящего солнца стартовали продажи кей-кара Suzuki Alto в модификации Turbo RS.
Alto — даром что крохотный по габаритам автомобильчик (3,4 м в длину и 1,5 в ширину), а получил оригинальный, довольно грубый дизайн, дабы привлечь внимание мужской аудитории. А новая турбо-версия ещё и по-спортивному наряжена накладками на пороги, более выразительным передним бампером, хромированной окантовкой линзованых фар и полосой между ними, чёрными 15-дюймовыми литыми дисками и ещё некоторыми мелочами. Давайте сравним с базовой комплектацией:


В салоне, правда, отличий гораздо меньше: разве что красные вставки вокруг воздуховодов и шкал приборов, да сиденья, очень отдалённо напоминающие спортивные:





Зато у Turbo RS доработана подвеска и усилены тормоза, а двигатель, как можно догадаться по многообещающему названию, оснащён турбиной. Только я прям не знаю, как вам говорить о его максимальной мощности... Дело в том, что в Японии кей-карам не разрешено иметь более 64 л. с. То есть, можно, конечно, и больше, но это уже не будет считаться кей-каром, и налог с машины придётся платить гораздо выше. Ну, вот, значит, 660-кубовый мотор Alto Turbo RS мощный настолько, насколько это возможно для данного класса авто, и это аж на четверть мощнее его атмосферного варианта. Как бы то ни было, цифры не впечатляют, даже учитывая, что масса автомобиля составляет всего 670 кг для моно- или 720 кг для полноприводной версии. Может быть, поэтому японцы не сообщают динамические характеристики турбо-Alto. Стесняются?

Однако главным недостатком автомобиля, я считаю, является не слабый двигатель, а слабый... спидометр:



Эй, вы издеваетесь что ли? Не могли цифры побольше нарисовать? Человек доплачивает за крутое название, но, притом, у него перед глазами будет постоянно такое унижение. Вот 180 было бы в самый раз чтоб и не сильно врать, но и чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно. Или спидометры кей-каров по закону нельзя размечать больше 140 км/ч? Надо бы уточнить где-то.



 
КингДата: 12.03.2015, 12:07 | Сообщение # 179
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Пилот ()
Не могли цифры побольше нарисовать?

Сразу видно молодежь )) Мы тоже в детстве в кабины заглядывали и судили по машинам до скольки у них спидометр. А сейчас вот подумал, даже и не знаю до скльки у меня на машинах на спидометре ))

Зачем цифры рисовать если скорость ограничена? ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
СаньёльДата: 12.03.2015, 12:16 | Сообщение # 180
Александр из Расеи
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
Награды: 112
Репутация: 1317
Цитата Кинг ()
даже и не знаю до скольки у меня на машинах на спидометре

Да тоже 140!
Миль тока.....

То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!




 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+