Среда, 04.12.2024, 01:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Кинг  
Автоновости
КингДата: 12.03.2015, 12:17 | Сообщение # 181
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
надо посмотреть а то езжу и не знаю ))

Цитата Кинг ()
чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно.


вдруг ущербный biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВрунгельДата: 12.03.2015, 12:18 | Сообщение # 182
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Награды: 17
Репутация: 174
Доброго дня всем, может подскажет кто из увлекающихся.
Озадачился заменой авто. У меня пикап Мазда проссед, ищу альтернативу, все новые автомобили имеют короткий кузов, возят что то к нам подобное.

Кто понял жизнь - тот не спешит.

 
ПилотДата: 12.03.2015, 12:30 | Сообщение # 183
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Цитата Кинг ()
Зачем цифры рисовать если скорость ограничена?

Ну как зачем?
Цитата Пилот ()
Человек доплачивает за крутое название

Цитата Пилот ()
чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно.

Такие машинки покупают те, кому это важно. А кому неважно - ездит без всяких обвесов. А развивает ли она такую скорость или нет - это уже для них второстепенный вопрос.
Не, я-то с тобой согласен, Сергей: на мою самооценку циферки не влияют, а весь этот спорт и, тем более, псевдоспорт, мне вообще до лампочки. biggrin  Но я всегда стараюсь оценивать машину с точки зрения её целевой аудитории.



 
ПилотДата: 16.03.2015, 16:59 | Сообщение # 184
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
BMW X5 ПОДКЛЮЧИТСЯ К РОЗЕТКЕ



Во второй половине этого года BMW планирует начать продажи гибридной версии "Икс Пятого" с возможностью подзарядки электромотора от внешней сети. Модификация получила название xDrive40e.





4-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 2 литра благодаря турбонаддуву развивает 245 л. с. и 350 Нм, а помогающий ему 113-сильным электродвигатель доводит суммарную отдачу силовой установки до 313 лошадей и 450 Нм. Этого достаточно, чтобы, по данным производителя, разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и затем набирать максимальные 210 км/ч. Если выбрать режим движения исключительно на электротяге, автомобиль сможет достичь 120 км/ч, но очень кратковременно, так как заявленный пробег на одной зарядке — всего 30 км при "городских" скоростях.

Для плаг-ин гибрида доступны все те же опции оснащения, что и для всех остальных модификаций X5. Внешне его отличает только наличие лючка на левом переднем крыле, а в салоне появилась футуристичная светящаяся полоска, проходящая по передней панели и дверям. Багажник уменьшился на 150 литров из-за установленного под полом силового аккумулятора, и теперь его объём составляет 500 л.





BMW X5 xDrive40e будет производиться на заводе в США, а цена его предположительно будет равна дизельной версии 40d (313 л. с. и 650 Нм), которая в Германии на данный момент стоит 66.300 евро.

Если место твоей работы находится менее, чем в 30 км от дома, и, если и там, и там ты имеешь возможность ставить машину на зарядку, пока ей не пользуешься, а ещё если весь день только и сидишь в офисе, никуда не выезжая, то теоретически можно всё время ездить на работу-с работы без использования бензина. Ну, а в более реальных условиях эксплуатации, когда ДВС задействуется, BMW обещает средний расход топлива 3,4 литра на 100 км. И это при массе машины в 2,2 тонны. Хм... Что-то мне сразу тот мужик вспомнился:




 
serjnechДата: 16.03.2015, 20:01 | Сообщение # 185
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
Награды: 4
Репутация: 97
"Популярность кроссоверов уже никого не удивляет, но существованию более привычных кузовов - седанов и хэтчбеков - эта тенденция пока не угрожала.

Тем не менее, японская компания приняла окончательное решение ограничиться производством кроссоверов и "похоронить" одну из своих культовых моделей.

Выбранный руководством Mitsubishi курс озвучил в интервью австралийскому изданию Car Advice один из руководителей компании Тецуро Аикава. Он заявил, что в настоящий момент инженеры Mitsubishi не занимаются разработкой новых седанов - и вряд ли займутся этим в будущем, так как рыночные перспективы таких машин неутешительны. "Создать современный седан мы можем, но не видим возможностей сделать его производство прибыльным для компании", - сказал в частности Аикава.

Впрочем, к этому моменту в модельному ряду Mitsubishi остался один-единственный седан - модель Lancer. Она выпускается с 2007 года - таким образом, жизненный цикл этого седана должен закончиться в ближайшие годы. Напомним, что разные автомобили под именем Lancer выпускались японской компанией в течение более чем сорока лет. Вместе с семейным седаном сойдет со сцены и спорткар Lancer Evolution. Ожидается, что его преемником (по крайней мере, номинально) станет некий "заряженный" кроссовер с гибридной силовой установкой.

А вот работы над кроссоверами и внедорожниками японцы останавливать не планируют. В ближайшие годы одна новинка будет следовать за другой: совсем скоро будет представлен обновленный Outlander, а вскоре компания представит совершенно новые автомобили Pajero Sport и Pajero."



 
ПограничникДата: 16.03.2015, 20:43 | Сообщение # 186
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
Это не тенденция, а проблемы отдельно взятой авто компании. Не думаю что такие авто монстры как мерседес, бмв, Ауди и другие откажутся от производства седанов.

Сообщение отредактировал Пограничник - Понедельник, 16.03.2015, 20:45

 
ПилотДата: 16.03.2015, 21:56 | Сообщение # 187
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Mitsubishi и правда чего-то загибается. Денег нету ни на что. А почему, интересно?


 
ПилотДата: 18.03.2015, 19:59 | Сообщение # 188
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
МОЯ ВЕРСИЯ НОВОЙ ЛАДЫ 4X4

Чисто пофантазировать.





Как-то я не обратил особого внимания на концепт-кар Suzuki im.4, который был представлен на Женевском автосалоне. Ну концепт и концепт, не актуальная новинка же. А концепты и поинтересней там были. Но вот сегодня мне вновь попалась на глаза фотография этого Suzuki, и я вдруг подумал: а ведь есть в нём что-то от Нивы! Той, которая ВАЗ 2121, то есть, Лада 4х4, а не Шевроле.

Посмотрите на форму кузова, крышку капота, заходящую на плоскость крыла, вентиляционные отверстия на задней стойке в количестве три штуки (в случае с Сузуки, вероятно, — лишь бутафория). А давайте ещё укоротим концепт-кару базу, убрав задние двери:



Вот таким я бы хотел видеть то, что АвтоВАЗ нынче выпускает под именем Лада 4х4 Урбан.



 
serjnechДата: 18.03.2015, 20:03 | Сообщение # 189
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
Награды: 4
Репутация: 97
"Оpel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.
Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в
Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале.Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и
Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект
строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения
закрыт.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило
строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться
автомобиль нового поколения Chevrolet Niva."

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то
продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут.
GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и
Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и
запчасти для ушедших брендов сохраниться, обещает компания."


Сообщение отредактировал serjnech - Среда, 18.03.2015, 20:08

 
EDДата: 18.03.2015, 20:29 | Сообщение # 190
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Пилот ()
А давайте ещё укоротим концепт-кару базу, убрав задние двери

Не надо!
То есть задние двери можно и убрать (а ещё лучше выпускать машину в двух вариантах - трёх и пяти дверном), но базу новой Нивы нужно увеличить на 20-30 сантиметров. Так будет лучше. smile



 
КингДата: 18.03.2015, 21:25 | Сообщение # 191
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
нате вам

http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПилотДата: 18.03.2015, 21:33 | Сообщение # 192
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Если Шевроле уходит, то кто будет Шниву продавать? Лада? Или вообще никто?


 
emozaevДата: 18.03.2015, 21:34 | Сообщение # 193
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 274
Награды: 3
Репутация: 162
и не только Опель а вся германская линейка по предрассудкам германии, но РОССИЯНЕ люди не гордые и на нашей улице в очередной раз будет праздник! Пусть они все с....т свои санкции smile
8-913-510-09-03

 
ПилотДата: 18.03.2015, 21:35 | Сообщение # 194
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Кинг, чуть-чуть опоздал с новостью.  smile


 
ПограничникДата: 18.03.2015, 21:51 | Сообщение # 195
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
По шеви ниве производство и не останавливают, так что поклонникам марки беспокоится нечего


 
КингДата: 18.03.2015, 22:09 | Сообщение # 196
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата emozaev ()
а вся германская линейка по предрассудкам германии

Нее, остальные не уйдут, очень им тут хорошо ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ПилотДата: 18.03.2015, 22:29 | Сообщение # 197
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
Цитата Пограничник ()
По шеви ниве производство и не останавливают
Да, но мне интересно, где теперь продавать будут, в каких салонах, если
Цитата serjnech ()
Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro



 
ПограничникДата: 18.03.2015, 22:35 | Сообщение # 198
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
Пилот, был бы спрос, а продавать найдут где.


 
EDДата: 18.03.2015, 22:40 | Сообщение # 199
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Пилот ()
где теперь продавать будут, в каких салонах

Как и раньше. "GM-АВТОВАЗ" и их диллеры.



 
ПилотДата: 18.03.2015, 23:04 | Сообщение # 200
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
ED, но нет же такого автосалона "GM-АВТОВАЗ", если я не ошибаюсь. Есть Opel, есть Chevrolet и есть Лада. Шнива продавалась всегда в Chevrolet, а теперь они говорят, что "оставят в России только премиальные модели", а дешёвые из салонов уберут. Так что пока непонятно мне, что с ней делать будут. Не будет же стоять Camaro, Corvette, Tahoe и хоба-на - Нива рядышком. Великолепная четвёрка типа.


 
EDДата: 18.03.2015, 23:30 | Сообщение # 201
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Пилот ()
Есть Opel, есть Chevrolet

Это всё General Motors. Опель как немецкое подразделение, а Шевроле по сути вообще просто марка автомобиля в линейке GМ.

Цитата Пилот ()
Шнива

Шниву выпускает предприятие "GM-АВТОВАЗ". Которым владеет ОАО «АВТОВАЗ» и GM Auslandsprojekte GMBH (дочка GM).

Цитата Пилот ()
Шнива продавалась всегда в Chevrolet

Не только. В салонах других официальных диллеров "GM-АВТОВАЗ" тоже. Скажем в Красноярске это Атлантик Моторс, Викинг-Моторс, Вираж... (если кого не забыл). В них Шеви-Нива как продавалась, так и будет продаваться.

http://gm-avtovaz.ru/dealers/our_dealers/


Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.03.2015, 23:54

 
ПограничникДата: 18.03.2015, 23:38 | Сообщение # 202
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
причем в сегодняшних реалиях эти салоны будут держаться на плаву за счёт продаж той же шнивы


 
ПилотДата: 19.03.2015, 11:10 | Сообщение # 203
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
ED, в любом случае GMовские марки чётко разделены даже в пределах одного автосалона, и оформлены каждая в соответствующем фирменном стиле. "Викинг" поделён на две части с одним общим входом посередине, а в "Атлантике", по-моему, даже здания у них разные. Не помню сейчас, но мне так кажется. И если раньше в Chevrolet продавали спарки и крузы, вместе с которыми Шнива смотрелась нормально (и ведь никогда не стояла она под вывеской Opel, только Chevrolet), то теперь, если они собрались оставить только несколько дорогих крутых машин, поставить её в один ряд с ними как-то нелогично будет выглядеть с точки зрения маркетинга. Поэтому я думаю, что будут чё-то придумывать, тоже как-то разделять. Но не делать же им отдельный шоу-рум для одной только Нивы. Вот я и думаю: может, в салоны Лады отправят? Выделят там ей отдельный уголок, с отдельной стойкой, по-своему оформленной.

Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 19.03.2015, 11:47

 
daniilДата: 19.03.2015, 12:26 | Сообщение # 204
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
освобождается постепенно место для легендарных китайцев.

http://news.rambler.ru/29643470/

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
EDДата: 19.03.2015, 13:04 | Сообщение # 205
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Цитата Пилот ()
разделены даже в пределах одного автосалона, и оформлены каждая в соответствующем фирменном стиле. "Викинг" поделён на две части с одним общим входом посередине

Да какие проблемы то? Салон то один на самом деле. А уж как оформить - дело десятое.
Главное чтобы было что продавать и кому покупать. Как  - придумают.



 
serjnechДата: 19.03.2015, 19:06 | Сообщение # 206
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
Награды: 4
Репутация: 97
"Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.
Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.

Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент - с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент - до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента - до 128,2 тысячи машин."



 
EDДата: 19.03.2015, 19:44 | Сообщение # 207
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Много их, уходящих:

http://www.dk.ru/firms/98669862/articles/44860


Сообщение отредактировал ED - Четверг, 19.03.2015, 19:45

 
EDДата: 20.03.2015, 19:32 | Сообщение # 208
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
GM снизил цены на Chevrolet и Opel в России на 25%

http://www.interfax.ru/business/431188


Сообщение отредактировал ED - Пятница, 20.03.2015, 19:32

 
EDДата: 21.03.2015, 19:10 | Сообщение # 209
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Ford Sollers решил занять российскую нишу GM


 
ПилотДата: 23.03.2015, 16:27 | Сообщение # 210
Пётр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
Награды: 47
Репутация: 928
НОВЫЙ FORD RANGER: БОЛЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ!





Популярный фордовский пикап и раньше трудно было назвать сугубо утилитарным колхозным простачком, а новое поколение и вовсе способно удивить обилием самых современных систем, характерных для продвинутых городских машин. Прежде всего надо отметить, что богатой электронной начинкой Ranger обязан недавно появившемуся 7-местному Ford Everest (Endeavour), предназначенному для Австралии, стран Южной Азии и Африки, с которым он имеет общую платформу и много одинаковых деталей кузова, а салоны этих двух моделей вообще практически идентичны. Также пикап позаимствовал у собрата два дизельных двигателя Duratorq с наддувом: 4-цилиндровый рабочим объёмом 2,2 л. и 3,2-литровый о пяти цилиндрах. Первый способен обеспечить Ренджера мощностью в 160 л. с. и тягой в 375 Нм, а второй — 200 л. с. и 470 Нм. Для тех, кто предпочитает бензиновые моторы, будет предложен 2,5-литровый 165-сильный агрегат, который устанавливается на текущее поколение Ford Ranger. Пока что представленные характеристики двигателей относятся к автомобилям для австралийского рынка, а для других они, возможно, будут несколько иными. Что касается коробок передач, то их будет две на выбор: механическая и автоматическая, обе с шестью ступенями.

Форд особо подчёркивает, что стремился сделать двигатели максимально экономичными. Помимо инженерных решений, относящихся непосредственно к конструкции моторов, этому будут способствовать переход от гидравлического усилителя руля к электрическому и система "старт-стоп", которая автоматически глушит машину при остановке и снова заводит, когда снимаешь ногу с педали тормоза.

Вот мы и добрались до электроники, о которой я упомянул в самом начале. Подобно Эвересту, Ranger будет оснащаться адаптивным радарным круиз-контролем, системой, предупреждающей водителя о выезде на встречку вибрацией в руле, которая может также вернуть машину на свою полосу, если он сам не предпринял никаких действий, электронными помощниками подъёма в гору и спуска с неё и контролем раскачивания прицепа (честно говоря, не знаю, что это такое). На фоне перечисленного такие привычные вещи, как датчик давления в шинах, камера заднего вида и датчики парковки можно было бы и не упоминать, но да, это тут тоже будет.

В салоне центральное место занимает 8-дюймовый дисплей фордовской мультимедийной системы SYNC 2, которая обещает легко дружить с подключаемыми гаджетами различных производителей и обладает хорошо проработанной умной функцией распознавания голосовых команд. Например, можно сказать ей "я проголодался", и она начнёт предлагать маршруты в навигаторе к ближайшим кафе и ресторанам. Вероятно, в следующем поколении лет через пять-семь уже сама приготовит и накормит.





Также в интерьере бросается в глаза не по-утилитарному броский щиток приборов, где по бокам от аналогового циферблата спидометра расположились два цветных TFT-дисплея с достаточно высоким разрешением:



И всё же Ranger получил не все электронные системы, которыми может похвастать модель Everest: на пикапе нельзя будет увидеть автоматического парковщика, контроль за слепыми зонами, автоматическое переключение дальнего/ближнего света, а ещё, в отличие от Эвереста, он лишён Terrain Management System — фордовского аналога системы Terrain Response от Land Rover, призванного помогать при движении по бездорожью, давая возможность выбирать из четырёх режимов в соответствии с типом поверхности под колёсами.

А что там, кстати, насчёт бездорожья-то и грузоподъёмности? Ведь новомодные электронные штуки — это, может, и хорошо, но не растерял ли пикап из-за них в практичности? Ford уверяет, что нет, не растерял: Ranger обладает хорошим клиренсом в 230 мм, блокировкой заднего дифференциала, "понижайкой" в раздатке и способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, что является одним из лучших показателей в классе.

Тогда искренне хочется похвалить фордовцев: постарались знатно. Ждём Ranger в России. А вот Everest, к сожалению, можно не ждать: поставки столь интересного внедорожника к нам так и не планируются.






 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+