Рыбалка в Красноярске - Завтра больше нет? За образование поговорим. - Форум рыбаков
Воскресенье, 20.10.2019, 01:24
Вход | Регистрация
Меню сайта









2
Красавец! Веос переделан на мультирумпель.
И ещё грядочка.
Получилось с двух рядков.
Стандартный топольный пролесок на Татышева.
Что здесь? (или кто?) )))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Настройщик, Andrey68  
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Завтра больше нет? За образование поговорим. (Кино по ссылкам для затравки)
Завтра больше нет? За образование поговорим.
АрхивариусДата: 06.04.2019, 16:53 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Тема важная, и достойна обсуждения.

Желающие могут тут обсудить проблемы образования



 
ABlADДата: 07.04.2019, 18:41 | Сообщение # 2
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 2829
Награды: 35
Репутация: 531
Архивариус,   Вот а я только задумался как отец и педагог о приближающемся "карасенке" и прочих детских рыбалках и их роли в воспитании подрастающего поколения. 
первая рыбка моя.



Не откладывай на завтра то, что вчера отложил на сегодня

 
НастройщикДата: 07.04.2019, 18:43 | Сообщение # 3
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 39206
Награды: 319
Репутация: 5261
Цитата ABlAD ()
Вот а я только задумался как отец и педагог о приближающемся "карасенке"

Дак самое время. На вас рассчитываем.

Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...

 
ABlADДата: 07.04.2019, 18:47 | Сообщение # 4
Алексей Дмитриевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 2829
Награды: 35
Репутация: 531
Настройщик,  С волонтерами из студентов работа уже ведется.
Не откладывай на завтра то, что вчера отложил на сегодня

 
НастройщикДата: 07.04.2019, 18:49 | Сообщение # 5
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 39206
Награды: 319
Репутация: 5261
Цитата ABlAD ()
С волонтерами из студентов работа уже ведется.

Это очень радует. smile

Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознает, какой он, в сущности, придурок...

 
hutugigДата: 27.04.2019, 02:17 | Сообщение # 6
ПАВЕЛ
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 8
Репутация: 114
Как развалить систему образования за семь шагов? 
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. 

Лирически-методологическое предисловие 

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена. 

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы. 

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов. 

1. Снижение творческой мотивации педагогов 

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила. 

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку. 

2. Подрыв авторитета педагогов 

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. 

Конкретные действия. Смотри пункт 1. 

3. Бюрократизация учебного процесса 

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры. 

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра. 

4. Либерализация учебного процесса 

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы. 

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. 

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы 

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют. 

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: 

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, 
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), 
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов). 

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер. 

6. Подбор руководящих кадров 

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. 

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. 

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные. 

7. Маскировка 

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному. 

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию. 

Замечания к программе 

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

Вода есть, рыба будет

 
sdДата: 28.04.2019, 16:14 | Сообщение # 7
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 1
Репутация: 8
Приветствую


хорошо, что нет ружья

 
KATДата: 28.04.2019, 18:48 | Сообщение # 8
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 5
Репутация: 50
https://nstarikov.ru/blog/56242  ЦИТИРУЮ ..............«Я работаю преподавателем в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ). То что происходит в системе высшего образования это кошмар. Преподавателю некогда заниматься студентами и учебным процессом, т.к. его загружают пустопоржними делами, в частности, постоянным переделыванием ФГОСов (федеральных государственных стандартов). Стонем, но делаем. При этом зарплата преподавателя — доцента, кандидата наук на 1 ставку составляет 13 800 руб. в месяц. В связи с этим, года два назад один из сотрудников нашего вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью «Семь шагов по развалу высшего образования» (статья прилагается). Думаю она будет вам интересна».


 
senikДата: 28.04.2019, 21:46 | Сообщение # 9
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Награды: 16
Репутация: 191
А ведь со здравоохранением происходит то же самое.


 
АМУРДата: 28.04.2019, 22:10 | Сообщение # 10
Глеб
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Награды: 22
Репутация: 430
Прикрепления: 5574924.jpg(46.1 Kb)

Глеб
Alumacraft trophy 205

 
ApreachДата: 29.04.2019, 12:22 | Сообщение # 11
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 4763
Награды: 167
Репутация: 4098
KAT, судя по всему эта статья уже очень популярна в интернете  smile , раз чуть раньше ее опубликовал другой пользователь  biggrin 

А вообще да, образование ни к черту стало даже в школе. Цель - умотать ребенка образовательными программами, в которых, по содержанию и смыслу, даже взрослые с трудом разбираются, что от них хотят. Учебники, занятия, тесты - все происходит с дурнопахнущим амбре бюрократии!

Телефон был торжественно принесен в жертву на СХ-2019 :)
Контактов нет, ~8-913-194-92-сорок девять~

 
kosДата: 29.04.2019, 13:11 | Сообщение # 12
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 4118
Награды: 30
Репутация: 774
А что за дворник тут подметает сообщения и чем оно не понравилось? Неужели опять этот страшный закон замаячил на горизонте?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. - Омар Хайям.

 
KATДата: 29.04.2019, 14:54 | Сообщение # 13
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 5
Репутация: 50
Apreach, А вообще да, образование ни к черту стало даже в школе. ...............у меня сын преподает в англоязычной стране, там то же проблемы, но с нашим не сравнить


 
senikДата: 29.04.2019, 15:38 | Сообщение # 14
Евгений Евгений из Шира
Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Награды: 16
Репутация: 191
Цитата KAT ()
но с нашим не сравнить

Т.е. у них лучше чем у нас?



 
daniilДата: 29.04.2019, 16:46 | Сообщение # 15
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 14952
Награды: 83
Репутация: 1147
Цитата senik ()
Т.е. у них лучше чем у нас?


Может и не лучше. Особенно академическое.
Но адаптивнее.
Более гибкое что ли.
Легко подстраивается под потребности рынка.
Хоть и узконаправленное, но при этом легко переучиваться, в любом возрасте.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
KATДата: 29.04.2019, 17:39 | Сообщение # 16
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 5
Репутация: 50
senik, Сравнивать возможно и невозможно (это не каламбур), есть МГУ, НГУ , а есть и СФУ, и в Канаде есть Оттава и Саскачеван


 
hutugigДата: 05.05.2019, 23:17 | Сообщение # 17
ПАВЕЛ
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 8
Репутация: 114
Как майскими указами уничтожают учительство в России и почему учителям нельзя давать возможность много зарабатывать
Вода есть, рыба будет
Сообщение отредактировал hutugig - Воскресенье, 05.05.2019, 23:18

 
hutugigДата: 15.05.2019, 00:31 | Сообщение # 18
ПАВЕЛ
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 8
Репутация: 114
Получите и распишитесь, уже сегодня
Здесь
А есть ли завтра?

Вода есть, рыба будет

 
ПограничникДата: 15.05.2019, 01:17 | Сообщение # 19
Рашид
Группа: Проверенные
Сообщений: 2401
Награды: 87
Репутация: 2052
Нашёл чем удивить smile Вот интересно подобный опрос проводился среди женщин, скажем, в 60-80 годах? И вообще, должна ли каждая женщина знать на них ответы? Я, как сын своей матери всегда был одет, обут, накормлен и обласкан за что маме огромное спасибо! В этом, наверное и есть предназначение настоящей женщины.


 
броникДата: 15.05.2019, 06:18 | Сообщение # 20
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26270
Награды: 306
Репутация: 4892
hutugig, всегда относился с улыбкой к подобным опросом " нууууу тупые". да бред это, по мне это пиар собственный и не более. Зачем этим девочаам что то запоминать когда есть Яндекс? черканул и ответ тутже на экране. Зачем им эта ненужная информация в голове? Чтоб где нибудь блеснуть умом ? поразить всех? в той профессии что они выбрали им ум особо не требуется, другим берут :). Ну и опять же. Почему опрос именро там? а не в институте? Лукавит автор
а что образование хреновое...то да. Мы эивет в 21 веке уже 20 лет прожили, а оброзование у нас до сих пор совдепия, и никакого развития.



 
vavilovnaДата: 15.05.2019, 06:59 | Сообщение # 21
Любовь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Награды: 55
Репутация: 1118
Цитата броник ()
а оброзование у нас до сих пор совдепия, и никакого развития.

Саша, ой, ли?! Ты, со своим "совдеповским" образованием, наверняка в просак не попадешь с подобными вопросами. Что тебе прошлое образование не дало? Может только то, что сам не взял?
А образование как раз изменилось, только в худшую сторону, как и отношение к учителям, даже в деревнях...
А эта мама 2х детей (уже обученная обновившимся образованием) с такими знаниями что им дать может? Ноут с играми в руки, чтоб ей в соцсетях селфи своей смазливой мордашки выставлять не мешали?
И здесь молодежь щуку с буквой "ю" пишут из-за изменившегося преподавания, как в предыдущем видео сказано.



 
броникДата: 15.05.2019, 07:40 | Сообщение # 22
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26270
Награды: 306
Репутация: 4892
vavilovna, Люба я не сказал плохое :). Для того времени оно было лучшим. Однако как пратичный человек, я сомневаюсь , что знание того кто Медный всадник, мне как то помогает в жизни.
Но мир изменился. Новое пополение живет в сети. А их сажают за учебники. Большинство старых педогогов не могли ничего перестроить, а молодые сами ничего не знают. У нас молодежь на шаг впереди нашего образования.
А что касается соцсетей.. в нашемвремя были свои сети ) и нас родители тоже не понимали. Себя вспомните молодыми biggrin

У меня доча почти два года... в смартфоне чешет почище меня.. будут ли ей интересны нудные книжки с нудными училками?.



 
kizir7Дата: 15.05.2019, 08:10 | Сообщение # 23
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11547
Награды: 145
Репутация: 1853
Цитата vavilovna ()
со своим "совдеповским" образованием, наверняка в просак не попадешь с подобными вопросами

Может Саша и не попадёт, но большая часть не учится , а ждёт когда её научат.
Из своей многолетней практики. С средины 80-х годов и до 2016 года так уж повелось на заводе, что кандидатов на рабочие места электриков ИТР и рабочих "пропускали" через меня для оценки профессионального уровня. Исключая главного энергетика и его замов, не мой уровень! Это же тестирование проходили и студенты - практиканты. Приходилось встречаться с выпускниками и студентами почти всех учебных заведений города и иногородних. Специально не считал, но речь идёт о более сотни электриков. В ходе собеседования всем задавал один и тот же вопрос. Как говорят, коронный!  Просил изобразить схему простого электрического утюга с сигнальной лампой на 6 вольт в ручке. Давал подсказку о том, что схема состоит всего из 5 деталей. За 30 лет только один выпускник КИЦМа смог это осилить! (Сейчас работает начальником смены сетей и подстанций). ОДИН!!!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
броникДата: 15.05.2019, 08:17 | Сообщение # 24
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26270
Награды: 306
Репутация: 4892
kizir7, дык большинство в то время и училось за денежку. умные мальчики и девочки а также ушлые педогоги решали все проблемы глупых за энную плату smile


 
vavilovnaДата: 15.05.2019, 09:03 | Сообщение # 25
Любовь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Награды: 55
Репутация: 1118
Цитата броник ()
У меня доча почти два года... в смартфоне чешет почище меня.. будут ли ей интересны нудные книжки с нудными училками?

Саша, пусть в твоем смартфоне она находит полезную информацию и не перестает интересоваться что в реальном мире делается..
Меня мои сыновья не торопятся бабушкой делать, увы, а вот по племяннику скажу (он в первый класс заканчивает), книги любит читать очень. В смартфоне тоже разбирается лучше мамы, не говоря уж о бабушке. Футбол, карате, музыка. И знаешь, одно другому не мешает. С удовольствием ходит везде.

Прикрепления: 5139652.jpg(155.1 Kb)



 
броникДата: 15.05.2019, 09:43 | Сообщение # 26
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенные
Сообщений: 26270
Награды: 306
Репутация: 4892
vavilovna, ну вот smile значит не все так плохо оказывается


 
vavilovnaДата: 15.05.2019, 09:48 | Сообщение # 27
Любовь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1763
Награды: 55
Репутация: 1118
Школа-то только началась. От родителей зависит все. Если мама знает много и занимается ребенком, в том числе и книги ему с пеленок читает - вот результат. smile


 
hutugigДата: 15.05.2019, 09:49 | Сообщение # 28
ПАВЕЛ
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 8
Репутация: 114
Цитата Пограничник ()
Нашёл чем удивить  Вот интересно подобный опрос проводился среди женщин, скажем, в 60-80 годах? И вообще, должна ли каждая женщина знать на них ответы? Я, как сын своей матери всегда был одет, обут, накормлен и обласкан за что маме огромное спасибо! В этом, наверное и есть предназначение настоящей женщины.

Цитата броник ()
hutugig, всегда относился с улыбкой к подобным опросом " нууууу тупые". да бред это, по мне это пиар собственный и не более. Зачем этим девочаам что то запоминать когда есть Яндекс? черканул и ответ тутже на экране. Зачем им эта ненужная информация в голове? Чтоб где нибудь блеснуть умом ? поразить всех? в той профессии что они выбрали им ум особо не требуется, другим берут :). Ну и опять же. Почему опрос именро там? а не в институте? Лукавит автора что образование хреновое...то да. Мы эивет в 21 веке уже 20 лет прожили, а оброзование у нас до сих пор совдепия, и никакого развития.


Речь не о нас с вами конкретно, речь о системе. Не путайте кислое с горячим, личный план с общественным или социальным. Чему та мать научит двоих своих детей? Здесь солидарен с vavilovna. 
В дальнейшем у нас будут такие врачи, учителя, инженеры, полицейские и даже руководители, дипломы покупаются, образование становится излишним. Хорошее такое завтра  нам и нашим детям в нем жить.

Вода есть, рыба будет

 
ХристофорычДата: 15.05.2019, 10:08 | Сообщение # 29
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 4836
Награды: 131
Репутация: 2065
Цитата hutugig ()
Хорошее такое завтра  нам и нашим детям в нем жить.


Паш, да мы давно уже в этом "завтра" живём. Это извечная тема смены поколений, ничего страшного нет. Если уж приводишь в пример одну крайность , приводи и другую: наши школьники на международных олимпиадах по физике, математике, всяких компьютерных штуках. Исключение, скажешь? Так и "кросавецы" тоже исключение. И не факт что у этой красавицы будут тупые дети, а у математического гения - умные  biggrin

Я всегда с собой беру... фотокамеру
+7 960 752 13 72

 
kizir7Дата: 15.05.2019, 10:15 | Сообщение # 30
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 11547
Награды: 145
Репутация: 1853
Цитата Христофорыч ()
у математического гения - умные

Меня ещё мама научила делить людей на умных и грамотных. Это две большие разницы, как в Одессе говорят! biggrin

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.




 
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Завтра больше нет? За образование поговорим. (Кино по ссылкам для затравки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 19.10.2019: Палатка зимняя (1)
  • 18.10.2019: Эхолот
  • 16.10.2019: Продам печку Пошехоньку Кабанчик
  • 14.10.2019: Нидапласт продам за ненадобностью.
  • 13.10.2019: Бани-бочки от производителя в Московской обла... (1)
  • 11.10.2019: Тэнт для долки ПВХ
  • 11.10.2019: Солар 400
  • 11.10.2019: Кембрики куплю
  • 11.10.2019: Продам Костюмы для зимней рыбалки Nova Tour ...
  • 10.10.2019: ПВХ Баджер – 340 с Тохой 9,9 (15)
  • 09.10.2019: Сузуки 40 Suzuki DTS40
  • 03.10.2019: ВНИМАНИЕ! СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПОДЛЕДНОЙ РЫБАЛКЕ Н...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2019 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+