Вторник, 07.05.2024, 10:52
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
harp67Дата: 27.04.2018, 00:45 | Сообщение # 2431
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Проблема:
стопорное кольцо, расположенное между сальником и гидроманжетой не дает без повреждений разобрать узел.
Задача:
разобрать сальниковые узлы без повреждения сальников (вдруг пригодятся) и стопорных (спиральных) колец.

Решение:

Съемник сальников 1




Съемник сальников 2




Съемник сальников 3




Съемник сальников 4



Теперь молотком и ...

Съемник сальников 5



Вуаля

Съемник сальников 6



Токарю час работы с перекурами.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
slapДата: 27.04.2018, 19:57 | Сообщение # 2432
Алексей Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 1037
Награды: 12
Репутация: 380
Может кто подскажет, можно ли это куда нибудь деть и по чём примерно ?  Написано на нем khi 59255-3723
Прикрепления: 4210243.jpg (86.9 Kb) · 8228182.jpg (93.6 Kb)



 
КингДата: 27.04.2018, 20:09 | Сообщение # 2433
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата slap ()
khi 59255-3723

Импеллер для Кавасаки..

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
slapДата: 27.04.2018, 21:06 | Сообщение # 2434
Алексей Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 1037
Награды: 12
Репутация: 380
Кинг, а его продать куда можно и по чём примерно?


 
КингДата: 27.04.2018, 21:07 | Сообщение # 2435
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Думаю тяжело его у нас будет продать. Дай объявление на Авито.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
slapДата: 27.04.2018, 21:09 | Сообщение # 2436
Алексей Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 1037
Награды: 12
Репутация: 380
Кинг, понял, спасибо за информацию!


 
FidelДата: 28.04.2018, 12:18 | Сообщение # 2437
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
можно на мотолодке объяву дать. Щас многие самодельными стационарными водометами занимаются, может и пригодится кому.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
LandworxДата: 07.05.2018, 14:50 | Сообщение # 2438
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Не добились ожидаемой скорости от комплекта С380 Дт Тох 18 с насадкой ру 18. Вдвоём, без всякого груза - мах 30 км/ч. На глиссер с трудом. Штатный импеллер и алюминиевая обечайка изрядно попилились друг об друга, причем износ лопастей импеллер неравномерный - от первой к третей лопасти усиливается. Обечайка попилена сильно. Поставили нержавеющий импеллер от Ист-марин и штатную пластиковую обечайку - приём улучшился, скорость почти нет. Всё это с резиновым интейком от Джет вольфа.  Думал , штатный интейк будет побыстрей, но нет.

И еще. В одиночном варианте, несомненно, быстрей, но моментально сильное дельфинирование.
С высотой транца ,конечно, промахнулись, ибо на полу в гараже, а на воде заметный диффирент на корму , но +30мм добрались подкладкой . Втроём вообще не едет.

Но все пороги теперь на ура. Кроме одного, но его я и пробовать не стал - он вниз, а я боюсь не поднять его обратно - мощности не хватит. Отложу его до Т25. 
Сильно боится травы , а её есть. Однажды даже полностью зажило полость импеллера , вплоть до прекращения струи. Думал было, что шпонку срезал, пока не заглянули в интейк.  Выбирали обмотавшую импеллер траву. И любая веточка, битый лёд - остановка на прочистку. Но, если все ходом - выручает. Но мы часто должны идти малым.
Но в целом концепция, безусловно,  рабочая. Поднимем мощность и будет достаточно.
Т18, кстати совсем новый - может, мотор ещё наберет?
Пишу с границы с финнами, тырнет медленный и дорогой), но советы приму с благодарностью.



 
FidelДата: 07.05.2018, 17:04 | Сообщение # 2439
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Landworx ()
Штатный импеллер и алюминиевая обечайка изрядно попилились друг об друга
у этой насадки сильно уходит зазор на ходу. Напр., если выставить на воздухе аккуратно, по щупам, зазор 0.3-0.4мм, то в воде он может уйти до нуля. Плюсом есть небольшой эксцентриситет в обечайке, поэтому я на воздухе выставлял зазоры по щупам 0.8...1.0 мм для каждой лопасти по всей окружности.


Цитата Landworx ()
В одиночном варианте, несомненно, быстрей, но моментально сильное дельфинирование.С высотой транца ,конечно, промахнулись, ибо на полу в гараже, а на воде заметный диффирент на корму , но +30мм добрались подкладкой
Мотор слабый, поэтому любой "тормозок" заметно сказывается на "итого". Очень важно правильно навесить мотор, по моемУ опыту под Т-18 и его клоны такие размеры получились

подобрать угол наклона, проверить, чтоб из бака бенз нормально шел, про смазку подшипников не забыть и т.д., и т.п. Первые разы я вообще на глисс не мог выйти из-за потери зазора на ходу. Т.е. сначала легкий выход на глисс, хороший ход, потом начинает киснуть, вянуть и слетает с глисса. Пока на берег, пока решетку снял - зазор есть. Потом уже стал выставлять 0.8...1мм и все пошло-поехало как надо. Видимо, какие-то тепловые расширения-сжатия влияют.
Цитата Landworx ()
Втроём вообще не едет.
это все следствие мелких "тормозков". У нас этот комплект на мели выводил 360 кг полезного груза, на глубине 312...320 кг. Очень важно под водометом правильно располагать груз в лодке, под винтом это не так критично.
Травы все водометы бояться, и колотого льда тоже. Насчет порогов - конечно, в Базыбай на нем не сунешься  wacko  biggrin но неэкстремальные пороги и сливы вполне себе проходит https://www.youtube.com/watch?v=0fFY6GdZBZY
Прикрепления: 7223394.jpg (86.2 Kb) · 3019004.jpg (54.9 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 07.05.2018, 17:08

 
идака̄нДата: 07.05.2018, 17:13 | Сообщение # 2440
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Fidel
А если зазор меньше чем 0,8 и при этом шайб под импеллером нет, то как его увеличить?

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 07.05.2018, 17:20 | Сообщение # 2441
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата идака̄н ()
А если зазор меньше чем 0,8 и при этом шайб под импеллером нет, то как его увеличить?
мы сначала подкладывали шайбы под болты между интейком и улиткой, а потом вЫрезали тонкую кольцевую прокладку под интейк.
Прикрепления: 9739059.jpg (82.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 07.05.2018, 17:21

 
ValentinovichДата: 08.05.2018, 08:54 | Сообщение # 2442
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Коллеги, имею изжёваныи вопрос...
Подскажите пожалуйста, смазка на фото подойдет как временная для шприцовки подшипника на насадке?
Как долго можно попытаться на ней пройти?
В магазинах в наличии нет правильной смазки, привезут не раньше чем через пару недель
Прикрепления: 9119781.jpg (116.8 Kb) · 0206102.jpg (121.4 Kb)



 
FidelДата: 08.05.2018, 10:59 | Сообщение # 2443
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Надо посмотреть допуск на нее, до скольки оборотов может работать. И смотреть, что за комплекс в ней  - кальциевый или литиевый. Иначе даже как временная не подойдет, угробит подшипники. Напр., в каталоге Нести, а это самый подробный каталог на смазки, который мне попадался, есть четкое указание на смазки по оборотам и совместимости. Там четко написано, что смазки с кальциевым комплексом нельзя добавлять к литиевым смазкам.
Я поэтому и отказался от кальциевого Мотюля, не смотря на его прекрасные характеристики, патамучта в оригинальной насадке заложена смазка с литиевым комплексом. Эт надо все разбирать, промывать и потом закладывать кальциевую смазку.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 08.05.2018, 11:31 | Сообщение # 2444
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Два примера для понимания, что не все смазки одинаково полезны.
Про совместимость кальциевых и литиевых смазок

А здесь четко указано, что смазка рассчитана только на смазку медленно вращающихся деталей и ее нельзя применять в быстровращающихся подшипниках.
Прикрепления: 9561322.jpg (120.6 Kb) · 6587128.jpg (112.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
LandworxДата: 08.05.2018, 17:58 | Сообщение # 2445
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Fidel, спасибо огромное , очень полезно.
А не подскажете , отчего возникает сильное дельфинирование в одного и как с ним бороться? 
Лодка скорее перекачана,  чем не.



 
FidelДата: 08.05.2018, 18:56 | Сообщение # 2446
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Я ставил полный бак бенза в нос, привязывал его,чтоб не сползал назад и все. На Соларах мне дельфины как-то не досаждали, но я практически никогда не хожу в одного налегке.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
LandworxДата: 09.05.2018, 02:00 | Сообщение # 2447
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Полный бак привязан в самом носу.)) Не помогает. Отверстиями наклона эксперементировал от первого до третьего отверстия. Скачет, причем прогрессирующе.


 
ValentinovichДата: 09.05.2018, 03:35 | Сообщение # 2448
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Я перебрал подшипниковый узел, с заменой всех сальников и подшипника. Поэтому не страшно смешание смазок. Эта смазка на основе сульфоната кальция.
Про смазку почитал более подробно, и думаю попробовать её в качестве основной смазки для насадки. Характеристики у неё поинтереснее рекомендованой.
Подшипник запасной есть если что, меняется всё просто. Посмотрю за качеством смазки выходящей при шприцовке и будет понятно можно ли продолжать ходить на ней.
Прикрепления: 8513753.png (151.0 Kb)



 
ValentinovichДата: 09.05.2018, 03:36 | Сообщение # 2449
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Я перебрал подшипниковый узел, с заменой всех сальников и подшипника. Поэтому не страшно смешание смазок. Эта смазка на основе сульфоната кальция.
Про смазку почитал более подробно, и думаю попробовать её в качестве основной смазки для насадки. Характеристики у неё поинтереснее рекомендованой.
Подшипник запасной есть если что, меняется всё просто. Посмотрю за качеством смазки выходящей при шприцовке и будет понятно можно ли продолжать ходить на ней.
Прикрепления: 3306422.png (151.0 Kb)



 
FidelДата: 09.05.2018, 12:47 | Сообщение # 2450
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Valentinovich ()
Эта смазка на основе сульфоната кальция.
есть отличная смазка с кальциевым комплексом у Мотюля. и, кстати, раза в два дешевле штатовской. Я ее тоже держу на заметке  wink

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
harp67Дата: 09.05.2018, 23:32 | Сообщение # 2451
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Landworx ()
Не добились ожидаемой скорости от комплекта С380 Дт Тох 18 с насадкой ру 18. Вдвоём, без всякого груза - мах 30 км/ч.
Для этого не обкатанного мотора, особенно при проблемах с зазорами, результат удовлетлетворительный. Можно этот обкатать, с зазорами доработать, но переход на 25-30 эффективней.
В380 с М25Jet идет и в 2 и в 3 человека с умеренным бутором 30+.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
LandworxДата: 10.05.2018, 03:22 | Сообщение # 2452
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
harp67, ну, Т25 jet (который почти 30 вроде после апгрейда) к осени купим. Сейчас ,фактически,  опробовали концепцию.


 
ValentinovichДата: 12.05.2018, 03:37 | Сообщение # 2453
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Подскажите начинающему,
Вчера была первая вылазка на речку на водомете. Выдра 430 и Тоха М40. мотор просто навесили, никаких танцев с бубном. Вторая дырка. Насадка оригинал, пластиковая черная обечайка(новая), импеллер аллюминь, походивший, заточеный, три шайбы под гайкой, зазор 0.75(песок есть на речке). Интейк заходит чётко под козырёк тоннеля. Три тушки 120, 100 и 80. Бутора вместе с бензином кг 70-80.
Течение в речке 5-7км/ч.
Скорость вверх максимальная 32, вниз пиковую увидел 40.
Такие показания нормальные для этого комплекта, или всё таки нужно бубен в руки и плясать? На что обратить внимание, к чему руки приложить?



 
harp67Дата: 13.05.2018, 05:03 | Сообщение # 2454
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Valentinovich, имхо близко к норме, тонкие настройки может дадут небольшую прибавку.
Такая же лодка с Я30 при загрузке 430 идет 28-30 по водохранилищу.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
ValentinovichДата: 13.05.2018, 11:27 | Сообщение # 2455
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Сегодня на озере не смог вытащить на глисс около 500 кг, где то что то не так полагаю. Куда смотреть?


 
WayfaringДата: 13.05.2018, 11:48 | Сообщение # 2456
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4922
Награды: 110
Репутация: 1782
Valentinovich, 450кг, думаю, будет пределом, 500кг КМК многовато. У вас же 500 кубовая тоха?
Я бы уменьшил зазор до 0,5
Да, и на глубине с предельными загрузками всегда тяжелее стартовать, с мелкого возможно и подняли бы 500.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
lexx311mgvmДата: 13.05.2018, 14:42 | Сообщение # 2457
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Valentinovich,  хорошие показатели. Можешь поэкспериментировать для себя,конечно, если есть желание. Но наврятли получишь лучший результат!
https://na-svoeivolne.ru/

 
lexx311mgvmДата: 13.05.2018, 14:43 | Сообщение # 2458
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Цитата Valentinovich ()
Сегодня на озере не смог вытащить на глисс около 500 кг, где то что то не так полагаю. Куда смотреть?
Правильно тебе написали выше. По мели может и вытащит такой груз пердячим паром.

https://na-svoeivolne.ru/

 
ValentinovichДата: 13.05.2018, 15:50 | Сообщение # 2459
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 12
Спасибо за помощь, буду оттачивать потихой :-)
Главное понятно что комплект работает, и работает правильно.

Добавлено (13.05.2018, 15:50)
---------------------------------------------
В чём опасность уменьшение зазора до 0.5?

Сообщение отредактировал Valentinovich - Воскресенье, 13.05.2018, 15:48

 
идака̄нДата: 14.05.2018, 12:58 | Сообщение # 2460
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Здравия всем.
обкатал мотор? возникли вопросы, лодка выдра 430 мотор suzuki 30 4т.
по умолчанию на второй дырке интейк трёт о дно тонеля, и очень много прохватов, по волнистой поверхности, в лодке 2-3 человека 50 л бензина и немного вещей и еды.

опустил мотор на 1 см, тереть перестало но ехать стал похуже, прохватов также много особенно в шивёрах.

вопрос к опытным, что лучше сделать увеличить наклон транца и далее регулировать уже, или же вынести транец на расстояние от стандартного и сохранить высоту как на стоке?
Прикрепления: 9270056.jpg (163.6 Kb) · 3187559.jpg (136.7 Kb)

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометные насадки для импортных моторов (улитки) (все о улитках)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+