|
Автоновости
| |
Кинг | Дата: 12.03.2015, 12:17 | Сообщение # 181
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
надо посмотреть а то езжу и не знаю ))
Цитата Кинг ( ) чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно.
вдруг ущербный
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 12.03.2015, 12:18 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Доброго дня всем, может подскажет кто из увлекающихся. Озадачился заменой авто. У меня пикап Мазда проссед, ищу альтернативу, все новые автомобили имеют короткий кузов, возят что то к нам подобное.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 12.03.2015, 12:30 | Сообщение # 183
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Цитата Кинг ( ) Зачем цифры рисовать если скорость ограничена? Ну как зачем? Цитата Пилот ( ) Человек доплачивает за крутое название Цитата Пилот ( ) чтоб водитель не чувствовал себя столь ущербно. Такие машинки покупают те, кому это важно. А кому неважно - ездит без всяких обвесов. А развивает ли она такую скорость или нет - это уже для них второстепенный вопрос. Не, я-то с тобой согласен, Сергей: на мою самооценку циферки не влияют, а весь этот спорт и, тем более, псевдоспорт, мне вообще до лампочки. Но я всегда стараюсь оценивать машину с точки зрения её целевой аудитории.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 16.03.2015, 16:59 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
BMW X5 ПОДКЛЮЧИТСЯ К РОЗЕТКЕ
Во второй половине этого года BMW планирует начать продажи гибридной версии "Икс Пятого" с возможностью подзарядки электромотора от внешней сети. Модификация получила название xDrive40e.
4-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 2 литра благодаря турбонаддуву развивает 245 л. с. и 350 Нм, а помогающий ему 113-сильным электродвигатель доводит суммарную отдачу силовой установки до 313 лошадей и 450 Нм. Этого достаточно, чтобы, по данным производителя, разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и затем набирать максимальные 210 км/ч. Если выбрать режим движения исключительно на электротяге, автомобиль сможет достичь 120 км/ч, но очень кратковременно, так как заявленный пробег на одной зарядке — всего 30 км при "городских" скоростях.
Для плаг-ин гибрида доступны все те же опции оснащения, что и для всех остальных модификаций X5. Внешне его отличает только наличие лючка на левом переднем крыле, а в салоне появилась футуристичная светящаяся полоска, проходящая по передней панели и дверям. Багажник уменьшился на 150 литров из-за установленного под полом силового аккумулятора, и теперь его объём составляет 500 л.
BMW X5 xDrive40e будет производиться на заводе в США, а цена его предположительно будет равна дизельной версии 40d (313 л. с. и 650 Нм), которая в Германии на данный момент стоит 66.300 евро.
Если место твоей работы находится менее, чем в 30 км от дома, и, если и там, и там ты имеешь возможность ставить машину на зарядку, пока ей не пользуешься, а ещё если весь день только и сидишь в офисе, никуда не выезжая, то теоретически можно всё время ездить на работу-с работы без использования бензина. Ну, а в более реальных условиях эксплуатации, когда ДВС задействуется, BMW обещает средний расход топлива 3,4 литра на 100 км. И это при массе машины в 2,2 тонны. Хм... Что-то мне сразу тот мужик вспомнился:
|
|
|
|
serjnech | Дата: 16.03.2015, 20:01 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
"Популярность кроссоверов уже никого не удивляет, но существованию более привычных кузовов - седанов и хэтчбеков - эта тенденция пока не угрожала.
Тем не менее, японская компания приняла окончательное решение ограничиться производством кроссоверов и "похоронить" одну из своих культовых моделей.
Выбранный руководством Mitsubishi курс озвучил в интервью австралийскому изданию Car Advice один из руководителей компании Тецуро Аикава. Он заявил, что в настоящий момент инженеры Mitsubishi не занимаются разработкой новых седанов - и вряд ли займутся этим в будущем, так как рыночные перспективы таких машин неутешительны. "Создать современный седан мы можем, но не видим возможностей сделать его производство прибыльным для компании", - сказал в частности Аикава.
Впрочем, к этому моменту в модельному ряду Mitsubishi остался один-единственный седан - модель Lancer. Она выпускается с 2007 года - таким образом, жизненный цикл этого седана должен закончиться в ближайшие годы. Напомним, что разные автомобили под именем Lancer выпускались японской компанией в течение более чем сорока лет. Вместе с семейным седаном сойдет со сцены и спорткар Lancer Evolution. Ожидается, что его преемником (по крайней мере, номинально) станет некий "заряженный" кроссовер с гибридной силовой установкой.
А вот работы над кроссоверами и внедорожниками японцы останавливать не планируют. В ближайшие годы одна новинка будет следовать за другой: совсем скоро будет представлен обновленный Outlander, а вскоре компания представит совершенно новые автомобили Pajero Sport и Pajero."
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 16.03.2015, 20:43 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Это не тенденция, а проблемы отдельно взятой авто компании. Не думаю что такие авто монстры как мерседес, бмв, Ауди и другие откажутся от производства седанов.
Сообщение отредактировал Пограничник - Понедельник, 16.03.2015, 20:45
|
|
|
|
Пилот | Дата: 16.03.2015, 21:56 | Сообщение # 187
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Mitsubishi и правда чего-то загибается. Денег нету ни на что. А почему, интересно?
|
|
|
|
Пилот | Дата: 18.03.2015, 19:59 | Сообщение # 188
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
МОЯ ВЕРСИЯ НОВОЙ ЛАДЫ 4X4
Чисто пофантазировать.
Как-то я не обратил особого внимания на концепт-кар Suzuki im.4, который был представлен на Женевском автосалоне. Ну концепт и концепт, не актуальная новинка же. А концепты и поинтересней там были. Но вот сегодня мне вновь попалась на глаза фотография этого Suzuki, и я вдруг подумал: а ведь есть в нём что-то от Нивы! Той, которая ВАЗ 2121, то есть, Лада 4х4, а не Шевроле.
Посмотрите на форму кузова, крышку капота, заходящую на плоскость крыла, вентиляционные отверстия на задней стойке в количестве три штуки (в случае с Сузуки, вероятно, — лишь бутафория). А давайте ещё укоротим концепт-кару базу, убрав задние двери:
Вот таким я бы хотел видеть то, что АвтоВАЗ нынче выпускает под именем Лада 4х4 Урбан.
|
|
|
|
serjnech | Дата: 18.03.2015, 20:03 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
"Оpel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале.Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт. В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva."
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохраниться, обещает компания."
Сообщение отредактировал serjnech - Среда, 18.03.2015, 20:08
|
|
|
|
ED | Дата: 18.03.2015, 20:29 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Пилот ( ) А давайте ещё укоротим концепт-кару базу, убрав задние двери Не надо! То есть задние двери можно и убрать (а ещё лучше выпускать машину в двух вариантах - трёх и пяти дверном), но базу новой Нивы нужно увеличить на 20-30 сантиметров. Так будет лучше.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.03.2015, 21:25 | Сообщение # 191
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
нате вам
http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 18.03.2015, 21:33 | Сообщение # 192
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Если Шевроле уходит, то кто будет Шниву продавать? Лада? Или вообще никто?
|
|
|
|
emozaev | Дата: 18.03.2015, 21:34 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 274
|
и не только Опель а вся германская линейка по предрассудкам германии, но РОССИЯНЕ люди не гордые и на нашей улице в очередной раз будет праздник! Пусть они все с....т свои санкции
8-913-510-09-03
|
|
|
|
Пилот | Дата: 18.03.2015, 21:35 | Сообщение # 194
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Кинг, чуть-чуть опоздал с новостью.
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 18.03.2015, 21:51 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
По шеви ниве производство и не останавливают, так что поклонникам марки беспокоится нечего
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.03.2015, 22:09 | Сообщение # 196
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Цитата emozaev ( ) а вся германская линейка по предрассудкам германии Нее, остальные не уйдут, очень им тут хорошо ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 18.03.2015, 22:29 | Сообщение # 197
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
Цитата Пограничник ( ) По шеви ниве производство и не останавливают Да, но мне интересно, где теперь продавать будут, в каких салонах, если Цитата serjnech ( ) Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 18.03.2015, 22:35 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
Пилот, был бы спрос, а продавать найдут где.
|
|
|
|
ED | Дата: 18.03.2015, 22:40 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Пилот ( ) где теперь продавать будут, в каких салонах Как и раньше. "GM-АВТОВАЗ" и их диллеры.
|
|
|
|
Пилот | Дата: 18.03.2015, 23:04 | Сообщение # 200
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
ED, но нет же такого автосалона "GM-АВТОВАЗ", если я не ошибаюсь. Есть Opel, есть Chevrolet и есть Лада. Шнива продавалась всегда в Chevrolet, а теперь они говорят, что "оставят в России только премиальные модели", а дешёвые из салонов уберут. Так что пока непонятно мне, что с ней делать будут. Не будет же стоять Camaro, Corvette, Tahoe и хоба-на - Нива рядышком. Великолепная четвёрка типа.
|
|
|
|
ED | Дата: 18.03.2015, 23:30 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Пилот ( ) Есть Opel, есть Chevrolet Это всё General Motors. Опель как немецкое подразделение, а Шевроле по сути вообще просто марка автомобиля в линейке GМ.
Цитата Пилот ( ) Шнива Шниву выпускает предприятие "GM-АВТОВАЗ". Которым владеет ОАО «АВТОВАЗ» и GM Auslandsprojekte GMBH (дочка GM).
Цитата Пилот ( ) Шнива продавалась всегда в Chevrolet Не только. В салонах других официальных диллеров "GM-АВТОВАЗ" тоже. Скажем в Красноярске это Атлантик Моторс, Викинг-Моторс, Вираж... (если кого не забыл). В них Шеви-Нива как продавалась, так и будет продаваться.
http://gm-avtovaz.ru/dealers/our_dealers/
Сообщение отредактировал ED - Среда, 18.03.2015, 23:54
|
|
|
|
Пограничник | Дата: 18.03.2015, 23:38 | Сообщение # 202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
|
причем в сегодняшних реалиях эти салоны будут держаться на плаву за счёт продаж той же шнивы
|
|
|
|
Пилот | Дата: 19.03.2015, 11:10 | Сообщение # 203
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
ED, в любом случае GMовские марки чётко разделены даже в пределах одного автосалона, и оформлены каждая в соответствующем фирменном стиле. "Викинг" поделён на две части с одним общим входом посередине, а в "Атлантике", по-моему, даже здания у них разные. Не помню сейчас, но мне так кажется. И если раньше в Chevrolet продавали спарки и крузы, вместе с которыми Шнива смотрелась нормально (и ведь никогда не стояла она под вывеской Opel, только Chevrolet), то теперь, если они собрались оставить только несколько дорогих крутых машин, поставить её в один ряд с ними как-то нелогично будет выглядеть с точки зрения маркетинга. Поэтому я думаю, что будут чё-то придумывать, тоже как-то разделять. Но не делать же им отдельный шоу-рум для одной только Нивы. Вот я и думаю: может, в салоны Лады отправят? Выделят там ей отдельный уголок, с отдельной стойкой, по-своему оформленной.
Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 19.03.2015, 11:47
|
|
|
|
daniil | Дата: 19.03.2015, 12:26 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
освобождается постепенно место для легендарных китайцев.
http://news.rambler.ru/29643470/
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ED | Дата: 19.03.2015, 13:04 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата Пилот ( ) разделены даже в пределах одного автосалона, и оформлены каждая в соответствующем фирменном стиле. "Викинг" поделён на две части с одним общим входом посередине Да какие проблемы то? Салон то один на самом деле. А уж как оформить - дело десятое. Главное чтобы было что продавать и кому покупать. Как - придумают.
|
|
|
|
serjnech | Дата: 19.03.2015, 19:06 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
"Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент - с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент - до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента - до 128,2 тысячи машин."
|
|
|
|
ED | Дата: 19.03.2015, 19:44 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Много их, уходящих:
http://www.dk.ru/firms/98669862/articles/44860
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 19.03.2015, 19:45
|
|
|
|
ED | Дата: 20.03.2015, 19:32 | Сообщение # 208
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
GM снизил цены на Chevrolet и Opel в России на 25%
http://www.interfax.ru/business/431188
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 20.03.2015, 19:32
|
|
|
|
ED | Дата: 21.03.2015, 19:10 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Ford Sollers решил занять российскую нишу GM
|
|
|
|
Пилот | Дата: 23.03.2015, 16:27 | Сообщение # 210
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1481
|
НОВЫЙ FORD RANGER: БОЛЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ!
Популярный фордовский пикап и раньше трудно было назвать сугубо утилитарным колхозным простачком, а новое поколение и вовсе способно удивить обилием самых современных систем, характерных для продвинутых городских машин. Прежде всего надо отметить, что богатой электронной начинкой Ranger обязан недавно появившемуся 7-местному Ford Everest (Endeavour), предназначенному для Австралии, стран Южной Азии и Африки, с которым он имеет общую платформу и много одинаковых деталей кузова, а салоны этих двух моделей вообще практически идентичны. Также пикап позаимствовал у собрата два дизельных двигателя Duratorq с наддувом: 4-цилиндровый рабочим объёмом 2,2 л. и 3,2-литровый о пяти цилиндрах. Первый способен обеспечить Ренджера мощностью в 160 л. с. и тягой в 375 Нм, а второй — 200 л. с. и 470 Нм. Для тех, кто предпочитает бензиновые моторы, будет предложен 2,5-литровый 165-сильный агрегат, который устанавливается на текущее поколение Ford Ranger. Пока что представленные характеристики двигателей относятся к автомобилям для австралийского рынка, а для других они, возможно, будут несколько иными. Что касается коробок передач, то их будет две на выбор: механическая и автоматическая, обе с шестью ступенями.
Форд особо подчёркивает, что стремился сделать двигатели максимально экономичными. Помимо инженерных решений, относящихся непосредственно к конструкции моторов, этому будут способствовать переход от гидравлического усилителя руля к электрическому и система "старт-стоп", которая автоматически глушит машину при остановке и снова заводит, когда снимаешь ногу с педали тормоза.
Вот мы и добрались до электроники, о которой я упомянул в самом начале. Подобно Эвересту, Ranger будет оснащаться адаптивным радарным круиз-контролем, системой, предупреждающей водителя о выезде на встречку вибрацией в руле, которая может также вернуть машину на свою полосу, если он сам не предпринял никаких действий, электронными помощниками подъёма в гору и спуска с неё и контролем раскачивания прицепа (честно говоря, не знаю, что это такое). На фоне перечисленного такие привычные вещи, как датчик давления в шинах, камера заднего вида и датчики парковки можно было бы и не упоминать, но да, это тут тоже будет.
В салоне центральное место занимает 8-дюймовый дисплей фордовской мультимедийной системы SYNC 2, которая обещает легко дружить с подключаемыми гаджетами различных производителей и обладает хорошо проработанной умной функцией распознавания голосовых команд. Например, можно сказать ей "я проголодался", и она начнёт предлагать маршруты в навигаторе к ближайшим кафе и ресторанам. Вероятно, в следующем поколении лет через пять-семь уже сама приготовит и накормит.
Также в интерьере бросается в глаза не по-утилитарному броский щиток приборов, где по бокам от аналогового циферблата спидометра расположились два цветных TFT-дисплея с достаточно высоким разрешением:
И всё же Ranger получил не все электронные системы, которыми может похвастать модель Everest: на пикапе нельзя будет увидеть автоматического парковщика, контроль за слепыми зонами, автоматическое переключение дальнего/ближнего света, а ещё, в отличие от Эвереста, он лишён Terrain Management System — фордовского аналога системы Terrain Response от Land Rover, призванного помогать при движении по бездорожью, давая возможность выбирать из четырёх режимов в соответствии с типом поверхности под колёсами.
А что там, кстати, насчёт бездорожья-то и грузоподъёмности? Ведь новомодные электронные штуки — это, может, и хорошо, но не растерял ли пикап из-за них в практичности? Ford уверяет, что нет, не растерял: Ranger обладает хорошим клиренсом в 230 мм, блокировкой заднего дифференциала, "понижайкой" в раздатке и способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, что является одним из лучших показателей в классе.
Тогда искренне хочется похвалить фордовцев: постарались знатно. Ждём Ranger в России. А вот Everest, к сожалению, можно не ждать: поставки столь интересного внедорожника к нам так и не планируются.
|
|
|
|
|
|