|
Автоновости
| |
Пограничник | Дата: 07.03.2015, 00:28 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Пахентий, Паша , " деволро" не тюнингует тойоту секвойю
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.03.2015, 00:32 | Сообщение # 152
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Цитата Пилот ( ) а из-за того, что как машина она бессмысленна.
почему бессмысленна? 3 моста не редкое решение для проходимцев
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 07.03.2015, 01:00 | Сообщение # 153
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Кинг, ай, Сергей, всё же понимаешь, а троллишь уже просто.
И насчёт проходимости. Вот здесь с восьмой минуты показано, какой проходимец. Я этот канал не смотрю, если чё.
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 13:20 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
не вижу особого смысла в третьей оси для джипа.
Грузоподъемность только повышать и угол съезда уменьшить. Короче функционал нижних выдвижных маленьких колесиков у БРДМ.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.03.2015, 13:24 | Сообщение # 155
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
STORM, Давление на грунт, площадь сцепления, да и не стоит во всем смысл искать ))
Есть ли смысл в тауреге когда есть патриот например.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 13:27 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Кинг, ты на патриоте по городу то ездил, и как ? Ну или по трассе. Близко к туарегу только вольво по стабильности на трассе.
Шутничок.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
Сообщение отредактировал STORM - Суббота, 07.03.2015, 13:28
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.03.2015, 13:31 | Сообщение # 157
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Цитата STORM ( ) Кинг, ты на патриоте по городу то ездил, и как ? На уазике ездил, ну помедленнее, ну кидает немного, но "не вижу особого смысла" в большей скорости и стабильности. Ход мысли понятен?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 14:03 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Туарег на пневмоподвеске по трассе идет как легковой. Автоматом понижается клиренс до 185 и включается стабилизатор. В режиме оффроад, пневма подымает туарега до 300мм клиренса, выключает стабилизатор, выключает антизанос и прочие антибуксы. Блокировки и понижайки есть. Патриотег сосет петушки в полный рост, уже проверили. Если блокировать пневму, то можно индивидуально подымать отдельную стойку вместе с колесом, такая вот имитация хайджека.
Ход мысли понятен?
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.03.2015, 14:16 | Сообщение # 159
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
А если бы у табурега было 3(ТРИ!!) оси, партиот сосал бы без проверок.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 14:26 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
В армейке в свое время нам придавали трехосники навроде "Егеря". У нас штатно были 66е ГАЗы, правда не десантные, а обычные.
Трехосники оказались менее маневренными, к тому же более тяжелыми. Плюс ремонтопригодность их заднего редуктора оказалась никакая в силу труднодоступности. Из за того, что задние оси близкорасположенные, то зарываются они в грязи так же, сцепление не сильно им помогает улучшенное. Цепи тоже малоэффективны на задней оси, т.к. соседняя ось размолачивает грунт, цепи просто не успевают вгрызнуться в грунт.
В общем никакой разницы мы не увидели у трехосников и двухосников в тайге. Потому третья ось - ТОЛЬКО для увеличенной грузоподъемности, ценой ухудшения веса и ремонтабельности. Если бы третья ось давала такой профит, то давно бы уже все на трех осях гарцевали.
Трехосные квадрики тоже позиционируются как грузовые. И их рекомендуется использовать по трекам, проложенным легкими двухосными квадриками, выпускать их в авангарде не рекомендовано.
Как-то так. А ты решил, что я просто ворчу из за плохого настроения, да?
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.03.2015, 14:39 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата STORM ( ) Трехосники оказались менее маневренными, Та где шишига ползет маневрируя, 131 прет ходом тока с разгону. Всю дорогу разбивают.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 14:40 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
daniil, ага, в точности так.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 07.03.2015, 14:47 | Сообщение # 163
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата daniil ( ) Та где шишига ползет маневрируя, 131 прет ходом тока с разгону. Цитата STORM ( ) daniil, ага, в точности так там урал едет не напрягаясь
|
|
|
|
daniil | Дата: 07.03.2015, 14:50 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Большое количество осей актуально для болотоходов. Для проходимцев с колесами низкого давления.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 14:53 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Пахентий, по тайге урал не едед вообще! Не хватает ему маневренности. По дорожкам, проложенным в основном уазиками и шишигами, урал встает колом на поворотах, и приходится бензопилой делать просеки.
Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности. Там они короли.
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 07.03.2015, 14:58 | Сообщение # 166
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата STORM ( ) Пахентий, по тайге урал не едед вообще! Не хватает ему маневренности. По дорожкам, проложенным в основном уазиками и шишигами, урал встает колом на поворотах, и приходится бензопилой делать просеки.
Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности. Там они короли. бред полнейший, едут там где ни кто кроме гусянок не ездят
|
|
|
|
STORM | Дата: 07.03.2015, 15:00 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2559
|
Пахентий, спорить не хочу. Пусть будет по вашему. У вас же опыт
"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 07.03.2015, 15:03 | Сообщение # 168
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата STORM ( ) У вас же опыт нет ни кагого опыты, просто трудился своё время на типо северах, и видел чего стоит шашига и чего стот урал
|
|
|
|
Lexx | Дата: 07.03.2015, 21:48 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 864
|
Большая часть зависит от прокладки... так же относится к Давидычу...
|
|
|
|
ED | Дата: 07.03.2015, 23:07 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата STORM ( ) по тайге урал не едед вообще! Ох уж эти любители обобщать.
Цитата STORM ( ) Не хватает ему маневренности. Это да.
Цитата STORM ( ) Уралы гоняют традиционно по лесовозным трассам и по подболоченной местности. И по таёжным дорогам. Там, где уазики и шишиги встают колом. И, кстати, двухосные Уралы там обычным уступают по проходимости. В общем в одних условиях лучше одно, в других другое.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 09.03.2015, 19:43 | Сообщение # 171
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
"НОВЫЙ" ХЭТЧБЕК NISSAN
В российских специализированных интернетах уже несколько раз промелькнули фотографии закамуфлированного хэтчбека Nissan, сделанные очевидцами на дороге, что подтверждает информацию о подготовке японцами новой для нашего рынка модели. За рулем.рф 6 марта даже опубликовал статью под заголовком "Новый хэтчбек от Nissan получил название Tiida", правда, далее пишет, что об этом они узнали от нескольких дилеров марки, а официальный представитель Nissan не стал подтверждать их слова. В той же заметке приводится видео, присланное в редакцию одним из читателей:
Не надо обладать сверхспособностями, чтоб распознать в машине то, что в Европе уже продаётся под именем Pulsar, и понимать, что по-другому быть и не могло. Я бы на месте Ниссана вообще не заморачивался с этой маскировкой, и тогда все, кто заметил, просто подумали бы, что это какой-то чудак привёз себе Пульсара из-за границы. Если только Nissan не хотел специально привлечь к себе внимание...
Итак, новая Tiida (?) будет представлять собой двухобъёмную версию Сентры, которую мы уже знаем, и которая проявляет себя как неплохой, но очень уж простой середнячок без каких-либо инноваций, и выглядит достаточно уныло, в смысле, не как новая модель. Факт того, что Sentra производится в Ижевске, отнюдь не делает её дешёвой: 800 тысяч за средненькую комплектацию. Рассчитывать на то, что хэтчбек будет стоить дешевле, конечно же, не приходится, так как наверняка он будет преподнесён как более модная машина для более искушённой публики. Но хотя дизайн Пульсара и выглядит позадорней откровенно пенсионерской Сентры, это всё же не то, что лично я ожидал увидеть, и, помнится, был сильно разочарован, когда опубликовали официальные фотографии серийного варианта. Потому, что были, например, и вот такие эскизы:
Это больше похоже на стиль уже показанного к тому времени нового Nissan Note, поэтому вселяло надежду, но увы... Кстати, о Ноуте. По каким-то совершенно непонятным причинам японцы не хотят поставлять его в Россию, как будто бы не помнят совсем, как много поклонников имело предыдущее поколение и как хорошо оно здесь расходилось. В моей семье с 2012 года есть одна такая машина, и потому я её очень хорошо знаю и считаю модель весьма удачной и очень заинтересован в обновлённой версии, тем более, что на западе, где Note продаётся, пишут, что он приобрёл ещё больше достоинств, не растеряв прежние. Очень много енотоводов в России ждали нового поколения. Вот какой такой засранец сказал Ниссану, что Sentra-хэтчбек нам нужнее?
Эх, Ниссан, Ниссан...
|
|
|
|
Wellcom7707 | Дата: 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1660
|
Так же с 12г жена навинчивает
Все вопросы по нижней части р. Ангара
|
|
|
|
Пилот | Дата: 09.03.2015, 21:02 | Сообщение # 173
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Wellcom7707, хорошая же машина? У нас, правда, леворукая с салона.
|
|
|
|
Aleksey888 | Дата: 09.03.2015, 22:16 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
|
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.03.2015, 22:39 | Сообщение # 175
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Aleksey888, выменял на прадика? поздравляю. Импортозамещение ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 09.03.2015, 23:42 | Сообщение # 176
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
А что, был же такой ГАЗ Атаман. Похоже.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 11.03.2015, 10:47 | Сообщение # 177
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
КИТАЙЦЫ ОБОШЛИСЬ БЕЗ ПЛАГИАТА?
Новости о новинках китайского автопрома редко когда обходятся без тега "плагиат". А если всё-таки обходятся, то, посмотрев на фотографии, думаешь: "Лучше бы сплагиатили у кого-нибудь". Но бывают и приятные исключения.
Перед нами детище марки Foday пикап Xiongshi F22. Дизайн его не только не вызывает отторжения, но даже весьма приятен глазу: современный, стильный, мужественный, что немаловажно. Ещё важнее то, что при всём при этом он самобытен и продуманно функционален: обратите внимание на гармонично вписывающиеся в облик пороги, на подножку в заднем бампере, на петли под верёвку по бортам грузового отсека, аккуратно прикрытые сверху панелями в цвет кузова. Как-то это всё выглядит не по-китайски основательно. Кстати, а ещё лучше автомобиль смотрится в тёмном окрасе: Фотографий салона, к сожалению, пока нет, но могу показать, как выглядит интерьер родственной этому пикапу модели под названием Foday Landfort:
Тоже ведь неплохой на вид, правда? Уж точно не хуже, чем Land Cruiser Prado.
На обе машины устанавливаются два двигателя: 2,4-литровый бензиновый, производящийся по лицензии от Mitsubishi, который обеспечивает, скажем так, не очень впечатляющие 136 л. с. и 200 Нм, и 1,85-литровый турбомоторчик, работающий на солярке, способный развить те же 136 лошадей, но на 100 Нм момента больше, чем бензиновый агрегат. Ну, тут уж китайцы традиционно не балуют мощью, и надо ещё сказать спасибо, что хоть не просто 2 литра на бензине предлагают (а ведь могли бы запросто). Что касается привода, то в базовой комплектации ведущими колёсами пикапа будут только задние, но за доплату можно получить и полноприводный вариант с подключаемой передней осью.
Стоит ли запоминать очердное китайское название — Foday? Я думаю, нет, так как в Россию эта марка вряд ли придёт в скором времени. Посмотрели, в общем, и забыли. Если что — сами напомнят.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 12.03.2015, 11:27 | Сообщение # 178
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
TURBO RS — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!
11 марта в Стране восходящего солнца стартовали продажи кей-кара Suzuki Alto в модификации Turbo RS. Alto — даром что крохотный по габаритам автомобильчик (3,4 м в длину и 1,5 в ширину), а получил оригинальный, довольно грубый дизайн, дабы привлечь внимание мужской аудитории. А новая турбо-версия ещё и по-спортивному наряжена накладками на пороги, более выразительным передним бампером, хромированной окантовкой линзованых фар и полосой между ними, чёрными 15-дюймовыми литыми дисками и ещё некоторыми мелочами. Давайте сравним с базовой комплектацией:
В салоне, правда, отличий гораздо меньше: разве что красные вставки вокруг воздуховодов и шкал приборов, да сиденья, очень отдалённо напоминающие спортивные:
Зато у Turbo RS доработана подвеска и усилены тормоза, а двигатель, как можно догадаться по многообещающему названию, оснащён турбиной. Только я прям не знаю, как вам говорить о его максимальной мощности... Дело в том, что в Японии кей-карам не разрешено иметь более 64 л. с. То есть, можно, конечно, и больше, но это уже не будет считаться кей-каром, и налог с машины придётся платить гораздо выше. Ну, вот, значит, 660-кубовый мотор Alto Turbo RS мощный настолько, насколько это возможно для данного класса авто, и это аж на четверть мощнее его атмосферного варианта. Как бы то ни было, цифры не впечатляют, даже учитывая, что масса автомобиля составляет всего 670 кг для моно- или 720 кг для полноприводной версии. Может быть, поэтому японцы не сообщают динамические характеристики турбо-Alto. Стесняются?
Однако главным недостатком автомобиля, я считаю, является не слабый двигатель, а слабый... спидометр:
Эй, вы издеваетесь что ли? Не могли цифры побольше нарисовать? Человек доплачивает за крутое название, но, притом, у него перед глазами будет постоянно такое унижение. Вот 180 было бы в самый раз чтоб и не сильно врать, но и чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно. Или спидометры кей-каров по закону нельзя размечать больше 140 км/ч? Надо бы уточнить где-то.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.03.2015, 12:07 | Сообщение # 179
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Цитата Пилот ( ) Не могли цифры побольше нарисовать? Сразу видно молодежь )) Мы тоже в детстве в кабины заглядывали и судили по машинам до скольки у них спидометр. А сейчас вот подумал, даже и не знаю до скльки у меня на машинах на спидометре ))
Зачем цифры рисовать если скорость ограничена? ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 12.03.2015, 12:16 | Сообщение # 180
|
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Цитата Кинг ( ) даже и не знаю до скольки у меня на машинах на спидометре Да тоже 140! Миль тока.....
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
|
|