rebel29, хороший обзор! Надо конечно еще погонять что бы были реальные отзывы и наработка. Кстати ты сипрошные подшипниковые узлы покупал уже? Что то по ним постоянный дефицит. У нас пока не было случаев как Алексей описывает, может партия такая попалась.Ловись рыбка большая и фарватерная.
На насадке буду сам ходить следующий сезон и смотреть, что и как будет в паре с полтосом. Узлы отдельно пока не заказывал, надо поинтересоваться наличием. По импеллерам тоже недавно был голяк, появились. Что то приходит периодически.+795225611ЧЧ Олег
))))))) Что такое "импеллер выдал в рывке?" что такое "более тяговит и лучший подрыв на старте" Как вы смогли эти характеристики померить динамомтром?Ловись рыбка большая и фарватерная.
)))))))Что такое "импеллер выдал в рывке?" что такое "более тяговит и лучший подрыв на старте" Как вы смогли эти характеристики померить динамомтром?
Что за народ, лишь бы докопаться! понятно же всем что не импеллер, а лодочный мотор, оборудованный водометной насадкой с тем или иным импеллером!https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 01.12.2018, 21:35
да, классная штука динамометр, я вот увидел что кпд одинаковое, зачем платить больше? там уже вопрос к качеству стали.... а про "рывок" да может у капитана рука дрогнула и он не так резко полный газ дал Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Я не докапаться, я не могу понять как можно динамометром померять то что написано в ролике, еще раз - "импеллер выдал в рывке?" и "более тяговит и лучший подрыв на старте"
Что за ребусы закатываете!? Если есть замечания, пожелания, критика пишите сразу! В чём сомнения? Или тут меня экзаменует по физике?https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 01.12.2018, 21:52
да, классная штука динамометр, я вот увидел что кпд одинаковое, зачем платить больше? там уже вопрос к качеству стали.... а про "рывок" да может у капитана рука дрогнула и он не так резко полный газ дал
Димка, уже писал ранее ,что разница в тяге между включенной скоростью и нейтралью всего 20 кг. Если приходилось двигаться на нейтрали на полных оборотах, то понятно о чем речь. Так ,что 5-7 кг это очень много!Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Что за ребусы закатываете!? Если есть замечания, пожелания, критика пишите сразу! В чём сомнения?
Блин, да какие ребусы? я же спросил, как вы динамометром померяли "рывок", рывок это сила инерции, т.е. скорость помноженная на массу. Соответственно что бы сделать какой то вывод о "рывке" надо изначально создать равные условия, для всех попыток. Вот я и спросил ка вы меряли "рывок", при каких условиях?
Про "подрыв" вообще не представляю как вы это замеряли динамометром.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Блин, да какие ребусы? я же спросил, как вы динамометром померяли "рывок", рывок это сила инерции, т.е. скорость помноженная на массу. Соответственно что бы сделать какой то вывод о "рывке" надо изначально создать равные условия, для всех попыток. Вот я и спросил ка вы меряли "рывок", при каких условиях?Про "подрыв" вообще не представляю как вы это замеряли динамометром.
Ну извините уж, нету у нас идеального лабораторного стенда для этого! Только река! Подрыв, имеется ввиду старт с места. Понятно же что если при меньших оборотах выдаваемая сила выше, то мотор более тяговит. Подобие сравнения дизельного двигателя и бензинового. Выводы сделаны на основе оборотов и силы передаваемой на динамометр! Почему-то всем всё понятно и ни у кого вопросов не возникает! Тест банальный, но наглядный! Такое ощущение, что это форум академиков!https://na-svoeivolne.ru/
Кинг, Алексей может и перемудрил немного, но общий посыл он правильно в ролике донес . Там 1 минута на видео всего, а эксперимент мы в течении получаса проводили. И менялись в лодке местами и рывки и раскачка . Оригинал однозначно рулит . Грузоподъемность и скорость замерить не получилось,так как главный приоритет всего мероприятия был вообще другой.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Какая то болезненная реакция. Вопросов больше нет.
Реакция вполне адекватная! Теоретически всегда лучше рассуждать! Есть такая пословица:" Хочешь сделать лучше-сделай сам!" Так что вэлком! Можете создать идеальные условия, замерять разными приборами, перемножать скорости, ускорения, векторы сил, длину растяжения, углы деформации, угловые скорости...а потом это всё выдать в студию меганавороченной формулой! Вот тогда будет классно и я сниму шляпу! Но,уверен, этим заморачиваться никто не будет! А самое главное, что общий вывод сего научного мероприятия будет такой же!https://na-svoeivolne.ru/
Алексей может и перемудрил немного, но общий посыл он правильно в ролике донес
Так а я разве против, хорошая информация про тягу в статике на швартовых и обороты, но вот про "тягу в рывке" и все остальное я не согласен, уж извините, как стартанул так и получил "рывок". Я там сразу и заулыбался, что нет такой характеристики тяга в рывке, и тем более ее хрен померяешь. Ну обсуждаем и обсуждаем характеристики и способы замеров, что тут такого то? Можно обсуждать а можно не обсуждать, раз не нравится, и ролик просто в ленту уползет.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Ну да...на рывок то и не испытывали! Верёвка была в натяжении, это больше похоже на силу во время мгновенного ускорения, поэтому и назвал старт с места(подрыв). Главное, чтобы все поняли!) А то на соседнем дружеском форуме баталий хватает!)https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Суббота, 01.12.2018, 23:34
Тест очень интересный! Пытался задавать себе такой вопрос! Я даже предлагал сделать тотализатор Андрею сначала на сайте! Сам поставил на 230кг, но не угадал! Теперь бы меня еще интересовали давление на разных участках улитки, и скорость потока на выходе, типа велосипедного динамо! Это динамометром не померяешь, а к скорости и тяге имеет прямое отношение! А нельзя посчитать массу воды в минуту от тяги в килограммах?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Суббота, 01.12.2018, 23:54
А нельзя посчитать массу воды в минуту от тяги в килограммах?
Нет ничего проще, заклеиваешь снизу обечайку, ставишь на стол вставляешь туда импеллер и наливаешь из мерной емкости воду до краев, объем налитой воды умножаешь на обороты в минуту и получаешь результат близкий к идеальному.
Нет ничего проще, заклеиваешь снизу обечайку, ставишь на стол вставляешь туда импеллер
Я делал так три-четыре года назад, и писал про это! Но хотелось бы проверить каким нибудь другим способом! Думаю, что это очень приблизительно получается, + - тонна! Очень уж много всяких факторов!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Другой способ, закрепляем пож. рукав хомутами на сопло, другой конец в бочку, секундомером фиксируем время . Поверь, считать по формулам будет дольше и ещё более приблизительно.
закрепляем пож. рукав хомутами на сопло, другой конец в бочку, секундомером фиксируем время
только хотел предложить ))
Можно вообще просто сопло наружу из бочки и засечь на каких оборотах, какой объем, за сколько секунд выплюнет водомет. Да, погрешность будет большой ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
OLT, А куда денем выхлоп Олег? Да понятно что это все фигня! Так просто из любопытства! В принципе тут можно руководствоваться и народной величиной - ДО ХЕРА! Нет дюймовой лерки, а то я бы нарезал резьбу на манометре от танометра, и посмотрел бы давление воды в улитке! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Посчитал для своего комплекта Яма 30 (средняя серия) +Алдан 600 эффективность перехода с алюминиевого импеллера на стальной. Расход топлива уменьшится на 0.6 л в час, а скорость возрастет на 1,1 км ч . На первый взгляд немного,если за ,,поворот реки,, на рыбалку ездить,а если десятки часов на румпеле, то это очень даже интересно! avs, Андрей ,не пойму какой прок будет от этих цифр? А 235 кг тяги показывает Яма 30 на редукторе !Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 02.12.2018, 11:53
Точно такой же Андрей как и от цифр динамометра! Изменения показаний от хирургических вмешательств! Давление дает плотность струи, а скорость потока напрямую влияет на максимальную скорость лодки! И удовлетворяет любопытство в конце концов! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
andrreich, Сами по себе даже цифры тахометра бесполезны, если ты их не сопоставляешь с чем то! С предыдущими показаниями, или показаниями другого мотора, или определенной нормы! Так с любыми показаниями приборов!
Что тебе дало испытание с динамометром? Да по сути ничего, только сравнение двух импеллеров и удовлетворенное любопытство! Но я думаю, что вердикт не окончательный и вопросы еще возникнут! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 02.12.2018, 12:22
Ну если только так... Думаю ,что статическая тяга выдает более реалистичную картину. У себя с комплектацией водомета на следующий сезон определился - больше копать некуда . Стальной импеллер, стриженая обечайка, интейк Вездеход. Верхний ободок на улитке весной на реке, с измерениями, отрежу,чтобы было понятно эффективность данного мероприятия . По отснятому видео видно, что ,,цепляет,, он поток воды с одного бока. Поджатие на мою тяжелую лодку и ,,легкий,, мотор смысла делать не вижу.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ