Пятница, 29.03.2024, 07:14
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
НиколайВНДата: 05.06.2017, 12:29 | Сообщение # 2071
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата Кактус ()
Вроде получились , демпферные прокладки.Прикрепления: 7641294.jpg(152Kb) · 2033432.jpg(127Kb)
Добрый день.

Демпферная шайба.

Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора.

Тем кто эту маленькую шаёбочку потерял желательно купить вырубить но поставить согласно схеме установки, это продлит ресурс работы подшипника.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 05.06.2017, 12:30

 
AbakДата: 06.06.2017, 00:07 | Сообщение # 2072
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Dastin, расстояние от струбцины до интейка ни к чему не приведёт. Точного нет. Влияет не только высота подъёма но и угол забора воды интейка.  И у каждой лодки, даже у двух одинаковых Фрегатов они разные. Выход один- индвидуальный подход. Сначала 6% угол, затем подъем до начала прохватов,  затем по мм в низ до лучшей скорости. И все! В дальнейшем регулировка понадобится только под загрузку лодки.


 
ДМИТРИЙ73Дата: 06.06.2017, 07:15 | Сообщение # 2073
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
УСТАНОВИЛ, ИСПЫТАЛ КИТАЙСКУЮ НАСАДКУ, КОТОРАЯ НЕ ТАЙВАНЬ, ПО СТОИМОСТИ 65000, ПРОБЛЕМ С МОНТАЖЕМ НЕ ИСПЫТАЛ, ТОЛЬКО ПОДРЕЗАЛ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛИТЫ. МОНТИРОВАЛ НА ЯМАХУ 40,  ЛОДКА БЕЖИТ НА РАВНЫХ С КАНАДСКОЙ НАСАДКОЙ, НА ТАКОМ ЖЕ МОТОРЕ.


 
КатранДата: 06.06.2017, 17:26 | Сообщение # 2074
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
Наши поздравления


 
DastinДата: 06.06.2017, 21:51 | Сообщение # 2075
Слава
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Abak, спасибо за разьяснения. Я спрашивал расстояние, чтобы приблизительно видеть где струбцины будут при монтаже нового транца.
Недавно купил американскую насадку на Я40. Качество мне не понравилось. Тем более за такие деньги. Даже кепку сволочи не положили
Прикрепления: 7299000.jpg (90.1 Kb)

виноваты во всем голова и руки, а отдуваться за это приходится ногам, жопе... и карману

 
MastakWДата: 06.06.2017, 22:29 | Сообщение # 2076
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата НиколайВН ()
Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора.
Ага, и торсионных полей до кучи ...
При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить.
Не выдумывайте.



 
НиколайВНДата: 07.06.2017, 23:19 | Сообщение # 2077
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата MastakW ()
Цитата НиколайВН ()Проектировщики и конструктора ее поставили для того что бы гасить вибрационные нагрузки возникающие при кавитации на лопастях ротора.
Ага, и торсионных полей до кучи ...
При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить.
Не выдумывайте.

Добавлено (07.06.2017, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата MastakW ()
Ага, и торсионных полей до кучи ...При ее размерах какие, ... извините, нагрузки она может гасить.
Не выдумывайте.
Добрый вечер.
Доказывать ну ни чего не буду.
Если интересно посмотри сам , все очень просто и толково изложено.
https://www.ngpedia.ru/id441986p1.htmlОдним из источников вибрации центробежных насосов являются различные формы кавитации. Начальныестадии паровой кавитации отчетливо проявляются в диапазоне частот 5 - 30 кГц и
выше, а ее дальнейшее развитие приводит к интенсивной вибрации во всем звуковом
диапазоне частот.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 07.06.2017, 23:18

 
MastakWДата: 07.06.2017, 23:37 | Сообщение # 2078
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата НиколайВН ()
Если интересно посмотри сам
Спасибо, с интересом посмотрел. Подтверждения вашего утверждения не нашел.
Интересно, те, для кого создана и наполняется данная энциклопедия, вообще читают её ?
То что вы привели похоже на реферат из техникума - такая мешанина вполне очевидных утверждений собрана в одном месте, похоже, лишь для подтверждения: вибрация = кавитация и наоборот.

В нашем случае рассуждать о кавитации на лопастях импеллера (как рабочего колеса) бесперспективно по причине резко возрастающего давления по направлению к задней части импеллера.



 
НиколайВНДата: 08.06.2017, 09:15 | Сообщение # 2079
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.
Это не реферат- это самое простое объяснение того что происходит в насосе.
Про давление это интересно, может растет скорость на лопастях которая и приводит к возникновению кавитации.

Очень сильно влияет на образование кавитации форма и профили направляющих на всасе -интейк.



 
MastakWДата: 08.06.2017, 17:09 | Сообщение # 2080
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
НиколайВН, В семействе водных движителей есть суперкавитирующие винты, где процесс кавитации подавить не стараются. Так там никаких демпфирующих шайб нет.


 
НиколайВНДата: 09.06.2017, 14:46 | Сообщение # 2081
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.
Супер кавитирующие винты и проектируются под такой режим работы.
Еще проектируются супер кавитирующие винты вентилируемые.
Там проектировщиком демпфирующая шайба не предусмотрена, прочностные характеристики лопастей ну другие.
У многолопостных шнековых насосов кавитация приводи к разрушению лопастей валов и подшипников.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 14:48

 
КактусДата: 09.06.2017, 15:18 | Сообщение # 2082
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
НиколайВН,
- Если правильно понимаю , то импеллер получает различные радиальные нагрузки например при прохождении волны , т.е. те моменты когда воздушит интейк. проще сказать "гавкает". И из того , ставится и втулка на ось и шайба. И если как пример , установить импеллер "плотно "(теоретически) на вал и зафиксировать без амортизационной шайбы , то срок работы подшипника вала будет сокращен в разы .
В принципе если я правильно понял , то возможно и такое . При вибрации хромированная часть дорожки обоймы подшипника начинает выкрашиваться , и попадает между шариком и обоймой , а это микро-клин. который приводит к увеличению зазора из-за деформации покрытия самого шарика и так далее по нарастающей ..., если дальше развивать , то увеличится осевой люфт (со временем) вала , что приведет к пропуску воды в подшипник и вымывание смазки , а дальше разрушение сепаратора и .....дыц .
У меня установлена шайба , я их нарубил штук 10.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 09.06.2017, 16:55

 
НиколайВНДата: 09.06.2017, 17:10 | Сообщение # 2083
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день Кактус.
Прохват на волне это частный случай разовый.
Основное повреждение от кавитации на роторе  возникающей при каких  то оборотах которые вызывают это явление.
Для гашения вибрации от кавитации проектировщики и предусмотрели этот узел. Только там еще должна стоять шайба в виде чашки, которая не даст порваться этой демпфирующей прокладке.
Да Ваше рассуждение по выходу из строя подшипника верны - начинается с разрушения обойм подшипника.
Получаем не точечный контакт а линейный, подшипник начинает гудеть.

Ну и пожелание - после запрессовки смазки через шприц масленку , не одевай на нее шланг воздушника, это откуда выдавилась часть смазки.

Этим самым предотвратишь подсос воды в полость подшипника.

При нагреве на солнышке корпуса водомета он нагревается прилично наверное яишницу жарить можно. ( если воздушник одет на шприц масленку)
Масло увеличивается в объеме и его выдавливает через неплотности  заглушки технологических отверстий.
Когда водомет работает то масло охлаждается и объем уменьшается- создается вакуум в полости подшипника.
Через  технологические заглушки идет подсос воды при работе  водомета.
Воды попадает не много но так как все это работает циклично нагрелся остыл потихоньку набегает.
Прикрепления: 1201626.jpg (63.9 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 17:13

 
НиколайВНДата: 09.06.2017, 17:20 | Сообщение # 2084
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
КАКТУС.

Примерно такая.
Все ставиться поле ротора между ротором и гайкой.
Тянуть сильно не надо, а то продавишь шайбу, прижал примерно 1 кгм и загнул усики контровочной шайбы.

Успехов.

PS
Интейк родной или какой то из ПП, ПУ , Капролона или резиновый башмак самоедльный
Прикрепления: 7765898.jpg (45.5 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 09.06.2017, 17:21

 
MastakWДата: 09.06.2017, 23:39 | Сообщение # 2085
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата НиколайВН ()
...
Через  технологические заглушки идет подсос воды при работе  водомета.

завязывайте уже с этими технологическими фантазиями. (подсказка - шланг масленки резиновый и мягкий)

Ловите лучше рыбу, сезон давно начался smile


Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 09.06.2017, 23:43

 
MastakWДата: 09.06.2017, 23:42 | Сообщение # 2086
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата Кактус ()
... импеллер получает различные радиальные нагрузки ...

маленькая пластиковая шайба устанавливаемая на ось вращения никак не может защитить от радиальных нагрузок. (просто потому что это в другую сторону)

вы как сговорились  smile


Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 09.06.2017, 23:43

 
OLTДата: 10.06.2017, 06:56 | Сообщение # 2087
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Цитата НиколайВН ()
При нагреве на солнышке корпуса водомета он нагревается прилично наверное яишницу жарить можно. ( если воздушник одет на шприц масленку)Масло увеличивается в объеме и его выдавливает через неплотности  заглушки технологических отверстий.
Когда водомет работает то масло охлаждается и объем уменьшается- создается вакуум в полости подшипника.
Через  технологические заглушки идет подсос воды при работе  водомета.
Воды попадает не много но так как все это работает циклично нагрелся остыл потихоньку набегает.
Коля, ты и сюда залез, своей фразой про яишницу, полностью доказал что водомет ты видел только на картинках, а в местах его эксплуатации никогда не был. Ты Коля иОбарь теоретег smile .



 
НиколайВНДата: 10.06.2017, 12:40 | Сообщение # 2088
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
OLT,
Привет , да я давно тута.

То что Вы сказали это очень хорошо и толково.
Ну раз Вы такой спец по водометам - почему вода поступает в подшипник и откуды.
Почему ротор лопасти кавитируют после установки интейков прочих от родного АЛ.

PS/
Про места эксплуатации - ну это так в районе пришлося поработать за полярным кругом лет так несколько.  Ну это хде Енисей в море впадает.


Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 10.06.2017, 12:45

 
avsДата: 10.06.2017, 23:23 | Сообщение # 2089
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата НиколайВН ()
Ну раз Вы такой спец по водометам - почему вода поступает в подшипник и откуды.
А вам для чего это?

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
НиколайВНДата: 11.06.2017, 14:01 | Сообщение # 2090
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Цитата avs ()
А вам для чего это?

Добрый день.
Интересно Ваше мнение по данной проблеме.



 
KIBДата: 22.06.2017, 05:52 | Сообщение # 2091
Костя
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Если кто нибудь знает, подскажите. По случаю достался по цене лома Djohnson 25. На него китайссы водометы делают? Если нет, вытекает вопрос. Купив фирменный вал и переходную пластину можно ли приколхозить остальное от китасса?
Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.

 
MixasiДата: 22.06.2017, 17:05 | Сообщение # 2092
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 15
KIB, судя из статьи цитата:
Уже давно однотипные модели «Эвинрудов» и «Джонсонов» отличаются друг от друга только внешним оформлением — формой капота и поддона двигателя, а также окраской и фирменной надписью.
Взято: http://www.barque.ru/engine/1984/review_outboards_evinrude_johnson
Можно предположить, что нога у Джонсона и Эвинруда одинаковая. На Эвинруда водометные насадки делают, видел на Истмарине или на Водник 19. Поинтересуйтесь у продавцов и гугл вам в помощь.

Tohatsu M50 D2 S Outboard jets

 
KIBДата: 22.06.2017, 20:00 | Сообщение # 2093
Костя
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос был не про похожесть «Эвинрудов» и «Джонсонов» а про наличие китайской насадки. ГУГЛ выдает только американческие по 160 000 р., а хотелось бы за полцены китайскую.
Интересная рыбалка не там где много рыбы, а там где еще не рыбачил.

 
Pixar_andreyДата: 28.06.2017, 03:55 | Сообщение # 2094
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всех приветствую! Катаюсь уже пятый сезон на ямаха 30 с тайваньской улиткой. Впринципе неплохого качества, но уже перебирал её не раз- опыта набрался)).
интересует такой вопрос: отличия улиток тайваньской от США. Взаимозаменяемость запчастей (вал, подшипники, размеры и посадочные места). Просто есть возможность купить улитку США как донора...
Заране благодарен



 
НиколайВНДата: 28.06.2017, 14:45 | Сообщение # 2095
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Pixar_andrey
Добрый день.
Наверное тебе туда конкретнее будет.
Товарища зовут Владимир Валерьевич Шатилов.
Прикрепления: 8757024.jpg (45.3 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Среда, 28.06.2017, 14:45

 
avsДата: 28.06.2017, 15:43 | Сообщение # 2096
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Pixar_andrey ()
отличия улиток тайваньской от США. Взаимозаменяемость запчастей (вал, подшипники, размеры и посадочные места).
Резьбы могут отличаться на дюйм. и метр., а так все практически одинаково! подшипниковый узел подходит, тяга, ковш и все остальное!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
tihonДата: 28.06.2017, 19:41 | Сообщение # 2097
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Награды: 15
Репутация: 435
Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, мотор мерк 25 си про с насадкой, малая серия, максимальные обороты 4860.Скорость втроем 50л бензина плюс вещи, 28-30 км в стоячей воде. Лодка 430 с туннелем. Есть ли смысл добавить ему мощей? Изменится ли скорость?
Подскажите, кто в курсе - сколько у мерк 25 джет максимальных оборотов?



 
rybakДата: 28.06.2017, 20:09 | Сообщение # 2098
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8673
Награды: 157
Репутация: 2040
Цитата tihon ()
Скорость втроем 50л бензина плюс вещи, 28-30 км в стоячей воде. Лодка 430 с туннелем.

Макс, вполне нормальная скорость для этой лодки с этой движкой и загрузкой. А ты 40 км/ч хотел на водомуте тонельном с тридцатой башкой ?

Я всегда буду против ! ©

 
tihonДата: 28.06.2017, 20:18 | Сообщение # 2099
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 193
Награды: 15
Репутация: 435
rybak, привет с 25.думаю стоит его раздушить.


 
avsДата: 28.06.2017, 21:06 | Сообщение # 2100
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
tihon, Насадка тайвань, или америка? Импеллер нерж или алюминий?
Если 25 можно раздушить, если получится!  Зато расход маленький!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+