Вторник, 07.05.2024, 02:39
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
НиколайВНДата: 10.04.2018, 21:04 | Сообщение # 2401
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Если будешь разбирать сразу поменять на хвостовик сверла или на что то подходящее по диаметру, стальное  по прочнее.


 
harp67Дата: 11.04.2018, 14:11 | Сообщение # 2402
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Уже разбирал и собрал.
Трубчатый шплинт остался цел.
Об этом говорит неизменное положение торца вала относительно торца гайки.
Заменю при следующей разборке.
Может кто знает, от какого сверла туда хвостовик подойдет по диаметру?
Хочу в запас положить, а измерить на разобранном не догадался.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
SergeiLДата: 11.04.2018, 21:40 | Сообщение # 2403
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
harp67, Николай, а ты что, снимал втулку с вала? Вообще там отверстие 5 мм.


 
НиколайВНДата: 12.04.2018, 01:09 | Сообщение # 2404
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый вечер.
Нет не снимал.
Междуреченский Владимир снимал.
Потом была эпопея по чертежам и попытки изготовления такой детали.

Посадка под подшипник + 0.015 мм, а там где сальники работают - 0.15 мм, и этим места должны быть хромированы.

ЮРА (URI)
Предложил делать втулку из поршневого пальца от волговского двигателя.
Но вариант умер не получилось продолжения почему не знаю

Но сделать такую деталь необходимо располагать станочным оборудование, заводским.



 
harp67Дата: 12.04.2018, 02:42 | Сообщение # 2405
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
SergeiL, нет, втулку не снимал. Просто менял подшипник.
Цитата SergeiL ()
Вообще там отверстие 5 мм.

5 мм это диаметр внутри трубчатого шплинта, или диаметр самогО отверстия в валу и втулке?
На память припоминается, что вроде бы поболее.

Цитата НиколайВН ()
Посадка под подшипник + 0.015 мм, а там где сальники работают - 0.15 мм,

Подшипник от начала втулки и до штатного места шел с одинаковым натягом. Осаживал молотком 0,5 кг ударами средней силы.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
SergeiLДата: 12.04.2018, 09:37 | Сообщение # 2406
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
нет, втулку не снимал. Просто менял подшипник.

Тогда понятно, не слушай диванных экспертов, если попробуешь снимать сильно удивишься, во всяком случае на моей китайской горячая посадка.
Цитата harp67 ()
5 мм это диаметр внутри трубчатого шплинта, или диаметр самогО отверстия в валу и втулке?На память припоминается, что вроде бы поболее.

У меня сверло 5мм свободно входило в отверстие в валу и втулке, особо с допуском не заморачивался.



 
НиколайВНДата: 12.04.2018, 14:29 | Сообщение # 2407
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
SergeiL
Цитата SergeiL ()
Тогда понятно, не слушай диванных экспертов, если попробуешь снимать сильно удивишься, во всяком случае на моей китайской горячая посадка.
 Добрый день - исходя из того что написано подшипник на горячую посажен у Вас.
Или втулка на вал прессуется на горячую.
Как то не ясно изложено, не технично.
PS
URI
Умудрился на своем водомете, при сборке, гайкой крепежной срезать трубчатую шпильку и сдвинуть с места втулку.
И какая горячая посадка там была.



 
НиколайВНДата: 12.04.2018, 14:38 | Сообщение # 2408
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
harp67,
Самое основное еще - это не потерять центрирующие втулки , которые стоят на корпусе улитки.
Как результат быстрый выход из строя подшипника.
Почему то спецы про это помалкивають,  ну это правда они с дивана давненько встали
Да и еще не желательно подрезать пружинки на сальниках - скорость износа кромки увеличится в разы.
Результат на фото.
Прикрепления: 1176894.jpg (35.4 Kb) · 4330892.jpg (43.7 Kb)


Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 12.04.2018, 14:42

 
БАРМЕН69Дата: 12.04.2018, 18:47 | Сообщение # 2409
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
Здравия всем желаю! Подарил мне сын на день рождения Ямаху-30 HWCS. Обкатать его и поохотится весной я решил за румпелем, по этому все провода и силовые и на машинку я снял, что бы не мешались. Но у этой модели есть одна проблема, нет кнопки стоп. Кое что почитав в инете и забив голову всякими советами , приобретя кнопку,  решил подключить как на фото. Но такой вариант я встречал в описаниях единожды, видать остальные предпочитают  передвигаться с пучком проводов болтающихся или привязанными на скотч к мотору. Но суть не в этом, я просто хочу уточнить и  проконсультироваться, правильно я подцепил или нет. Может совет какой подскажите?  На фото ,мой мотор с уже подцепленной кнопкой. 1. Двойной провод от кнопки. 2.Белый к белому, который хрен знает откуда выходит. 3.Чёрный, в общий пучок, на массу.  Извините за суету, у нас просто с толковыми электриками напряжёнка, а до охоты совсем немного осталось, уже свербит кое где, а техника не совсем подготовлена. Мало того что с насадкой первый выезд будет, так ещё без кнопки, не совсем комфортно. Только прошу не предлагать глушить подсосом, это не серьёзно.  C уважением....


 
БАРМЕН69Дата: 12.04.2018, 18:48 | Сообщение # 2410
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
Прикрепления: 6202694.jpg (112.0 Kb)



 
harp67Дата: 12.04.2018, 19:02 | Сообщение # 2411
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
БАРМЕН69, сегодня гляну куда кнопка подключается, завтра отпишусь.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
harp67Дата: 12.04.2018, 19:07 | Сообщение # 2412
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
НиколайВН, про диваны промолчу. А, на фото видимо дефекты вала от трения об плиту и стакан помпы, там сальников и рядом нету.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
marshallzhuk24Дата: 13.04.2018, 10:15 | Сообщение # 2413
Паша
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 37
Добрый день, уважаемые комнаты! Задали мне задачку, возможно ли переделать мотор Вихрь- 30 под водомёт, и если да, то в есть ли мастера этого дела в Красноярске. Дайте наводку куда обратиться. заранее спасибо!
В любых ситуациях нужно оставаться человеком!
89237729963

 
НиколайВНДата: 13.04.2018, 11:11 | Сообщение # 2414
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
harp67
Добрый день.

""А, на фото видимо дефекты вала от трения об плиту и стакан помпы, там сальников и рядом нету.""
Там их и не должно быть, крыльчатка стоит.
Протерло о крышки корпуса помпы.
Фото это показывает что если потеряли центрирующие установочные втулки, то это приведет к такому износу вала и очень быстрому выходу из строя подшипника.
Втулки эти ну ни чем не закреплены, вылетают на раз в траву и потом их нету.



 
SergeiLДата: 13.04.2018, 12:54 | Сообщение # 2415
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 9
Репутация: 52
Маразм крепчает )))


 
harp67Дата: 13.04.2018, 20:32 | Сообщение # 2416
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
БАРМЕН69, кнопка так же подключена

Подключение кнопки





Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
БАРМЕН69Дата: 13.04.2018, 21:46 | Сообщение # 2417
сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 4
harp67   ОГРОМНОЕ СПАСИБО за суету и поддержку!!! Не люблю на  воду с непонятками выходить. Ещё раз СПАСИБО!


 
aduardДата: 13.04.2018, 22:25 | Сообщение # 2418
Эдуард
Группа: Проверенный
Сообщений: 91
Награды: 4
Репутация: 32
Вот непонятки все из-за того, что насадки здесь обсуждаем, но мешаем всё в кучу. Вот у меня тайванька на Ямахе 30D средняя. После детального рассмотрения пришлось внедрять штифты иначе могут быть кранты подшипнику, да и сальник работать будет с хорошим перекосом.
А вот приятелю перебирал насадку на Мерке 30, дак там штифты не нужны совершенно т.к. болты пластины посадочным местом заходят в ногу на 3-4 мм и смещения точно ни какого не будет. Причем остальное все плотно и точно, хоть и насадка тайванька.


Сообщение отредактировал aduard - Пятница, 13.04.2018, 22:50

 
harp67Дата: 15.04.2018, 14:09 | Сообщение # 2419
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
С нюансиком встретился. Случайно обратил внимание, что "передача" стала туго включаться. Методом последовательного отключения механических связей выяснил причину.

Тяга в пластине



Накопилась пыль в отверстии в переходной пластине, тягу переключения передач стало клинить. Рассверлил  сверлом 7 мм.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Воскресенье, 15.04.2018, 14:11

 
КингДата: 18.04.2018, 23:06 | Сообщение # 2420
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 19.04.2018, 10:40 | Сообщение # 2421
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.
Отличное видео испытания прямотока.
Практическая подгонка выхлопного сопла показательна.

Импеллер от улитки - обороты сколько двигатель крутит столько насос выдает.
Здесь стоит угловой редуктор понижающий - импеллер не рассчитан на такие рабочие обороты, производительность ниже.



 
LandworxДата: 21.04.2018, 14:19 | Сообщение # 2422
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, товарищи.
Решил зарегистрироваться на вашем ресурсе, т.к. нужна (и будет нужна) полезная информация о насадках и способах их приготовления)), а ваш форум, кмк, наиболее информативен в этом плане. Да и сам я родом с Ангары, хоть давно (всю жизнь) Питерский.))

Давно мы со товарищи посматривали в эту (водометную) сторону, но разным причинам от реализации отказывались, хотя потребность в водном вездеходе была (и есть) всегда. Даже в сторону аэролодки смотрели. Но теперь я рассмотрел насадочную тему еще раз, и мы таки решились. Тем более, что почти случайно прошлым летом купили новую Тох 18 - а это стартовое условие для начала, как я понимаю)). (и самый дорогой элемент в тройке лодка-мотор-насадка).

Под какие задачи нам это нужно: Два-три раза в год Карелия, мелкие каменистые маловодные речки, несложные пороги. Что важно - никаких (ну ладно, пока никаких) "экспедиций", все "чартерными рейсами" от базового лагеря. Т.е. - ушли и в тот же день вернулись, все расстояния в пределах 30 км в один конец.
 И почти всегда (более 10 лет) мы на одном и том же месте, т.ч. эти реки (в рамках досягаемости на винте) знаем уже чуть ли не последнего камня.
До этого любимым комплектом был 330 Кайман (пайолка Мнев) под 9,8 Тохой. Комплект легкий, для наших задач (двое, мах 20 кг груза) подходил вполне, но по одной из рек мы на нем только сплавом - завозили на машине - винтом ее не поднять - мелко, пробовали. А другая река заканчивалась для нас длинным порогом - пробовали, мелко. Но мощности мотора хватало, не хватало запаса под килем)).
 Если же теперь мы сможем первую "сплавную" реку поднять - перед нами откроются новые возможности для краеведения - несколько озер, соединенных речками. И по другой реке та же история - если берем ранее непроходимый порог - там еще пять озер.

В общем, в Перми была куплена насадка Т18 (в Истмарине на март их не было, ждали), в Н-ске в Соларе - 380 джет туннель апельсин)) - и вот мы с вами! Дополнительно в местном Джетвульфе приобрели резиновый интейк на мини-серию, в Перми же, вместе с насадкой - алюминиевую обечайку, в Истмарине - полированный нерж импеллер. Стало быть, запасной комплект "убиваемого" железа у нас есть, на всякий.
Неделю назад мы это все собрали. Хотели в варианте нерж импеллер-металл. обечайка- резиновый интейк, но жизнь (?), как обычно, внесла коррективы. Конечно же, дюймовая резьба на коротеньких для резинового интейка  родных болтах уже стала сюрпризом - вторым заходом в Джетвульфе купили еще и шпильки, благо рядом.
 А вот нерж импеллер поставить не удалось - он просто тер по обечайке да так, что даже двигатель за шнур провернуть не удалось - какая там регулировка зазора! Звонил этим добрым людям во Владивосток - они мне объявили, что это нормально и приработается!)) Как, Карл?? Мне мотор не завести. В варианте штатный интейк- нерж импеллер вроде как-то вращается, хотя тоже скребет - оставили как запасной вариант.

 Соответственно, первый вопрос, товарищи - кто с таким сталкивался и что с этим (трением нерж интейка с новья) делать?? Собирали по истмариновской же инструкции, под импеллером  только тарелкообразная шайба, посадка импеллера полная. Люминевая обечайка от Пермской Сакуры тоже, кстати, не айс - с одного бока внутри при токарной доводке есть плешь, куда не достал резец токаря)), но это препятствием бы не стало - там диаметр был бы даже больше.

 Вопрос второй. Нам НЕГДЕ испытать комплект на ходу, кроме как в бочке)), что мы на днях и сделали (хотели убедиться, что правильно собрали и хотя бы помпа работает). Завели, красота - фонтан даже на холостом!)) Когда лишняя вода из бочки ушла вместе с первыми восторгами)), увидели, что помпа-таки работает, но еще увидели, что из передней части (которая смотрит в транец) улитки тоже ровной тонкой струйкой бежит вода - а в инструкции об этом ни слова. Это норма или мы как-то криво собрали?? Смазку и шприц, конечно, тоже купили, прошприцевали, смазка из второго отверстия вышла.

 Вот такие вот два вопроса пока. (их, конечно же, больше, но эти два - самые вопросные.)
 Буду благодарен, если просветите. Стартуем в Карелию 27-го, времени на какие-то глобальные переделки уже нет.

Если "водометная концепция" будет признана удачной - к осеннему выезду возьмем уже "нормальный"25 Тох Джет - нам его будет за глаза, таких порогов, как в верховьях Енисея у нас тут нет.)), а там все-таки "фирменная" насадка, полного доверия к Тайваню (в т.ч. по прочтении этой ветки) все же нет. А осенью там еще и сильно меньше воды.

Спасибо, что дочитали. Извините, что Война и Мир получилась.



 
harp67Дата: 23.04.2018, 15:35 | Сообщение # 2423
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Landworx ()
под импеллером  только тарелкообразная шайба
??? так и все регулировочные шайбы туда. И гайка должна закрывать всю резьбу на валу - резьба целее будет.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
LandworxДата: 24.04.2018, 00:57 | Сообщение # 2424
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата harp67 ()
так и все регулировочные шайбы туда. И гайка должна закрывать всю резьбу на валу - резьба целее будет.
 Извините, неточно выразился. Тарелкообразная шайба, конечно, НАД импеллером.
А все регулировочные пока - ПОД импеллером, над лепестковой и гайкой.



 
harp67Дата: 24.04.2018, 14:02 | Сообщение # 2425
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Landworx, если задевает ставь ВСЕ вниз, там где гайка. 
Для новой пары импеллер-обечайка порядок сборки такой.
1. Импеллер
2. Все регулировочные шайбы
3. Силиконовая шайба
4. Тарельчатая шайба
5. Контровочная (лепестковая) шайба
6. Гайка.
Ставишь и прижимаешь обечайку. Если зазор 0,5-0,8 то норма, если больше 0,8, то одну рег. шайбу переставляешь ближе к мотору.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
LandworxДата: 24.04.2018, 20:04 | Сообщение # 2426
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
harp67, О как. Не уверен, что в Т18 была силиконовая шайба, а вот тарельчатая по инструкции НАД импеллером. Но попробую и ее ПОД поставить, спасибо.


 
harp67Дата: 24.04.2018, 21:56 | Сообщение # 2427
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Landworx, если была тарелка, то должен быть и силикон. Иначе не логично.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
LandworxДата: 25.04.2018, 14:16 | Сообщение # 2428
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
harp67, хм. Возможно, опять вру. По прилагаемой схеме НАД импеллером вообще ничего нет. Ни силикона, ни тарелок. Но теперь проверить эту теорию можно будет только в боевых условиях - как собрано, так и поедет.


 
volfram000Дата: 26.04.2018, 13:45 | Сообщение # 2429
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 6
Я тоже по началу собрал как вы, где узрел такую последовательность и не вспомню, у меня зажало импиллер, потом всё-таки пересобрал как надо, и зазор встал. Что там сложного пересобрать? Люди на реке подшипниковые узлы перебирают.


 
идака̄нДата: 26.04.2018, 16:15 | Сообщение # 2430
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
вот тут на видео две шайбы больших по обе стороны импеллера, и отдельно регулировочные, и 2 фиксоконтрогаечные.


живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+