Многим уже известны лодки "Волжанка". В настоящее время эти лодки завоевали огромную популярность у рыбаков по всей России и не только. И это не удивительно, ведь "Волжанки" это: 1. Надежность благодаря продуманной просчитанной конструкции, профессиональной сварки и сборки. Силовой набор спроектирован с серьезным запасом прочности, что частенько проверятся профессиональными спортсменами на соревнованиях разного уровня, таких как PAL или ЧР, где дорога каждая секунда, и невзирая на погоду и волны из моторов и лодок выжимается все. Днищевые швы выполнены по технологии двухсторонней проварки Это повышает прочность и долговечность корпуса и гарантирует герметичность. 2. Широкий модельный ряд. Каждый может подобрать Волжанку под свои задачи. В дальнейшем мы расскажем про все модели, в чем их отличие и под какие они задачи. 3. Эстетический вид. Лодки просто красивые! И это немаловажно. Т.к. приятно владеть и пользоваться лодкой которая радует глаз капитану, команде и окружающим. Кроме красивых обводов, в Волжанке используются качественные материалы для отделки, которые отличают ее от других производителей. 4. Цена. Немаловажный, а иногда и основополагающий фактор при выборе лодки. И именно поэтому "Волжанка" такая популярная, при всех тех плюсах какие имеет "Волжанка", удалось удержать вполне бюджетные цены.
Серия Классик . Классическая, рабочая рыбацкая лодка. Ничего лишнего, крепкая конструкция, "капотный" нос, дверка в лобовом стекле, учтены все пожелания и практический опыт наработанный годами. Качественное исполнение и хорошая отделка в стандартной комплектации. Сконфигурировать лодку можно на сайте производителя, где имеется множество опций. Если все же захочется чего то особенного в ТСЦ "Флагман" готовы выполнить любой ваш каприз ))
Серия Фиш, лодка для активной рыбалки, открытый нос, спиннинг, нахлыст, бортовая, зимняя удочка и так далее. Отличная остойчивость из за хорошей ширины позволяет спокойно стоять и джиговать например, не боясь улететь за борт если товарищ решит перейти с борта на борт.
Размеры это серии от 4,6м до 5,5м на любой вкус.
Разница в цене между сериями Классик и Фиш минимальна, так что можно выбрать лодку именно под свои задачи. Обе серии очень популярны.
брал в том году волжанку 49 классик, откатал сезон. В общем не плохо но косяков хватает долго писать это как взять приору все еще доделывать надо а переделки лодочные ой какие не дешевые. На море еще не ходил что то все за харьком да за харьком на 60 ке 4х-ой идет 50 км- ч с винтами не эксперементировал
День добрый, форумчане! Владельцы 46 и 47 Волжанок напишите, пожалуйста, как лодки показали себя на КВХ, особенно в волну. Выбираю между 46 и 47, ну и еще, как вариант, SL470 рассматриваю.
P.S. Может кто из "Волжанкаводов" на выходные на КВХ собирается возьмите с собой - с меня чай с печеньками!?
С уважением, АлександрNorthSilver 525 Fish Sport + Honda 100
Лодка на мой взгляд классная (я имею ввиду В-46), народ на мотолодке активно пользует/обсуждает. Прогрессы-4 не хуже, если в норм состоянии. Их просто нужно знать где искать... Да и доводить до состояния В-46 выйдет не дешево...
Лодка прогресс-4 изготовлена из алюминиево магниевого сплава. Так написано в инструкции по эксплуатации. Использую на данный момент несколько лодок. Прогресс-4 самый маленький. Мотор Сузука-30. Для выезда на быструю рыбалку ( Охотское море). Лодка 76г. Менял только транцевые доски. В общем ваша лодка ХОРОША , но Прогресс легче. Поэтому думаю сравнить "ГОРЯЧЕЕ С МЯГКИМ" иногда имеет смысл. К тому-же размеры и цели у лодок примерно одинаковые. Кстати по волне , судя по обводам, Волжанка пойдет мягче.Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
Прогресс 4 отличная и легендарная лодка, но сделана она из дюралюминия, о чем свидетельствует в первую очередь её клепанная конструкция. лодки из АМГ и в советские времена были сварными, насколько я знаю. например не менее легендарные Крымы.
К тому-же размеры и цели у лодок примерно одинаковые.
Я как старый прогрессовод, скажу что волжанка слегка больше (шире). Я когда к ней примерялся, смотрел в рыболовной академии - реально внутри больше места - хоть и габаритная ширина на 15 см больше, но за счет другой конструкции бортов, более "прямоугольной" конструкции кокпита - места внутри гораздо больше плюс съемная вертикальная стенка заднего рундука и съемные кресла позволяют неплохое спальное место организовать.
Да и доводить до состояния В-46 выйдет не дешево...
Примерно как новая волжанка и выйдет. Считал в свое время. Ну тыр 50-60 можно сэкономить и ездить на старье.www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
А я и не оспаривал преимущество Волжанки. И с АМГ возможно погорячился. Но... Лодка с мотором, весящая более 400 кг., не очень удобна для двоих, не в смысле нахождения в ней, а во время транспортировки, погрузоразгрузки, вынужденного вытаскивания на берег , например во время пережидания шторм. Бывают же на КВХ. шторма. А с Прогресса тридцаточку скинул в одно личико и так же в одно личико тащи его (Прогресса) на берег. Правда в одно личико водку жрать скучно пока шторм уляжется. Ух чего-то я разошёлся. Хорошая лодка Волжанка. А Прогресс свой я продаю, вот пытаюсь ему цену набить. Для быстрой рыбалки купил ПВХашку НДНД 555. Она ещё легче. Да и просто хотелось попи...пи...пи ну поговорить в общем. PS. Лет несколько в одном Магаданском магазине продавали Казанки-5м , не уверен в точности модели лодки, и не знаю где они их откопали , в смысли археологии, но цена на них была 350 тр. И они таки продались. Это по вопросу о цене.Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.
Сообщение отредактировал KIB - Четверг, 22.06.2017, 21:12
Продолжим тему и знакомство с сериями и новинками.
Серия ЛегендФиш
Серия лодок LegendFish для тех, кто не мыслит своей жизни без рыбалки. Две просторные палубы позволяют комфортно удить вдвоем в условия спортивных состязаний. Лодка полностью разработана для спиннингистов, будь то просто спининговый маньяк или спортсмен. Очень богатая базовая комплектация, от передних сидений FishPro до аэрируемого двухконтурного садка. Данные лодки участвуют практически во всех российских спиннинговых соревнованиях, будь то PAL, ЧР или ЧМ по спиннингу. Ровная кормовая и носовая палубы, специальный силовой набор, продольные рундуки для спиннингов и т.д. и т.п.
Волжанка 65 Кабин Катер для тех, кто ищет просторный кокпит со спальными местами и большой кормовой палубой. За счет комфортной кабины ваш водномоторный сезон может быть продлен. Опционально может быть установлен воздушный обогреватель.
Характеристики Толщина днища/бортов, мм - 5/4 Длина, м - 6,5 Ширина, м - 2,5 Высота борта на миделе, м - 1,25 Угол килеватости на транце, ° - 19 Высота транца, м - 0,635 Мощность двигателя макс., л. с. - 200 Вес, кг1280Грузоподъемность, кг - 850 Пассажировместимость, чел. - 6 Стационарный топливный бак - 180 л Тип устанавливаемого двигателя - Подвесной
Стандартная комплектация Прямое ветровое стекло (натуральное стекло) Выключатель массы Корпус алюминиевый 5/4 мм Люк в крыше Мягкий салон "Basic" Освещение кабины и каюты Декоративная оклейка кокпита (карпет) Помпа осушительная Алюминиевые рейлинги на крыше Розетка USB Гидравлическая рулевая система Сиденья для пассажиров Ходовые огни (правый, левый, кормовой) Утки швартовные нержавеющие Декоративная оклейка борта (цвет - чёрный)
броник, ну ты уж сразу напиши чего нового тут товарищи из Флагмана написали, чего нет на сайте производителя? А в целом настоящая рекламная коммерческая тема получилась. Причём она уже не единственная. Реклама тоже нужна на сайте, но чего её повсюду пихать то. Писали бы как остальные в своих темах о новинках
Саша, Александр, теме три года, в ней рассказывается о лодках Волжанка. Подобных тем на форуме масса (Стриж, Север, Фрегат, Солар, Выдра, Флагман, Салют, Вельбот, Кахем, Фусо, Хивус и тд), и везде обсуждаются именно конкретные изделия конкретных производителей. И темы эти ведут как правило или производители или местные дилеры. Наверное это выглядит как реклама, но не Флагмана, а Волжанки. Объединять же темы бессмысленно, т.к. в общей массе (в том числе и флуда), человек ищущий информацию просто потеряется. Что касается вашего замечания про сайт производителя, могу пояснить, информации там действительно достаточно, она подана в удобной форме, однако не все знают этот сайт и как его найти, попадают на фейковые ресурсы и тп, в итоге не получают необходимой информации. Можно конечно всех разогнать по своим сайтам а потом рыть по инету собирая крупицы информации. Поэтому и нужны подобные темы, что бы рассказать о новинках, получить обратную связь от пользователей.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 18.08.2017, 08:43
t987rn, Алексей, Приезжайте в октябре в ТСЦ "Флагман" (прошу не считать рекламой), будет поступление лодок Волжанка разных моделей в разном исполнении, убедитесь лично в качестве этих лодок. Ну, либо выскажете замечания )))http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 18.08.2017, 10:10
Саша, так иди и читай на сайте производителя. Про Выдру ты тоже на сайте производителя читал? Или на тугуне? Я например на сайте предпочитаю информацию узнавать, и думаю что многие тугуны тоже.
t987rn, У тебя волжанка? если да то какого года? так как производство на месте не стоит. Инженеры и те кто делают лодку тоже читают и общаются на форумах, и за последние наверное года два очень много чего исправили, и так как я еще и общаюсь с парнями у которых есть волжанки, недовольных нет. Все хотелки которые я бы хотел видеть на данной лодке требуют вложения, а если руки нормально растут и голова работает, то многое можно и самому доделать что хочется.
Да и что ждать то, говори уже как есть. Мне вот очень интересно знать заранее, чтобы обратить на это внимание при покупке, так как я на данный момент могу себе позволить в таком ценовом сигменте именно эту лодку.
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.